Решение №03-10.1/171-2017 Решение № 03-10.1/171-2017 по жалобе ООО "Губерния" на дейст... от 14 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/171-2017

о признании жалобы необоснованной

 

11 июля 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………» - врио руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………» - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………»- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Губерния» (далее - заявитель, Общество, ООО «Губерния») на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее также заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли нежилого помещения, расположенного по адресу: Омская область, Большереченский район, р.п. Большеречье, ул. Молодежная, д. 44, в рамках капитального ремонта (извещение № 0152200000717000036) (далее - электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, уведомленного о дате времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей заказчика – «……………» (доверенность № 82 от 07.04.2017), «……………» (доверенность № 81 от 07.04.2017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 5389 от 04.07.2017) на действия заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона.

По мнению заявителя, в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) единой комиссией заказчика было неправомерно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-5357э от 06.07.2017) заказчиком были представлены материалы закупки (вх. № 5506 от 07.07.2017), а также письменные возражения на жалобу заявителя.

Из представленных материалов и информации следует, что 20.06.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 486141,73 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 29.06.2017 на участие в закупке поступило шесть заявок, одному участнику закупки (заявителю) было отказано в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 03.07.2017 в процедуре электронного аукциона приняли участие два участника. Наименьшее ценовое предложение 445000 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 5.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 04.07.2017, заявки участников электронного аукциона признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем признан участника закупки с порядковым номером заявки 5 – ООО «Тарастроймонтаж».

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-5357э от 06.07.2017, исх. № 03-5359э от 06.07.2017) процедура определения поставщика в части заключения контракта приостановлена заказчиком, оператором электронной площадки до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

 

3.1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На заседании Комиссии представителем заказчика были даны пояснения о том, что требования к товарам, которые должны быть использованы подрядчиком при выполнении работ, указаны в приложении к техническому заданию – рабочая документация «Архитектурно-строительные решения»; приложение № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки фактически установлены в разделе «Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона» документации об аукционе (страницы17-18 документации об аукционе). В указанном разделе, в частности указано следующее: «Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:

Первая часть заявки должна содержать:

Согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара (в соответствии с проектно-сметной документацией: приложение к техническому заданию – рабочая документация «Архитектурно-строительные решения»; приложение № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 29.06.2017 следует, что участнику с порядковым номером 6 – ООО «Губерния» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию: Согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара (в соответствии с проектно-сметной документацией: приложение к техническому заданию – рабочая документация «Архитектурно-строительные решения»; приложение № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В заявке № 6 не представлены конкретные показатели используемого товара (в соответствии с проектно-сметной документацией: приложение к техническому заданию – рабочая документация «Архитектурно-строительные решения»; приложение № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет)»».

На заседании Комиссии представителем заказчика даны пояснения о том, что заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что заявка ООО «Губерния» не содержала указания на конкретные показатели товара, который участник закупки самостоятельно должен был выбрать из приложения к техническому заданию – рабочая документация «Архитектурно-строительные решения» и приложения № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет и соответственно указать его конкретные показатели.

В жалобе заявителя указано: «В связи с тем, что Приложение № 1 к документации об электронном аукционе и приложение № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет содержат только конкретные показатели используемого товара, не считаю необходимым дублировать данные документы в заявке. По моему мнению заявка содержит всю необходимую информацию.

Таким образом, считаю, что Заказчиком нарушены права участника аукциона в части 4 и части 5 статьи 67Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Считаю, что действия аукционной комиссии заказчика не правомерные и необоснованные, нарушают законные интересы Заявителя, а также привели к ограничению доступа к участию в данном аукционе».

Изучив заявки всех участников закупки, представленные оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия установила, что в заявке заявителя указано следующее:

«Изучив документацию об аукционе на право заключения договора, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты мы сообщаем о согласии участво-вать в аукционе на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляем настоя-щую заявку.

Мы выражаем свое согласие на выполнение работ по ремонту кровли нежилого помещения, расположенного по адресу: Омская область, Большереченский район, р.п. Больше-речье, ул. Молодежная, д. 44, в рамках капитального ремонта, в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.

Исполняя наши обязательства и изучив документацию об аукционе на право заключения до-говора, в том числе условия и порядок проведения настоящего аукциона, проект договора на выпол-нение выше указанного заказа, мы в случае признания нас победителями аукциона согласны выпол-нить предусмотренные аукционом работы в соответствии с требованиями документации об аукцио-не.

Наименование страны происхождения товара (строительных материалов) применяе-мых для выполнения данных работ РОССИЯ. Цвет материалов согласовывается с Заказчиком.

ПОДРЯДЧИК ГАРАНТИРУЕТ:

- При выполнении работ Подрядчик использует новые материалы и оборудование, имеющие соот-ветствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

- Применяемые материалы, изделия и оборудование, предназначенные для выполнения работ в соот-ветствии с положениями действующих в Российской Федерации нормативных документов и правил, соответствуют ГОСТам и разрешены к применению в Российской Федерации.

- Результаты работ будут отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, иным тре-бованиям безопасности, сертификации, лицензирования, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации.

- Подрядчик обеспечит выполнение мероприятий по технике безопасности, рациональному исполь-зованию территории, охране окружающей среды.

- При выполнении работ Подрядчик руководствуется действующими требованиями СНиП.

- Все работы производятся в соответствии с техническими условиями, с СНиП, ГОСТ и ТУ, а также с соблюдением правил пожарной безопасности».

Из указанного следует, заявка Общества действительно содержит исключительно согласие на выполнение работ, являющихся объектом закупки, и в нарушение требований документации об аукционе не содержала сведений о конкретных показателях товаров, которые будут использоваться подрядчиком при выполнении работ.

При таких обстоятельствах Комиссия считает правомерными действия единой комиссии по отказу Обществу в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем считает довод жалобы необоснованным.

 

Вместе с тем Комиссия считает необходимым отметить, что в силу императивных требований пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе именно документация должна содержать описание объекта закупки, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Кроме того, положения указанных норм Федерального закона о контрактной системе устанавливают, что именно заказчик, а не участник закупки изначально определяет требования к товару, который должен быть использован при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

При изучении приложения к техническому заданию – рабочая документация «Архитектурно-строительные решения» и приложение № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет Комиссией установлено, что помимо видов работ, расценки которых включают и стоимость используемых товаров, в указанных документах отдельно поименованы некоторые виды материалов, которые должны быть использованы при их выполнении. При этом из всего многообразия товаров, предусмотренных вышеуказанными документами, и которые должны использоваться при выполнении работ, невозможно определить тот перечень, который является значимым для заказчика.

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об аукционе фактически не содержит инструкцию по заполнению заявки, позволяющей достоверно определить как сам перечень товаров, так и показатели, которые необходимо предоставить в заявке участника.

Кроме того, из описания объекта закупки, содержащегося в приложениях к техническому заданию (рабочая документация «Архитектурно-строительные решения» и приложение № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет), изначально невозможно определить:

- какие значения показателей товаров являются неизменяемыми;

- какие изменяемые показатели должны быть представлены в заявке конкретно;

- какие значения показателей должны быть представлены в виде диапазонного значения.

Помимо прочего из инструкции по заполнению заявки не следует прямого указания на то, что участник закупки самостоятельно должен был выбрать из приложения к техническому заданию – рабочая документация «Архитектурно-строительные решения» и приложения № 2 к документации об электронном аукционе – локально-сметный расчет товар, который будет использован при выполнении работ и указать его конкретные показатели.

Комиссия также отмечает, что в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе использование при описании объекта закупки товарного знака должно сопровождаться включением в описание объекта закупки слов «или эквивалент», а также параметров эквивалентности, что отсутствует, например, в позиции 12 локально-сметного расчета «Антисептик-антипирен «ПИРИЛАКС» для древесины».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.2. В силу части 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

Согласно пунктам 6 и 7 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Таким образом, из приведенных выше норм следует, что проект контракта должен содержать не только размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, но и также порядок ее расчета.

Однако в нарушение указанных норм в пункте 5.4 проекта контракта отсутствует информация о порядке расчета пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Губерния» на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли нежилого помещения, расположенного по адресу: Омская область, Большереченский район, р.п. Большеречье, ул. Молодежная, д. 44, в рамках капитального ремонта (извещение № 0152200000717000036).

 

2. Признать в действиях Главного управления лесного хозяйства Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, части 7 статьи 34, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Главному управлению лесного хозяйства Омской области и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

  1. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

«……………»

Члены Комиссии:

«……………»

 

«……………»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/171-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

11 июля 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………» – врио руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………» - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Губерния» на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли нежилого помещения, расположенного по адресу: Омская область, Большереченский район, р.п. Большеречье, ул. Молодежная, д. 44, в рамках капитального ремонта (извещение № 0152200000717000036) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Главного управления лесного хозяйства Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, части 7 статьи 34, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 11.06.2017 № 03-10.1/171-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Главному управлению лесного хозяйства Омской области и его аукционной комиссии в срок до 24.07.2017:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона,

- аннулировать электронный аукцион (извещение № 0152200000717000036).

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Главному управлению лесного хозяйства Омской области и его аукционной комиссии:

- возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона.

 

3. Главному управлению лесного хозяйства Омской области проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 25.07.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «……………»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

«……………»

Члены Комиссии:

«……………»

 

«……………»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны