Решение б/н Решение № 03-10.1/264-2015 на действия Администрации Азовско... от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 6 (16.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/264-2015

о признании жалобы частично обоснованной

 

03 августа 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………..» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………..» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«……………..» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Строительно-монтажное управление - 23» (деле - Заявитель, Общество) на действия Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - Заказчик) при осуществлении закупки способом открытого конкурса на выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Пришиб» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (извещение № 0152300010215000014) (далее - открытый конкурс),

в присутствии представителей Заказчика – «……………..» (доверенность от 03.08.2015), «……………..» (доверенность от 23.06.2015), «……………..» (доверенность от 03.08.2015), «……………..» (доверенность от 10.11.2014),

в отсутствие представителя Заявителя уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 5658 от 17.06.2015) жалоба заявителя на действия заказчика при осуществлении закупки в форме открытого конкурса, которые нарушают его права и законные интересы.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03- 7089э от 28.07.2015) Заказчиком были представлены (вх. № 7020 от 30.07.2015) письменные возражения на доводы жалобы, а также материалы закупки, из которых следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе 24.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  (далее - официальный сайт) Заказчиком были размещены извещение № 0152300010215000014 и конкурсная документация с начальной (максимальной) ценой контракта 73049000 руб.

30.03.2015 и 02.07.2015 Заказчиком вносились изменения в конкурсную документацию.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в  открытом конкурсе от 17.07.2015 на участие в открытом конкурсе поступило три заявки: ООО «Инжененрно-строительные системы», ООО «Регионстроймонтаж» и ООО «Строительно-монтажное управление - 23». 

Согласно протоколу от 20.07.2015 заявки ООО «РЕГИОНСТРОЙМОНТАЖ» и ООО «Строительно-монтажное управление - 23» были отклонены.  Открытый конкурс признан несостоявшимся.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

 

 

3.1. В жалобе Заявителя указано следующее: «24.06.2015 года опубликовано извещение на официальном портале zakupki.gov.ru под реестровым номером №0152300010215000014 на выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Пришиб» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области., 30.06.2015 и 02.07.2015 года были внесены изменения в документацию. Окончание срока подачи заявок 17.07.2015 10:00 (время местное),

Что нарушает ст. 49, 44 ФЗ В соответствии п.1, ст. 49. ФЗ №44-ФЗ Извещение о проведении открытого конкурса  открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе».

В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

01.06.2015 на официальном сайте опубликовано извещение № 0152300010215000014, в котором указано, что датой начала подачи заявок на участие в открытом конкурсе является 25.06.2015, датой вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе является 15.07.2015.

Таким образом, извещение было размещено Заказчиком за 20 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Вместе с тем, 30.06 и 02.07.2015 Заказчиком были внесены изменения в извещение № 0152300010215000014, при этом Заказчиком была установлена дата вскрытия конвертов с заявками - 17.07.2015.

Комиссия отмечает, что согласно части 4 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, или, если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен.

Учитывая, что период времени, с даты размещения Заказчиком   изменений в извещение (02.07.2015) до даты окончания подачи заявок (17.07.2015) включает 10 рабочих дней, Комиссия считает, что  Заказчиком были соблюдены требования статьи 49 Федерального закона о контрактной системе  в связи с чем Комиссия признает указанный довод жалобы необоснованным.

 

3.2. В жалобе Заявителя также указано: «П. 13 документации противоречит требованиям установленным в 44 ФЗ. Указано «Ограничение для участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом Не установлено. Тут же написано противоположное требование.                                                                                      

«При исполнении контракта подрядчик обязан привлечь в качестве субподрядчика исключительно субъекта малого предпринимательства или социально ориентированную некоммерческую организацию». Так как требование написано некорректно, Заявитель подал заявку без указаний на привлечение субподрядчиков из числа СМП.

По этому основанию Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе».

При изучении извещения № 0152300010215000014 и конкурсной документации Комиссией было установлено, что в разделе «Ограничения» извещения № 0152300010215000014 указано: «Не установлено. При исполнении контракта подрядчик обязан привлечь в качестве субподрядчика исключительно субъекта малого предпринимательства и (или) социально ориентированную некоммерческую организацию (раздел 13 конкурсной документации)».

Вместе с тем в пункте  2.2. проекта контракта указано: «Работы по настоящему Контракту выполняются Подрядчиком с привлечением третьих лиц. В качестве субподрядчика привлекаются исключительно субъекты малого предпринимательства и (или) социально ориентированные некоммерческие организации. При этом объем такого привлечения должен быть не менее 15 процентов от цены настоящего Контракта».

Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В силу части 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, Заказчиком правомерно установлено требование о привлечении подрядчиком к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Кроме того, изучив протокол рассмотрения и оценки заявок от 20.07.2015, а также заявку заявителя Комиссия приходит к выводу о том, что неуказание заявителем в заявке сведений о привлечении субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не являлось основанием для отклонения Заказчиком заявки, в связи с чем  Комиссия считает указанный довод жалобы Заявителя необоснованным.

 

3.3. В жалобе заявителя указано: «Второе основание для отказа - технические характеристики поставляемых материалов, работ, услуг. Заявка не соответствует требованиям извещения\документации.

Отклонить заявку на основании части 3 статьи 53 Федерального закона Заявка открытого конкурса не соответствует требованиям установленным пунктом 2 части 2 статьи 51 Федерального закона, Приложением № 1 к конкурсной документации и пунктом 4 приложения № 2 к конкурсной документации: - при описании товаров по всем позициям отсутствует наименование страны происхождения товара; - по позиции № 119 «Кабель» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «ВБШв 4х50 Число токопроводящих жил 4; Номинальное сечение токопроводящих жил 16 мм2; Изоляция жил и оболочка из поливинилхлоридного пластиката; Броня из двух », вместо требуемой заказчиком: «Число токопроводящих жил не должно быть менее 4; Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не должно быть менее 50: Изоляция жил и оболочка из поливинилхлоридного пластиката; Броня должна быть из двух стальных лент»; - по позиции № 221 «Оконный блок из ПВХ профилей» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «Двустворчатый», вместо требуемой заказчиком: «Должен быть трехстворчатый»; Заявка не соответствует требованиям извещения\документации - по позиции № 329 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «Площадь поперечного сечения стержня 0j75§, см2», вместо требуемой заказчиком: «Площадь поперечного сечения стержня, см25< не должна быть менее 0,785»; - по позиции № 340 «Ступень основного типа» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «Ширина ступени 300 мм», вместо требуемой заказчиком: «Ширина ступени, мм, не должна быть менее 330»; - по позиции № 342 «Счетчик холодной воды» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «Порог чувствительности 0,1 м3/ч; Масса 2,8 кг», вместо требуемой заказчиком: «Порог чувствительности, м3 /ч, не должен быть более 0,09; Масса, кг, не должна быть более 2,5»

            Заявитель не согласен с отклонением, в связи с тем, что изначально в техническом задании были использованы формулировки вводившие в заблуждение участников закупки».

   В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, при необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Кроме того, частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Аналогичные требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристики товара используемого при выполнении работ были установлены Заказчиком в приложении № 1 «Техническое задание на выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Пришиб» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области»  (далее – Техническое задание) к конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе  конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Указанные требования к содержанию, форме, составу заявки указанны в приложении № 2 (далее - приложение № 2) к конкурсной документации.

В силу пункта 2 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в частности предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товар.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе  заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок от 20.07.2015 следует, что заявка Общества была отклонена по следующему основанию: Заявка не соответствует требованиям извещения\документации

Отклонить заявку на основании части 3 статьи 53 Федерального закона Заявка открытого конкурса не соответствует требованиям установленным пунктом 2 части 2 статьи 51 Федерального закона, приложением № 1 к к конкурсной документации и пунктом 4 приложения № 2 к конкурсной документации: - при описании товаров по всем позициям отсутствует наименование страны происхождения товара; - по позиции № 119 «Кабель» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «ВБШв 4х50 Число токопроводящих жил 4; Номинальное сечение токопроводящих жил 16 мм2; Изоляция жил и оболочка из поливинилхлоридного пластиката; Броня из двух », вместо требуемой заказчиком: «Число токопроводящих жил не должно быть менее 4; Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не должно быть менее 50: Изоляция жил и оболочка из поливинилхлоридного пластиката; Броня должна быть из двух стальных лент»; - по позиции № 221 «Оконный блок из ПВХ профилей» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «Двустворчатый», вместо требуемой заказчиком: «Должен быть трехстворчатый»; Заявка не соответствует требованиям извещения\документации - по позиции № 329 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «Площадь поперечного сечения стержня 0,758, см2», вместо требуемой заказчиком: «Площадь поперечного сечения стержня, см2 не должна быть менее 0,785»; - по позиции № 340 «Ступень основного типа» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «Ширина ступени 300 мм», вместо требуемой заказчиком: «Ширина ступени, мм, не должна быть менее 330»; - по позиции № 342 «Счетчик холодной воды» в заявке участника указана следующая информация с характеристиками: «Порог чувствительности 0,1 м3/ч; Масса 2,8 кг», вместо требуемой заказчиком: «Порог чувствительности, м3 /ч, не должен быть более 0,09; Масса, кг, не должна быть более 2,5»».

 

            При изучении конкурсной документации Комиссией было установлено, что пунктом 4 «Описание товаров, используемых при выполнении работ по строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Пришиб» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области» формы заявки на участие в открытом конкурсе (приложения № 2 к конкурсной документации) было предусмотрено представление следующих сведений:

 

№ п/п

Наименование товара

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в конкурсной документации

Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

 

 

 

 

 

Предметом открытого конкурса извещение № 0152300010215000014 является  выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Пришиб» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.

При этом в соответствии с пункта 2 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе заявка должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товар.

Таким образом, из буквального толкования пункта 2 части 2 статьи 51 следует, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать наименование страны происхождения товара только в случае проведения конкурса на закупку товара.

Из этого следует, что в нарушение данной нормы заказчиком при проведении закупки на выполнение работ по строительству установлено в конкурсной документации  требование о предоставлении участником закупки в составе заявки информации о стране происхождения товара.

На заседании Комиссии представителем Заказчика даны пояснения о том, что требование в конкурсной документации о предоставлении в составе заявки информации о стране происхождения товара было установлено Заказчиком по аналогии с требованиями норм Федерального закона о контрактной системе  к содержанию и составу заявки при проведении электронного аукциона; при составлении конкурсной документации Заказчик вправе установить требования к содержанию и составу заявки, прямого запрета на указание в конкурсной документации требования о предоставлении участниками открытого конкурса информации о стране происхождения товара, который будет использоваться при выполнении работ, Федеральным законом о контрактной системе не установлено.

 

 

Комиссия отмечает, что частью 5 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, частью 5 статьи 51Федерального закона о контрактной системе установлен запрет на установление в конкурсной документации на выполнение работ требования о предоставлении страны происхождения товара.

 

Кроме того Комиссией было установлено, что в техническом задании по позициям 119,221,329,340 и  342 Заказчиком были установлены следующие требования к используемому при выполнении работ товару:

 

119

Кабель

Число токопроводящих жил не должно быть менее 4;

Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не должно быть менее 50;

Изоляция жил и оболочка из поливинилхлоридного пластиката;

Броня должна быть из двух стальных лент.

-

221

Оконный блок из ПВХ профилей

Ширина оконного блока, мм, не должна быть менее 2100;

Высота оконного блока, мм, не должна быть менее 1400;

Должен быть трехстворчатый;

По способу открывания створок должен быть поворотно-откидной, откидной и неоткрывающийся;

Оконный блок должен быть не менее чем пятикамерным; Стеклопакеты должны быть не менее чем двухкамерные; Номинальная толщина стеклопакета, мм, должна быть не менее 36;

Для остекления должно применяться листовое бесцветное стекло толщиной, мм, не менее 4;

Расстояние между стеклами, мм, должно быть не менее 8.

ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия»

329

Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций

Класс А-I;

Номинальный диаметр стержня, мм, не должен быть менее 10;

Площадь поперечного сечения стержня, см2, не должна быть менее 0,785;

Кривизна стержней не должна превышать 0,6 % измеряемой длины;

Предел текучести, Н/мм2 (кгс/мм2), не должен быть менее 235 (24);

Временное сопротивление разрыву, Н/мм2 (кгс/мм2), не должно быть менее 373 (38);

Относительное удлинение, %, не должно быть менее 25.

ГОСТ 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия»

340

Ступень основного типа

Длина ступени, мм, не должна быть менее 1650;

Высота ступени, мм, не должна быть менее 145;

Ширина ступени, мм, не должна быть менее 330;

Расход бетона, м3, не должен быть менее 0,072;

Расход стали, кг, не должен быть менее 0,58;

С монтажными петлями или без них.

ГОСТ 8717.0-84 «Ступени железобетонные и бетонные. Технические условия»

342

Счетчик холодной воды

 

Диаметр условного прохода, мм, не должен быть менее 32;

Порог чувствительности, м3 /ч, не должен быть более 0,09;

Максимальное рабочее давление, МПа, не должно быть менее 1,6;

Масса, кг, не должна быть более 2,5.

 

 

При этом в заявке Заявителя по указанным позициям указано следующее:

 

119

Кабель

«Севкабель»

ВБШв 4х50

Число токопроводящих жил 4;Номинальное сечение токопроводящих жил, 16 мм2;

Изоляция жил и оболочка из поливинилхлоридного пластиката;

Броня из двух.

221

Оконный блок из ПВХ профилей

«Эксперт»

Ширина оконного блока 2100 мм; Высота оконного блока, 1400 мм, двустворчатый; По способу открывания створок должен быть поворотно-откидной, откидной и неоткрывающийся;

Оконный блок  пятикамерный; Стеклопакеты - двухкамерные; Номинальная толщина стеклопакета, 36 мм; Остекления - листовое бесцветное стекло толщиной, 4мм;

Расстояние между стеклами, 8 мм. ГОСТ 30674-99.

329

Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций

«Евраз»

Класс А-I;

Номинальный диаметр стержня, 10 мм;

Площадь поперечного сечения стержня, 0,758 см2;

Кривизна стержней 0,5 % измеряемой длины;

Предел текучести 235 (24) Н/мм2 (кгс/мм2);

Временное сопротивление разрыву 373 (38) Н/мм2 (кгс/мм2);

Относительное удлинение, 25%. ГОСТ 5781-82

340

Ступень основного типа

Товарный знак отсутствует

Длина ступени, 1650 мм;

Высота ступени, 145 мм;

Ширина ступени, 300 мм;

Расход бетона, 0,072м3;

Расход стали, 0,58 кг;

С монтажными петлями.

ГОСТ 8717.0-84

342

Счетчик холодной воды

 

«Тепловодомер»

ВСХ-32. Диаметр условного прохода, 32мм;

Порог чувствительности, 0,1м3 /ч;

Максимальное рабочее давление, 1,6 МПа;

Масса, 2,8 кг.

 

  Проанализировав положения заявки, Комиссия приходит к выводу о том, что Обществом по указанным позициям предоставлены показатели, не соответствующие требованиям конкурсной документации.

  Комиссия также отмечает, что  указанная заказчиком в Техническом задании формулировка «не должен быть менее» не меняет смысла значений и не вводит потенциальных участников закупки в заблуждение, позволяет правильно заполнить заявки на участие в открытом конкурсе.

  Таким образом, заявка заявителя была неправомерно отклонена по основанию отсутствия информации о стране происхождения товара, вместе с тем в связи с несоответствием конкурсной документации технических характеристик товара, указанных в заявке, заявка подлежала отклонению.

  При таких обстоятельствах комиссия считает жалобу частично обоснованной.  

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Строительно-монтажного управления - 23» на действия Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области при осуществлении закупки «Строительство объекта «Детский сад на 110 мест в с. Пришиб Азовского немецкого национального муниципального района Омской области» путем проведения открытого конкурса (извещение № 0152300010215000014) в части отклонения заявки в связи с неуказанием страны происхождения товаров.

 

2. Признать в действиях Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области нарушение пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 2 части 2 статьи 51, части 5 статьи 51, части 2 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

«……………..»

Заместитель Председателя Комиссии

«……………..»

Члены Комиссии:

«……………..»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны