Решение №03-10.1/221-2016 Решение и предписание от 31.08.2016 № 03-10.1/221-2016 по жа... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/221-2016

о признании жалобы частично обоснованной

 

31 августа 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Прогресс» (далее также заявитель, Общество, ООО «Прогресс») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» (далее также заказчик БУЗОО «Городской клинический перинатальный центр») и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения (извещение № 0352300034316000088) (далее – электронный аукцион, закупка),

в отсутствие представителя заявителя, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. № 6645э от 31.08.2016);

в присутствии представителя заказчика – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 6465э от 24.08.2016) жалоба заявителя, из которой следует, что единой комиссией нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при признании второй части заявки Общества на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-5827 от 24.08.2016) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, а также возражения на доводы жалобы заявителя (вх. № 6553 от 29.08.2016).

Из представленных материалов следует, что 26.07.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе № 0352300034316000088 на поставку медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения с начальной (максимальной) ценой контракта 926626,90 руб.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке (04.08.2016 09:00) поступило четыре заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0352300034316000088-1 от 08.08.2016 единой комиссией заказчика принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона всех участников закупки, подавших заявки.

Согласно протоколу проведения аукциона от 11.08.2016 два участника закупки приняли участие в аукционе, наименьшее ценовое предложение 690336,76 руб. (снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 25,5 %) сделано участником с порядковым номером 3.

 

15.08.2016 на официальном сайте размещен протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2016 № 0352300034316000088-3, из которого следует, что единой комиссией заказчика принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, участников с порядковыми номерами 3 (ООО «Каскад-ФТО») и 1 (ООО «Прогресс»).

Учитывая, что в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем аукциона, победителем признано ООО «Каскад-ФТО».

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. Частью 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 указанной статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 указанной статьи.

Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 указанной статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 указанного Федерального закона.

В разделе 18 «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации» документации об электронном аукционе указано:

«Установлены преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям:

- участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

Согласно подпункту 9 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» вторая часть заявки, помимо прочего, должна содержать декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

ООО «Каскад-ФТО» и ООО «Прогресс» в составе вторых частей заявок предоставили декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

В жалобе заявителя указано:

«29 декабря 2015 года был принят Федеральный закон № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий создание единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с 1 августа 2016 года. Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой.

Победитель электронного аукциона № 0352300034316000088 Общество с ограниченной ответственностью «Каскад-ФТО» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по данным Федеральной налоговой службы не внесен.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 июля 2016 г. № 719 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», вступившему в силу 01 августа 2016 года, «при осуществлении закупок в случае несоответствия сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства, содержащихся в декларации, сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, заказчиком используются сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства» (п.14.2). Таким образом, аукционной комиссией победителем электронного аукциона № 0352300034316000088 было признано юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Каскад-ФТО», не являющееся по данным Федеральной налоговой службы субъектом малого предпринимательства и не внесенное единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Считаю, что указанные в настоящей жалобе действия заказчика, аукционной комиссии, являются нарушением действующего законодательства (ч. 4 ст.27, ч.3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Федерального закона от 29.12.2015 № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Постановления  Правительства РФ от 26.07. 2016 N 719 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»)».

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

Частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства) предусмотрено, что сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 указанного Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с указанной статьей.

В соответствии с частью 9 статьи 4.1 Федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС России) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России.

Пунктом 6 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2015 № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что первое размещение сведений, содержащихся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России, осуществляется 1 августа 2016 года. Дальнейшее размещение сведений, содержащихся в указанном реестре, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России осуществляется ежемесячно начиная с 10 сентября 2016 года.

Согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://rmsp.nalog.ru/), ООО «Каскад-ФТО» (ИНН 7705213787) не включено в указанный реестр.

Данные сведения также подтверждаются информацией, полученной (вх. № 6628э от 31.08.2016) от УФНС России по Омской области, на запрос Омского УФАС России (исх. № 03-5830 от 24.08.2016).

 

Комиссия считает, что действуя разумно и добросовестно, единая комиссия заказчика была обязана на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе осуществить проверку наличия сведений об участниках аукциона едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://rmsp.nalog.ru/), соответственно при отсутствии сведений об ООО «Каскад-ФТО» (ИНН 7705213787) должна была на этапе рассмотрения вторых частей заявок на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе отстранить от участия в аукционе данного участника закупки в связи с предоставлением недостоверной информации об участнике аукциона, а именно о его принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

При этом Комиссия считает необоснованной ссылку заявителя о том, что единая комиссия должна была руководствоваться постановлением Правительства РФ от 26.07.2016 № 719 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», поскольку данным постановлением внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в частности дополнения, предусмотренные пунктом 14(2)), принятое в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), которое не распространяется на закупки, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия решила признать жалобу частично обоснованной.

 

3.2. Частью 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 указанной статьи.

Согласно пункту 3 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 (в редакции от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», зарегистрированному в Минюсте России 06.05.2014 № 32183 (далее – приказ № 155),  при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 – 7 указанного приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

Исходя из пункта 7 приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 указанного приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Подпунктом «а» пункта 8 приказа № 155 установлено, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 указанного приказа, не применяется, в том числе в случае, если в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 приказа № 155.

В разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» указано: «Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 (ред. от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Разделом 5 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» документации об электронном аукционе предусмотрено:

«Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, устанавливаются в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155).

1. Товары, происходящие из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, допускаются для целей осуществления закупок товаров в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 2 - 3 настоящего раздела документации.

2. При осуществлении закупок товаров путем проведения электронного аукциона участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены договора в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего раздела документации.

3. При осуществлении закупок товаров путем проведения электронного аукциона, в случае если победителем электронного аукциона представлена заявка на участие в электронном аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа № 155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, договор с таким победителем электронного аукциона заключается по цене, предложенной участником электронного аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены договора.

4. При осуществлении закупок товаров путем проведения электронного аукциона порядок, установленный пунктами 2 - 3 настоящего раздела документации, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного электронного аукциона предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 Приказа № 155;

б) электронный аукцион признается не состоявшимся в случаях,  указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 - 3.1 статьи 71, частях 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Федерального закона;

в) в заявках на участие в электронном аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 Приказа № 155;

г) в рамках одного электронного аукциона предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 Приказа № 155, и участник электронного аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;

5. В случае если победителем электронного аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров российского (армянского и (или) белорусского и (или) казахстанского) и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены договора.

6. В случае если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником такого электронного аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого электронного аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после условий, предложенных победителем такого электронного аукциона, с предоставлением преференции в отношении цены договора такого участника электронного аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего раздела документации».

В разделе «Информация об объекте закупки» извещения, помимо товаров, подпадающих под действие пункта 1 приказа № 155, предполагалась поставка товара, не включенного в вышеуказанный перечень:

 

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД2

Единица
измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Часы настольные процедурные

26.52.14.000

шт

2,00

5 215,00

10 430,00

 

Согласно пункту 1 приказа № 155 к товарам, в отношении которых приказом № 155 определены условия допуска, не относится код 26.52.14.000 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), а соответственно в разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» извещения и разделе 5 документации об аукционе условия допуска поставляемых товаров установлены в нарушение  части 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 8 приказа № 155.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Прогресс» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения (извещение № 0352300034316000088) в части признания на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявки ООО «Каскад-ФТО» соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» и его единой комиссии нарушение части 4 статьи 14, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 8 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155.

Учитывая, что нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе и подпункта «а» пункта 8 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 не повлияли на права участников закупки, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в данной части не выдавать.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать оператору электронной площадки, бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» и его единой комиссии предписание об устранении нарушений 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/221-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

31 августа 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Прогресс» (далее также заявитель, Общество, ООО «Прогресс») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» (далее также заказчик БУЗОО «Городской клинический перинатальный центр») и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения (извещение № 0352300034316000088) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях заказчика и его единой комиссии нарушение части 4 статьи 14, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 8 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», зарегистрированному в Минюсте России 06.05.2014 № 32183,

на основании пункта 3 Решения от 31.08.2016 № 03-10.1/221-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, пункта 1 части 6 статьи 69, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. БУЗОО «Городской клинический перинатальный центр» и его единой комиссии в срок до 13.09.2016 отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2016 № 0352300034316000088-3, повторно рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе с учетом Решения от 31.08.2016 № 03-10.1/221-2016.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить БУЗОО «Городской клинический перинатальный центр» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. БУЗОО «Городской клинический перинатальный центр», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»  проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания, в срок до 14.09.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны