Решение б/н Дело № 03-10.1/188-2014 по жалобе ООО СК "Альянс" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/188-2014

о признании жалобы необоснованной

 

16 мая 2014 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Алексиной А.П.– главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Шевченко А. Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Альянс» (далее – заявитель, Общество) на действия уполномоченного органа – Министерства труда и социального развития Омской области и его аукционной комиссии  при осуществлении закупки работ по капитальному ремонту здания детского сада № 149 для нужд бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних "Надежда" города Омска" в целях устройства социальной гостиницы для несовершеннолетних путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152200001114000048),

в присутствии представителей:

уполномоченного органа –;

заявителя –;

в отсутствие представителя заказчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 4328 от 08.05.2014), в которой указано, что аукционная комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе»), неправомерно отказав ему в допуске к участию в электронном аукционе. 

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3640 от 13.05.2014) уполномоченным органом были представлены материалы закупки (вх. № 4515 от 14.05.2014).

Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 08.04.2014 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 11391599,64 рубля.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.04.2014 следует, что поступило двадцать девять заявок, шестнадцати участникам закупки отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе заявителю.

Как следует из протокола аукциона от 05.05.2014, в аукционе приняло участие три участника закупки с порядковыми номерами заявок: 8, 13 и 19. Наименьшую цену предложил участник с порядковым номером заявки 19, предложив цену контракта  - 9398069,64 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов от 07.05.2014 заявка участника аукциона № 13 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки уполномоченный орган установил в Извещении об электронном аукционе, а также в подпункте 3 пункте 7 документации об электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из требований пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Руководствуясь требованиями пункта 1 части 1 статьи 64, статьей 33 Федерального закона «О контрактной системе», в Ведомости объемов работ, прикрепленной к документации об электронном аукционе заказчик установил  функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики и показатели, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ товаров установленным заказчиком требованиям без указания товарного знака и т.д.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 30.04.2014, заявителю (порядковый номер заявки 26) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона, так как участником закупки не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона. Согласно подпункту 3 пункта 7 документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (в Ведомостях объемов работ,  приложение  к настоящей документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В первой части заявки на участие в электронном аукционе не содержится наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении пункта ведомости:

№ 02-07: 357».

Изучив первые части заявок всех участников закупки, Комиссия установила, что  заявка заявителя № 26 действительно не содержит указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя  в пункте ведомости объемов работ № 02-07: 357.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что единая комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» в связи с тем, что в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» заявка Общества не содержала наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для использования товара (позиция 357 Ведомости объемов работ).

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Строительная компания «Альянс» на действия уполномоченного органа – Министерства труда и социального развития Омской области и его аукционной комиссии  при осуществлении закупки работ по капитальному ремонту здания детского сада № 149 для нужд бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних "Надежда" города Омска" в целях устройства социальной гостиницы для несовершеннолетних путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152200001114000048).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны