Решение №03-10.1/166-2016 Решение и предписание от 11.07.2016 № 03-10.1/166-2016 по ж... от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/166-2016

о признании жалобы необоснованной

 

11 июля 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Омская проектная компания» (далее также заявитель, Общество, ООО «ОПК») на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее – уполномоченный орган, ГУКС Омской области) и казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее – заказчик, КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области») при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, участок км 8 – км 32 в Омском муниципальном районе Омской области (извещение № 0152200004716000260) (далее – открытый конкурс, закупка),

в отсутствие представителя заявителя, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей:

заказчика – <…>;

уполномоченного органа – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе поступила (вх. № 4933э от 04.07.2016) жалоба заявителя на действия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупки способом электронного аукциона.

По мнению заявителя, при проведении закупки уполномоченным органном, заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4525э от 06.07.2016) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона, а также возражения на жалобу заявителя (вх. № 5137э от 11.07.2016).

Из представленных материалов, а также информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), следует, что 30.06.2016 в 23:09 час. (по омскому времени) на официальном сайте были размещены извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация № 0152200004716000260 на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, участок км 8 – км 32 в Омском муниципальном районе Омской области с начальной (максимальной) ценой контракта 16000000,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе – 21.07.2016 в 15:00 час. (по омскому времени).

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе конкурсная документации наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать информацию и документы, предусмотренные в пунктах 1 – 13 части 1 статьи 50 указанного Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса указываются требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 указанного Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено что, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, одним из которых является соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 39 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

На основании указанных норм в разделе 14 «Требования к участникам открытого конкурса, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» конкурсной документации, уполномоченным органном, заказчиком установлены единые требования к участникам закупки, а также в подпункте 1.1 пункта 1 раздела 14 требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки,  а именно:

«1.1. наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации на следующие виды работ согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624:

I. Виды работ по инженерным изысканиям

1. Работы в составе инженерно-геодезических изысканий

1.1. Создание опорных геодезических сетей

1.3. Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений

1.4. Трассирование линейных объектов

2. Работы в составе инженерно-геологических изысканий

2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000

2.2. Проходка горных выработок с их опробованием, лабораторные исследования физико-механических свойств  грунтов и химических свойств проб подземных вод.

II. Виды работ по подготовке проектной документации

1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка:

1.1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка

1.2. Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта

1.3. Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения

3. Работы по подготовке конструктивных решений

5.1. Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений

5.2. Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений

5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений

5.4. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения не более 110 кВ включительно и их сооружений

5.5. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения 110 кВ и более и их сооружений

5.6. Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем

5.7. Работы по подготовке проектов наружных сетей газоснабжения и их сооружений

6.4. Работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов

9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды

10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

III. наличие в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») - для юридических лиц.

IV. наличие лицензии ФСБ России на проведение работ со сведениями, составляющими государственную тайну со степенью не ниже «секретно» в соответствии со статьей 27 Закона Российской Федерации от 27 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне».

либо при отсутствии допусков саморегулируемой организации к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации на следующие виды работ согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624: по инженерным изысканиям 1, 1.1, 1.3, 1.4, 2, 2.1, 2.2, по подготовке проектной документации 1, 1.1, 1.2, 1.3, 3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 6.4, 9, 10, лицензии ФСБ, а также при отсутствии в  штате кадастровых инженеров – наличие допуска 13: Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

Аналогичные положения установлены в качестве требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе.

Согласно доводам, указанным в жалобе, заявитель полагает, что требование о «наличие в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») - для юридических лиц» является избыточным.

Статьей 37 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Федеральный закон о государственном кадастре недвижимости) установлено, что результатом кадастровых работ индивидуального предпринимателя, указанного в статье 32 указанного Федерального закона, или юридического лица, указанного в статье 33 указанного Федерального закона, является межевой план, технический план или акт обследования.

В соответствии со статьей 32 Федерального закона о государственном кадастре недвижимости кадастровый инженер вправе принять решение об осуществлении своей кадастровой деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, если он зарегистрирован в этом качестве в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона о государственном кадастре недвижимости кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица.

Одновременно, пунктом 1 части 2 статьи 33 Федерального закона о государственном кадастре недвижимости предусмотрено, что указанное юридическое лицо обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.

Согласно разделу 5 «Наименование и описание объекта закупки, объем выполняемых работ» конкурсной документации описание объекта закупки, объем выполняемых работ указаны в Заказе на выполнение работ Приложении № 1 к конкурсной документации.

В указанном приложении предусмотрено, что выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, участок км 8 – км 32 в Омском муниципальном районе Омской области, осуществляется в соответствии с Заданием на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, участок км 8 – км 32 в Омском муниципальном районе Омской области (Приложение № 1 к Заказу на выполнение работ) и Перечнем нормативно-технической документации, на основании которой производится выполнение работ (Приложение № 2 к Заказу на выполнение работ).

В пункте 10.4 Задания на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, участок км 8 – км 32 в Омском муниципальном районе Омской области (Приложение № 1 к Заказу на выполнение работ) указанно: «подготовить и согласовать в установленном порядке межевые планы на земельные участки отводимые в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование, в том числе под сосредоточенный резерв грунта».

Таким образом, учитывая, что в описание объекта закупки, в том числе включены кадастровые работы, Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным.

 

3.2. В жалобе заявителя указано: «Требование наличия лицензии ФСБ России на проведение работ со сведениями, составляющими государственную тайну со степенью не ниже «секретно» в соответствии со статьей 27 Закона Российской Федерации от 27 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» – противоречит не только нормам 44-ФЗ, но и вышеуказанному закону, а именно ст. 5. Перечень сведений, составляющих государственную тайну - не устанавливает сведения о  проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги КАК СЕКРЕТНЫЕ.

Таким образом, требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на право осуществления мероприятий и (или) оказания услуг в области защиты государственной тайны не является необходимым для проектирования на реконструкции автомобильной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, участок км 8 – км 32 в Омском муниципальном районе Омской области.  Участнику не понятно, каким образом проектировщик, выполняя работы по проектированию реконструкции дороги, будет сталкиваться с засекреченными данными».

В свою очередь, не соглашаясь с доводом жалобы, в возражениях уполномоченного органа указано: «Согласно пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» (далее - Закон 5485-1) допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.

Согласно пунктам 60, 61 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» (далее - Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне) к закрытой информации, используемой при разработке проектов планировки и проектов межевания, предусмотренных конкурсной документацией, относятся сведения раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение; сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты деятельности по дистанционному зондированию Земли.

В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории включает в себя, в том числе линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам. Данная информация содержится либо на топографических планах, либо на исполнительной съемке.

Согласно пояснениям заказчика, работы по выполнению проекта планировки и проекта межевания предполагает обязательное использование топографических планов масштаба 1:50000 и крупнее, отображающих линии связи, инженерную инфраструктуру, которые, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 июля 2014 года № 456-ДСП, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну и имеющим гриф «Секретно».

На основании изложенного и в связи с тем, что конкурсная документация предусматривает подготовку проектов планировки и межевания, данные работы не могут быть выполнены лицом, не имеющим рассматриваемой лицензии в силу положений законодательства о государственной тайне».

Кроме того, в разделе 14 «Требования к участникам открытого конкурса, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» конкурсной документации, уполномоченным органном, заказчиком установлено:

«наличие лицензии ФСБ России на проведение работ со сведениями, составляющими государственную тайну со степенью не ниже «секретно» в соответствии со статьей 27 Закона Российской Федерации от 27 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне»

либо при отсутствии допусков саморегулируемой организации к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации на следующие виды работ согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624: по инженерным изысканиям 1, 1.1, 1.3, 1.4, 2, 2.1, 2.2, по подготовке проектной документации 1, 1.1, 1.2, 1.3, 3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 6.4, 9, 10, лицензии ФСБ, а также при отсутствии в  штате кадастровых инженеров – наличие допуска 13: Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

В силу указанного Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным.

 

3.3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в целях подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения. Не допускаются подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий. Результаты инженерных изысканий, выполненных в целях подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, могут быть использованы в целях подготовки и реализации проектной документации применительно к указанным объектам транспортной инфраструктуры.

Согласно части 1 статьи 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации.

В соответствии с частью 5.2 статьи 48 ГрК РФ договором о подготовке проектной документации, заключенным застройщиком или техническим заказчиком с физическим или юридическим лицом, может быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий. В этом случае указанное физическое или юридическое лицо осуществляет также организацию и координацию работ по инженерным изысканиям и несет ответственность за достоверность, качество и полноту выполненных инженерных изысканий. Этим договором также может быть предусмотрено обеспечение получения указанным физическим или юридическим лицом технических условий.

Конкурсной документации допускается привлечение соисполнителей (субподрядчиков).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что объединение в один предмет закупки работ по разработке проектной документации и работ по выполнению инженерных изысканий ограничивает количество участников закупки.

Таким образом, Комиссия считает данный довод жалобы заявителя необоснованным.

 

3.4. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 51 указанного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что подпунктом «о» раздела 21 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии со статьей 51 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать «документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе – платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия, соответствующая требованиям 45 Федерального закона и конкурсной документации».

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 № 390-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» норма о необходимости предоставлении платежного поручения с отметкой банка, а также заверенного банком копии такого платежного поручения, утратила силу с 01.01.2016.

Таким образом, действия уполномоченного органа, установившего в конкурсной документации неправомерные требования к документам, которые должны содержаться в составе заявок участников закупки на участие в конкурсе не соответствуют пункту 4 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «ОПК» на действия Главного управления контрактной системы Омской области и казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, участок км 8 – км 32 в Омском муниципальном районе Омской области (извещение № 0152200004716000260).

 

2. Признать в действиях уполномоченного органа и заказчика нарушение пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 5 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Главному управлению контрактной системы Омской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/166-2016

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

11 июля 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Омская проектная компания» на действия Главного управления контрактной системы Омской области и казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, участок км 8 – км 32 в Омском муниципальном районе Омской области (извещение № 0152200004716000260) (далее – открытый конкурс),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Главного управления контрактной системы Омской области и казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 5 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 11.07.2016 № 03-10.1/166-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному управлению контрактной системы Омской области в срок до 25.07.2016:

- внести изменения в конкурсную документацию, установив в подпункте «о» раздела 21 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии со статьей 51 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» конкурсной документации требование о предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе);

- продлить срок подачи заявок в порядке, установленном частью 4 статьи 49 и частью 6 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, об изменениях, внесенных в конкурсную документацию.

 

2. Главному управлению контрактной системы Омской области, казенному учреждению Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области»  осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 11.07.2016 по делу № 03-10.1/166-2016.

 

3. Главному управлению контрактной системы Омской области проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 26.07.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Курленко Е.С.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны