Решение б/н Решение по жалобе ООО ТПК "Борнэо-Сибирь" от 24 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/20-2017

о признании жалобы обоснованной

 

20 января 2017 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО Торгово-промышленная корпорация «Борнэо-Сибирь» (далее – Заявитель, Общество) на действия муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области (далее – уполномоченное учреждение) при осуществлении закупки «Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов» для нужд Администрации Омского муниципального района Омской области (далее – Заказчик) путем проведения электронного аукциона (извещение № 0852300006116000249) (далее – электронный аукцион),

в присутствии <…>,

в отсутствие представителей Заказчика, надлежащим образом уведомленного дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России поступила (вх. № 214 от 16.01.2017) жалоба Заявителя на действия Заказчика, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-231 от 16.01.2017) уполномоченным учреждением были представлены (вх. № 350 от 19.01.2017) материалы закупки, из которых следует, что 31.12.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) размещены извещение и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 80000000 рублей.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2017 указано, что на участие в аукционе поступило четыре заявки, одному участнику закупки отказано в допуске к участию в аукционе.

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В извещении № 0852300006116000249 указан объект закупки: «Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов», данное наименование объекта закупки содержится и в пункте 4 раздела I «Сведения об электронном аукционе» и разделе IV «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, при этом сведения о наименовании товаров, содержащиеся во второй таблице раздела IV  документации об электронном аукционе, совпадают с информацией об объекте закупки, размещенной в извещении № 0852300006116000249 – приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с различной номинальной тепловой мощностью (116, 232, 464, 696 и 2000 кВт).

При этом из пункта 5 раздела I «Сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе следует, что описание объекта закупки «Приведено в Приложении № 1 к документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание»» (далее – Техническое задание).

В Техническом задании, помимо требований к котельным различной номинальной тепловой мощности, содержатся требования к выполняемым работам, а именно:

«3. Основные требования к установке и монтажу модульной котельной

3.1. Монтаж сооружений и оборудования

3.2.1

 

Монтаж модульной котельной

 

Устройство основания из ж/б плит согласно проекта. Монтаж модуля на подготовленное основание.

3.2.2

 

Монтаж дымовых труб

 

 Устройство основания из ж/б плит согласно проекта. Монтаж труб.

            3.2. Благоустройство территории

3.3.1

 

Благоустройство территории охранной зоны котельной (участок 10 х 15 м).

Устройство металлического ограждения и твердого покрытия вокруг котельной согласно проекта.                                                                                          

4. Требования к Исполнителю

- отсутствие информации о фирме в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков).

5. Сроки и условия выполнения работ:

Срок выполнения работ: 10.06.2017 г. при условии своевременного подвода необходимых инженерных коммуникаций.

6. Требования к безопасности выполняемых работ: Работы, связанные с возможной опасностью для жизни и здоровья людей, должны соответствовать необходимым требованиям СНиП 12-03-2001 ч.1, СНиП 12-04-2002 ч.2. «Безопасность труда в строительстве». При производстве работ должны соблюдаться правила техники безопасности и пожарной безопасности.

7. Требования к качеству выполняемых работ: Работы выполнять в соответствии со СНиП II-35-76 (1998) «Котельные установки»,  СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов»,  СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети», СНиП 12-03-99 «Электромонтажные работы».

В случае обнаружения дефектов при приемке  выполненных работ, их устранение должно быть произведено Подрядчиком  за свой счет в сроки, оговоренные с Заказчиком.

8. Гарантийные обязательства: Продолжительность гарантийного срока 1 (один) год. Течение гарантийного срока  начинается с момента приемки выполненных работ.

В случае обнаружения дефектов после приемки работ, возникших в течение гарантийного срока,  Подрядчик в течение десяти дней с момента уведомления его об обнаружении дефектов приступает к устранению и их исправлению.

9. Формы отчетов о ходе работ, использования средств. Контроль качества и соблюдения сроков выполнения работ.

     Заказчик осуществляет контроль и приемку качества поставляемого оборудования и материалов, выполненных монтажных и пуско-наладочных работ, применяемых технических средств.

Оплата производится после получения следующих документов:

  • Актов на выполненные работы;
  • Актов формы КС-2 о выполнении работ, подписанных представителями Заказчика и Подрядчика (3 экз.);
  • Счетов-фактур  Исполнителя;
  • Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3 в 3 экз.).
  • Сертификатов и других документов, удостоверяющих качество используемых материалов.

10. Выделение очередей и пусковых комплексов:

10.1 Поставка полностью скомплектованной модульной котельной.

10.2 Монтажные работы, связанные с подготовкой основания для модульной котельной, основания для несущей фермы дымовых труб, ограждения прилегающей территории, и подключения к инженерным сетям.

10.3 Пуско-наладочные и режимно-наладочные работы по модульной котельной, после завершения монтажных работ, а также техническое обслуживание тепломеханической и газовой частей модульной котельной в течение первого года эксплуатации».

Указанное наглядно свидетельствует о том, что помимо поставки котельных фактически предполагается выполнение работ по разработке проекта, установке и подключению (вводу в эксплуатацию) автоматизированных модульных котельных, что свидетельствует о необъективном описании объекта закупки в документации об электронном аукционе, не соответствующему требованиям извещения № 0852300006116000249, а следовательно, и пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

В жалобе Заявителя указано, что «Заказчик изменяет суть документации, так как подобным разъяснением меняет предмет закупки, обязывая победителя данного аукциона выполнить еще и проектные работы. При этом не устанавливаются соответствующие требований к участникам закупки о наличии допусков СРО на проектные работы. Не описываются требования к разработке проекта, в том числе объем работ, в каком виде и количестве должна передаваться Заказчику данная документация».

В силу части 3 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Частью 5 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Учитывая, что в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 и 3.3.1 содержались условия, явно указывающие на наличие проекта, то возможно было сделать вывод о том, что работы должны выполняться в соответствии с проектом. Поскольку проект не был размещен на официальном сайте ЕИС, в адрес Заказчика был направлен соответствующий запрос.

13.01.2017 на официальном сайте ЕИС Заказчиком размещены разъяснения положений документации об аукционе следующего содержания:

«Предмет запроса:  Запрос для разъяснений Изучив Аукционную документация для закупки № 0852300006116000249, просим дать разъяснение на возникший вопрос: 1. В Техническом задании Заказчик неоднократно ссылается на «Устройство основания из ж/б плит согласно проекта», «Устройство металлического ограждения и твердого покрытия вокруг котельной согласно проекта», а самих проектов при этом не предоставлено.

Разъяснение: Поясняем, что устройство основания из ж/б плит, устройство металлического ограждения и твердого покрытия вокруг котельной должно производиться согласно проекта, разработанного Поставщиком».

Комиссия соглашается с вышеуказанным доводом жалобы, что данные разъяснения по своей сути изменяли требования, установленные документацией об аукционе, фактически обязывая победителя аукциона выполнить проектные работы, в связи с чем признает жалобу обоснованной.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

На основании пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктами 2 и 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Частью 2 статьи 52  Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) императивно установлено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

При отсутствии проекта на выполнение этих работ Комиссия может предположить, что отдельные виды работ, выполнение которых предусмотрено Техническим заданием, могут подпадать под виды работ, предусмотренные Перечнем, для выполнения которых требуется наличие свидетельства СРО.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что в нарушение вышеуказанных норм Федерального закона о контрактной системе в извещении и документации об электронном аукционе не установлены требования как к участникам закупки, так и о представлении ими в составе второй части заявки на участие в аукционе соответствующего свидетельства СРО.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2015 № 1457 (далее – Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации с 1 января 2016 года запрещено организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, (далее – Перечень) (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.12.2015).

В указанный Перечень включены, в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

Частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе  в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Требование о соответствии участника закупки условиям, указанным в Постановлении № 1457, могло быть установлено как на основании на основании части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе, так и пункта 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

Учитывая, что объектом закупки фактически и выполнение работ, то заказчик был обязан установить запрет для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением № 1457.

Однако в документации об электронном аукционе указанный запрет не был установлен ни в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе, ни в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. Также документация об аукционе в нарушение пунктов 2 и 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе не содержала информации о необходимости предоставления конкретных документов либо об отсутствии требования об их предоставлении.

3.2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляла восемьдесят миллионов рублей, в извещении и пункте 11 документации об электронном аукционе было неправомерно установлено ограничение: «Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

3.3. В силу части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

На основании части 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Согласно пункту 3 Правил размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

Пунктом 4 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Частью 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Однако проект контракта не содержит обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в виде штрафов.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО Торгово-промышленная корпорация «Борнэо-Сибирь» на действия муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области при осуществлении закупки «Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов» для нужд Администрации Омского муниципального района Омской области путем проведения электронного аукциона (извещение № 0852300006116000249).

2. Признать в действиях муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 30, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, части 5 статьи 65, части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2015 № 1457.

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/20-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

20 января 2017 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО Торгово-промышленная корпорация «Борнэо-Сибирь» на действия муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области при осуществлении закупки «Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов» для нужд Администрации Омского муниципального района Омской области путем проведения электронного аукциона (извещение № 0852300006116000249) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 30, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, части 5 статьи 65, части 5 статьи 66Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2015 № 1457,

на основании своего Решения от 20.01.2017 № 03-10.1/20-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии в срок до 02.02.2017 отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и аннулировать электронный аукцион.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания, отменить протокол проведения электронного аукциона.

3. Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания, в срок до 03.02.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <...>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны