Решение б/н Дело № 03-10.1/234-2012 по жалобе ООО «НПО «Интерро» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                          

Решение № 03-10.1/234-2012

о признании жалобы необоснованной

28 августа 2012 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «НПО «Интерро» (далее – Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерство труда и социального развития Омской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0152200001112000253) на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для нужд бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (далее – открытый аукцион),

в присутствии представителей:

Заявителя – <…> (доверенность от 23.08.2012 № 21/8/12);

Уполномоченного органа – <…> (доверенность от 23.08.2012 № ИСХ-12/МТСР-8581), <…> (доверенность от 23.08.2012 № ИСХ-12/МТСР-8580),

в отсутствие представителя заказчика - бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА: 

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба Заявителя (вх. № 9626 от 21.08.2012), в которой указано, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа нарушила требования Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), неправомерно отказав Обществу в допуске к участию в открытом аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4824 от 22.08.2012) Уполномоченным органом были представлены материалы открытого аукциона.

Из представленных материалов открытого аукциона и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 30.07.2012 на указанном сайте Уполномоченный орган разместил извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 14.08.2012 на участие в открытом аукционе поступило три заявки, рассмотрев которые, аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа (заявки № 2 и № 3).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 17.08.2012 заявка единственного участника размещения заказа, допущенного к участию в аукционе, признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

 

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы открытого аукциона и пояснения представителей Заявителя и Уполномоченного органа, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки были установлены в пункте 1.4 раздела 1 документации об открытом аукционе: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Ведомость объемов работ), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

На основании требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» в приложении № 1 «Ведомость объемов работ» к аукционной документации (далее – Ведомость объемов работ) установлены требования к качеству, техническим характеристикам монтажных работ, а также указаны наименование, количество, требования к функциональным и техническим характеристикам оборудования, устанавливаемого в ходе выполнения данных монтажных работ.

В частности в Ведомости объемов работ были установлены следующие требования к функциональным и техническим характеристикам оборудования:

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Примечание

 
  

                           Раздел 2. Материалы и оборудование не учтенные в цене работ для видеонаблюдения

 

2

Камера наружная:

 - разрешение - не менее 600 ТВ линий;                                              - обеспечивает передачу изображения в цветном виде;

 - снабжена системой шумоподавления;

 - работа в режиме день/ночь;

в температурном диапазоне не менее чем от -40 С до + 50 С

шт.

31

 

 
 
 

5

Система энергопитания: обеспечивает бесперебойную работу видеонаблюдения в случае отключения электропитания на срок не менее 180 минут; соответствует российским стандартам бытового электропитания; напряжение 2020 В-+ 5% (предельно -+10%); частота 50-+0,2 Гц (предельно -+0,4 Гц)

комплект

1

  
 
 
 
      

 

При этом в данной Ведомости объемов работ были указаны те же требования к содержанию первой части заявки, которые были указаны в пункте 1.4 раздела 1 аукционной документации.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 14.08.2012 Заявителю (заявка № 3) отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании: «пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона…

…В первой части заявки на участие в аукционе не содержатся конкретные показатели используемого товара, предусмотренные Ведомостью объемов работ:

1) в позиции 2 "Камера наружная":

- обеспечивает передачу изображения в цветном виде;

- снабжена системой шумоподавления;

- в температурном диапазоне не менее чем от -40ºС до +50ºС;

2) в позиции 5 "Система энергопитания":

обеспечивает бесперебойную работу видеонаблюдения в случае отключения электропитания на срок не менее 180 минут (в заявке участника указано "время автономной работы мин. до 10 час.")».

Изучив приложенные к первой части заявки Заявителя сведения о характеристиках предлагаемого им оборудования, Комиссия Омского УФАС России, в частности, установила, что Заявитель по позиции 1 «Сетевая двухмегапиксельная IP видеокамера» (позиция 2 «Камера наружная» Ведомости объемов работ) действительно указал неполные сведения о характеристиках данного товара, поскольку не были указаны сведения о следующих характеристиках: «обеспечивает передачу изображения в цветном виде», «снабжена системой шумоподавления» и «в температурном диапазоне не менее чем от -40ºС до +50ºС».

Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что по позиции товара «Система энергопитания» Заявитель в первой части заявки на участие в открытом аукционе также не указал  конкретные показатели времени бесперебойной работы предлагаемой им Системы энергопитания CyberPower CPS600E (пункт 4 приложения к заявке).

В доводах жалобы Заявитель указал следующее: «Нами был включен в проект источник бесперебойного питания – Инвертор CyberPower CPS600E, который согласно техническим характеристикам обеспечивает непрерывное (бесперебойное) питание подключенных к нему устройств, в случае отключения электропитания на срок до 10 часов, что соответствует 600 мин. В требованиях Заказчика указано время не менее 180 мин.

Показатель указан как «до 10 часов» потому, что в технических характеристиках фирмы производителя оборудования CyberPower (Нидерланды), данный параметр указан именно в таком виде. Технические характеристики прилагаются к жалобе».

Комиссия считает несостоятельны данный довод Заявителя, поскольку представленная им информация, распечатанная из неизвестного источника в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не может быть принята в качестве документального доказательства, кроме этого, в представленной информации не содержится сведений о том, в каких документах (техническая документация, паспорт пр.) содержатся достоверные данные о технических характеристиках предложенной Системы энергопитания.

 Учитывая вышеизложенное, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что сведения, содержащиеся в первой части заявки Заявителя не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в части непредставления полных сведений о характеристиках оборудования (Камера для видеонаблюдения и Система энергопитания), соответственно, аукционная комиссия Уполномоченного органа обоснованно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9  Федерального закона «О размещении заказов».

 

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, в силу пункта 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированного в Минюсте России 01.08.2012 № 25073 (далее - Административный регламент),  проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» иных нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального  закона  «О размещении заказов», пунктами 5.5, 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного  приказом  Федеральной антимонопольной службы  от 26.01.2011 № 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, пунктами 3.32 и 3.35 Административного регламента, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «НПО «Интерро» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерство труда и социального развития Омской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0152200001112000253) на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для нужд бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", предписание не выдавать.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны