Решение б/н Решение по жалобе ООО "Экофарм" № 03-10.1/17-2016 от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/17-2016

о признании жалобы необоснованной

 

28 января 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Экофарм» (далее - заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» и его единой комиссии (далее - БУЗОО Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области», заказчик) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН Адеметионин (извещение № 0352200029815000505) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – <…>;

заказчика – <…>,

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. 03-433э от 21.01.2016) жалоба заявителя,  согласно которой заявка Общества неправомерно была признана единой комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в связи с непредставлением сертификата о происхождении товара, выданного уполномоченным органом (организацией) государства - членом Евразийского экономического союза.

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-352 от 22.01.2016) заказчиком были представлены письменные возражения на доводы жалобы заявителя и материалы закупки (вх. № 633 от 27.01.2016), из которых следует, что 22.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 609180 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 11.01.2016 поступило шесть заявок, все участники закупки допущены к участию в аукционе.

14.01.2016 в процедуре электронного аукциона приняли участие пять участников закупки, наименьшая цена контракта 316773,6 руб. предложена участником с порядковым номером заявки 3.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 19.01.2016 указано, что заявки четырех  участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе; при этом заявка заявителя с порядковым номером 3 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Требования к объекту закупки были установлены заказчиком в табличной форме в приложении № 1 «Заказ на поставку товара» к документации об электронном аукционе, в котором, в частности указано:

 

№ п/п

Объект закупки

Описание объекта закупки

1

адеметионин

таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой 400 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные

22

адеметионин

лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 400 мг - флаконы (5) /в комплекте с растворителем: L-лизина

раствор (ампулы) 5 мл/ - пачки картонные

 

Частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об э аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 части 1 указанной статьи.

В разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)» извещения № 0352200029815000505 заказчиком указано: «В соответствии с п. 5 документации об аукционе».

Из пункта 5 документации об аукционе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» следует: «Ограничения и условия допуска устанавливаются в отношении лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»».

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66  Федерального закона о контрактной системе  при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом в силу пунктов 3 и 6 части 5 статьи 66  Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы:

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению установлены заказчиком в разделе 17 документации об аукционе, в пункте 1 которого указано: «Первая часть заявки должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к  документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом согласно подпунктам 4 и 7 пункта 2 указанного раздела документации об аукционе  «вторая часть заявки должна содержать:

- копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации – копия регистрационного удостоверения на лекарственный препарат;

- документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона – сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза».

В силу части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

При этом из пункта 1 части 6 указанной статьи следует, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.01.2016 заявка заявителя с порядковым номером 3 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69  Федерального закона о контрактной системе и раздела 17 документации об аукционе:  «В заявке участника закупки не представлен документ, подтверждающий соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона – сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза».

В жалобе Обществом указано следующее: «Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств, размещенном на сайте Минздравсоцразвития России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://grls.rosminzdrav.ru (далее - реестр лекарственных средств) по лекарственному препарату  с МНН «Адеметионин» с формой выпуска «таблетки» зарегистрирован лекарственный препарат одного производителя, являющегося членом Евразийского экономического союза, с торговым наименованием «Гептор» и с формой выпуска «лиофилизат» также зарегистрирован лекарственный препарат только одного производителя, являющегося членом Евразийского экономического союза, с торговым наименованием «Гептор».

В нашей заявке к поставке были предложены лекарственные препараты с ТН «Гептор», со страной происхождения: Россия.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление) в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено: «Что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений)».

Учитывая то, что Заказчику не могло быть представлено заявок, содержащих предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и имеющих «разных» производителей (поскольку зарегистрирован только один производитель для «лиофилизата»: ООО "ЛЭНС-Фарм" – Россия, а для «таблеток»: АО "ВЕРОФАРМ" - Россия ), то у Заказчика не было оснований для применения данного Постановления, поскольку требуемые Постановлением условия не соблюдены, следовательно, не возникает необходимости подтверждения российского происхождения товаров по форме СТ-1».

В свою очередь, заказчиком в письменных возражениях указано следующее:

«В связи с тем, что лекарственный препарат с МНН Адеметионин в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014  № 2782-р «Об утверждении перечня  жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2015 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи» на основании пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ПП РФ от 30.11.2015 № 1289, Постановление)  заказчиком в подпункте 7 пункта 2 раздела 17 документации об аукционе было установлено требование о наличии в составе второй части заявки копи документа, подтверждающего соответствие предлагаемых товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, а именно, копии  сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.

Учитывая, что заявителем был предложен товар российского происхождения, что порождает за собой его обязанность подтвердить страну происхождения данного товара в соответствии с ПП РФ от 30.11.2015 № 1289 посредством предоставления копии  сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (по форме СТ-1) в составе второй части заявки.

Кроме того, приведенное заявителем правило, закрепленное в пункте 1 Постановления, неверно истолковано.

Указанная норма регулирует отношения, которые связаны с ситуацией, в которой комиссия заказчика обязана отклонить заявки, содержащие предложения о товаре именно иностранного происхождения, но не регламентирует вопросы предоставления в составе второй части заявки документа, который в соответствии с положениями Постановления требуется для подтверждения страны происхождения товара из государства - члена Евразийского экономического союза.

При этом у комиссии заказчика не возникло обязанности по отклонению заявок, содержащих в себе предложения о товаре, страной происхождения которого не являются государства - члена Евразийского экономического союза в связи  с тем, что только заявка заявителя содержала в себе предложение о поставке товара российского происхождения.

Изучив заявку, поданную заявителем, единая комиссия установила, что в ее составе отсутствует документ, подтверждающий соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе и является основанием для отклонения заявки.

На основании изложенного считаем жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению».

Комиссия не усматривает в действиях единой комиссии нарушений Федерального закона о контрактной системе при признании заявки заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в связи с непредставлением сертификата о происхождении товара, выданного уполномоченным органом (организацией) государства - членом Евразийского экономического союза, поскольку нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации не могут устанавливаться правила для каждого конкретного случая.

Кроме того, подавая заявку на участие в электронном аукционе участник закупки также не может предполагать, будут ли применяться или нет ограничения и условия допуска, предусмотренные пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с чем, действует общее правило, когда на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые содержат предложения о поставке лекарственных препаратов разных производителей, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, соответственно, участник закупки в любом случае должен подтверждать страну происхождения лекарственного препарата предоставлением во второй части заявки сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - членом Евразийского экономического союза по форме СТ-1 в соответствии с требованиями документации об аукционе.

В силу указанного Комиссия признала жалобу заявителя необоснованной.

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

4.1. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссия установила, что в извещении о проведении электронного аукциона, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, в разделе «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указано: «В соответствии с п. 23 документации об аукционе».

Вместе с тем, в пункте 23 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об электронном аукционе отсутствует информация о банковском сопровождение контракта.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 8 статьи 42 и части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

4.2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Проанализировав положения документации об электронном аукционе, Комиссия установила, что в пункте 1 раздела 14 заказчиком было установлено единое требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а именно: «Соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки – наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля) и/или действующей лицензии на деятельность по производству лекарственных препаратов».

Во исполнение пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в подпункте 2 пункта 2 раздела 17 документации об электронном аукционе, в требованиях к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: «копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля) и/или действующей лицензии на деятельность по производству лекарственных препаратов».

Вместе с тем, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в разделе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона  заказчиком не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Экофарм» на действия БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» и его единой комиссии при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН Адеметионин (извещение № 0352200029815000505).

 

2. Признать в действиях БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 и пункта 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе. Учитывая, что вышеуказанные нарушения Федерального закона о контрактной системе не повлияли на права участников закупки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны