Решение б/н Решение по жалобе ООО "Медздрав" от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/18-2016

о признании жалобы обоснованной

 

28 января 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев жалобу ООО «Медздрав» (далее – Заявитель, Общество) на действия БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии (далее – аукционная комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки «Поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии беременных и рожениц бюджетного учреждения здравоохранения Омской области Родильный дом № 4» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300074815000107) (далее – электронный аукцион),

в присутствии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба Заявителя (вх. № 436 от 21.01.2016) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.

По мнению Заявителя, при осуществлении закупки аукционной комиссией нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-369 от 22.01.2016) Заказчиком были представлены материалы закупки (вх. № 634 от 27.01.2016), а также возражения на жалобу Заявителя.

Из представленных материалов и информации следует, что 24.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1723635,18 руб.

Исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 12.01.2016, на участие в аукционе поступило четыре заявки, двум участникам закупки отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе Заявителю.

Согласно протоколу проведения аукциона от 15.01.2016 наименьшее предложение 1680000 руб. сделано участником № 1.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 20.01.2016 заявка одного участника закупки ООО «Арис Групп» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 4.1 части 4 документации об аукционе установлено аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Разделе II «Наименование и описание объекта закупки» документации об аукционе был установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ, а также минимальные и максимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие товаров требованиям, установленным Заказчиком (далее – Перечень товаров), в том числе следующие требования:

 

Наименование товара

Характеристика товара

9

Эндотрахеальная трубка

Эндотрахеальная трубка, однократного применения, стерильная. Предназначена для длительной оральной или назальной интубации.

10

Эндотрахеальная трубка

Эндотрахеальная трубка, однократного применения, стерильная. Предназначена для длительной оральной или назальной интубации.

11

Эндотрахеальная трубка

Эндотрахеальная трубка, однократного применения, стерильная. Предназначена для длительной оральной или назальной интубации.

14

Зонд дуоденальный

Зонд дуоденальный с закрытым концом, стерильный для одноразового использования. Предназначен для дуоденального зондирования с лечебной или диагностической целью.

15

Зонд дуоденальный

Зонд дуоденальный с закрытым концом, стерильный для одноразового использования. Предназначен для дуоденального зондирования с лечебной или диагностической целью.

16

Игла инъекционная

Игла одноразовая стерильная, для проведения инъекций с помощью системы для вливаний или шприца.

 

Пунктом 4.2.7 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе установлено: «При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений».

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 25.12.2015 указано, что Заявителю (заявка № 4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.; Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об аукционе): - участник закупки в пункте 9 первой части заявки предложил к поставке эндотрахеальная трубка, указав в характеристиках «Предназначена для длительной оральной, назальной интубации», однако, согласно требованию п. 9 Части II документации об электронном аукционе (Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара: поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии беременных и рожениц бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Родильный дом № 4») «Предназначена для длительной оральной или назальной интубации.», а так же согласно требованию пп. 4.2.7 п 4.2 документации об электронном аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) в части инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: «При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений» - участник закупки в пункте 10 первой части заявки предложил к поставке эндотрахеальная трубка, указав в характеристиках «Предназначена для длительной оральной, назальной интубации», однако, согласно требованию п. 10 Части II документации об электронном аукционе (Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара: поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии беременных и рожениц бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Родильный дом № 4») «Предназначена для длительной оральной или назальной интубации.», а так же согласно требованию пп. 4.2.7 п 4.2 документации об электронном аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) в части инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: «При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений» - участник закупки в пункте 11 первой части заявки предложил к поставке эндотрахеальная трубка, указав в характеристиках «Предназначена для длительной оральной, назальной интубации», однако, согласно требованию п. 11 Части II документации об электронном аукционе (Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара: поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии беременных и рожениц бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Родильный дом № 4») «Предназначена для длительной оральной или назальной интубации.», а так же согласно требованию пп. 4.2.7 п 4.2 документации об электронном аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) в части инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: «При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений» - участник закупки в пункте 14 первой части заявки предложил к поставке зонд дуоденальный, указав в характеристиках «Предназначен для дуоденального зондирования с лечебной, диагностической целью», однако, согласно требованию п. 14 Части II документации об электронном аукционе (Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара: поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии беременных и рожениц бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Родильный дом № 4») «Предназначен для дуоденального зондирования с лечебной или диагностической целью», а так же согласно требованию пп. 4.2.7 п 4.2 документации об электронном аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) в части инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: «При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений» - участник закупки в пункте 15 первой части заявки предложил к поставке зонд дуоденальный, указав в характеристиках «Предназначен для дуоденального зондирования с лечебной, диагностической целью», однако, согласно требованию п. 15 Части II документации об электронном аукционе (Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара: поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии беременных и рожениц бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Родильный дом № 4») «Предназначен для дуоденального зондирования с лечебной или диагностической целью», а так же согласно требованию пп. 4.2.7 п 4.2 документации об электронном аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) в части инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: «При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений».

Изучив заявки на участие в аукционе всех участников закупки, Комиссия установила, что в заявке Общества в отношении указанного товара, в частности указаны следующие показатели:

 

Наименование товара

Характеристика товара

9

Эндотрахеальная трубка

Эндотрахеальная трубка, однократного применения, стерильная. Предназначена для длительной оральной, назальной интубации.

10

Эндотрахеальная трубка

Эндотрахеальная трубка, однократного применения, стерильная. Предназначена для длительной оральной, назальной интубации.

11

Эндотрахеальная трубка

Эндотрахеальная трубка, однократного применения, стерильная. Предназначена для длительной оральной, назальной интубации.

14

Зонд дуоденальный

Зонд дуоденальный с закрытым концом, стерильный для одноразового использования. Предназначен для дуоденального зондирования с лечебной, диагностической целью.

15

Зонд дуоденальный

Зонд дуоденальный с закрытым концом, стерильный для одноразового использования. Предназначен для дуоденального зондирования с лечебной, диагностической целью.

16

Игла инъекционная

Игла одноразовая стерильная, для проведения инъекций с помощью системы для вливаний, шприца.

 

В жалобе Заявителя содержится следующее утверждение:

«Так как нами предлагался к поставке товар, который обладает всеми перечисленными заказчиком функциями, а именно – «Эндотрахеальная трубка, однократного применения, стерильная»

  1. Предназначена как для длительной оральной интубации
  2. Предназначена также для длительной назальной интубации

Нами была удалена из текста союз «ИЛИ» и через запятую были перечислены все характеристики которыми обладает товар. По своему предназначению «Эндотрахеальная трубка» обладает всеми характеристиками, которые мы указали в заявке.

В случае слепого руководства «Инструкцией … » заказчика, исключив характеристики которыми явно обладает товар, мы бы допустили в описании товара недостоверные сведения, что запрещено законодательством.

     В данном случае соблюдение требований утвержденных заказчиком в документации к аукциону не должно нести за собой нарушение норм Федерального Закона 44-ФЗ в рамках которого была изготовлена документация и проводился данный аукцион.

            44-ФЗ обязывает участников конкретно описывать предлагаемый товар. Конкретному описанию соответствует полное описание товара со всеми присущими ему характеристиками. Преднамеренно исключив существующую у товара характеристику, которая была описана  заказчиком в документации, мы бы нарушили действующее законодательство, указав недостоверную, так как не полную информацию о товаре.

            Изготовленная заказчиком «Инструкция … » не может отменять нормы действующего законодательства, а именно нормы 44-ФЗ, или превалировать над ними».

«Также в техническом задании к аукциону в п. 16  заказчик описывает товар -

 

16

Игла инъекционная

Игла одноразовая стерильная, для проведения инъекций с помощью системы для вливаний или шприца. Медицинская сталь, обработана силиконовой смазкой, заточка в трех плоскостях, тип канюли «Луер». Размер G 21, длина не менее 40 мм.. Срок годности не менее 5 лет.

шт

1800

 

В Первой части заявки в п. 16 наша организация предлагает к поставке товар –

 

16

Игла инъекционная

Игла одноразовая стерильная, для проведения инъекций с помощью системы для вливаний, шприца. Медицинская сталь, обработана силиконовой смазкой, заточка в трех плоскостях, тип канюли «Луер». Размер G 21, длина  40 мм.. Срок годности  5 лет.

шт

1800

Германия

 

В данном описании заказчик не нашел ошибки в применении нашей организацией «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе»,  так как товар в п. 16 «Игла инъекционная»  применяется как для проведения инъекций с помощью системы для вливаний, так и для проведения инъекций  с помощью шприца, по этому мы оставили обе характеристики указанные заказчиком, удалив союз «ИЛИ».

Тем самым заказчик подтверждает двойственность (и как следствие - ошибочность) в применении собственных требований в разработанной им же документации, при проверке первых частей заявок на участие».

 

В представленных возражениях Заказчиком указано:

«В своей жалобе ООО «МЕДЗДРАВ» справедливо замечает, что «В обосновании отклонении заявки заказчик ссылается на опубликованную им же в документации к аукциону «Инструкция по заполнению первой части заявки па участие в электронном аукционе» где описано одно из требований в виде «... При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (ши)», и/или - участник предлагает несколько показателей ши один (на свой выбор)». Вышеуказанное требование инструкции ООО «МЕДЗДРАВ» выполнено не было, в связи с чем заказчик считает, что на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о аукционе) данная заявка подлежала недопуску к участию в электронном аукционе.

Так же заказчик просит обратить внимание комиссии на то, что заявитель не воспользовался своим законным правом получить разъяснения по всем позициям технического задания, которые вызвали у него вопросы.

Далее ООО «МЕДЗДРАВ» справедливо замечает, что в пункте 16 его заявки заказчик не нашел ошибки («В данном описании заказчик не нашел ошибки в применении нашей организацией «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», так как товар в п. 16 «Игла инъекционная» применяется как для проведения инъекций с помощью системы для вливаний, так и для проведения инъекций с помощью шприца, поэтому мы оставили обе характеристики указанные заказчиком, удалив союз «ИЛИ»), что является досадной технической ошибкой протокола рассмотрения первых частей заявок и на проведение аукциона никак не повлияло и, соответственно, заказчик считает, что вывод ООО «МЕДЗДРАВ» о том, что «заказчик подтверждает двойственность (и как следствие - ошибочность) в применении собственных требований в разработанной им же документации, при проверке первых частей заявок на участие.» безосновательным».

При этом представители Заказчика не смогли объяснить причину неоднозначного подхода при рассмотрении заявки по позициям 9, 10, 11, 14, 15 и позиции 16 раздела II «Наименование и описание объекта закупки» документации об аукционе.

Комиссия считает, что инструкция по заполнению первой части заявки предоставляет возможность указания участниками закупки только одного из показателей товара по позициям 9-11 Перечня товаров: «Предназначена для длительной оральной интубации» или «Предназначена для длительной назальной интубации», при этом необоснованно исключается возможность предложения товара, имеющего одновременно оба показателя, например: «Предназначена для длительной оральной, назальной интубации», «Предназначена для длительной оральной и назальной интубации». Аналогично мнение Комиссии по позициям 14-16 Перечня товаров.

 

В связи с чем Комиссия считает, что Заказчиком допущено ограничение количества участников закупки при описании объекта закупки и размещении инструкции по заполнению заявки, при этом усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

При этом Комиссия отмечает, что данное нарушение повлекло принятие аукционной комиссией неправомерного решения об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем признала  жалобу заявителя обоснованной.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Медздрав» на действия БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки «Поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии беременных и рожениц бюджетного учреждения здравоохранения Омской области Родильный дом № 4» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300074815000107).

 

2. Признать в действиях БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/18-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

28 января 2016 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Медздрав» на действия БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки «Поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии беременных и рожениц бюджетного учреждения здравоохранения Омской области Родильный дом № 4» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300074815000107) (далее - Аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 28.01.2016 № 03-10.1/18-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии в срок до 18.02.2016 отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.new.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через шесть рабочих дней со дня отмены протоколов.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

 

4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 28.01.2016 по делу 03-10.1/18-2016.

 

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 1, то есть с 1680000 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 1 считать лучшим.

 

6. БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 28.01.2016 по делу № 03-10.1/18-2016.

 

7. БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-5 настоящего предписания в срок до 19.02.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны