Решение б/н Решение по жалобе ООО "Инженерные системы" от 11 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/254-2016

о признании жалобы обоснованной

 

06 октября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инженерные системы» (далее - заявитель, Общество) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет» (далее также заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку персональных компьютеров и коммуникаторов (извещение № 0352100001316000187), 

в присутствии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России (вх. № 7361э от 29.09.2016) поступила жалоба заявителя, согласно которой единой комиссией заказчика были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе заявителю в допуске к участию в аукционе.

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6953э от 30.09.2016) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 12.09.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1470048 руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.09.2016 указано, что на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок, 3 участникам, в том числе заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.09.2016 в электронном аукционе приняло участие 2 участника, наименьшее ценовое предложение 932000 руб. сделано участником с порядковым номером 2.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.10.2016 заявки участников электронного аукциона признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона признан участник с порядковым номером 2 - ООО «ТехноОптТорг».

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия, установила следующее.

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования были установлены в приложении № 1 «Техническое задание» (далее – Техническое задание) к документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в разделе 3 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 26.09.2016 следует, что участнику с порядковым номером 6 ООО «Инженерные системы»  отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Наименование страны происхождения товара не соответствуют общероссийскому классификатору стран мира, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 14.12.2001г. N 529-ст».

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что в заявке Общества  по позициям № 1, 2 и 3 «Персональный компьютер» было указано наименование страны происхождения «Россия, Китай». Учитывая, что общероссийский  классификатор стран мира, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 14.12.2001г. N 529-ст не содержит такого наименования станы происхождения «Россия, Китай», аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе  ООО «Инженерные системы».

В жалобе заявителя указано: «В данном случае предметом контракта является «Персональный компьютер», который состоит из отдельного оборудования разных производителей – Системного блока, Российского производства, и периферийного оборудования (монитор, клавиатура, мышь, источник бесперебойного питания, сетевой фильтр), Китайского производства, что подтверждается копиями сертификатов.

В нашей заявке на участие в электронном аукционе мы указали страну происхождения товара «Персональный компьютер» - Россия, Китай. Так же указана страна происхождения каждой составной части персонального компьютера.

Поскольку периферийные устройства не подвергаются никакому воздействию со стороны Поставщика – они не являются товарами Российского производства. Поэтому мы не можем заявить, что поставляем «Персональный компьютер» российского производства и не указать страну происхождения мы не можем, так как Заказчик приобретает Персональный компьютер целиком».

Комиссия считает необходимым отметить, что в  соответствии с извещением и документацией об аукционе объектом закупки являются поставка персональных компьютеров и коммуникаторов.

Пунктом 1.4.1 информационной карты электронного аукциона  документации об аукционе установлено, что описание объекта закупки  указано в «Техническом задании аукционной документации на поставку Товара»  (приложение № 1 ).

При этом в Техническом задании в табличной форме предусмотрены следующие разделы:

- «Наименование»;

- «Характеристики товара»;

- «Кол-во».

Проанализировав содержание Технического задания, Комиссия установила, что из описания объекта закупки следует, что комплект персонального компьютера формируется отдельными товарами:

1. Системный блок в составе:

1.1. Корпус

1.2. Блок питания

1.3. Системная плата

1.4. Процессор

1.5. Оперативная память

1.6. Видеоподсистема

1.7. Жесткий диск

1.8. Требования к BIOS

2. Клавиатура 

3. Мышь

4. Монитор

5. Источник бесперебойного питания.

 

Изучив заявки всех участников закупки, представленные оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия установила, что в заявке Общества по позициям № 1,2,3 «Персональный компьютер» указано «Россия, Китай».

Кроме того, Комиссией было определено, что в отношении каждого товара входящего в комплект персонального компьютера Обществом была указана страна происхождения товара.

Например, по позиции № 1 «Персональный компьютер» Обществом было указано следующее:

1. Системный блок ИС Стандарт (Россия)

2. Клавиатура

Товарный знак отсутствует (Китай)

3. Мышь

Товарный знак отсутствует (Китай)

4. Монитор Benq (Китай)

5. Источник бесперебойного питания Ippon (Китай).

Согласно пункту 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза.

Из описания объекта закупки следует, что компьютер комплектуется готовыми единицами товаров (системный блок; монитор; мышь; клавиатура, источник бесперебойного питания), которые могут быть произведены на территории разных стран.

При указанных обстоятельствах, Комиссия считает, что в данном случае страной происхождения товара в комплекте - «персональный компьютер» в понятии пункта 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза не может являться какая-либо одна страна, поскольку в данном конкретном случае уже готовые товары составляются (формируются) в комплект, соответственно этот комплект не производится и подвергается достаточной обработке (переработке), в том числе в России.

Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об аукционе фактически не содержит инструкцию по заполнению заявки.

При этом на заседании Комиссии представитель заказчика затруднился пояснить, каким образом должна быть заполнена заявка участником закупки при отсутствии в документации об электронном аукционе информации о том, каким образом участники закупки должны указывать страну происхождения товара (непосредственно страну происхождения самого персонального компьютера или страну происхождения товара по каждой позиции товара (системный блок, монитор, мышь, клавиатура, источник бесперебойного питания).

Данное обстоятельство привело к тому, что ряд участников закупки (порядковые номера заявок 1, 2, 3) указали страну происхождения товара персонального компьютера, а ряд участников закупки (порядковые номера заявок 4, 5, 6) указали страну происхождения по каждой единице товара.

Кроме того, Комиссия отмечает, что из описания объекта закупки, содержащегося в Техническом задании, изначально невозможно определить:

- какие значения показателей товаров являются неизменяемыми;

- какие изменяемые показатели должны быть представлены в заявке конкретно;

- какие значения показателей должны быть представлены в виде диапазонного значения.

Представитель заказчика текже не смог пояснить каким образом должна быть заполнена заявка участником закупки при отсутствии в документации об электронном аукционе используемых заказчиком при описании объекта закупки  в Техническом задании  таких слов и словосочетаний как: «не более…» «более…», «не превышает…», «превышает…», «не выше…», «выше…», «не менее…», «менее…», «не менее чем…», «не ниже…», «ниже…», «лучше…», «хуже…», «свыше…», а так же обозначений: «+», «-», «/» «;» и так далее.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком неправомерно отказано Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем признает жалобу заявителя обоснованной.

 

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Частью 1 статьи 26 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об энергосбережении) императивно установлено, что государственные и муниципальные заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг.

Согласно части 2 статьи 26 Федерального закона об энергосбережении требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить первоочередные требования в составе указанных правил.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221 утверждены Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 3 Правил требования энергетической эффективности подлежат установлению в отношении следующих видов товаров:

а) товары согласно приложению;

б) товары, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности, за исключением товаров, указанных в подпункте "а" пункта 7 настоящих Правил;

в) товары, используемые для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений.

В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 9 марта 2011 г. № 88 «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности» с 01.01.2012 поставляемые для государственных и муниципальных нужд товары, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждены классы энергетической эффективности, должны иметь класс энергетической эффективности не ниже класса «A».

Согласно части 4 статьи 10 Федерального закона об энергосбережении определение класса энергетической эффективности товара осуществляется производителем, импортером в соответствии с правилами, которые утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и принципы которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2010 № 357 утверждены правила определения производителями и импортерами класса энергетической эффективности товара и иной информации о его энергетической эффективности.

Согласно вышеуказанному приказу правила распространяются на мониторы компьютерные.

В нарушение части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе, статьи 26 Федерального закона об энергосбережении, Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221, в документации об аукционе не установлено требование энергетической эффективности по позиции товара «монитор».

Кроме прочего, при изучении извещения № 03521000013616000187 размещенного на официальном сайте с помощью программно-аппаратных средств, Комиссией было установлено, что заказчиком в разделе «Информация об объекте закупки» указано  «Поставка персональных компьютеров и коммутаторов» при этом определен код по ОКПД2 «26.20.11.110».

Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (далее - ОКПД2), код 26.20.11.110 включает в себя «Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата», в то время как согласно извещению № 03521000013616000187 предметом закупки является «Поставка персональных компьютеров и коммутаторов», которым, по мнению Комиссии, соответствует код ОКПД2 «26.20.15.000» - Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что указанное описание объекта закупки не носит объективный характер.

Комиссия отмечает, что нарушения, указанные в настоящем решении содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инженерные системы» на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку персональных компьютеров и коммуникаторов (извещение № 0352100001316000187).

 

2. Признать в действиях Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет» нарушение требований пункта  1 части 1 статьи 33,  пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Омский государственный технический университет» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение №0352100001316000187) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/254-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

06 октября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инженерные системы» на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку персональных компьютеров и коммуникаторов (извещение № 0352100001316000187) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет» нарушение требований пункта  1 части 1 статьи 33,  пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 06.10.2016 № 03-10.1/254-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Омский государственный технический университет»  и его аукционной комиссии в срок до 02.11.2016:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0352100001316000187);

- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе,  дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном Единой информационной системы в сфере закупок  информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через шесть рабочих дней со дня отмены протоколов.

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

 

4. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Омский государственный технический университет»  и его аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 06.10.2016 по делу 03-10.1/254-2016.

 

5. Оператору электронной площадки обеспечить федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Омский государственный технический университет»   и его аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 4 настоящего предписания.

 

6. Оператору электронной площадки процедуру электронного аукциона начать с последнего ценового предложения 932000 руб.

 

7. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Омский государственный технический университет» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 06.10.2016 по делу № 03-10.1/254-2016.

 

8.  Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Омский государственный технический университет», ЗАО «Сбербанк-АСТ» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-7 настоящего предписания в срок до 03.10.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <...>/

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны