Решение б/н Решение и предписание по делу № 03-10.1/206-2017 по жалобе О... от 17 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/206-2017

о признании жалобы обоснованной

 

14 августа 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> - <…>;

<…> - <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГРИН» (далее – заявитель, ООО «ГРИН») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» (далее – заказчик, аукционная комиссия, БУЗОО «ККВД») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку моющих средств (извещение № 0352200040417000037) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность № 4 от 14.08.2017);

в отсутствие представителя заявителя, уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России  поступила (вх. № 6363э от 07.08.2017) жалоба заявителя на действия аукционной комиссии, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе в допуске ООО «ГРИН» к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6386э от 08.08.2017) заказчиком были представлены (вх. № 6536 от 11.08.2017) материалы электронного аукциона, из которых следует, что 26.07.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 101388,00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 04.08.2017 на участие в аукционе поступило одиннадцать заявок, 7 участникам, в том числе заявителю (порядковый номер <...> ) было отказано в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 07.08.2017 в электронном аукционе приняли участие три участника, наименьшее ценовое предложение в размере 70971,60 руб. было сделано участником с порядковым номером заявки 10.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.08.2017 свидетельствует о том, что заявки всех участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем признан участник с порядковым номером заявки 10 (ООО «АТПОЛИМЕР»).

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-6386э от 08.08.2017) определение поставщика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя указано: «Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0352200040417000037 на право заключения контракта на поставку моющих средств для нужд Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» (БУЗОО «ККВД») от 04.08.2017г. ООО «ГРИН» (заявка № 101939571, номер в протоколе – 6) было отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Участник под №6 в своей заявке п/п 2, характеристика товара указал «…Фасовка – 100 гр.», количество 200 шт. Таким образом общее количество товара по данной позиции получается 20 кг. Заказчиком в п/п 2, характеристика товара установлено «…Фасовка – не менее 4000 гр.», количество 200 шт. Таким образом общее количество товара по данной позиции получается 800 кг.».

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ … Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара … установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в Приложении № 1 к документации об аукционе в электронной форме «Наименование и описание объекта закупки» в п/п 2 «Стиральный порошок – автомат» данная характеристика товара была заявлена как: «Фасовка не более* - 4000 гр».

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе … должна содержать следующую информацию: … 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно «Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе», размещенной в п.17. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению», Документации об электронном аукционе № 0352200040417000037 на право заключения контракта на поставку моющих средств для нужд Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» (БУЗОО «ККВД»): «В случае применения заказчиком в техническом задании слов: «не более» … - участником предоставляется значение равное или менее указанного … При несоблюдении указанных требований заявка участника подлежит отклонению.» Приложение № 1 к документации об аукционе в электронном форме «Наименование и описание объекта закупки» содержало такое указание: « * - Поставщиком указываются конкретные характеристики товара».

Иных указаний и требований по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе Документация об электронном аукционе не содержала.

При формировании первой части заявки для участия в аукционе ООО «ГРИН» указало конкретный показатель (характеристику) товара: «Фасовка – 100 гр»,соответствующий значению, менее указанного значения, установленного документацией: «Фасовка не более* - 4000 гр», в полном соответствии с требованиями Документация об электронном аукционе.

В свою очередь, Приложение № 1 «Наименование и описание объекта закупки» и Приложение № «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» к документации об аукционе в электронной форме, как и вся Документация об электронном аукционе в целом, по п/п 2 «Стиральный порошок – автомат» не содержат указаний «…на общее количество товара по данной позиции…», заявленное в обосновании заказчика в отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ГРИН».

ООО «ГРИН» не может согласиться с решением заказчика, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0352200040417000037 и считает, поданную им первую часть заявки на участие в электронном аукционе полностью соответствующей требованиям документации об аукционе».

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

При этом в извещении о проведении электронного аукциона (№ 0352200040417000037) на поставку моющих средств установлено следующее:

                                                                             

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Средство для мытья стекол

20.41.32.113

ШТ

100.00

58.00

5800.00

Белизна

20.41.32.125

ШТ

156.00

23.00

3588.00

Порошок стиральный для машинной стирки автомат

20.41.32.121

ШТ

200.00

460.00

92000.00

 

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом в Техническом задании по позиции 2 «Стиральный порошок-автомат»  были установлены следующие требования:

 

 

 

 

№ п/п

Код ОКДП 2

Наименование товара

Характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

2.

20.41.32.121

Стиральный порошок -автомат

Назначение          универсальный порошок для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий из натурального шелка и шерсти)

Способ применения          для использования в стиральных машинах барабанного типа

Внешний вид гранулированный порошок

Показатель концентрации водородных ионов

Минимальное значение, единиц рН

Не менее* 5,0

Максимальное значение, единиц рН           

Не более* 11,5

Массовая доля фосфорнокислых солей (в пересчете на Р2О5), %            Не более* 22

Массовая доля пыли, %  Не более* 5

Моющая способность, %               Не менее* 85

Пенообразующая способность: высота столба пены, мм Не более* 180

Состав анионные ПАВ, неионогенные ПАВ, фосфаты, поликарбоксилаты, энзимы, отдушка

Эффект               удаление загрязнений от частиц, осаждающихся на ткань из воздуха.

Фасовка не более* - 4000 гр

 

Шт.

200

 

Одновременно в Техническом задании под сноской «*» было указано следующее: «Поставщиком указываются конкретные характеристики товара».

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в разделе 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.

Следует отметить, что содержащаяся в данном разделе «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» содержала указание о том, что «в случае применения заказчиком в техническом задании слов» «не более» - «участником предоставляется значение равное или менее указанного».

 

 

 

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 04.08.2017 следует, что участнику с порядковым номером 6 ООО «ГРИН» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст.67 44-ФЗ) Участник под №6 в своей заявке п/п 2, характеристика товара указал «… Фасовка – 100 гр.», количество 200 шт. Таким образом общее количество товара по данной позиции получается 20 кг. Заказчиком в п/п 2, характеристика товара установлено «…Фасовка – не менее 4000 гр.», количество 200 шт. Таким образом общее количество товара по данной позиции получается 800 кг».

Изучив заявки всех участников закупки, представленные оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что с учетом в первой части заявки Обществом по позиции 2 «Стиральный порошок-автомат» было действительно предложено к поставке средство синтетическое моющее порошкообразное, товарный знак «Universal» в количестве 200 штук, фасовкой – 100 грамм.

Однако информация, содержащаяся в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 04.08.2017, относительно установленных заказчиком в документации об аукционе требований к фасовке стирального порошка «Фасовка – не менее 4000 грамм», не соответствует фактическому требованию, установленному документацией об аукционе, относительно этого показателя – «Фасовка не более* - 4000 гр».

Данное обстоятельство позволяет Комиссии сделать однозначный вывод о том, что формально заявка ООО «ГРИН» соответствовала требованиям документации об аукционе, следовательно, аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по вышеуказанному основанию.

На основании указанного, Комиссия признала жалобу Общества обоснованной.

 

Вместе с тем Комиссия считает, что документация об аукционе не соответствовала требованиям Федерального закона о контрактной системе в части описания объекта закупки и указания его количества по всем закупаемым товарным позициям, учитывая нижеизложенное.

Правила описания объекта закупки, в том числе императивно установленные пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, предусматривают использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Например, исходя из области применения ГОСТ Р 52488-2005 «Национальный стандарт Российской Федерации. Средства для стирки. Общие технические условия», ГОСТ 32479-2013 «Межгосударственный стандарт. Средства для стирки. Общие технические условия»,  данные стандарты распространяется на порошкообразные, гранулированные, агломерированные, формованные (таблетки, блоки и др.), пастообразные и жидкие (в т.ч. загущенные) средства для стирки (далее - средства) и устанавливает к ним общие требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и предупреждение действий, вводящих в заблуждение потребителей посредством предоставления им недостоверной информации о средствах для стирки.

Технические требования к данной продукции предусматривают обязательную маркировку потребительской тары, при этом пунктами 3.3.1.2  данных стандартов предусмотрено, что маркировка должна содержать, в том числе данные:

- массу нетто (г, кг) или объем (куб. см, куб. дм или мл, л) номинального содержания продукции в упаковке на момент изготовления (ГОСТ Р 52488-2005);

- номинальное количество продукции в потребительской упаковке (масса или объем) (ГОСТ 32479-2013).

Следует отметить, что определение массы нетто производится в соответствии с ГОСТ 25644-96 «Средства моющие синтетические порошкообразные. Общие технические требования».

В силу Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ)  ОК 015-94 (МК 002-97), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 366, являющегося документом в области национальной системы стандартизации, единицы измерения в ОКЕИ разбиты на семь групп:

- единицы длины;

- единицы площади;

- единицы объема;

- единицы массы;

- технические единицы;

- единицы времени;

- экономические единицы.

Кубический сантиметр или миллилитр, литр или  кубический дециметр являются единицами объема (соответствующие коды 111 и 112 по ОКЕИ);  грамм и килограмм являются единицами массы (соответствующие коды 163 и 166 по ОКЕИ).

Таким образом, установив в нарушение пункта 2 статьи 42 и пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в извещении и документации об электронном аукционе количество товара исключительно в штуках, без указания необходимого заказчику общего количества (массы или объема) моющих средств, заказчик ввел в заблуждение участников закупки относительно своих потребностей.

При этом размещенный на официальном сайте ЕИС план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  заказчика на 2017 год (далее - план-график) позволял рассчитать количество товаров, необходимых заказчику.

Согласно части 6 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Требования к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее – требования).

Согласно данным требованиям план-график муниципальных нужд представляет собой единый документ, форма которого включает, в том числе единицу измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен).

            Как установлено Комиссией, по позиции 32 план-график содержал сведения о закупке «Поставка моющих средств», в том числе о количестве закупаемого товара с указанием экономической единицы измерения «Штука» (код 796 по ОКЕИ), несмотря на то, что закупаемые товары измеряются в единицах объема и массы – в самом плане графике содержались требования к фасовке:

            - белизна 900 мл – 156 штук,

- порошок стиральный для машинной стирки автомат 4000 г – 200 штук,

- средство для мытья стекол не менее 500 мл – 100 штук.

            При этом также возникает вопрос - чем же было изначально обосновано указание в плане-графике экономической единицы «Штука», а не иной экономической единицы, например – «Упаковка» (код 778 по ОКЕИ)

Указанное свидетельствует о том, что в нарушение части 6 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе  план-график одновременно содержал различные единицы измерения товаров по ОКЕИ, что привело к нарушениям, допущенным при определении поставщика.

           

Одним из принципов контрактной системы в сфере закупок, провозглашенных статьей 6 Федерального закона о контрактной системе, является эффективность осуществления закупок. Общеизвестным является тот факт, что в зависимости от количества товара в упаковке варьируется и цена товара. При осуществлении данной закупки данный принцип не мог быть соблюден, поскольку нарушения, допущенные заказчиком при осуществлении данной закупки, могли привести к поставке меньшего количества товаров по необоснованно высокой цене.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «ГРИН» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку моющих средств (извещение № 0352200040417000037).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» нарушение требований статьи 6, части 6 статьи 21, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0352200040417000037) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

<…>:  

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/206-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

14 августа  2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

            <…><…>;

            <…> - <…>;

<…> - <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГРИН» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку моющих средств (извещение № 0352200040417000037) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» нарушение требований статьи 6, части 6 статьи 21, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

            на основании своего Решения от 14.08.2017 № 03-10.1/206-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» и его аукционной комиссии в срок до 24.08.2017 отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, и аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352200040417000037).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический кожно-венерологический диспансер», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 25.08.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                 

<…>

<…>

<…>:

<…>

 

<…>

 

                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны