Решение №03-10.1/245-2016 Решение № 03-10.1/245-2016 по жалобе ИП "............" на де... от 29 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/245-2016

о признании жалобы обоснованной

 

27 сентября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«…………….» - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «…………….» (далее – заявитель, ИП «…………….») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и его аукционной комиссии (далее – заказчик, БУЗОО «КОД», аукционная комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку овощей (извещение № 0352200022716000193) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя,  уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

в присутствии представителя заказчика – «…………….» (доверенность № 3 от 23.09.2016),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России  поступила (вх. № 7145э от 20.09.2016) жалоба заявителя, согласно которой аукционной комиссией были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6513э от 21.09.2016) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 02.09.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 302610 руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.09.2016 указано, что на участие в электронном аукционе поступило 9 заявок, одному участнику было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 16.09.2016 в электронном аукционе приняло участие 5 участников, наименьшее ценовое предложение 181478 руб. сделано участником с порядковым номером 1.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.09.2016 заявки участников электронного аукциона признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона признан участник с порядковым номером 1 - ООО «Сельхозпродинвест».

 

 

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, возражений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанные требования были установлены заказчиком в приложении № 1 «Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара» к документации об электронном аукционе   (далее – Приложение №1).

На основании  пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на  поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в пункте 18 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 19.09.2016 следует, что участнику с порядковым номером 3 - ИП «…………….» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно сведений о товаре, предлагаемом к поставке участником закупки, требованиям, установленным частью 1 раздела 18 документации об электронном аукционе:

-  отсутствуют конкретные показатели, а именно - количество товара».

 

В жалобе заявителем указано следующее: «Считаю решение аукционной комиссии необоснованным, так как согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ:

«при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;»

количество товара не является конкретным показателем».

На заседании комиссии представителем заказчика даны пояснения о том, что количество товара является конкретным показателем, следовательно, участник закупки, учитывая положения пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе  обязан был указать в своей заявке количество предлагаемого к поставке товара. Кроме того, в пункте 1 раздела 18 документации об электронном аукционе было указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к документации. При этом в Приложении № 1, представленном в табличной форме наряду с указанием  функциональных, технических и качественных характеристик товара был указан раздел «Количество товара, ед. изм.».

Изучив заявки всех участников закупки, представленные оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссией было установлено, что заявка заявителя содержала согласие участника закупки на поставку товара, на условиях предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели предлагаемого к поставке товара в табличной форме. При этом в заявке Общества действительно отсутствовало указание на количество предлагаемого к поставке товара.

Комиссия считает необходимым отметить, что при описании объекта закупки заказчик вправе включить в документацию о закупке только те требования к товару, которые, по мнению заказчика, являются значимыми для удовлетворения потребностей заказчика.

Таким образом, заказчик в зависимости от своих потребностей должен установить конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в целях определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Вместе с тем, количество закупаемого товара не относится непосредственно к показателям  товара, поскольку функциональной, технической, качественной или эксплуатационной характеристикой товара как объекта закупки не является, не конкретизирует товар и его свойства, а определяет лишь объем закупки, который установлен заказчиком и не может быть изменен участником аукциона.

На основании изложенного, учитывая, что в своей заявке заявитель выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, тем самым принимая условия контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, в том числе и в части поставки товара требуемого количества, Комиссия считает, что аукционной комиссией принято неправомерное решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем, признает жалобу заявителя обоснованной.

 

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе  в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

В пунктах 4 и 5 Правил указано следующее:

«4. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей».

Таким образом, из приведенных выше норм Федерального закона о контрактной системе следует, что  положения контракта должны содержать фиксированную сумму штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Комиссией установлено, что в пунктах 6.3 и 6.5  проекта контракта указано:

«6.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, устанавливается штраф в размере _________ 1  руб.

6.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, за исключением просрочки исполнения Поставщиком  обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере ____  5    руб. 

 

1 Заполняется в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063.

2 Заполняется в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063.

 

Частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В пункте 7.4 проекта контракта указано: «В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустойки (пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается настоящим Договором в размере установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063 в  день от суммы неисполненных обязательств. Заказчик вправе вычитать из цены Договора сумму пени при осуществлении оплаты товара».

При этом в пунктах 6-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила) указано следующее:

«Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

 

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

 

С - размер ставки.

7. Размер ставки определяется по формуле:

 

,

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

 

8. Коэффициент К определяется по формуле:

 

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени».

Таким образом, проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, не содержит размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотренных контрактом как для заказчика, так и для поставщика, а также не содержит размер пени начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, при этом в проекте контракта указана ссылка на постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

Комиссия отмечает, что из буквального толкования положений статьи 34 Федерального закона о контрактной системе и Правил определения размера штрафа и пени следует вывод об обязательном указании в проекте контракта фиксированных сумм неустоек (штрафов, пеней) за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, и порядка их определения.

При таких обстоятельствах проект контракта, который не содержит размеров штрафов за ненадлежащее исполнение как заказчиком, так и поставщиком обязательств по контракту, а так же размера пени начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом и порядка их определения, противоречит частям 5, 7 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, следует отметить, что положения статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, определяющие обязательность включения не только условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, но и закрепление размера штрафа в виде фиксированной суммы и порядка его определения, являются императивными нормами и не предполагают возможности для заказчика по своему усмотрению подменять такие условия ссылками на подзаконные нормативные акты.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Признать  обоснованной  жалобу индивидуального предпринимателя «…………….» на действия  бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку овощей (извещение № 0352200022716000193).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и его аукционной комиссии нарушение требований частей 5, 7 и 8 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии

«…………….»

Члены Комиссии:

«…………….»

 

«…………….»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/245-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

27 сентября 2016 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«…………….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «…………….» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку овощей (извещение № 0352200022716000193) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и его единой комиссии нарушение требований части 5, 7 и 8 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 67  Федерального закона о контрактной системе,  на основании своего Решения от 27.09.2016 № 03-10.1/245-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и его аукционной комиссии в срок до 19.10.2016:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;

- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном Единой информационной системы в сфере закупок  информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через шесть рабочих дней со дня отмены протоколов.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

 

4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 27.09.2016 по делу 03-10.1/245-2016.

 

5. Оператору электронной площадки обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и его аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 4 настоящего предписания.

 

6. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 27.09.2016 по делу № 03-10.1/245-2016.

 

7. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона в пунктах 6.3, 6.4 и 6.5 раздела 6 «Ответственность сторон» проекта контракта указать размеры штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных контрактом обязательств для заказчика и поставщика, а  также размер пени за просрочку исполнения поставщиком обязательств предусмотренных контрактом и порядок ее определения.

 

8. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-5 и 7 настоящего предписания в срок до 20.10.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…………….»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                  

Заместитель Председателя Комиссии

«…………….»

Члены Комиссии:  

«…………….»

 

«…………….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны