Решение б/н Дело № 03-10.1/222-2017 по жалобе ООО "Кура" на действия ДКС... от 22 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/222-2017

о признании жалобы обоснованной

 

17 августа 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кура» (далее – заявитель, Общество, ООО «Кура») на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии (далее – уполномоченный орган, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (Реестровый номер «33.0804.17») (извещение № 0152300011917000825),

в присутствии представителей:

заявителя – <…> (доверенность от 15.08.2017);

уполномоченного органа – <…> (доверенность от 03.08.2017 № 6), <…> (доверенность от 16.08.2017 № 7);

заказчика – <…> (доверенность от 17.08.2017),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России поступила (вх. № 6493 от 10.08.2017) жалоба заявителя, в которой указано, что единой комиссией были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отстранении Общества от участия в электронном аукционе.

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6563э от 11.08.2017) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона, свидетельствующие о том, что 20.07.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  568062,62 руб.

В протоколе рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от  02.08.2017  указано, что  заявка ООО «Кура» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; электронный аукцион признан несостоявшимся.

03.08.2017 на официальном сайте ЕИС опубликован протокол об отстранении участника от участия в электронном аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя дословно указано: «03.08.2017 г. на почтовый адрес Заявителя пришло: Уведомляем Вас о том, что заказчиком, что заказчиком (организацией, осуществляющей закупку) БОУ г. ОМСКА «ГИМНАЗИЯ № 140» опубликован протокол отказа от заключения контракта по закупке № 0152300011917000825 Выполнение работ по ремонту кровли (Реестровый номер «33.0804.17»). Причина отказа: «В связи с отстранением участника закупки на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ (признание информации, предусмотренной частью 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, недостоверной)». Пояснение: «На основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отстранить участника электронного аукциона  ООО «Кура» от участия в электронном аукционе».

Номер контракта: Ф.2017.341256.

В свою защиту ООО «Кура» сообщает следующее, в документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли (Реестровый номер «33.0804.17») не говорится о едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, тем самым нами была прикреплена декларация о СМП, так же было прикреплено письмо от Межрайонной ИФНС России № 5 по Новосибирской области, которое информирует, что мы являемся микропредприятием и относимся к субъектам малого и среднего предпринимательства. Из этого следует, что комиссия нарушает часть 3 статьи 30 44-ФЗ. Есть аналогичные по делу Решений Омского УФАС России за № 03-10.1/147-2017, № 03-10.1/148-2017, в которых рассматривали жалобу, где на запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4706 от 16.06.2017) ИФНС России № 5 по Новосибирской области была представлена (вх. 401/ДСП от 22.06.2017) информация следующего содержания: «Межрайонная ИФНС России № 5 по Новосибирской области на Ваш запрос от 16.06.2017 №03-4706 сообщает, что организация ООО «КУРА» ИНН5451202390/КПП542101001 не включена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в связи с тем, что сведения о среднесписочной численности работников за 2015г. Были представлены 12.05.2017., т.е. после установленного срока представления 20.01.2016г. Также подтверждаем, что в адрес налогоплательщика направлялось письмо № 07-26/003596 от 19.05.2017г.».

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении подрядчика (поставщика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении № 0152300011917000825 были установлены ограничения и преимущества:

«Преимущества: Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»;

«Ограничения и запреты: Ограничения установлены - участниками закупки могут быть только: 1) субъекты малого предпринимательства; 2) социально ориентированные некоммерческие организации. Данное ограничение установлено в связи с необходимостью исполнения заказчиком требований части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ».

Аналогичные требования  содержались в пункте 3.1 «Сведения о предоставлении преимуществ участникам закупки» и в пункте 3.2 «Сведения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» документации об электронном аукционе.

Из указанного следует, что участниками закупки (извещение № 0152300011917000825) могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

При этом из буквального толкования части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе следует, что участники закупки обязаны только декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии  с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование ко второй части заявки было установлено в подпункте 8 пункта 4.1 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, порядок подачи» документации об аукционе.

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В протоколе рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от  02.08.2017  указано, что  заявка ООО «Кура», признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Изучив заявки всех участников закупки и документы, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, Комиссия установили, что во второй части заявки Общества был предоставлен документ «Декларация СМП.pdf» следующего содержания:

«Декларация принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства

Участник аукциона ООО «КУРА» декларирует свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства с соблюдением следующих условий:

 

п/п

Наименование условия

Данные участника аукциона

 

1

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должен превышать 25% (за исключением активов акционерных ответственных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.

 

0%

2

Доля в уставном капитале, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, также не должна превышать 25%. Ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимися бюджетными, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юридических лиц, представляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно­-технической политике». Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством РФ, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее 50% акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета).

 

 

 

0%

3

Категория субъекта малого и среднего предпринимательства

микропредприятие

4

Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а)  от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий:

б) до 100 человек включительно для малых предприятий;

в) среди малых предприятий выделяют микропредприятия - до 15 человек.

 

1

5

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.20 16 № 265):

- микропредприятия - не выше 120 млн рублей;

- малые предприятия - до 800 млн рублей;

- средние предприятия - до 2 млрд рублей.

 

1 616 985,00 рублей

  

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

            В протоколе об отстранении участника от участия в электронном аукционе от 03.08.2017 дословно указано следующее: «На этапе заключения контракта, после проведения электронного аукциона, единой комиссией выявлен факт предоставления участником электронного аукциона ООО «Кура» недостоверных сведений об участнике аукциона (в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7 части 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, пунктом 4.1 документации об электронном аукционе, содержатся недостоверные сведения об участнике аукциона, а именно: в составе заявки участником закупки предоставлена декларация о принадлежности ООО «Кура» к субъектам малого предпринимательства. Однако согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https:rmsp/nalog.ru/), ООО «Кура» (ИНН 5451202390) не включено в указанный реестр (установленный факт подтверждается письмом Межрайонной ИФНС России № 5 по Новосибирской области от 26.07.2017 № 07-26/005505@, а так же письмом ФНС России от 28.07.2017 № ЕД-4-14/14895@).

В связи с вышеизложенным, единая комиссия приняла следующее решение: на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отстранить участника электронного аукциона № 001 – ООО «Кура» от участия в электронном аукционе».

На заседании Комиссии представителем уполномоченного органа даны пояснения о том, что основанием для отстранения участника от участия в электронном аукционе послужило представление Обществом недостоверных сведений – в составе заявки содержалась декларация о принадлежности общества к субъектам малого и среднего предпринимательства, в то время как в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведения об ООО «Кура» отсутствовали.

При этом следует учесть письмо Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 № ГД-4-14/4218, в котором дословно указано следующее: «Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение общества с ограниченной ответственностью, сообщает следующее.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 4.1 (Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" указанные в пунктах 1 - 5, 7 и 8 части 3 указанной статьи сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 указанного Федерального закона (за исключением сведений о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 3 статьи 4 указанного Федерального закона), вносятся в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе указанных в части 4 указанной статьи сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

В силу пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 указанного Федерального закона в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться условия по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.

Таким образом, при ежегодном формировании 10 августа текущего календарного года Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства учитываются имеющиеся у налоговых органов сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, отраженном в налоговой отчетности (по данным налогового органа), представленные хозяйственными обществами, хозяйственными партнерствами, производственными кооперативами, потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями не позднее 1 июля текущего календарного года.

Учитывая вышеизложенное, на основании пункта 1 части 5 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ в случае соответствия по состоянию на 1 июля 2017 года условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 указанного Федерального закона, сведения об ООО могут быть внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10 августа 2017 года».

Таким образом, из указанного можно сделать вывод, что поскольку Общество было включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10 августа 2017 года, то по состоянию на 01 июля 2017 года ООО «Кура» соответствовало всем условиям отнесения такого общества к субъектам малого предпринимательства.

Также во второй части заявки Обществом был предоставлен документ «Письмо с налоговой по СМП.pdf» следующего содержания: «Межрайонная ИФНС России № 5 по Новосибирской области на Ваш запрос от 16.05.2017 сообщает, что организация ООО «КУРА» ИНН 5451202390/КПП 542101001 не включена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в связи с тем, что сведения о среднесписочной численности работников за 2016г. были представлены 17.03.2017г., т.е. после установленного срока 20.01.2017г.».

Комиссия отмечает, что частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства) предусмотрено, что сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 указанного Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с указанной статьей.

В соответствии с частью 9 статьи 4.1 Федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС России) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России.

Пунктом 6 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2015 № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что первое размещение сведений, содержащихся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России, осуществляется 1 августа 2016 года. Дальнейшее размещение сведений, содержащихся в указанном реестре, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России осуществляется, ежемесячно начиная с 10 сентября 2016 года.

Согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://rmsp.nalog.ru/), ООО «Кура» (ИНН 5451202390) не включено в указанный реестр.

При этом на запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4706 от 16.06.2017) ИФНС России № 5 по Новосибирской области была представлена (вх. № 401/ДСП от 22.06.2017) информация следующего содержания:

«Межрайонная ИФНС России № 5 по Новосибирской области на Ваш запрос от 16.06.2017 №03-4706 сообщает, что организация ООО «КУРА» ИНН5451202390/КПП542101001 не включена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в связи с тем, что сведения о среднесписочной численности работников за 2015г. Были представлены 12.05.2017., т.е. после установленного срока представления 20.01.2016г. Также подтверждаем, что в адрес налогоплательщика направлялось письмо № 07-26/003596 от 19.05.2017г.».

При таких обстоятельствах, по мнению Комиссии, единая комиссия уполномоченного органа, действуя разумно и добросовестно, на этапе заключения контракта осуществила проверку наличия сведений об Обществе  в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://rmsp.nalog.ru/) и, не имея иных документальных подтверждений отнесения Общества к субъектам малого предпринимательства, могла принять обжалуемое заявителем решение, указанное в протоколе об отстранении участника от участия в электронном аукционе от 03.08.2017.

Однако Комиссия в результате рассмотрения в открытом заседании представленных объяснений и документальных доказательств, а именно письма Межрайонной инспекции ИФНС России № 5 по Новосибирской области от 16.05.2017, а также ответа межрайонной ИФНС России № 5 по Новосибирской области, подтверждающего отнесение ООО «Кура» к субъектам малого предпринимательства, пришла к выводу о соответствии самого Общества требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

При этом Комиссия отмечает, что, в свою очередь, действуя разумно и добросовестно в рамках гражданско-правовых отношений, Общество могло предвидеть последствия отсутствия сведений о нем в реестре субъектов малого предпринимательства соответственно:

- могло добровольно и дополнительно предоставить во второй части своей заявки на участие в аукционе документальные доказательства своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства – именно те, которые были представлены на заседании Комиссии Омского УФАС России;

- либо могло в судебном порядке обжаловать бездействие налогового органа о невнесении соответствующей записи об Обществе в реестр.

Таким образом, бездействие и самонадеянность самого Общества повлекло для него неблагоприятные последствия, связанные с отстранением участника от участия в электронном аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия считает жалобу обоснованной.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать обоснованной жалобу ООО «Кура» на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (Реестровый номер «33.0804.17») (извещение № 0152300011917000825).

 

2.  Признать в действиях Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска нарушение части 6.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

<…>:  

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/222-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

17 августа 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…><…>;

<…><…>;

<…><…>,

рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии  при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (Реестровый номер «33.0804.17») (извещение № 0152300011917000825) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии нарушение требований части 6.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 17.08.2017 № 03-10.1/222-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии в срок до 30.08.2017 отменить протокол об отстранении участника от участия в электронном аукционе от 03.08.2017 (извещение № 0152300011917000825).

           

2. Бюджетному общеобразовательному учреждению города Омска «Гимназия № 140» в срок до 30.08.2017 направить проект договора ООО «Кура».

 

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и бюджетному общеобразовательному учреждению города Омска «Гимназия № 140» возможность выполнения действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания.

 

4. Бюджетному общеобразовательному учреждению города Омска «Гимназия № 140» осуществить дальнейшую процедуру определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

5. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, бюджетному общеобразовательному учреждению города Омска «Гимназия № 140» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 31.08.2017.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                 

 

 

<…>

 

 

<…>

 

<…>:

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны