Решение б/н Решение № 03-10.1/219-2015 по жалобе ООО "Титан" КУОО "Управ... от 6 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 6 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/219-2015

о признании жалобы необоснованной

 

01 июля 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» – и.о. начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;

«…………….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Титан» (далее – Заявитель, Общество) на действия КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее – Заказчик) при осуществлении закупки в форме  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них регионального или межмуниципального значения в Москаленском, Любинском, Исилькульском, Азовском немецком национальном, Тюкалинском, Черлакском, Большереченском муниципальных районах Омской области (извещение № 0352200000115000039) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

Заявителя – «…………….» (доверенность от 01.07.2015);

Заказчика – «…………….» (доверенность № 18 от 23.01.2015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба Заявителя (вх. № 5876э от 24.06.2015) на действия Заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона.

По мнению Заявителя, при проведении электронного аукциона Заказчиком была размещена документация с нарушениями  требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6114 от 26.06.2015) Заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 6092 от 30.06.2015).

Из представленных материалов и информации следует, что 29.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 71703737,00 рублей.

03.06.2015 и 10.06.2015 Заказчиком вносились изменения в извещение о проведении электронного аукциона.

Дата проведения электронного аукциона назначена на 03.07.2015.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

 

3.1. В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования были установлены заказчиком в приложении № 5 «Качественные характеристики материалов, используемых при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них регионального или межмуниципального значения» к Техническому заданию.

В жалобе Заявителя указанно: «Документацией об электронном аукционе установлено:

«…1.3. Первая часть заявки на участие в  электронном аукционе должна содержать  следующие сведения:

1.3.1. при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

- согласие, участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара…».

В Приложении № 5 к техническому заданию Заказчиком в пункте 5 «Битум нефтяной дорожный» установлено следующие значение «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при температуре 25 °C, не должна быть более 130», а также «Марка БНД-60/90, БНД-90/130». 15.06.2015 на официальном сайте Заказчиком было дано разъяснение положений электронного аукциона, из которого следует «Указанные значения показателей с использованием знака ";" (точка с запятой), разделяющего свойства товара (материала) означают, что необходимо выбрать одно из указанных свойств товара (материала). Указанные значения показателей с использованием знака "," (запятая), разделяющего свойства товара (материала), свидетельствуют о перечислении свойств товара (материала), каждое из которых необходимо Заказчику для удовлетворения нужды в тех или иных свойствах товара (материала)». Однако при составлении первой части заявки указание Битума обоих марок, показатель Глубина проникания иглы, 0,1 мм при температуре 25 °C» не может быть установлен правильно. Так как в соответствии с ГОСТ 22245-90  битум нефтяной дорожный 90/130 имеет показатель равный «91-130», а битум нефтяной дорожный 60/90 имеет показатель равный «61-90».

Таким образом,  Заказчик без каких-либо обоснований установил неверные значения показателей в Приложении № 5 к техническому заданию.

Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссией было установлено, что в пункте 1.10. раздела 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в  аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе указано:

«При описании товаров (материалов) могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для поставки товара указывать: «не более», «не менее», «более», «менее», «или», «не хуже», «должен», «должна», «должны», «не ниже», «не уже» ставить знаки «±», «≥», «≤» и т.п., за исключением случаев, предусмотренных Техническим заданием. Указанные значения показателей с применением символа (знака) “-” (черточка, тире, дефис) означают диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона. Указанные значения показателей с использованием знака ";" (точка с запятой), разделяющего свойства товара (материала) означают, что необходимо выбрать одно из указанных свойств товара (материала). Указанные значения показателей с использованием знака "," (запятая), разделяющего свойства товара (материала), свидетельствуют о перечислении свойств товара (материала), каждое из которых необходимо Заказчику для удовлетворения нужды в тех или иных свойствах товара (материала). Состав компонентов, входящих в состав материалов должен составлять 100%».

В пункте 5 «Битум нефтяной дорожный» приложения № 5 «Качественные характеристики материалов, используемых при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них регионального или межмуниципального значения» к Техническому заданию указано:

 

5

Битум нефтяной дорожный

 

Должен быть вязкий. Область применения: предназначен в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Глубина проникания иглы, 0,1 мм при температуре 25 °C, не должна быть более 130. Глубина проникания иглы, 0,1 мм при температуре 0 °C, не должна быть менее 20. Температура размягчения по кольцу и шару, °C, не должна быть ниже 43. Растяжимость, см, при температуре 25 °C, должна быть не менее 55. Растяжимость, см, при температуре 0 °C, должна быть не менее 3,5. Температура вспышки, °C, не должна быть ниже 230. Изменение температуры размягчения после прогрева, °C, не должно быть более 5. Индекс пенетрации должен составлять от – 1 до + 1. Температура воспламенения: не должна быть менее 368 °C. По степени воздействия на организм человека относится к четвертому классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76. Марка БНД-60/90, БНД-90/130

Товар должен соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 22245-90

 

Из вышеперечисленного следует, что Заказчик установил требование о необходимости предоставления участниками закупки конкретных показателей по двум маркам битума БНД-60/90, БНД-90/130, в частности по такому показателю как «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при температуре 25 °C», которая не должна быть более 130.

В  указанной позиции также содержится требование о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям установленным ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» (далее – ГОСТ 22245-90).

Комиссией установлено, что в подпункте 1.1. пункта 1 «Технические требования» ГОСТа 22245-90 указано: «Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированием указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления».

Из пункта 1.2.1. указанного ГОСТа следует: «В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90. Область применения битумов в дорожном строительстве - в соответствии с приложением 1».

 

Из приложения 1 ГОСТа 22245-90 следует, что марки битума БНД 90/130, БНД 60/90, по позиции «Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25°С» имеют показатели 91-130 и 61-90 соответственно.

Таким образом, по мнению Комиссии, подобное описание заказчиком объекта закупки позволяет участникам закупки сделать вывод о том, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе по показателю «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при температуре 25 °C» должны быть указаны значения обеих марок битума в соответствии с ГОСТ 22245-90.

Исходя из изложенного, Комиссия считает довод жалобы о том, что   «…при составлении первой части заявки указание Битума обоих марок, показатель Глубина проникания иглы, 0,1 мм при температуре 25 °C не может быть установлен правильно» необоснованным.

 

3.2. В жалобе заявитель приводит следующий довод  «В Приложении №4 «Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них регионального или межмуниципального значения» и Приложении №5 указано ГОСТ 9128-2009. Заказчиком установлен неверный номер ГОСТа. «МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, АСФАЛЬТОБЕТОН, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОН ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ» Введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2013 г. N 2309-ст (дата введения 1 ноября 2014 год) с указанием ГОСТ 9128-2013».

Комиссией установлено, что в Приложении №4 «Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них регионального или межмуниципального значения»  указано:

ГОСТ 9128-2009

Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия

В позициях № 6 и № 8 «Асфальтобетонная смесь»  приложения № 5 «Качественные характеристики материалов, используемых при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них регионального или межмуниципального значения» к Техническому заданию заказчик также устанавливает требование о соответствии товара ГОСТу 9128-2009.

Комиссией установлено, что в пункте 4 раздела «Сведения о стандарте» ГОСТа 9128-2013 указано: «Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2013 г. N 2309-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 9128-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2014 г».

В пункте 5 раздела «Сведения о стандарте» ГОСТа 9128-2013 указано: «Взамен ГОСТ 9128-2009».

Из представленных (вх. 6092 от 30.06.2015) Заказчиком письменных пояснений следует «……..Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии издало приказ № 157-ст от 25 марта 2015 г., возобновляющий действие ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» на территории РФ с 31.03.2015 .В связи с этим применение ГОСТ 9128- 2009 разрешено устанавливать в государственных контрактах (договорах)».

Комиссией было установлено, что в  пункте 1 Приказа Росстандарта от 25.03.2015 N 157-ст «О восстановлении применения межгосударственного стандарта на территории Российской Федерации» указано: «Восстановить для добровольного применения на территории Российской Федерации ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с 31 марта 2015 г».

Пунктом 2 указанного приказа установлено следующее: «Решение о применении ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" или ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия" устанавливается в государственных контрактах (договорах).

В иных случаях решение принимается самостоятельно заинтересованными организациями».

На основании изложенного Комиссия считает указанный довод Заявителя необоснованным.

 

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено, что в разделе «Требования к участникам» извещения № 0352200000115000039 указано: «Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона).

            При этом в подпункте 8.1.1. пункта 8.1 раздела 8 «Требования к участникам закупки»  документации об электронном аукционе  указано: «К участнику закупки устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки в соответствии c  ч.1 ст.31 Закона:

соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: предусмотрены. 

наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного  в соответствии с требованиями градостроительного кодекса РФ на следующие виды работ согласно приказу Министерства регионального развития РФ  от 30.12.2009 № 624 – 25.1; 25.2; 25.4; 25.7; 25.8 или работы по организации строительства п. 33.2.1. «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта».

Вместе с тем в подпункте 1.4.2. пункта 1.4 раздела 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в  аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» указано:  «Вторая часть заявки на участие в  электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства,  акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

Таким образом, Заказчик в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона при установлении требования к участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) на выполнение соответствующих видов работ, не установил требования о необходимости предоставления участниками закупки во второй части заявки копии СРО.

 

Кроме того, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении № 0352200000115000039 заказчиком не установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

По мнению Комиссии, вышеуказанные нарушения законодательства Российской Федерации  о контрактной системе вводят потенциальных участников закупки в заблуждение.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Титан» на действия КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» при осуществлении закупки в форме  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них регионального или межмуниципального значения в Москаленском, Любинском, Исилькульском, Азовском немецком национальном, Тюкалинском, Черлакском, Большереченском муниципальных районах Омской области (извещение № 0352200000115000039).

 

2. Признать в действиях КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области», оператору электронной площадки ООО «РТС- тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель Председателя  Комиссии

«…………….»

 

Члены Комиссии:

«…………….»

 

 

«…………….»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/219-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

01 июля 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«………….» – и.о. начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;

«………….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«………….» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Титан» на действия КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» при осуществлении закупки в форме  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них регионального или межмуниципального значения в Москаленском, Любинском, Исилькульском, Азовском немецком национальном, Тюкалинском, Черлакском, Большереченском муниципальных районах Омской области (извещение № 0352200000115000039) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 01.07.2015 № 03-10.1/219-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» и его аукционной комиссии в срок до 14.07.2015:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок (извещение № 0352200000115000039);

- аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352200000115000039).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- обеспечить КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. КУОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 настоящего предписания в срок до 15.07.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «………….»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                   

 

Заместитель Председателя Комиссии

«………….»

Члены Комиссии:

«………….»

 

«………….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны