Решение б/н Дело № 03-10.1/170-2013 по жалобе ООО ПСК "ОЦПО" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/170-2013

о признании жалобы обоснованной

11 июня 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО ПСК «ОЦПО» (далее – заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Омской области «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» (далее - БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина», заказчик, аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании училища (извещение № 0352200023213000001) (далее – открытый аукцион),

в присутствии представителей:

заказчика – <…> (доверенность № 55 АА 0664990 от 01.04.2013),

заявителя – <…> (доверенность от 10.01.2013), <…> (доверенность от 10.01.2013),

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя  (вх. № 5331 от 04.06.2013), содержащая доводы, в которых обжалуются положения документации об аукционе и действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») жалоба на положение документации об открытом аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Учитывая, что в извещении № 0352200023213000001 и пункте 3 документации об открытом аукционе была установлена дата окончания приема заявок - 21.05.2013 в 09:00 час (время омское), то  в силу указанной императивной нормы жалоба заявителя была принята Омским УФАС России к рассмотрению в части доводов, в которых обжалуются действия аукционной комиссии (исх. № 03-3670 от 05.06.2013).

Из содержания жалобы следует, что Общество считает необоснованным решение аукционной комиссии о признании второй части его заявки (порядковый номер  заявки 13), не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, указанное в протоколе подведения итогов открытого аукциона от 30.05.2013.

В своей жалобе заявитель, в частности, указывает: «Считаем, что предоставление копии сертификатов соответствия с протоколами испытаний во второй части заявок установлено Заказчиком незаконно...

Сертификаты соответствия вместе с протоколом испытаний на поставляемый товар должны предоставляться одновременно с передачей товара при условии, что это требование предусмотрено условиями исполнения государственного контракта и законодательством Российской Федерации.

Таким образом, требование заказчика о предоставлении в составе заявки копии сертификатов соответствия на поставляемый товар, а также отказ в допуске к участию в торгах участникам размещения заказа по причине отсутствия в составе заявки указанных сертификатов является неправомерным, этой же позиции придерживается в письме от 11 марта 2009 г. № Д05-1188 Министерство экономического развития Российской Федерации.

В состав аукционной комиссии входят лица прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд, которые прекрасно осведомлены о таких незаконных требованиях заказчика и тем не менее, принимают их во внимание, тем самым препятствуют добросовестным участникам размещения заказа в справедливом и своевременном заключении контракта».

На заседании Комиссии представители заявителя полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе Общества, в связи с чем, просят признать действия аукционной комиссии заказчика незаконными и необоснованными, а заявку Общества соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3668 от 05.06.2013) заказчиком были представлены  материалы отрытого аукциона (вх. № 5495 от 07.06.2013), из которых следует, что 13.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение № 0352200023213000001 и документация об открытом аукционе с начальной (максимальной) ценой гражданско-правового договора 1577387,18 рублей.

16.05.2013 заказчиком размещены разъяснения положений документации об открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.05.2013 на участие в открытом аукционе поступило тринадцать заявок, все участники допущены к участию в открытом аукционе.

В соответствии с протоколом аукциона от 27.05.2013 в открытом аукционе приняли участие три участника размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1, 2 и 13 (заявитель), наименьшую цену контракта – 1107101,56 руб. предложил заявитель.

Из протокола подведения итогов открытого аукциона от 30.05.2013 следует, что заявки заявителя и участника размещения заказа с порядковым номером 1 признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, победителем признано ООО ПК «Алюком» (заявка № 2).

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-3668 от 05.06.2013) размещение заказа приостановлено в части заключения гражданско-правового договора до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании Комиссия, представитель заказчика возражала против доводов, изложенных в жалобе заявителя, считает, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения норм действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

3. В результате рассмотрения жалобы ООО ПСК «ОЦПО», представленных материалов, пояснений представителей сторон, в результате осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» также установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом «б» пункта 2.4.2 документации об аукционе заказчик установил требование о том, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать копии сертификатов соответствия на блоки оконные из ПВХ профилей по ГОСТу с протоколами испытаний оконных блоков из ПВХ профилей, выданные на предприятии-производителе оконных блоков ПВХ

В силу части 1 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 настоящей статьи аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Частью 6 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» установлены основания, когда заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Как следует из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.05.2013 заявка заявителя (порядковый номер заявки 13) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе по следующему основанию: «В соответствии с подпунктом б) пункта 2.4.2 документации об открытом аукционе в электронной форме и с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона – отсутствуют копии сертификатов соответствия на блоки оконные из ПВХ профилей по ГОСТу с протоколами испытаний оконных блоков из ПВХ профилей, выданные на предприятии-производителя оконных блоков ПВХ».

Изучив содержание второй части заявки заявителя Комиссия установила, что действительно заявка Общества не содержала копии сертификатов соответствия на блоки оконные из ПВХ профилей по ГОСТу с протоколами испытаний оконных блоков из ПВХ профилей, выданные на предприятии-производителя оконных блоков ПВХ.

Вместе с тем, Комиссия считает неправомерным установление заказчиком требования о предоставлении участниками размещения заказа вышеуказанных документов, исходя из следующего.

Пунктом 5 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.

Согласно статье 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

По мнению Комиссии, сертификаты соответствия на поставляемый товар должны предоставляться одновременно с передачей товара при условии, что это требование предусмотрено условиями исполнения государственного контракта и законодательством Российской Федерации.

Как следует из пункта 5.1.1 проекта гражданско-правового договора (приложение № 2 к документации об аукционе), являющегося в силу части 1 статьи 41.6 и части 5 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» неотъемлемой частью документации об аукционе, «все поставляемые материалы должны иметь сертификаты, технические паспорта, протоколы испытаний, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и протоколов испытаний представить Заказчику за 2 дня до начала работ, выполняемых с использованием указанных материалов, изделий и конструкций».

Комиссия считает требование заказчика о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе копий сертификатов соответствия на блоки оконные из ПВХ профилей по ГОСТу с протоколами испытаний оконных блоков из ПВХ профилей, выданные на предприятии-производителя оконных блоков ПВХ, а также решение аукционной комиссии о признании второй части заявки заявителя на участие в открытом аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе по причине непредставления в составе заявки указанных документов неправомерным, нарушающими часть 6 статьи 41.8 и часть 6 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов».

С учетом изложенного, жалоба ООО ПСК «ОЦПО» является обоснованной.

 3.2. Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании части 5 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых  используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки были установлены заказчиком в пункте 2.4.1 документации об открытом аукционе.

На основании требований части 1 статьи 41.6 и части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» в приложении № 1 «Техническое задание» в разделе «Количество и технические характеристики оконных блоков из ПВХ» к документации об аукционе заказчиком были установлены требования к качеству, техническим характеристикам, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, максимальные и минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика.

Заказчик, в частности, установил следующие технические характеристики к оконным блокам из ПВХ: «Звукоизоляция должна быть более 10 дБА. Толщина панели должна быть менее 11 мм».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.05.2013 на участие в открытом аукционе поступило тринадцать заявок, все участники допущены к участию в открытом аукционе.

Вместе с тем, проанализировав заявки на участие в открытом аукционе всех участников размещения заказа, Комиссия установила, что заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12 по характеристикам оконных блоков из ПВХ «звукоизоляция» «толщина панели» содержали показатели, которые не соответствовали показателям, установленным заказчиком в документации об открытом аукционе, поскольку указанными участниками размещения заказа предлагались товары с характеристикой «звукоизоляция» - 10 дБА, в то время как документацией об аукционе было установлено требование о том, что данный показатель должен быть более 10 дБА; с характеристикой «толщина панели» - 11 мм, в то время как документацией об аукционе установлен показатель по данной позиции менее 11 мм.

Заявки участников размещения заказа с порядковыми номера заявок 9, 10 и 11 не содержали конкретного показателя по характеристике «звукоизоляция», поскольку данными участниками размещения заказа было указано «звукоизоляция должна быть более 10 дБА».

Учитывая вышеуказанное, Комиссия считает, что в нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия неправомерно приняла решение о допуске к участию в отрытом аукционе участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

3.3. Согласно части 5 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа об их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов», установлено заказчиком в пункте 13 документации об открытом аукционе.

В силу пункта 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов»  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом «б» пункта 2.4.2 документации об открытом аукционе предусмотрено, что участник размещения заказа предоставляет в составе заявки копию действующего свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с техническим заданием на выполнение работ согласно Приложению № 1 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, Комиссия установила, что Приложение № 1 «Техническое задание на работы по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ» документации об открытом аукционе не содержит видов работ, включенных в Перечень.

В силу указанного, Комиссия считает, что требование заказчика о  предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства является необоснованным, ограничивает количество участников размещения заказа, следовательно, приводит к нарушению пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6 Федерального закона о размещении заказов».

3.4. Согласно части 4 статьи 41.7 Федерального закона «О размещении заказов» в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В нарушение указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» заказчик разместил на официальном сайте исключительно разъяснения положений документации об аукционе по запросу одного из участников размещения заказа без указания самого предмета запроса.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, пунктами 3.32 и 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированного в Минюсте России 01.08.2012 № 25073, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать  обоснованной жалобу ООО ПСК «ОЦПО» на действия аукционной комиссии БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании училища (извещение № 0352200023213000001). 

2. На основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов»  рассмотрение доводов жалобы ООО ПСК «ОЦПО» на положения документации об открытом аукционе не проводить в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

3. Признать в действиях БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» и его аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6,  части 4 статьи 41.7, части 6 статьи 41.8, части 4 статьи 41.9, части 6 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов».  

4. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/170-2013

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

11 июня 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО ПСК «ОЦПО» на действия аукционной комиссии бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Омской области «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» (далее - БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина», аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании училища (извещение № 0352200023213000001) (далее – открытый аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), установив в действиях БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6,  части 4 статьи 41.7, части 6 статьи 41.8, части 4 статьи 41.9, части 6 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов»,

на основании своего Решения от 11.06.2013 № 03-10.1/170-2013, руководствуясь частью 5 и пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» и его аукционной комиссии в срок до 25.06.2013:

- отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании училища (извещение № 0352200023213000001);

-аннулировать открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании училища (извещение № 0352200023213000001).

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

-  обеспечить возможность БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» и его аукционной комиссии исполнения  действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- разблокировать денежные средства участников размещения заказа внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. БОУ СПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 26.06.2013 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны