Решение №03-10.1/230-2016 Решение № 03-10.1/230-2016 по жалобе ООО "Арника" на действи... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/230-2016

о признании жалобы частично обоснованной

 

14 сентября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………..» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………..» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«……………..» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Арника» (далее – заявитель, Общество, ООО «Арника») на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области (далее – заказчик, Управление Россельхознадзора по Омской области) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на  поставку медицинских изделий для нужд Управления Россельхознадзора по Омской области (извещение № 0152100000316000090) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – «……………..» (доверенность от 12.09.2016);

заказчика – «……………..» (доверенность № 4768 от 13.09.2016), «……………..» (доверенность №4779 от 14.09.2016),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России поступила (вх. № 6841э от 07.09.2016) жалоба заявителя, согласно которой единой комиссией были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при признании заявки заявителя не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6157э от 07.09.2016) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 23.08.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 40859,90 руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2016 указано, что на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 05.09.2016 в электронном аукционе приняло участие 3 участника, наименьшее ценовое предложение 29477 руб. сделано участником с порядковым номером 2.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016 следует, что заявка участника с порядковыми номером 2 – ООО «Арника» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

Указанные требования к участникам закупки были установлены заказчиком в пункте 2.1 раздела 2 «Требования к участникам закупки» документации об электронном аукционе.

 

 

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

В подпункте 3 пункта 4.1 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, порядок подачи» документации об электронном аукционе было установлено требование о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным подпунктами 2.1.2 - 2.1.7 пункта 2.1 документации.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе одни из оснований для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, является непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия отмечает, что согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе  результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комиссией было установлено, что протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016 заявка ООО «Арника» была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе по следующему основанию: «Рассмотрев первую часть заявки Участника № 2 электронного аукциона, Единая комиссия установила, что Участником не предоставлена информация об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, так как формулировка Участника «У ООО «Арника» отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики, а также не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации» в декларации о соответствии, не позволяет однозначно определить лицо (руководитель, члены коллегиального органа или бухгалтер), в отношении которого декларируются сведения об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики, а также наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, поскольку изложенное в такой декларации положение о соответствии не дает однозначного толкования о субъекте, который соответствует требованиям пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Исходя из вышеперечисленного, Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе Участнику №2 на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе».

В жалобе заявителя указано: «Декларация о соответствии ООО «Арника» участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона была представлена и в ней были продекларировано последовательно соответствие всем пунктам данной статьи, в том числе и пункту 7.

Содержание имеющейся во второй части заявки декларации на момент рассмотрения вторых частей заявок соответствовало обязательным требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также аукционной документации.

К тому же фактически, подателем заявки ООО «Арника» не было сокрыто от аукционной комиссии никаких данных, поскольку руководитель ООО «Арника» «……………..» выполняет обязанности по ведению бухгалтерского учета в связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера, а уставом ООО «Арника» предусмотрен только единоличный исполнительный орган общества - директор, коллегиальный исполнительный орган по Уставу отсутствует.

Кроме того Заказчиком в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0152100000316000090 основанием для принятия решения о несоответствии заявки указана ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Данная статья регламентирует порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе содержится во второй части заявки участника аукциона. Указанная Заказчиком в протоколе статья не может быть применима для рассмотрения вторых частей заявок в качестве основания для принятия решения.

Отклонение заявки  ООО «Арника» комиссией Заказчика нарушает требование части 7 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»».

Изучив заявки на участие в аукционе всех участников закупки, Комиссия установила, что в разделе «Декларация о соответствии участника требованиям, установленным п. 3-5, 7-9 ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ» заявки участника закупки с порядковым номером 2 – ООО «Арника»,  сформированной аппаратно-программными средствами сайта оператора электронной площадки, указано:

 

 

 

Наименование документа

Файл документа

Сведения об ЭП

Заявка 2.1 часть

Заявка 2.1 часть.doc

Просмотреть

 

При этом в прикрепленном файле «Заявка 2.1 часть.doc»  в разделе 2 содержится декларация, представленная в табличной форме, в одном из разделов которой было указано следующее:

 

У ООО «Арника» отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики, а также не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

 

На заседании Комиссии представителем заявителя даны пояснения о том, что ООО «Арника» состоит из одного человека который, в Обществе одновременно является и руководителем, и главным бухгалтером, следовательно, декларируя о том,  что «У ООО «Арника» отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики, а также не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации», Общество тем самым сообщило об отсутствии судимостей в сфере экономики, как у руководителя Общества, так и главного бухгалтера, представленных в Обществе в одном лице.

Комиссия не может согласиться с указанным выводом представителя заявителя, поскольку из буквального прочтения указанной формулировки, следует, что Общество сообщает (декларирует), о том, что именно у ООО «Арника» отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики, в то время как из пункта 7 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе однозначно следует, что участник закупки (юридическое лицо) должен продекларировать отсутствие судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации непосредственно у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки.

Кроме того, представленные заказчиком и оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» документы, содержащиеся во второй части заявки не содержат сведений о том, что руководитель ООО «Арника» одновременно является и главным бухгалтером Общества.

Таким образом, Комиссия считает, что указанную декларацию нельзя признать отвечающей требованиям Федерального закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, в связи с чем, признает действия единой комиссии заказчика по признанию заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе  правомерными, считает  жалобу заявителя в данной части необоснованной.

При этом Комиссия считает обоснованным довод жалобы заявителя о том, что «Указанная Заказчиком в протоколе статья не может быть применима для рассмотрения вторых частей заявок в качестве основания для принятия решения», поскольку порядок рассмотрения вторых частей заявок, в том числе основания, для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, определены в статье 66 Федерального закона о контрактной системе, в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016 в качестве основания признания заявки Общества не соответствующей  заказчиком указана часть 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, которая определяет основание отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки при рассмотрении первых частей заявок.

При таких обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение положений части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 Кроме того, в нарушение указанной нормы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016 заказчиком не указаны положения документации об электронном  аукционе, которым не соответствует заявка Общества.

 

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Арника» на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинских изделий для нужд Управления Россельхознадзора по Омской области (извещение № 0152100000316000090), в части довода о том, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона единой комиссией заказчика при обосновании решения о несоответствии второй части заявки ООО «Арника» неверно указана норма Федерального закона о контрактной системе.

 

2. Признать в действиях Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.  В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:  

                                                                     «……………..»

 

«……………..»

 

«……………..»

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/230-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

14 сентября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………..» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………..» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«……………..» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Арника» на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на  поставку медицинских изделий для нужд Управления Россельхознадзора по Омской области (извещение № 0152100000316000090) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области и его единой комиссии нарушение требований части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 14.09.2016 № 03-10.1/230-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области и его единой комиссии в срок до 27.09.2016 выполнить одно из следующих действий:

            - отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016  и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, при этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола либо

            - внести изменения в протокол подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016   в части рассмотрения заявки № 2 – ООО «Арника» с указанием положений части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, на основании которой заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям документации об аукционе, а также положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника закупки.

 

2. Оператору электронной площадки обеспечить Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской возможность выполнения одного из действий, указанных в пункте 1 настоящего Предписания.

 

3. В случае принятия Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской решения об исполнении настоящего Предписания путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016 оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

Кроме того, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» надлежит осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

 

4. Единой комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области в случае принятия решения об исполнении настоящего предписания путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2016 рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 14.09.2016 № 03-10.1/230-2016.

 

5. Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской области и его единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом Решения от 14.09.2016 № 03-10.1/230-2016.

 

6. Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Омской и его единой комиссии, ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 28.09.2016.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «……………..»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                

Члены Комиссии

«……………..»

Заместитель Председателя Комиссии

«……………..»

Член Комиссии

«……………..»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны