Решение №03-10.1/203-2016 Решение от 08.08.2016 № 03-10.1/203-2016 по жалобе ООО «ГК... от 10 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/203-2016

о признании жалобы необоснованной

 

08 августа 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «РусВентПром» (далее также заявитель, Общество, ООО «ГК «РусВентПром») на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее также уполномоченный орган, ГУКС Омской области) и его единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение комплекса работ по  реконструкции объекта «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 - 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск» для казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» (извещение № 0152200004716000279) (далее – электронный аукцион, закупка), в присутствии представителей:

заявителя – <…>,

уполномоченного органа – <…>,

заказчика – <…>,

общества с ограниченной ответственностью «Строительно-производственная компания «Сибцентрострой» – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 5777 от 01.08.2016) жалоба заявителя, из которой следует, что единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), неправомерно признав вторую часть заявки Общества на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-5260э от 02.08.2016) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона, а также возражения на доводы жалобы заявителя (вх. № 5919 от 04.08.2016).

Из представленных материалов следует, что 05.07.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе № 0152200004716000279 на выполнение работ по  реконструкции объекта «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 - 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск» с начальной (максимальной) ценой контракта 120957540 руб.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке (21.07.2016 09:00) поступили две заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0152200004716000279/1 от 21.07.2016 единой комиссией уполномоченного органа принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона всех участников закупки, подавших заявки.

Согласно протоколу проведения аукциона от 25.07.2016 два участника закупки приняли участие в аукционе, наименьшее ценовое предложение 118538389,20 руб. сделано участником № 1.

28.07.2016 на официальном сайте размещен протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2016 № 0152200004716000279/2, из которого следует, что единой комиссией уполномоченного органа принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, второй части заявки участника с порядковым номером 1 – ООО «ГК «РусВентПром».

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Частью 4 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 указанной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В силу части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Из пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе следует, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 указанной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 36 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 39 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации  от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – постановление Правительства  Российской Федерации  от 04.02.2015 № 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1.

Пунктом 2 указанного Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 предусмотрено, что в случае выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

При этом документами, подтверждающими данные требования являются:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Учитывая, что работы, на выполнение которых размещен электронный аукцион, относятся к коду  41.2 ОКПД2 и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 миллионов рублей, то при размещении данной закупки в силу частей 2 и 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе были правомерно установлены дополнительные требования к участникам закупки, в также перечень документов, подтверждающих опыт участника закупки в соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 - в разделе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона и в разделе 16 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе указано:

«Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 % начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится электронный аукцион (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»)».

Согласно пункту 2.3 раздела 22 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона, или копии этих документов – копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны Заказчиком и Подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе».

В силу части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 указанной статьи установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2016 в отношении заявки заявителя с порядковым номером 1 указано: «В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона признать заявку участника несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, поскольку участником не представлены документы, предусмотренные пунктом 2 части 5 статьи 66 (в соответствии с  пунктом 3 части 2 статьи 31) Федерального закона и подпунктом 2.3 пункта 2 раздела 22 документации об электронном аукционе. В составе заявки участника не представлены копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) на выполнение  работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. В составе заявки участника представлен договор субподряда № А12/ 136-2014 от 16 декабря 2014 года, не позволяющий подтвердить наличие опыта работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. В приложенном договоре отсутствуют Приложения №2 и №3.  Участником не представлено подтверждение исполнения договора в полном объеме, поскольку сумма, указанная в дополнительном соглашении №1 от 1 декабря 2015 года к договору субподряда № А12/ 136-2014 от 16 декабря 2014 года, на увеличение суммы договора до 103 799 243,98 руб., не соответствует сумме, указанной в акте приемки законченного строительного объекта - 103 799 243 руб.».

Из жалобы заявителя следует: «Договор субподряда № А12/ 136-2014 от 16 декабря 2014 года был заключен между подрядчиком ООО «ГК РусВентПром» и генподрядчиком ООО «Термощит» в целях реализации муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Строительство крытого катка с искусственным льдом по ул. Бархатовой в Советском административном округе города Омска» (реестровый номер <...> .1068.14), извещение №0152300011914001398, номер реестровой записи контракта № 0152300017914000120 (Муниципальный контракт прилагается).

В части 3 Раздела 3 «Сроки выполнения работ» договора строительного подряда были указаны срок начала выполнения работ — в течение трех рабочих дней с момента заключения договора, и срок окончания выполнения Работ — 30 ноября 2015 года, что полностью соответствует существенным условиям муниципального контракта (реестровая запись 0152300017914000120). Приложение №2 к договору «График выполнения работ» являлся документом, устанавливающим сроки выполнения отдельных видов Работ, а также исходным документом для определения имущественных санкций между сторонами.

«...B соответствии с пунктом 1 статьи 702. пунктом 1 статьи 708 Гражданского Кодекса РФ существенным условиями договора подряда являются предмет (содержание, виды и объем подлежащих выполнению работ), а также начальный и конечный срок их выполнения» (Постановление ФАС Поволжского округа от 05.04.2010 по делу № А12- 10533/2009).

Таким образом, факт исполнения договора определяется исходя из выполнения всего объема работ по договору, а опытом, подтверждающим выполнение строительных работ по договору является не график выполнения отдельных видов работ, а акты выполненных работ и итоговый акт приемки законченного строительством объекта (КС-11), который был подписан между генеральным подрядчиком и субподрядчиком 27.01.2016 года в соответствии с условиями, уточненными в дополнительном соглашении к договору (Прилагается во второй части заявки).

Кроме этого, в Постановлении Правительства от 04.02.2015 года №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг...» устанавливается требование прикрепить копию ранее исполненного договора и акта выполненных работ, речи о том, что должны быть представлены все приложения договора, являющиеся примерами текущей документации, промежуточных отчетов или рабочей документации в данном постановлении нет.

Ссылаясь на муниципальный контракт, хотим отметить, что проектная документация не являлась неотъемлемой его частью, а была приложением к аукционной документации. В договоре между генеральным подрядчиком и ООО «ГК РусВентПром» была сделана ссылка на проектную документацию как основание для проведения строительных работ.

Считаем решение членов аукционной комиссии о том, что участником не представлено подтверждение исполнения договора в полном объеме, поскольку «сумма, указанная в дополнительном соглашении №1 от 1 декабря 2015 года к договору субподряда № А12/ 136-2014 от 16 декабря 2014 года, на увеличение суммы договора до 103 799 243,98 руб., не соответствует сумме, указанной в акте приемки законченного строительного объекта - 103 799 243 руб.», в связи с тем, что разница составила 98 копеек несоответствующим практике исполнения договоров строительного подряда, в рамках которых объемы работ могут отличаться от суммы договора, при этом при подписании акта выполненных работ между сторонами договор может быть признан исполненным обеими сторонами, что и подтверждается актом приемки законченного строительством объекта (КС-11), свидетельствующим о том, что готовый объект был передан подрядчиком генподрядчику и подрядчик выполнил работы в полном объеме.

Кроме этого, разница не повлияла на соблюдение требования Постановления Правительства от 04.02.2015 г. № 99 о том, что исполненный контракт должен составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В подтверждение исполненного договора во второй части заявки участник прикрепил Распоряжение Департамента строительства Администрации города Омска от 31.12.2015 года №534 О разрешении ввода в эксплуатацию законченного строительством крытого катка с искусственным льдом, расположенного по адресу ул. Бархатовой, д.8Б, САО, города Омска».

В возражениях на жалобу уполномоченным органом указано следующее: «В соответствии с требованиями аукционной документации (раздел 16, 22) в составе второй части заявки заявитель предоставил следующие копии документов:

- договор субподряда № А12/ 136-2014 от 16 декабря 2014 года, не представлены приложения № 2, № 3;

- дополнительное соглашение № 1 от 1 декабря 2015 года к договору субподряда № А12/ 136-2014 от 16 декабря 2014 года;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

- акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11) от 27 января 2016 года;

- пояснительная записка к документации, подтверждающей опыт участника;

- распоряжение Администрации города Омска от 31 декабря 2015 года «О разрешении ввода в эксплуатацию законченного строительством катка с искусственным льдом, расположенного по адресу: улица Бархатовой, дом 8 Б, Советский административный округ, город Омск, 644090».

Таким образом, на основании изложенного при рассмотрении единой комиссией второй части заявки на участие в аукционе заявка заявителя были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона. Заявителем во второй части заявки представлен договор субподряда № А12/ 136-2014 от 16 декабря 2014 года, не позволяющий подтвердить наличие опыта работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. В приложенном договоре отсутствуют Приложения №2 и №3. Участником не представлено подтверждение исполнения договора в полном объеме, поскольку сумма, указанная в дополнительном соглашении №1 от 1 декабря 2015 года к договору субподряда № А12/ 136-2014 от 16 декабря 2014 года, на увеличение суммы договора до 103 799 243,98 руб., не соответствует сумме, указанной в акте приемки законченного строительного объекта - 103 799 243 руб.».

Проанализировав содержание заявки Общества на участие в электронном аукционе,  представленной уполномоченным органом и оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что в силу пункта 10.10 договора субподряда № А12/ 136-2014 от 16.12.2014 неотъемлемой частью указанного договора являются следующие приложения:

- приложение № 1 Сводная смета»,

- приложение № 2 «График выполнения работ»,

- приложение № 3 «Проектная документация».

Во второй части заявки на участие в аукционе Общества отсутствуют приложение № 2 «График выполнения работ» и приложение № 3 «Проектная документация».

Согласно пункту 23 раздела 3.1 «Общие понятия» ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденному приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) копия документа – это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Таким образом, под копией ранее исполненного контракта, следует считать копию документа со всеми поименованными в его тексте приложениями.

Кроме того, Комиссия отмечает, что в заявке на участие в аукционе Общества отсутствовали ссылки на то, что договор субподряда № А12/ 136-2014 от 16.12.2014 заключен между подрядчиком ООО «ГК «РусВентПром» и генподрядчиком ООО «Термощит» в целях реализации муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Строительство крытого катка с искусственным льдом по ул. Бархатовой в Советском административном округе города Омска» (реестровый номер <...> .1068.14) (номер реестровой записи контракта № 0152300017914000120), заключенного в результате проведения открытого конкурса №0152300011914001398. Соответственно у единой комиссии уполномоченного органа отсутствовала возможность сопоставить указанный договор субподряда с закупкой № 0152300011914001398 и ознакомиться с проектной документацией, размещенной на официальном сайте при проведении открытого конкурса №0152300011914001398.

В пояснительно записке, приложенной к заявке на участие в электронном аукционе заявителя, указано: «В качестве актов подтверждающих выполнение работ, участник закупки включил копии следующих документов:

1. КС-3.

2. Итоговый акт приемки законченного строительством объекта (в соответствии с п.5.3. договора).

3. Распоряжение Департамента строительства Администрации города Омска от 31.12.2015 года «О разрешении ввода в эксплуатацию законченного строительством крытого катка с искусственным льдом, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Бархатовой, дом 8Б, САО, город Омск, 644090».

4. Дополнительное соглашение к договору на увеличение стоимости работ, выявленных в процессе строительства объекта.

Пункт 5.2. исполненного договора гласит, что подписание актов выполненных работ (формы КС-2) не свидетельствует о приёмке Генподрядчиком работ по Договору, а определяет стоимость выполненных Субподрядчиком работ. В связи с этим объемы выполненных работ в разрезе КС-2 по стоимости представлены в ежемесячной форме КС-3.

Так как объем КС-2 на бумажном носителе по данному контракту составляет порядка 600 страниц, то Участник закупки готов представить формы КС-2 на бумажном носителе по запросу Единой комиссии».

Следует особо отметить, что в пунктах 5.1 – 5.3 договора субподряда № А12/ 136-2014 от 16.12.2014 указано:

«5.1. Объем выполненных Работ (отдельных; видов) подтверждается Генподрядчиком путем подписания актов о приемке выполненных Работ (форма № КС-2) согласно графику выполнения Работ (приложение № 2 к Договору).

5.2. Подписание вышеуказанных актов о приемке выполненных Работ (форма № КС-2) не свидетельствует о приемке Генподрядчиком Работ по Договору, а определяет стоимость выполненных Субподрядчиком Работ.

5.3. После выполнения Субподрядчиком всех обязательств, предусмотренных Договором, Генподрядчиком осуществляется приемка/ Работ в соответствии с требованиями действующего законодательства путем подписания Сторонами акта приемки законченного строительством Объекта».

01.12.2015 между ООО «Термощит» и ООО «ГК «РусВентПром» подписано дополнительное соглашение к договору субподряда № А12/ 136-2014 от 16.12.2014, согласно которому стоимость работ по указанному договору составляет 103799243,98 руб.

Вместе с тем в акте приемки законченного строительством объекта от 27.01.2016 № 1 указана стоимость объекта – 103799243,00 руб.

Приложенные к заявке на участие в электронном аукционе заявителя справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) свидетельствуют о том, что стоимость работ составила 103949269,18 руб., что на 105025,20 руб. превышает цену договора, указанную в дополнительном соглашении от 01.12.2015 к договору субподряда № А12/ 136-2014 от 16.12.2014.

Соответственно из приложенных к заявке на участие в электронном аукционе заявителя справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акта приемки законченного строительством объекта от 27.01.2016 № 1 невозможно достоверно установить на какую сумма и в каком объеме были фактически выполнены работы по договору субподряда № А12/136-2014 от 16.12.2014.

Доказательств невозможности по техническим причинам прикрепить в составе заявки приложение № 2 «График выполнения работ», приложение № 3 «Проектная документация, а также актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), которые прямо предусмотрены  пунктом 2 Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99, заявителем не представлено.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия признала жалобу необоснованной.

Также Комиссия отмечает, что предоставленные представителями заявителя на заседание Комиссии надлежаще заверенные копии актов выполнения работ по договору субподряда № А12/136-2014 от 16.12.2014 (номера актов: 1/1 (только первый лист), 2/1, 2/2, 3/1-3/3, 4, 4/1, 4/2, 5/1-5/7, 6/1-6/11, 7/1-7/13, 8/1-8/9, 9/1-9/12, 10/1-10/6, 11/1-11/9, 12/1-12/41, 13/1-13/14, 14/1-14/10, 4/11, 14/12, 14/13, 15/1, 15/2) также не позволяют сделать однозначный вывод о фактической стоимости выполненных работ по договору, поскольку путем арифметических действий получается сумма 103805643,98 руб., которая также не совпадает со стоимостью, указанной в акте приемки законченного строительством объекта от 27.01.2016 № 1.   

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «РусВентПром» на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение комплекса работ по  реконструкции объекта «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 - 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск» для казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» (извещение № 0152200004716000279).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны