Решение б/н Дело № 03-10.1/252-2018 по жалобе АО НПЦ «Эльфа» на действия... от 15 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/252-2018

о признании жалобы обоснованной

 

13 августа 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> - <…>;

<…> - <…>,

рассмотрев жалобу акционерного общества научно-производственного центра «Эльфа» (далее – заявитель, общество, АО НПЦ «Эльфа») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии (далее - заказчик, аукционная комиссия, БУЗОО «ОКБ») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН «Меропенем» (извещение № 0352200000818000231) (далее - электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 03.11.2017 № 2258),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 6873э от 06.08.2018) на действия аукционной комиссии заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН «Меропенем» (извещение № 0352200000818000231).

По мнению заявителя, заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), поскольку при рассмотрении вторых частей заявок не были применены положения Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 1289).  

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6768э от 07.08.2018) заказчиком были представлены материалы закупки (вх. № 7045 от 10.08.2018), из которых следует, что 16.07.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой договора 810000 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 24.07.2018 на участие в аукционе подано 6 заявок, все  участнике допущены к участию в аукционе.

           Согласно протоколу проведения аукциона от 30.07.2018 в процедуре электронного аукциона приняли участие 5 участников, наименьшее ценовое предложение 526355,72 руб. сделано участником с идентификационным номером заявки 6.

           Согласно протоколу подведения итогов от 01.08.2018 заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем признан участник с идентификационным номером заявки 6 – ООО «ТД «Виал».

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-6768э от 07.08.2018) определение поставщика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением № 1289 установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2018 год включен препарат, являющийся объектом закупки, при этом в Приложении № 1 «Заказ на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН «Меропенем» документации об электронном аукционе дословно указано:

 

«Заказ на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН " Меропенем "

 

№ п/п

Код ОКПД 2

МНН или группировочное или химическое название

Лекарственная форма

Дозировка лекарственного препарата

Ед. изм.

Кол-во

Остаточный срок годности (месяц)

1

21.20.10.191

Меропенем

порошок для приготовления раствора для внутривенного введения или «эквивалентная лекарственная форма»

1000 мг

мг

1 500 000

не менее 12

 

Условия поставки товара: 

Товар должен иметь упаковку, отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении. Поставляемые товары должны быть зарегистрированы на территории Российской Федерации. Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям стандартов и иной нормативно-технической документации. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан предоставить документы по качеству: декларацию (сертификат) соответствия и регистрационное удостоверение.

В рамках поставки лекарственных препаратов допускается:

- дозировка лекарственного препарата может быть конвертирована в иные единицы измерения (например, «МЕ» (международная единица) может быть конвертирована в «мг» или «процент» может быть конвертирована в «мг/мл» и т.д.);

- поставка лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (за исключением дозировки, предусматривающей необходимость деления твердой лекарственной формы), а также в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. При этом общее количество товара должно быть не менее заявленного в настоящем разделе документации об электронном аукционе.

- для лекарственных препаратов, для которых установлены требования к их комплектации растворителем или устройством для разведения и введения лекарственного препарата, а также к наличию инструментов для вскрытия ампул (например, пилки), возможна поставка отдельных компонентов такой комплектации.

- поставка однокомпонентных лекарственных препаратов (в случае закупки многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ (то есть активных веществ, входящих в состав комбинированного лекарственного препарата и зарегистрированных в составе однокомпонентных лекарственных препаратов), а также наборов зарегистрированных лекарственных препаратов);

Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"».

 

Комиссией установлено, что в разделе 5 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» документации об электронном аукционе, в том числе, указано: «В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

1 - содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

2 - не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений)».

В подпункте 5 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено:

«5) копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару: копия регистрационного удостоверения».

Кроме того, в подпункте 8 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено документации об аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов:

«8) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами».

Согласно пункту 1 Постановления № 1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В силу части 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В жалобе указано: «АО НПЦ "Эльфа" является участником электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН «Меропенем» (заявка №47).

АО НПЦ "Эльфа" предложило к поставке лекарственный препарат ТН Меропенем порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, 1 г, - флаконы (1) - пачки картонные, АО "Научно-производственный центр "ЭЛЬФА" - Россия; Пр., Перв.Уп., Втор.Уп., Вып.к.-ООО "Рузфарма" - Россия.

В результате подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО"Торговый дом "Виал" (заявка №6), согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.08.2018.

Документацией об электронном аукционе извещение №0352200000818000231 установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно п. 1 ПП № 1289 от 30.11.2015 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих  из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Заявитель настоящей жалобы считает, что аукционной комиссией при проведении аукциона в электронной форме извещение №0352200000818000231 необоснованно не применены требования Постановления Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015, также установленные документацией об аукционе в электронной форме».

Проанализировав содержание всех заявок участников, принявших участие в процедуре электронного аукциона, Комиссия установила следующее:

Участником с идентификационным номером заявки 6 – ООО «ТД «Виал» продекларировано в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара: Индия.

Участником с идентификационным номером заявки 31 – ООО «СПЕНСЕР БИО ФАРМА» продекларировано в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара: Индия.

Участником с идентификационным номером заявки 126 – АО МК «ФармАльянс» продекларировано в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара: Индия.

Участником с идентификационным номером заявки 47 – АО НПЦ «Эльфа» продекларировано в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара: Россия.

Участником с идентификационным номером заявки 121 – ООО «Рецепт» продекларировано в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара: Россия. Также данным участником в составе второй части заявки представлен сертификат о происхождении товара по установленной форме СТ-1, регистрационное удостоверение на лекарственный препарат, в соответствии с которыми подтверждается страна происхождения и производитель ООО «Компания «ДЕКО».

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289 заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Учитывая, что заказчиком условия применения Постановления № 1289 не были соблюдены, все заявки участников закупки, предложивших к поставке лекарственный препарат иностранного происхождения, не правомерно признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям документации об аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что аукционная комиссия заказчика не правомерно не применила положения Постановления 1289, в связи с чем признает жалобу заявителя обоснованной.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу акционерного общества научно-производственного центра «Эльфа» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН «Меропенем» (извещение № 0352200000818000231).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» нарушение части 3 статьи 14, пункта 3 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, пункта 1 Постановления № 1289.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы акционерного общества научно-производственного центра «Эльфа» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

<…>

<…>:

<…>

 

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/252-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

13 августа 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> –<…>;

<…> - <…>;

<…> - <…>,

рассмотрев жалобу акционерного общества научно-производственного центра «Эльфа» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН «Меропенем» (извещение № 0352200000818000231) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница и его аукционной комиссии нарушение требований части 3 статьи 14, пункта 3 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 1289),

на основании своего Решения от 13.08.2018 № 03-10.1/252-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии в срок до 24.08.2018 при осуществлении полномочий на определение поставщика при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение № 0352200000818000231):

- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 01.08.2018, составленный в ходе проведения электронного аукциона;

- повторно рассмотреть вторые части заявок всех участников закупки с учетом нарушений, указанных в Решении Комиссии Омского УФАС России от 13.08.2018 № 03-10.1/252-2018;    

- разместить на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протокола.

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 13.08.2018 № 03-10.1/252-2018.

 

4. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница»  проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте настоящего предписания в срок до 27.08.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                         

                                                       

<…>

<…>

<…>:

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны