Решение №03-10.1/174-2017 Решение № 03-10.1/174-2017 по жалобе ООО РССА на действия Ад... от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/174-2017

о признании жалобы обоснованной

 

13 июля 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» – врио руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…………….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройСервисАвтоматика» (далее – Заявитель, Общество, ООО «РССА») на действия Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее также заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги (извещение №0152300030817000002)(далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителя заказчика – «…………….» (доверенность от 10.07.2017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 5480э от 06.07.2017) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-5473 от 10.07.2017) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 5660 от 12.07.2017), из которых следует, что 30.05.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 7376532,82 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.07.2017 на участие в закупке поступило девять заявок, пяти участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 08.07.2017 наименьшее ценовое предложение 6159404,71 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 4.

 

3. В результате рассмотрения жалобы Заявителя, представленных материалов и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

 

 

 

3.1. Частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки, условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе определено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия отмечает, что из приведенных выше норм следует, что действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности при описании объекта закупки заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок. Кроме того, заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.

Комиссия отмечает, что требования к товару были установлены заказчиком в разделе 3 «Техническое задание» документации об аукционе (далее – Техническое задание).

В жалобе заявителя указано следующее: «Считаем, что данные требования к характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги, избыточны, поскольку могут быть определены только по результатам испытаний либо лабораторным путем.

Устанавливая в аукционной документации подобные требования, Заказчик вводит участников закупки в заблуждение и препятствует корректному формированию заявки на участие в электронном аукционе, чем нарушает положения п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона «О контрактной системе», поскольку могут повлечь ограничение количества участников закупки».

Изучив Техническое задание, Комиссия установила, что, например, в позиции № 1 «Песок природный для строительных работ. ГОСТ 8736-2014» к товару установлены следующие требования:

 


п/п

Наименование

товара (материала)

Требуемый
параметр

Требуемое
значение

Ед.

изм.

1

Песок природный для строительных работ.

ГОСТ 8736-2014

Класс песка

I; II

 

Модуль крупности Мк

Не более 2,5

 

Полный остаток на сите № 63

10- 45

% по массе

Содержание зерен крупностью свыше 10 мм

до 5

% по массе

Содержание зерен крупностью свыше 5 мм

до 15

% по массе

Содержание зерен крупностью свыше 0,16 мм

до 15

% по массе

Содержание пылеватых и глинистых частиц

2-5

% по массе

Содержание глины в комках

Не более 1,0

% по массе

Содержание в песке аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимого в щелочах (халцедон, опал, кремень и др.)

Менее 50

ммоль/л

Содержание в песке пирита в пересчете на SO3

Менее 4

% по массе

Содержание в песке серы, сульфидов, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) и сульфатов (гипс, ангидрит и др.) в пересчете на SO3

До 1,5

%

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов

Не более 740

Бк/кг

Содержание слюды

Не более 2

% по массе

Содержание угля

Не более 2

% по массе

Группа по крупности зерен

Крупный; средний; мелкий

 

 

Комиссия отмечает, что конкретные значения по вышеприведенным физико-химическим показателям природного песка для строительных работ возможно получить только после проведения лабораторных испытаний конкретной партии песка.

Учитывая, что Федеральный закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенный пример подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию характеристик товара, получаемых при проведении испытаний после изготовления товара ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

Такое описание объекта закупки, по мнению Комиссии не носит объективный характер, следовательно, действия заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок показателей характеристик товара, получаемых после испытаний при изготовлении товаров, нарушают пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

Аналогичные требования к товарам установлены в иных пунктах Технического задания.

При таких обстоятельствах Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной.

Помимо указанного, Комиссия считает необходимым отметить, что силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссия отмечает, что из описания объекта закупки, содержащегося в Техническом задании, изначально невозможно определить:

- какие значения показателей товаров являются неизменяемыми;

- какие изменяемые показатели должны быть представлены в заявке конкретно;

- какие значения показателей должны быть представлены в виде диапазонного значения.

При этом на заседании Комиссии представитель заказчика затруднился пояснить, каким образом должна быть заполнена заявка участником закупки при отсутствии в документации об электронном аукционе используемого заказчиком при описании объекта закупки, такого предлога как «до». При этом из документации об аукционе невозможно определить являются ли показатели, содержащие предлог «до», неизменяемыми или же в заявке должен быть представлен конкретный показатель. Если же по указанной характеристике должен быть указан конкретный показатель, то опять же неясно какое предельное значение может быть указано участником закупки при заполнении заявки, например, в Техническом задании установлено значение «до 5 %», при этом участник закупки вправе указать конкретный показатель 5% или же предельным значением показателя будет являться 4,99%?

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что отсутствие в документации об электронном аукционе надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к ее неправильному заполнению участниками закупки и, как следствие, к наступлению неблагоприятных последствий в виде отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В нарушение данной нормы в пункте 17 Технического задания заказчиком были установлены следующее требования к подрядчику: «Подрядчик осуществляет работы с использованием следующей техники (или эквивалентной):

- Погрузчик-экскаватор;

- Автогудронаторы: 3500л;

- Автогрейдеры: среднего типа 99 кВт (135 л.с.);

- Катки дорожные самоходные гладкие 8т;

- Катки дорожные самоходные гладкие 14т;

-Укладчики асфальтобетона;

- Установка холодного фрезерования с шириной барабана: 1000 мм;

- Автомобиль-самосвал».

 

3.2. На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

На момент размещения на официальном сайте ЕИС данной закупки частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) (в редакции Федерального закона от 28.11.2011 № 337-ФЗ) было предусмотрено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В силу части 3 статьи 52 ГрК РФ (в редакции Федерального закона от 28.11.2011 № 337-ФЗ) лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ (в редакции Федерального закона от 28.11.2011 № 337-ФЗ) в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Минрегиона Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень видов работ).

При этом работы по организации строительства подпадают под пункт 33.3 Перечня видов работ.

Таким образом, в силу части 3.1 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее капитальный ремонт объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство СРО о допуске к работам по организации строительства (пункт 33.3 Перечня видов работ).

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 1 раздела 14 «Требования, предъявляемые к участникам аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» информационной карты электронного аукциона указано: «соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание работ, являющихся объектом электронного аукциона».

Таким образом, в документации об аукционе не было установлено каких-либо требований к участникам закупки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Вместе с тем документация об аукционе содержала требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника аукциона пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального заокна о контрактной системе - в подпункте 2.5 пункта 2 раздела 17 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе было прямо указано:

 

«Копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией строителей о допуске к выполнению следующих видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта (согласно ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ, Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624)».

При этом Комиссия считает необходимым отметить, что из наименования и описания объекта закупки, содержащихся как в извещении № 0152300030817000002, так и в документации об электронном аукционе, явно не следует, что объектом закупки являются работы по капитальному ремонту дороги.

При таких обстоятельствах, по мнению Комиссии, заказчиком было неправомерно установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки свидетельства СРО.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «РССА» на действия Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги (извещение №0152300030817000002).

 

2. Признать в действиях Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области нарушение требований пункта 1 части 1, частей 2 и 3 статьи 33, части 2 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

  1. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…………….»

Члены Комиссии:

«…………….»

 

 

«…………….»

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/174-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

13 июля 2017 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» – врио руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…………….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» - специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройСервисАвтоматика» на действия Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги (извещение №0152300030817000002) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области нарушение требований пункта 1 части 1, частей 2 и 3 статьи 33, части 2 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 13.07.2017 № 03-10.1/174-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в срок до 09.08.2017:

 

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0152300030817000002);

 

- возвратить участникам закупки заявки на участие в электронном аукционе;

 

- внести в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе следующие изменения:

 

а) исключить из раздела 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе избыточные требования к товарам, которые должны использоваться при выполнении работ, являющихся объектом закупки (извещение № 0152300030817000002);

б) исключить из раздела 3 «Техническое задание» пункт 17;

в) исключить из пункта 2 раздела 17 документации об электронном аукционе требование о предоставлении участниками закупки копии свидетельства СРО во второй части заявки на участие в аукционе;

г) включить в документацию об электронном аукционе инструкцию по заполнению заявки с учетом требований указанных в решении от 13.07.2017 № 03-10.1/174-2017.

 

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе;

 

- назначить дату электронного аукциона.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- обеспечить Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол электронного аукциона (извещение № 0152300030817000002).

 

3. Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 13.07.2017 № 03-10.1/174-2017.

 

4. Администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-3 настоящего предписания в срок до 10.08.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…………….».

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

«…………….»

Члены Комиссии:

«…………….»

 

«…………….»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны