Решение б/н Дело № 03-10.1/200-2014 по жалобе ООО "Экопром" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/200-2014

о признании жалобы частичной обоснованной

23 мая 2014 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Экопром» (далее - заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ» (далее - заказчик, аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0352200046314000019) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя –<…>,

заказчика – <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 4685э от 16.05.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона.

Заявитель полагает, что аукционная комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе») неправомерно отказав ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Более того, в жалобе заявитель указывает о том, что в нарушение норм Федерального закона «О контрактной системе» в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 отсутствует обоснование принятого комиссией решения об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

С учетом изложенного, заявитель просит Комиссию Омского УФАС России признать действия аукционной комиссии неправомерными и повторно рассмотреть заявку Общества на участие в электронном аукционе.

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3950 от 20.05.2014) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 5030 от 22.05.2014), а также письменные возражения (исх. 423 от 20.05.2014).

Из представленных материалов следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе» 23.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) уполномоченным органом были размещены извещение № 0352200046314000019 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1116221,10 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 поступило пять заявок, трем участникам, в том числе заявителю отказано в допуске к участию в аукционе.

12.05.2014 состоялась процедура проведения электронного аукциона, в аукционе участвовали оба допущенных участника закупки (заявки № 4 и № 5), наименьшую цену предложил участник № 5 (591596,76 руб.).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 12.05.2014 следует, что заявки обоих участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победитель – ЗАО МК «ФармАльянс».

 В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. от 20.05.2014 № 03-3950 и № 03-3952) осуществление закупки приостановлено в части заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В своих письменных возражениях заказчик указывает на то, что не согласен с доводами жалобы заявителя в полном объеме, считает, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе аукционная комиссия действовала строго в соответствии с нормами Федерального закона «О контрактной системе» и требованиями документации об аукционе.

3. В результате рассмотрения жалобы ООО «Экопром», представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» внеплановой проверки Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части  2 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования установлены заказчиком в табличной форме в Приложении № 1 «Заказ на поставку медикаментов» к документации об электронном аукционе  (далее - Приложение № 1), в котором в табличной форме, в частности указаны наименование, характеристики товаров и показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Требования к содержанию первой части заявки заказчик установил в части 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из требований части 4 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол в частности должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 06.05.2014 заявителю (№ 2 в протоколе) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе».

Комиссия считает, что указанный протокол не соответствует требованиям части 6 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе», поскольку он не содержит обоснования принятого решения, в том числе указания положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

При этом обоснование причин отказа в допуске к участию в электронном аукционе отсутствует и в отношении заявок участников закупки № 1 и № 3.

С учетом изложенного, Комиссия признала обоснованным довод жалобы заявителя о несоответствии протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям Федерального закона «О контрактной системе».

В своих письменных возражениях заказчик указывает следующую причину отклонения заявки заявителя: «Так, в строке № 42 Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителем предложен товар, имеющий следующие характеристики: торговое наименование «Левометил», (характеристика: мазь для наружного применения 30 г, туба алюминиевая – пачка из картона, единица измерения – упаковка, количество - 200). Между тем, Заказчиком к этой позиции в строке № 41 установлены следующие требования: торговое наименование Левомеколь, (характеристика: мазь для наружного применения 40 г, туба алюминиевая – пачка из картона, единица измерения – упаковка, количество - 150)». Таким образом, Заявитель предложил другой по названию медицинский препарат в количестве – 200 упаковок, тогда как в техническом задании Заказчика указано 150 упаковок. Вместе с тем, документацией об аукционе не предусмотрен перерасчет упаковок. Положениями Федерального закона «О контрактной системе» возможность подобного перерасчета также не предусмотрена. Из вышеизложенного следует, что участник размещения заказа при подаче заявки на участие аукциона должен предложить товар в том количестве и в той упаковке, в какой требуют условия аукционной документации, составляющие потребность заказчика в тех или иных количестве и упаковке товара».

Как следует из Приложения № 1 к документации об аукционе, заказчик по позиции № 41 «Левомеколь» указал следующие характеристики лекарственного препарата:

 

№ п/п

Наименование

Характеристика

Единица измерения

Количество

41

Левомеколь

Мазь для наружного применения 40 г, тубы алюминиевые (1) – пачки картонные

упак.

150

 

Изучив первую часть заявки заявителя, Комиссия установила, что по данной позиции Общество указано следующее:

 

№ п/п

Наименование

Характеристика

Единица измерения

Количество

ме

42

Левометил

Мазь для наружного применения 30 г, туба алюминиевая - пачка из картона

упаковка

200

ЗАО «Зеленая Дубрава»

Россия

На заседании Комиссии представитель заявителя пояснила, что предлагаемый Обществом к поставке лекарственный препарат «Левометил» обладает тем же фармакологическим действием, что и лекарственный препарат «Левомеколь» и форма выпуска данного препарата в тубах по 30 г не влияет на потребительские свойства товара.  

Вместе с тем, каких-либо доказательств, подтверждающих вышеуказанное утверждение, заявителем не представлено.

Проанализировав документацию об электронном аукционе и первую часть заявки заявителя на участие в электронном аукционе, а также заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия считает правомерным решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заявка Общества не соответствовала требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, которой, в частности было установлено требование о том, что в рамках исполнения контракта должен быть поставлен лекарственный препарат «Левомеколь» с формой выпуска мазь в алюминиевых тубах по 40 г в количестве 200 штук.

С учетом изложенного, Комиссия признала довод заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе необоснованным.

Что касается основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки № 1 и № 3, представитель заказчика пояснил, что данным участникам было отказано в связи с несоответствием предлагаемого данными участниками по позиции № 16 «Омепразол» количества товара, поскольку в соответствии с Приложением № 1 к документации об аукционе требовалось к поставке 150 упаковок лекарственного средства, а в своих заявках участники указали 15 упаковок.

 Более того, проанализировав заявки участников закупки № 1 и № 3 Комиссия также установила, что комиссия заказчика должна была также отказать им в допуске к участию в электронном аукционе по причине неуказания ими наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого к поставке товара, предусмотренного подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе», поскольку по позициям № 29 «Супрастин» (Фармфирма Сотекс, Россия), № 39 «Бриллиантовый зеленый» (Омская фарм фабрика, России) данные участники не указали организационно-правовую форму юридического лица, которую должно содержать наименование указанного лица в соответствии с частью 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (ЗАО «Фармфирма Сотекс», областное государственное унитарное предприятие «Омская фармацевтическая фабрика»).

 4. В результате осуществления внеплановой проверки Комиссия установила также следующее:

4.1. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В нарушение данной нормы Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе не содержит информации о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.

4.2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Вместе с тем, в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе фактически не содержит информацию о дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

4.3. В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронных аукционах наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, перечисленную в пунктах 1-12 настоящей статьи.

Частью 3 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований).

Часть 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе» содержит исчерпывающий перечень единых требований, устанавливаемых  заказчиком к участникам закупки.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе» (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ) заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований), указываются в извещении о проведении электронного аукциона.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0352200046314000019 содержится информация о единых требованиях к участникам в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе».

При этом в данном извещении не установлены дополнительные требования об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В то же время, в противоречие извещению в пункте 16 документации об электронном аукционе установлено дополнительное требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.4. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В настоящее время перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, отсутствует.

Вместе с тем, в нарушение пункта 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе» в Приложении № 1 «Заказ на поставку медикаментов» документации об электронном аукционе по ряду позиций товаров содержались указания, как на международные непатентованные наименования лекарственных средств, так и на их торговые наименования, например:

- в позиции № 2 указано торговое наименование лекарственного препарата «Феназепам», которое согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств, размещенном на сайте Минздравсоцразвития России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://grls.rosminzdrav.ru  (далее – реестр лекарственных средств) имеет международное непатентованное наименование «Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин»;

- по позиции № 4 указано торговое наименование лекарственного препарата «Энзапрост», которое согласно сведениям, содержащимся в реестре лекарственных средств, имеет международное непатентованное наименование «Динопрост»;

- по позиции № 10 указано торговое наименование лекарственного препарата «Эреспал», которое согласно сведениям, содержащимся в реестре лекарственных средств, имеет международное непатентованное наименование «Фенспирид» и т.д.

4.5. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе» при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как следует из пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в частности предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» установлен перечень информации, которую должна содержать документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В пункте 14 «Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе заказчик указал следующее: «соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товару, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки – не установлено».

Согласно пунктам 16 и 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство лекарственных средств и фармацевтическая деятельность подлежат лицензированию.

При этом в силу пункта 31 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств») производство лекарственных средств - деятельность по производству лекарственных средств организациями - производителями лекарственных средств на одной стадии, нескольких или всех стадиях технологического процесса, а также по хранению и реализации произведенных лекарственных средств.

Из содержания пункта 33 статьи 4 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» следует, что фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 52 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» фармацевтическая деятельность осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 2 пункта 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе заказчик указал следующее: «документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 Федерального закона предоставление не требуется».

Омское УФАС России считает, что документация об электронном аукционе нарушает пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 и часть 3 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе», поскольку заказчик не установил требование к участнику закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товару, являющихся объектом закупки, а также не установил требование о предоставлении данным участником закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих его соответствия требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе».

В данном случае, заказчик должен был установить в документации об аукционе требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов (копий): действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и/или действующей лицензии на деятельность по производству лекарственных средств».

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Экопром» на действия аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0352200046314000019), при этом признать обоснованным довод жалобы о несоответствии протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям части 6 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе».

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 и части 3 статьи 64, пунктов 10 и 11 части 1 статьи 64,  пункта 6 части 1 статьи 33, части 6 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе».

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/200-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

 

23 мая 2014 г.

                                                                                                                                          г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Экопром» на действия аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0352200046314000019) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе»), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ» и его аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 и части 3 статьи 64, пунктов 10 и 11 части 1 статьи 64,  пункта 6 части 1 статьи 33, части 6 статьи 67Федерального закона «О контрактной системе»,

на основании своего Решения от 23.05.2014 № 03-10.1/200-2014, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ» и его аукционной комиссии в срок до 05.06.2014:

-  отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0352200046314000019);

- аннулировать электронный аукцион на поставку медикаментов (извещение № 0352200046314000019) .

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» отменить протокол проведения электронного аукциона от 12.05.2014 и обеспечить Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ» и его аукционной комиссии выполнение действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Русско-Полянская ЦРБ», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»  об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 06.06.2014 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны