Решение б/н Дело № 03-10.1/272-2012 по жалобе ГП "Омский центр ТИЗ" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/272-2012

о признании жалобы обоснованной

 

 

24 сентября 2012 г.

                                                                                               г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу Государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» (далее – заявитель, Общество, ГП «Омский центр ТИЗ») на действия Комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – заказчик) при проведении запроса на выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков в Таврическом муниципальном районе Омской области (извещение № 0352300220612000002) (далее – запрос котировок),

в присутствии представителей:

заявителя – <> (доверенность);

заказчика – <> (доверенность),

УСТАНОВИЛА:

1. В  Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 10568 от 17.09.2012), из содержания которой следует, что извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»).

Заявитель полагает, что в нарушение требований норм Федерального закона «О размещении заказов» в извещении о проведении запроса котировок было установлено недопустимое требование к участникам размещения заказа в виде соответствия требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

В частности, в жалобе заявитель ссылается: «Указание Заказчика в извещении о проведении запроса котировок на то, что кадастровые работы по межеванию земельных участков в Таврическом муниципальном районе Омской области в соответствии с техническим заданием относятся к коду 7421000 «Консультативные и инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, который включен в состав Перечня товаров, работ, услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации от 04.11.2006 № 642, является необоснованным с силу следующего.

В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровыми работами являются работы, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе. Консультативные и инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства в состав кадастровых работ не входят».

Кроме того, заявитель считает, что заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлен не соответствующий действующему законодательству срок выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок.

В жалобе заявитель указал следующее: «Порядок проведения работ, являющихся предметом открытого конкурса, детально регламентирован действующим законодательством, нормами которого предусмотрены сроки совершения органами государственной власти и органами местного самоуправления действий, необходимых для выполнения работ, и сроки принятия ими соответствующих решений.

В состав работ, входящих в предмет запроса котировок, входит:

  1. подготовка запроса и получение сведений из государственного кадастра недвижимости»;
  2. сбор сведений о смежных земельных участках;
  3. подготовка схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
  4. утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в установленном законом порядке;
  5. установление на местности границ земельных участков;
  6. определение координат поворотных точек границ земельных участков;
  7. определение площади земельных участков;
  8. формирование проектов межевых планов;
  9. согласование границ земельных участков со всеми заинтересованными лицами;
  10. подготовка и подписание межевых планов кадастровым инженером.

…только принятие соответствующих решений и совершение определенных действий органами местного самоуправления и органами государственной власти в рамках выполнения работ, входящих в предмет запроса котировок, а также проведение процедуры согласования границ земельных участков, без учета времени, необходимого для выполнения непосредственно самих работ, может составлять 105 дней.

Исходя из условий документации о проведении запроса котировок муниципальный контракт по результатам аукциона может быть подписан не ранее 27 сентября 2012 года. Таким образом, работы, являющиеся предметом запроса котировок, должны быть выполнены за 34 календарных дня, что не соответствует нормам действующего законодательства». 

С учетом изложенного, заявитель просит привести извещение о проведении запроса котировок в соответствие с требованиями Федерального закона «О размещении заказов».

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-5526 от 18.09.2012) заказчиком были представлены материалы размещения заказа (вх. № 10734 от 20.09.2012), а также возражения на жалобу заявителя (исх. № 02-15/411 от 20.09.2012).

Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 07.09.2012 на указанном сайте заказчик разместил извещение о проведении запроса котировок с начальной ценой контракта 283 000 рублей.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок дата и время окончания подачи котировочных заявок установлена 19.09.2012 в 09:00 час. (время местное).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, 20.09.2012 заказчик на основании части 6 статьи 46 Федерального закона «О размещении заказов» разместил извещение о продлении срока подачи котировочных заявок до 18:00 час. 26.09.2012.

На заседании Комиссии представитель заявителя <> полностью поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Представители заявителя с доводами жалобы заявителя не согласились, поддержали позицию заказчика, изложенную в письменных возражениях, в которых указано: «Предметом муниципального контракта является выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков в Таврическом муниципальном районе Омской области в соответствии с техническим заданием, данный предмет контракта соответствует коду 7421000 общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), и входит в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 года № 642. Указанный код включает в себя предмет контракта. Доводы подателя жалобы о том, что в перечне кадастровые работы отсутствуют, не состоятельны, так как отдельный код на данный вид общероссийский классификатор не содержит».

На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что работы, являющиеся предметом данного запроса котировок можно отнести также и к коду 7421073 «Услуги по геологическим, геофизическим изысканиям и видам научных изысканий, связанных со строительством, прочим».

Относительно доводов заявителя об установлении не соответствующих действующему законодательству сроков выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок, представители заказчика пояснили, что в данном случае заказчик, основываясь на гражданском законодательстве, устанавливающем свободу договора, установил тот срок, который обеспечивает выполнение данного заказа в срок, позволяющий исполнять возложенные на заказчика функции. По мнению представителей заказчика, действующим законодательством указаны максимальные сроки проведения соответствующих процедур, а фактически сроки могут быть гораздо меньше, кроме того, часть документов и сведений, необходимых для выполнения работ, уже имеется в наличии у заказчика.

3. Рассмотрев настоящую жалобу, представленные материалы и пояснения сторон, Комиссия установила следующее:

3.1. Комиссия считает обоснованным довод заявителя о том, что в извещении о проведении запроса котировок было установлено недопустимое требование к участнику размещения заказа в виде соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона «О размещении заказов» заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 утвержден Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства (далее - Перечень).

В соответствии с Перечнем у субъектов малого предпринимательства могут размещаться, в частности, заказы по коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (далее - ОКДП) 7421000 «Консультативные и инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства», по коду 7421074 «Услуги по геологическим, геофизическим изысканиям и видам научных изысканий, связанных со строительством, прочим».

В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал, что предметом запроса котировок является заключение муниципального контракта на выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков в Таврическом муниципальном районе Омской области в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) и перечнем земельных участков (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок), для субъектов малого предпринимательства.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости») кадастровыми работами является выполнение управомоченным лицом (кадастровый инженер) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе.

В пункте 3 Технического задания извещения о проведении запроса котировок  (далее – Техническое задание) заказчик указал состав работ, которые необходимо выполнить подрядчику.

Изучив материалы запроса котировок и Перечень, Комиссия установила, что виды деятельности, включенные в коды 7421000 и 7421074, связаны исключительно со строительством, при этом в их составе отсутствует кадастровая деятельность, а также виды кадастровых работ, указанных в Техническом задании извещения о проведении запроса котировок.

 Исходя из вышеуказанных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу о том, что кадастровые работы по межеванию земельных участков, являющиеся предметом запроса котировок и указанные в Техническом задании не связаны со строительством, не подпадают под Перечень, вследствие чего, заказчиком нарушены требования части 1 статьи 15 Федерального закона «О размещении заказов».

Более того, Комиссия отмечает, что в силу части 2 статьи 8 Федерального закона «О размещении заказов» участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными Федеральными законами.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.

Согласно статье 31 указанного Федерального закона кадастровый инженер может выбрать следующие формы организации своей кадастровой деятельности:

1)   в качестве индивидуального предпринимателя;

2) в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

Как было указано ранее, в состав работ по данному запросу котировок включено изготовление межевых планов.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»  в результате кадастровых работ индивидуальный предприниматель, указанный в статье 32 настоящего Федерального закона, или юридическое лицо, указанное в статье 33 настоящего Федерального закона, передает заказчику таких кадастровых работ, в частности, межевой план (при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке земельного участка или земельных участков, об учете изменений земельного участка или учете части земельного участка).

В соответствии с частью 11 статьи 38 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», пунктами 16 и 17 Приказа № 412 межевой план заверяется подписью (электронной подписью) и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

 Как было указано ранее, заказчик разместил заказ путем проведения запроса котировок на выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков в Таврическом муниципальном районе Омской области исключительно для субъектов малого предпринимательства, к которым не относятся индивидуальные предприниматели, следовательно, заказчиком также нарушена часть 2 статьи 8 Федерального закона «О размещении заказов».

3.2. Комиссия считает обоснованным довод заявителя о том, что заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлен не соответствующий действующему законодательству срок выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок.

Порядок размещения заказа путем проведения запроса котировок установлен главой 4 Федерального закона «О размещении заказов».

 В соответствии с пунктом 6 статьи 43 Федерального закона «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно извещению о проведении запроса котировок и пункту 2.1 проекта муниципального контракта заказчиком установлен следующий срок выполнения работ: «с момента заключения муниципального контракта до 01 ноября 2012 года».

По мнению Комиссии, исходя из условий извещения о проведении запроса котировок, с учетом того, что при соблюдении всех нормативных процедур и сроков размещения заказа муниципальный контракт мог быть заключен не ранее 27 сентября 2012 года. Таким образом, работы, являющиеся предметом запроса котировок, фактически должны быть выполнены за 34 календарных дня.

Кроме того, как было указано ранее, заказчик разместил извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня, вследствие чего, работы должны быть выполнены подрядчиком в срок менее чем за 34 календарных дня.

В соответствии с Техническим заданием целью выполняемых работ является «Формирование земельных участков для постановки их на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов на земельные участки для осуществления государственной регистрации права собственности».

В пункте 3 Технического задания заказчиком указан состав работ, включающий в себя:

3.1. Подготовительные работы:

анализ документов (подбор юридической, технической, проектной и планово-картографической документации) и их сопоставление с графическими материалами;

получение сведений земельно-кадастрового характера.

3.2. Изготовление межевых планов.

Пункт 4 Технического задания содержит указание об исходных материалах, предоставляемых заказчиком:

1. перечень земельных участков, в отношении которых проводятся кадастровые работы;

2. копии документов на земельные участки при их наличии;

3.схемы расположения земельных участков, утвержденные постановлением Таврического муниципального района Омской области, при их наличии.

По мнению Комиссии Омского УФАС России, пункт 4 Технического задания не позволяет точно определить, какие именно документы на земельные участки имеются в наличии у заказчика.

На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что в настоящее время кадастровый план территории отсутствует, однако он заказан и будет получен 01.10.2012, на все земельные участки утверждены схемы расположения земельных участков.

Пунктом 4.2 проекта контракта заказчиком установлено, что цена работ включает в себя, в частности, расходы на получение сведений земельно-кадастрового характера.

Порядок предоставления сведении, внесенных в государственный кадастр недвижимости, регламентирован статьей 14 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости».

В соответствии с частью 8 указанной статьи срок предоставления запрашиваемых сведений в виде кадастровых планов территорий не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса.

Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

Частью 3 указанной статьи установлено, что если в соответствии со статьей 39 настоящего Федерального закона местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию  с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.

Исходя из анализа статьи 39 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» следует, что согласование местоположения границ земельного участка проводится посредством собрания заинтересованных лиц, извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ должно быть вручено, направлено или опубликовано в срок не менее чем тридцать дней до дня проведения данного собрания.

В соответствии с частью 12 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов» форма межевого плана и требования к его подготовке, в том числе особенности подготовки межевого плана в отношении земельных участков, указанных в части 10 статьи 25 настоящего Федерального закона, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

В Техническом задании заказчиком указано, что проведение кадастровых работ, связанных с разграничением  государственной собственности на землю, осуществляется, в частности, в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 года № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков» (далее – Приказ № 412).

В частности, пунктом 25 Приказа № 412 предусмотрено, что, если межевой план оформляется в результате кадастровых работ по уточнению местоположения границы земельного участка или в результате кадастровых работ по образованию земельных участков уточнено местоположение границ смежных с ними земельных участков, в состав Приложения включаются:

1) в случаях, установленных частью 3 статьи 40 Закона, - документы, свидетельствующие о соблюдении установленного Законом порядка извещения заинтересованных лиц о проведении собрания о согласовании местоположения границы земельного участка (например, расписки в получении извещений о проведении собрания о согласовании местоположения границы, уведомления о вручении таких извещений, копии страницы печатного издания, содержащей извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границы земельного участка, и первого листа, содержащего реквизиты такого печатного издания, и т.д.);

2) копии нотариально удостоверенных доверенностей, выданных лицами, указанными в части 3 статьи 39 Закона, и подтверждающих полномочия их представителей на участие в согласовании, а в случаях, установленных частью 4 статьи 39 Закона, - копии иных документов, подтверждающих полномочия лиц, участвующих в согласовании. При этом полномочия представителя юридического лица, который вправе представлять интересы юридического лица без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, а полномочия представителей органов государственной власти или органов местного самоуправления подтверждаются актом соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления;

3) оформленные в письменном виде обоснованные возражения заинтересованных лиц по поводу местоположения границы земельного участка (при наличии таких возражений);

4) документы, свидетельствующие о снятии возражений о местоположении границы земельного участка, или копии документов о разрешении земельного спора (при наличии возражений о местоположении границы земельного участка или если имел место соответствующий земельный спор).

Исходя из объяснений представителей заказчика, Комиссия установила, что местоположение границ земельных участков заказчиком не согласовано в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». 

Исходя из вышеизложенного, с учетом условий проекта муниципального контракта и приложения № 1 к муниципальному контракту «Техническое задание», целей и формы размещения заказа Комиссия критически восприняла необходимость установления сжатых сроков выполнения работ, поскольку заказчиком не представлено правового обоснования такой необходимости.

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, в силу пункта 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом  ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированного в Минюсте России 01.08.2012 № 25073 (далее - Административный регламент), проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» Комиссия установила следующее.

В силу пункта 3 статьи 43 Федерального закона «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

При этом статьей 44 Федерального закона «О размещении заказов» установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, подаваемая участниками размещения заказа, а именно:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В нарушение статьи 44 Федерального закона «О размещении заказов» котировочная заявка, подаваемая участником размещения заказа, помимо указания цены работ предусматривала представление участником размещения заказа Таблицы цен с указанием граф «Местоположение земельного участка», «Вид разрешенного использования», «Ориентировочная площадь, кв. м», «Стоимость работ, рублей».

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, пунктами 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ГП «Омский центр ТИЗ» на действия Комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области при проведении запроса на выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков в Таврическом муниципальном районе Омской области (извещение № 0352300220612000002).

2. Признать в действиях Комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области нарушение требований части 2 статьи 8, части 1 статьи 15, статьи 44 Федерального закона «О размещении заказов».

3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать Комитету имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. По факту нарушений передать материалы рассмотрения жалобы ГП «Омский центр ТИЗ» на действия Комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области должностному лицу Омского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/272-2012

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 сентября 2012г.                                                                                                                                             г. Омск                                                                                                                                                

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу Государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» на действия Комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области при проведении запроса на выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков в Таврическом муниципальном районе Омской области (извещение № 0352300220612000002),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), установив в действиях Комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области нарушение части 2 статьи 8, части 1 статьи 15, статьи 44 Федерального закона «О размещении заказов»,

на основании своего Решения от 24.09.2012 № 03-10.1/272-2012, руководствуясь частью 5 и пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Комитету имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области в срок до 09.10.2012 аннулировать запрос котировок на выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков в Таврическом муниципальном районе Омской области (извещение № 0352300220612000002).

 2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 11.10.2012 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны