Решение б/н Дело № 03-10.1/230-2018 по жалобе ООО "Контракт" на действия... от 24 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/230-2018

о признании жалобы частично обоснованной

 

19 июля 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – «…»;

«…» – «…»;

«…» – «…»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Контракт») на действия Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории центральной части р.п. Любинский Любинского муниципального района Омской области. Ремонт памятника землякам, погибшим на фронтах ВОВ 1941-1945г. и благоустройство территории около памятника (извещение № 0152300047918000023) (далее - электронный аукцион),

в отсутствие представителя Заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей Заказчика – «…» («…»),«…» (доверенность от 19.04.2018), «…» (доверенность от 19.04.2018)

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок поступила (вх. № 6223э от 12.07.2018) жалоба заявителя, в которой указано, что документация об электронном аукционе разработана с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6011э от 13.07.2018) заказчиком были представлены (вх. № 6390 от 18.07.2018) возражения на доводы жалобы и материалы закупки, из которых следует, что 27.06.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 4183466,98руб.

27.06.2018 внесены изменения в документацию об электронном аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 12.07.2018 указано, что на участие в электронном аукционе поступило четыре заявки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 16.07.2018 один участник закупки приняли участие в аукционе с ценовым предложением 4162549,64 руб.

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-6013э от 13.07.2018) определение поставщика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В соответствии с частью 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В жалобе заявителя указано:

«Дата и время начала подачи заявок        27.06.2018   10:58

Дата и время окончания подачи заявок    12.07.2018   10:00

Срок подачи начинается на следующий день, т.е.      27.06.2018 +15 дней =   12.07.2018 (включительно)

Согласно пункту 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Следовательно, срок окончания подачи заявки на участие в Аукционе согласно положениям статьи 194 Гражданского Кодекса Российской Федерации должен быть установлен не ранее 12.07.2018 23:59.

Заказчиком указано дата и время окончания подачи заявок    12.07.2018 10:00».

            Комиссия отмечает, что действительно в соответствии с частью 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе, учитывая 15-дневный срок для подачи заявок на участие в электронном аукционе, днем окончания срока подачи заявок должно быть 13.07.2018.

Таким образом, дата проведения аукциона, установленная в извещении 0152300047918000023 и документации об электронном аукционе, не соответствовала требованиям части 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия признала данный довод жалобы Заявителя обоснованным.

 

3.2. В жалобе заявителя указано:

«Заказчик незаконно установил требование к декларированию участниками принадлежности к СМП или СОНО согласно п.3 ст.30 ФЗ-44, тем самым оставляя возможность недопуска участников не попадающих под запрет:

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению

2. Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:

2.11. декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона – требуется.

При этом Заказчик указывает следующую информацию:

Документация

Ограничение участия в определении Подрядчика и преимущества, предоставляемые участникам электронного аукциона - субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

            Не установлено

Извещение

ПРЕИМУЩЕСТВА, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Преимущества          Не установлены

Ограничения и запреты        Не установлены».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В графе «Преимущества» раздела «Преимущества и требования к участникам» извещения № 0152300047918000023 указано: «Преимущества – Не установлены».

Раздел 17 «Ограничение участия в определении Подрядчика и преимущества, предоставляемые участникам электронного аукциона - субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям» документации об электронном аукционе содержит следующую информацию: «Не установлено».

Вместе с тем подпунктом 2.11 пункта 2 раздела 25 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе установлено, что вторая частью заявки, в том числе должна содержать декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе заказчиком было установлено требование о предоставлении участниками электронного аукционе в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

На основании изложенного, Комиссия признала довод жалобы заявителя обоснованным.

 

3.3. В жалобе заявителя указано:

«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению

2. Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:

2.2. документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона (требования установлены пунктом 1 раздела 21 настоящей документации), или копии этих документов:

- выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утверждённой Приказом Ростехнадзора от 16 февраля 2017 года № 58, или копия такой выписки. (Участник закупки должен предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации, действующую на дату и время окончания срока подачи таким участником заявки на участие в закупке (в соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи). Представление указанных документов не требуется участникам закупки, перечисленным в части 2.1 статьи 47 и части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.)

При этом Заказчик указывает виды работ, на которые требуются допуски СРО, но которые не относятся к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

При осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к Участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ).

К ним относится, в частности, требование к Участнику закупки о наличии разрешительных документов (например, членство в саморегулируемой организацией, лицензия и т.п.). Таким образом, Участник закупки должен иметь все необходимые свидетельства о допуске к конкретным видам работ, являющихся предметом закупки или допуск на генподряд»;

«Заказчик с 1 июля 2017 года должен требовать не наличие свидетельства о допуске к определенным видам работ, а членство в СРО участника закупки».

В результате изучения положений извещения и документации об электронном аукционе Комиссия не нашла подтверждения доводам жалобы заявителя о том, что указанные документы содержали требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ.

На основании изложенного, Комиссия признала довод жалобы заявителя необоснованным.

Однако при этом Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 раздела 21 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» и подпунктом 2.2 пункта 2 раздела 25 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе (извещение № 0152300047918000023) были установлены как требования к участникам закупки, так и требования о предоставлении ими во второй части заявки документов:

«Выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утверждённой Приказом Ростехнадзора от 16 февраля 2017 года № 58, или копия такой выписки. (Участник закупки должен предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации, действующую на дату и время окончания срока подачи таким участником заявки на участие в закупке (в соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи). Представление указанных документов не требуется участникам закупки, перечисленным в части 2.1 статьи 47 и части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.)».

На основании части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Однако в данном случае работы, подлежащие выполнению, не относятся к строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, следовательно, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в документации об аукционе были установлены как само  требование к участникам закупки, так и требование о предоставлении участниками электронного аукциона в составе второй части заявки выписки из реестра членов СРО.

 

3.4. В жалобе Заявителя указано:

«Заказчик неправомерно установил требование о соответствии работ и материалов, используемых при их выполнении, недействующим/неопределяемым стандартам:

Приложение № 2 к заказу на выполнение работ (ред. 04.06.2018).docx

ГОСТ 665-91 ГОСТ 5781-82».

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Приложение № 2 «Техническое задание» к заказу на выполнение работ содержит, в том числе следующую информацию:

 

4

Камни

Камни железнобетонные бортовые БР 300.45.18/ бетон В30 (М400), объем 0,052 м3/ ГОСТ 6665-91

5

Камни бортовые

Камни бортовые БР 100.30.18/бетон В30 (М400), объем 0,052 м3 ГОСТ 6665-91

6

Камни бортовые

Камни бортовые БР 100.20.8/ бетон В22,5 (М300), объем 0,016 м3 ГОСТ 665-91

10

Арматура

Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, диаметром 10 мм ГОСТ 5781-82

11

Арматура

Горячекатаная арматурная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром 6 мм ГОСТ 5781-82

 

На заседании Комиссии представителями Заказчика были даны пояснения о том, что данный при указании ГОСТ 6665-91 в позиции № 6 была допущена опечатка.

Относительно ГОСТ 5781-82 Комиссия отмечает, что согласно данным с официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОССТАНДАРТ, ГОСТ 5781-82 является действующим, при этом заменяющий его ГОСТ 34028-2016 вступает в силу только с 01.01.2019.

На основании изложенного, Комиссия признала довод жалобы заявителя частично обоснованным.

 

3.5. В жалобе заявителя указано:

«Заказчик не указал в проекте контракта Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183551907860055190100100410014339244».

Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе  идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию предусмотренную пунктами 1-12 указанной статьи.

В извещении № 0152300047918000023 заказчиком указан идентификационный код закупки: «183551907860055190100100410014339244».

Вместе с тем в нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе в проекте контракта не был указан идентификационный номер закупки.

 

3.6. В жалобе заявителя указано:

«Заказчиком в соответствии с контрактом нарушен ФЗ-44 Статья 34 часть 13.1 – срок оплаты в контракте установлен следующим образом:

2. Цена контракта и порядок расчетов

2.5. Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры (счета)».

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Частью 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 01.05.2017 № 83-ФЗ) установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе срок оплаты исчисляется в календарных днях.

Пунктом 2.5 раздела 2 «Цена контракта и порядок расчетов» приложения № 3 к документации об электронном аукционе установлено следующее: «Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры (счета)».

Комиссия отмечает, что условие о сроке оплаты заказчиком оказываемой услуги в течение 30 рабочих дней не соответствует требованиям части 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, учитывая, что рабочие дни не включают в себя выходные и праздничные дни.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Контракт» на действия Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории центральной части р.п. Любинский Любинского муниципального района Омской области. Ремонт памятника землякам, погибшим на фронтах ВОВ 1941-1945г. и благоустройство территории около памятника (извещение № 0152300047918000023) в части:

- сокращения сроков подачи заявок;

- установления требований о предоставлении участниками электронного аукционе в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;

- установления требований о предоставлении участниками электронного аукциона в составе второй части заявки выписки из реестра членов СРО;

- указания несуществующего ГОСТ 665-91;

- неуказания в проекте контракта ИКЗ;

- установления неверного срока оплаты выполненных работ.

 

 

2. Признать в действиях Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области нарушение требований части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пунктов 2 и 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

            4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Контракт» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

«…»

«…»

«…»

«…»

«…»

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/230-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

19 июля 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – «…»;

«…» - «…»;

«…» - «…»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Контракт») на действия Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории центральной части р.п. Любинский Любинского муниципального района Омской области. Ремонт памятника землякам, погибшим на фронтах ВОВ 1941-1945г. и благоустройство территории около памятника (извещение № 0152300047918000023) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области нарушение требований части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пунктов 2 и 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 19.07.2018 № 03-10.1/230-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в срок до 08.08.2018 при осуществлении полномочий на определение подрядчика при проведении электронного аукциона (извещение № 0152300047918000023):

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона;

- вернуть заявки участникам Аукциона;

- внести в документацию об электронном аукционе изменения с учетом нарушений, указанных в Решении 19.07.2018 № 03-10.1/230-2018;

- назначить дату электронного аукциона;

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

-  обеспечить Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- уведомить участников электронного аукциона;

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru информацию о времени проведения электронного аукциона.

 

3. Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 09.08.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на «…»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                       

«…»

«…»

«…»

«…»

 

«…»

 

 

 

 

 

                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны