Решение №03-10.1/274-2017 Решение № 03-10.1/274-2017 по жалобе ООО "Строительная компа... от 9 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/274-2017

о признании жалобы обоснованной

 

04 октября 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…………….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Альянс» (далее - заявитель, Общество, ООО «Строительная компания Альянс») на действия федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа» (далее – заказчик, Омское СУВУ) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития (извещение № 0352100006717000022) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей заявителя, заказчика уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 7816 от 28.09.2017) жалоба заявителя, согласно которой единой комиссией заказчика были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7971э от 29.09.2017) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 18.09.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1467475 руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.09.2017 указано, что на участие в электронном аукционе поступило семь заявок, одному участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.10.2017 в электронном аукционе приняло участие три участника, наименьшее ценовое предложение 1085931,24 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 3.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2017 заявки участников электронного аукциона признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, победителем электронного аукциона был признан участник с порядковым номером 3 - ООО «Губерния».

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия, установила следующее:

3.1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в подпункте 4.1 пункта 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению, порядок подачи» документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 27.09.2017 следует, что участнику с порядковым номером заявки 4 ООО «Строительная компания Альянс» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

« - 4 (согласно ст. 66 ч.3 п. 1б «отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в графе «Характеристики товара» таблицы раздела II «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» и согласно п. 4.1 аукционной документации 1 позиции)».

Функциональные, технические и качественные характеристики, товара, который должен быть использован подрядчиком при выполнении работ, являющихся объектом закупки (предметом контракта) были определены заказчиком в табличной форме раздела II «Наименование и описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

При этом заказчиком были установлены следующие требования к товару:

 

№ п/п

Наименование товара

1

Доски необрезанные хвойных пород длиной не менее 4-6,5 м, все ширины толщиной не менее 32-40 мм*, не менее 3 сорта*.

2

Брусья необрезанных хвойных пород длиной не менее 47-6,5 м*, не менее 3 сорта*.

3

Пленка пароизоляционная полиэтиленовая с армированным слоем из полиэтиленовых полос, не менее 3х слоев*.

4

Металлопрофиль.

5

Профнастил оцинкованный неокрашенный, толщиной не менее 0,65 мм*.

6

Сталь листовая оцинкованная толщиной не менее 0,5 мм*.

7

Антисептик-антипирен для древесины.

8

Скобяные изделия.

9

Решетки жалюзийные неподвижные штампованные.

10

Снегозадержатель (круг).

11

Сайдинг металлический размером не менее 0,18-2-6 м*.

12

Конструктивные элементы вспомогательного назначения с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей, с отверстиями и без, соединяемые на сварке.

 

* - при описании конкретных показателей указание слов «не менее» не допускается.

В отношении прочих показателей, указанных в графе «Характеристики товара» таблицы, установлены значения, которые не могут изменяться.

 

Из указанного следует, что показатели, обозначенные сноской «*» должны быть указаны без слов «не менее», в отношении иных показателей установлены значения, которые не могут изменяться.

Следовательно, в отношении показателя «длина доски», указанного в позиции № 1, установлено значение (не менее 4-6,5 м), которое не могло изменяться, поскольку указанный показатель не был обозначен сноской «*».

Изучив заявки всех участников закупки, представленные оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия установила, что в заявке заявителя по позиции 1 указано следующее:

 

 

 

 

№ п/п

Наименование товара

1

Доски необрезанные хвойных пород длиной не менее 4-6,5 м, все ширины толщиной 40 мм*, 3 сорта*.

 

Из указанного следует, что в отношении показателя «длина доски» по позиции № 1 заявителем был указан неизменный показатель «не менее 4-6,5 м», как того и требовала документация об электронном аукционе.

Вместе с тем Обществу было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по вышеуказанному основанию.

Учитывая изложенное, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае единая комиссия заказчика неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по причине неуказания конкретного показателя по позиции № 1 заявки, в связи с чем Комиссия считает жалобу обоснованной.

 

При этом Комиссия одновременно отмечает, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об аукционе фактически не содержит инструкции по заполнению заявки.

В силу императивных требований пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация должна содержать описание объекта закупки, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из описания объекта закупки, содержащегося в разделе II «Наименование и описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, изначально невозможно определить:

- какие значения показателей товаров являются неизменяемыми;

- какие изменяемые показатели должны быть представлены в заявке конкретно;

- какие значения показателей должны быть представлены в виде диапазонного значения.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что отсутствие надлежащей инструкции по заполнению первой части заявки, могло ввести участников закупки в заблуждения относительно правильности заполнения первой части заявки даже при наличии в подпункте 4.1 документации об электронном аукционе требования об указании участником закупки конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ.

Подтверждением указанного вывода может служить то обстоятельство, что участником с порядковым номером 1 ООО «Атон» по показателю длина доски позиции № 1 заявки также было указано диапазонное значение, а именно:

 

п/п

Наименование товара

 

Характеристики товара

Наименование страны происхождения товара

1

Доски необрезанные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины толщиной 32-40 мм, 3 сорта.

Доски необрезанные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины толщиной 32-40 мм, 3 сорта

Российская Федерация

 

При отсутствии в документации об аукционе указания на то, что показатели «длина доски» и «ширина доски» являются неизменными, а также инструкции по заполнению заявки по данным показателям, участник с порядковым номером заявки 1 все же был допущен к участию в электронном аукционе, о чем свидетельствует протокол рассмотрения заявок от 27.09.2017.

При этом согласно части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе единая комиссия заказчика проверяет первые части заявок на соответствие именно документации об электронном аукционе.

Кроме того, Комиссией установлено, что по позиции 11 раздела II «Наименование и описание объекта закупки» документации об электронном аукционе было установлено следующее требование:

 

№ п/п

Наименование товара

11

Сайдинг металлический размером не менее 0,18-2-6 м*.

 

Однако из указанного описания объекта закупки невозможно определить - какие же показатели металлического сайдинга заданы значением «0,18 - 2 - 6 м», что свидетельствует о необъективном описании объекта закупки.

 

3.2. Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Из указанных норм следует, что проект контракта должен содержать обязательное условие об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 были утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

Комиссией определено, что в пунктах 8.3 и 8.6 проекта контракта указано:

  1. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по договору, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 2,5 процента цены договора, что составляет _________ рублей (определяется в порядке, установленном пунктом 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063).
  2. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа в размере 10 процентов цены договора, что составляет _________ рублей (определяется в порядке, установленном пунктом 4 Правил, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063)».

Вместе с тем в связи с введением в действие с 09.09.2017 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, вышеуказанное Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утратило силу.

Таким образом, в разделе 8 «Ответственность сторон» проекта контракта при определении размера штрафов и пени в случае ненадлежащего исполнения обязательств заказчиком не были учтены вышеуказанные изменения.

При таких обстоятельствах Комиссия Омского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком был размещен проект договора, не соответствующий требованиям частей 5 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 в части определения размера штрафов в случае ненадлежащего исполнения обязательств сторонами.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Альянс» на действия федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития (извещение № 0352100006717000022).

 

2. Признать в действиях федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать федеральному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа» и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0352100006717000022) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

«…………….»

Члены Комиссии:

«…………….»

 

«…………….»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/274-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

04 октября 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» – заместителя руководителя управления, заместителя Председателя Комиссии;

«…………….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Альянс» на действия федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития (извещение № 0352100006717000022)(далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 04.10.2017 № 03-10.1/274-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа» и его аукционной комиссии в срок до 17.10.2017 отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, и аннулировать электронный аукцион (извещение №0352100006717000022).

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить федеральному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа»:

- возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона.

 

3. Федеральному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Омское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 18.10.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…………….»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

«…………….»

Члены Комиссии:

«…………….»

 

«…………….»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны