Решение б/н Дело № 03-10.1/261-2018 по жалобе ООО "ОМС" на действия един... от 24 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/261-2018

о признании жалобы необоснованной

 

22 августа 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОМС» (далее – заявитель, общество, ООО «ОМС») на действия единой комиссии казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» (далее – уполномоченное учреждение, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку электрокардиографа для обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (извещение № 0852500000118001432) (далее – электронный аукцион) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области  «Городская клиническая больница № 1 имени Кабанова А.Н» (далее - заказчик, БУЗОО «ГКБ № 1 имени Кабанова А.Н.»),

в отсутствие представителя заказчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей:

заявителя – <…> (доверенность от 20.08.2018);

уполномоченного учреждения  – <…> (доверенность от 20.06.2018 № 52),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила (вх. № 7177 от 15.08.2018) жалоба заявителя на действия заказчика при заключении по итогам электронного аукциона договора на поставку электрокардиографа для обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7057э от 17.08.2018) уполномоченным учреждением были представлены (вх. № 7311 от 21.08.2018) материалы электронного аукциона, свидетельствующие о том, что 24.07.2018 официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  165580 руб.

27.07.2018 были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.08.2018 указано, что на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 08.08.2018 в электронном аукционе приняли участие 2 участника, наименьшее ценовое предложение 163924,2 руб. сделано участником с идентификационным номером заявки 103585095.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.08.2018 все заявки участников электронного аукциона признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-7057э от 17.08.2018) определение поставщика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя дословно указано: «…имея значительный опыт работы на рынке медицинского оборудования, мы с большой долей уверенности можем заявить, что первая часть заявки победителя данного аукциона – ООО «СЭЙЛМЕД», содержала недостоверную информацию, не соответствуя по ряду показателей медико-техническим характеристикам, указанным в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к аукционной документации) и, таким образом, должна была быть отклонена на основании п. 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 этого закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 этого закона, требованиям документации о таком аукционе.

Описание объекта закупки было утверждено заказчиком, при этом Приложением № 1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание)  установлено следующее:

 

 

№ п/п

Наименование

Код ОКПД2*

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара.

 

Единица измерения по ОКЕИ

Количество товара

Требования к упаковке товара

1

2

3

4

5

6

7

1

Электрокардиограф

 

26.60.12.111

В соответствии с Приложением №1 к Техническому заданию

 

штука

2

товар имеет упаковку, отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.

В Приложении № 1 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара»  к Техническому заданию содержались требования к поставляемому товару, в котором том числе было указано следующее:

 

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

  1. Электрокардиограф

соответствие

Снятие ЭКГ по отведениям, не менее

12*

Отведения: Стандартные, Кабрера

Наличие

Одновременный вывод на печать кривых ЭКГ, не менее

3*

Изолированный входной контур

Наличие

Защита от кардиостимулятора и разрядов дефибриллятора

Наличие

Калибровочный сигнал

1 ***мВ ± 5%

Автоматический/Ручной режимы работы

Наличие

Автоматический анализ и интерпретация

Наличие

Ручное отключение интерпретации

Наличие

Измерение параметров: ЧСС, R-R, P-R, ORS комплекс, QT-QTS, ось сердца, RV1/SV1

Наличие

Фильтр помех от переменного тока

Наличие

Фильтр помех от мышц

Наличие

Коэффициент ослабления синфазного сигнала, не менее

115* дБ

Входной импеданс, не менее

50* МОм

Ток утечки на пациента, не более

10* мкА

Временная константа, не менее

3.2* с

Частотная характеристика

0.05  -  150*** Гц

Уровень шума, не более

15* мкВ

Чувствительность:

2,5, 5, 10, 20 мм/мВ

Наличие

Разрядность АЦП, не менее

12 * бит

Хранение в памяти записей ЭКГ, не менее

500*

Потребляемая мощность, не более

35* ВА

Автоматический контроль базовой линии

Наличие

Автоматическое подавление дрейфа базовой линии

Наличие

Результаты интерпретации в виде кодов Миннесоты

Наличие

Термопринтер

Наличие

Вертикальное разрешение термопринтера, не менее

8* точек на мм

Горизонтальное разрешение термопринтера, не менее

32* точки на мм

Возможность нанесения диаграммной сетки на ленту

Наличие

Вывод на печать следующей информации: Чувствительность, скорость протяжки бумаги, рабочие фильтры, время, ЧСС, маркировка отведения.

Наличие

Скорость протяжки бумаги:

5, 6.25 ,10, 25, 50 мм/с

Наличие

Количество цифр в номере ID пациента, не менее

30*

Ширина бумаги, не менее

80* мм

Тип бумаги:  Рулон, Z-образная книжка

Наличие

Дисплей

Наличие

Тип дисплея:  жидкокристаллический цветной, с бесступенчатой регулировкой угла наклона в диапазоне, не менее

0-90**** град.

Размер дисплея, не менее:

Длина

Ширина

 

80* мм

60* мм

Разрешение дисплея, не менее

320 x 240* точек

Отображение информации на дисплее: кривые ЭКГ, режимы работы, время, ЧСС

Наличие

Уровень безопасности: Класс I, Тип CF

Наличие

Питание от сети

220** В, 50** Гц

Аккумуляторная батарея

Наличие

Тип аккумуляторной батареи

Литий-ионная

Номинальная емкость аккумуляторной батареи, не менее

1600* мАч.

Время работы аккумулятора, не менее

6.5* часов

Коммуникационные способности: RS-232, USB

Наличие

Возможность экспорта данных в форматы PDF/DICOM/XML/SCP

Наличие

Компактные габаритные размеры для удобства транспортировки прибора в пределах лечебного учреждения и санитарном транспорте, не более:

Длина

Ширина
Высота

 

 

 

288* мм

210* мм

70* мм

Малая масса для удобства транспортировки прибора в пределах лечебного учреждения и санитарном транспорте, не более

2,5* кг

Комплект поставки:

 

Кабель пациента

Наличие

Электроды для конечностей, не менее

4* шт.

Грудные электроды, не менее

6 *шт.

Рулон бумаги для принтера

Наличие

Валик для бумаги

Наличие

Сетевой кабель

Наличие

Комплект запасных предохранителей

Наличие

Оригинальная сумка с логотипом производителя и модели прибора

(дополнительный показатель, не обязательный к заполнению)

 

Тележка

(дополнительный показатель, не обязательный к заполнению)

 

Поставляемый товар подлежит регистрации в соответствии с Приказом Минздрава России от 14.10.2013 № 737н " Об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий" и должен иметь регистрационное удостоверение.

В соответствии с главой 4 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 №982  (в ред. от 13.11.2010 N 906) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» поставляемый товар должен иметь обязательное подтверждение соответствия в форме сертификата соответствия или  принятия декларации о соответствии.

Требования по комплектности товаров: Товар должен быть поставлен в требуемой комплектации со всеми необходимыми монтажными материалами, кабелями и переходниками.

Требования по передаче Заказчику технических и иных документов при поставке товаров.

Поставляемый товар должен сопровождаться документами, подтверждающими поставку (товарная накладная, счет,  счет-фактура) и документами, подтверждающих качество и безопасность товара (Сертификат соответствия ГОСТ Р, Регистрационное удостоверение Минздрава России), гарантийный талон, технический паспорт (если предусмотрен заводом-изготовителем), инструкция по эксплуатации на русском языке (с предоставлением  оригинала инструкции завода-изготовителя,   перевод инструкции на русский язык должен быть заверен,  прошит  и пронумерован) и иные документы (предоставляются заказчику при поставке медицинского оборудования).

Требования по сроку гарантий качества: Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.

Поставляемый товар сопровождается документами, подтверждающими качество товара в соответствии с законодательством Российской Федерации и должен соответствовать сопровождаемым документам по качеству.

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного на товар, при условии соблюдения заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.).

Дополнительные условия: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства) и быть не ранее 2017 года выпуска.

Качество товара должно соответствовать стандартам, техническим условиям и требованиям, указанным в нормативно-технической и иной документации, а также стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на данный товар.

Руководство по эксплуатации на русском языке.

Отдельные положения инструкции по заполнению заявки:

* - участник электронного аукциона должен указать конкретный показатель;

** - конкретный показатель, не подлежащий изменению участником электронного аукциона;

***- участник указывает показатель в соответствии с документом, имеющимся на товар;

**** - участник электронного аукциона должен указать диапазон значений, не уже требуемого заказчиком (например: если в Заказе на поставку товара указан показатель «Диапазон измеряемых концентраций: не уже 0-500**** МЕ/мл», участник электронного аукциона должен указать в своей заявке значение «0-500 МЕ/мл» или «0-580 МЕ/мл» и т.д., в соответствии с документацией на товар, предлагаемый участником).

В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции, считать, что показатели являются неизменными».

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Изучив заявку ООО «СЭЙЛМЕД» (далее – победитель), представленную уполномоченным учреждением, Комиссия установила, что сведения о товаре, представленные в составе первой части заявки, полностью соответствовали требованиям заказчика, при этом победителем электронного аукциона к поставке предлагался Электрокардиограф ЭКЗТЦ-3/6-04 «Аксион» с микропроцессорным управлением и автоматической обработкой ЭКГ, ООО Концерн «Аксион», страна происхождения товара - Россия.

Например, по ряду позиций в заявке ООО «СЭЙЛМЕД» было указано следующее:

 

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

  1. Электрокардиограф

соответствие

Хранение в памяти записей ЭКГ

500*

Результаты интерпретации в виде кодов Миннесоты

Наличие

Скорость протяжки бумаги:

5, 6.25 ,10, 25, 50 мм/с

Наличие

Тип дисплея:  жидкокристаллический цветной, с бесступенчатой регулировкой угла наклона в диапазоне

0-90**** град.

Коммуникационные способности: RS-232, USB

Наличие

Возможность экспорта данных в форматы PDF/DICOM/XML/SCP

Наличие

 

При этом Комиссия отмечает, что из документов, представленных заявителем в качестве подтверждения доводов жалобы, следует, что Электрокардиограф ЭКЗТЦ-3/6-04 «Аксион» с микропроцессорным управлением и автоматической обработкой ЭКГ, предлагаемый к поставке победителем электронного аукциона, имеет отличные характеристики, которые, в свою очередь, не соответствуют потребностям заказчика и  Приложению № 1 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара» к Техническому заданию документации об электронном аукционе.

Из руководства по эксплуатации Электрокардиографа ЭКЗТЦ-3/6-04 «Аксион» с микропроцессорным управлением и автоматической обработкой ЭКГ, представленного на заседании Комиссии представителем ООО «ОМС», следует, что предлагаемый к поставке победителем электронного аукциона электрокардиограф имеет следующие характеристики, например, такие как:

- скорость движения носителя записи – 5; 10; 12,5; 25 и 50 мм/с;

- кабель USB 2,0 A-B подключается к разъему USB B электрокардиографа и разъему порта USB на персональном компьютере;

- в режиме записи в память записывается в архив до 100 ЭКГ с запоминанием даты и времени каждой записи, которые являются их идентификаторами.

Таким образом, информация о товаре, представленная в заявке победителя, не соответствует информации о товаре, предлагаемой ООО «СЭЙЛМЕД» к поставке.

При этом на этапе заключения договора у заказчиков отсутствует возможность отказа от заключения договора с победителем определения поставщика в связи с предоставлением участником закупки недостоверных сведений о товаре.

Кроме того, Федеральным законом о контрактной системе не установлено императивной обязанности по осуществлению единой комиссией проверки достоверности сведений о поставляемом товаре, содержащихся в заявке участника электронного аукциона.

В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Таким образом, на этапе заключения договора заказчик может отказаться от его заключения только в случае установления недостоверных сведений об участнике.

При этом только на этапе исполнения контракта, в случае установления недостоверности сведений о товаре, установлена обязанность заказчика  отказаться от исполнения договора.

В силу пункта 1 части 15 статьи 95 Заказчик Федерального закона о контрактной системе обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

На основании изложенного, Комиссия признала жалобу необоснованной.

 

Вместе с тем, Комиссия считает возможным выдать уполномоченному учреждению предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании следующего.

Согласно части 6.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Учитывая, что вышеуказанная информация фактически стала известна лишь на этапе заключения договора и рассмотрения жалобы, у уполномоченного учреждения фактически отсутствовала возможность для проверки сведений, указанных в заявке участника электронного аукциона, и отклонения заявки участника электронного аукциона ООО «СЭЙЛМЕД» в связи с представлением недостоверных сведений о товаре.

В силу части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «ОМС» на действия единой комиссии казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку электрокардиографа для обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (извещение № 0852500000118001432).

 

2. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

<…>:  

 

<…>

<…>

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/261-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

22 августа 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОМС» на действия единой комиссии казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку электрокардиографа для обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (извещение № 0852500000118001432) (далее – электронный аукцион) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница № 1 имени Кабанова А.Н»,

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе),

на основании своего Решения от 22.08.2018 № 03-10.1/261-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» в срок до 06.09.2018 при осуществлении полномочий на определение поставщика при проведении электронного аукциона (извещение № 0852500000118001432):

- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона;

- на основании части 6.1 статьи 66 и пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе повторно рассмотреть заявки участников закупки с учетом недостоверности сведений, представленных в заявке победителя, установленных Решением от 22.08.2018 № 03-10.1/261-2018.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 07.09.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                        

<…>

<…>

<…>:

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны