Постановление б/н Дело № 03-10.1/277-2016 по жалобе ООО "Сибтранс-СтройПроект" от 7 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/277-2016

о признании жалобы обоснованной

 

01 ноября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

<…> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сибтранс-СтройПроект» (далее также заявитель, Общество, ООО «Сибтранс-СтройПроект») на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки способом открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию транспортной развязки «Станция Входная» в Омском муниципальном районе Омской области (извещение № 0152200004716000566) (далее - открытый конкурс) для нужд Казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее также заказчик),

в присутствии представителей:

заявителя - <…>;

уполномоченного органа - <…>;

заказчика - <…>;

корреспондента ООО «Коммерческие вести» - <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе поступила жалоба заявителя (вх. № 8073 от 25.10.2016) на действия заказчика, уполномоченного органа при осуществлении закупки в форме открытого конкурса.

По мнению заявителя, при осуществлении закупки заказчиком, уполномоченным органом в конкурсной документации установлено требование к участникам закупки «наличие у участника открытого конкурса работников, имеющих высшее образование по специальностям «Автомобильные дороги» и (или) «Мосты и тоннели» и (или) «Мосты и транспортные сооружения» и состоящих в штате организации не менее 5 лет», которое нарушает принципы обеспечения конкуренции, установленные статьей 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

Кроме того, в жалобе Обществом приведен довод о том, что заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта были нарушены требования, установленные частью 1 статьи 22 Федерального закона о контрактной системе.

При этом, в жалобе заявителем указано, что в данной части жалоба направлена по подведомственности в Главное управление финансового контроля Омской области.

На заседании Комиссии представитель заявителя проинформировал, что действительно в части обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены жалоба направлена по подведомственности в Главное управление финансового контроля Омской области.

Учитывая, что в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе в полномочия Комиссии Омского УФАС России не входит проверка обоснованности установления заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, довод жалобы ООО «Сибтранс-СтройПроект» в данной части не подлежит рассмотрению.

  

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7765 от 26.10.2016) уполномоченным органом были представлены материалы закупки, а также письменные возражения на жалобу заявителя (вх. № 8181 от 28.10.2016).

31.10.2016 в адрес Омского УФАС России поступили письменные возражения заказчика на жалобу заявителя (вх. № 8230э от 31.10.2016).

Из представленных материалов и информации следует, что 21.10.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 8100000 руб.

26.10.2016 были внесены изменения в извещение и в конкурсную документацию.

           Срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе установлен 11.11.2016 в 10:00 час.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 2 указанной статьи Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу части 3 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 8 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила оценки заявок).

Согласно пункту 1 раздела I Правил оценки заявок настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее - заявка, предложение).

В силу пункта 3 раздела I Правил оценки заявок «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В силу части 7 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Во исполнение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе в разделе 27  «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев» конкурсной документации заказчиком, уполномоченным органом были установлены следующие критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, а также величины значимости данных критериев:

 «1) Цена контракта, 60%

2) Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, 40%».

Пунктом 10 Правил оценки заявок определено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Комиссия установила, что показателями нестоимостного критерия: «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»  установлены:

«2.1. Наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, КЗ=0,5

2.2. Наличие специалистов определенного уровня квалификации, КЗ=0,5».

При этом в отношении показателя «наличие специалистов определенного уровня квалификации, КЗ=0,5» нестоимостного критерия «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» заказчиком, уполномоченным органом установлены следующие требования:

«наличие у участника открытого конкурса работников, имеющих высшее образование по специальностям: «Автомобильные дороги» и (или) «Мосты и тоннели» и (или) «Мосты и транспортные сооружения» и состоящих в штате организации не менее 5 лет.

Подтверждается копиями документов о высшем образовании работников участника открытого конкурса по специальностям «Автомобильные дороги» и (или) «Мосты и тоннели» и (или) «Мосты и транспортные сооружения», выданных в установленном законом порядке и копии документов или выписки из документов, подтверждающих х наличие в штате не менее 5 лет.

Оценивается количество специалистов определенного уровня квалификации».

В соответствии с конкурсной документацией при оценке заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» лучшим условием исполнения контракта является наибольшее значение показателя.

В жалобе заявителем указано: «Мы считаем, что данное требование нарушает принципы обеспечения конкуренции, установленные в ст. 8 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Во-первых, наличие диплома (пусть и по профильной специальности) и просто работа в организации более 5 лет никоим образом не гарантирует наличие у данного работника актуальных знаний и опыта по проведению инженерных изысканий и проектированию транспортных объектов вообще и в зоне ответственности РЖД в частности. К примеру, вышедший на пенсию вахтер, получивший 40 лет назад диплом по специальности «Автомобильные дороги» и всю жизнь проработавший мастером участка или снабженцем отлично подходит под такие требования.

Во-вторых, ограничение «состоящих в штате организации не менее 5 лет» не позволяет участникам закупки показать специалистов, принятых на работу позднее, чем 5 лет назад. К примеру, во многих организациях Омска и других городов сейчас работают высококлассные специалисты НПО «Мостовик», имеющие намного более чем пятилетний опыт проектирования аналогичных (и гораздо более сложных) объектов. Однако, по известным причинам, все они были приняты на работу в 2014-2015 годах.

В-третьих, необходимо учитывать, что данное требование является одним из показателей нестоимостного критерия оценки участников закупки с существенным весом 20%. При этом максимальную оценку по данному показателю получает организация, просто имеющая в своем штате наибольшее количество вышеуказанных «вахтеров». Такой способ оценки также сложно назвать подходящим для показателя качественного критерия, т.к. для выполнения всего комплекса работ в требуемые сроки необходимо 10-15 специалистов соответствующей квалификации и большее количество работников не может значительно повлиять на конечный результат.

В совокупности, вышеуказанные условия существенно ограничивают возможности участия в данной закупке для многих организаций и совершенно не характеризуют стремление заказчика обеспечить качественное и своевременное исполнение государственного контракта».

Заказчиком представлены письменные возражения на доводы жалобы следующего содержания: «Установление стоимостных и нестоимостных критерий оценки заявок производится заказчиком согласно Постановления Правительства РФ № 1085 от
28.11.2013. «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений
участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд».

Согласно п.4 правил оценки заявок к нестоимостным критериям оценки
относятся:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта
закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых
ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на
праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного
с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников
определенного уровня квалификации.

Выполнение проектных работ технологически сложный процесс,
требующий специальных знаний. Для качественного выполнения проектных
работ Исполнителю необходимы специалисты, обладающие определенной
квалификацией и опытом выполнения аналогичных работ. Установление критериев оценки заявок является правом Заказчика. Учитывая вышеизложенное, Заказчик при установлении нестоимостных критериев не ограничивает, не ущемляет права участников, а использует один из способов защиты Заказчика от неквалифицированных, недобросовестных исполнителей (Подрядчика)».

В письменных возражениях уполномоченным органом указано: «Пунктом 2.2 раздела 27 конкурсной документации установлен показатель критерия оценки заявок на участие в конкурсе «Наличие у участника открытого конкурса работников, имеющих высшее образование по специальностям: «Автомобильные дороги» и (или) «Мосты и тоннели» и (или) «Мосты и транспортные сооружения» и состоящих в штате организации не менее 5 лет». Данный показатель позволяет оценить количество специалистов определенного уровня квалификации, которых участник закупки будет привлекать для выполнения работ по разработке проектной документации».

Проанализировав положения конкурсной документации, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия согласилась с позицией заявителя, изложенной в его жалобе, в связи с чем, признала данную жалобу обоснованной, исходя из следующего.

Как было указано ранее в настоящем решении, в силу императивных норм части 2 статьи 8, части 3 статьи 24, части 7 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе победителем открытого конкурса признается  участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

В силу пункта 3 раздела I Правил оценки заявок победителем «оценка» осуществляется в целях выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Комиссия считает, что из содержания показателя «наличие специалистов определенного уровня квалификации» нестоимостного критерия «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», которым установлено требование «о наличии у участника открытого конкурса работников, имеющих высшее образование по специальностям: «Автомобильные дороги» и (или) «Мосты и тоннели» и (или) «Мосты и транспортные сооружения» и состоящих в штате организации не менее 5 лет» не понятно, каким образом конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе участников закупки в целях выявления лучших условий исполнения контракта, учитывая, что заказчиком, уполномоченным органом по данному показателю фактически не прописано требование к опыту работы специалистов по специальностям «Автомобильные дороги» и (или) «Мосты и тоннели» и (или) «Мосты и транспортные сооружения».

В данном случае можно согласиться с позицией заявителя о том, что из буквального содержания требования к участникам закупки «о наличии у участника открытого конкурса работников, имеющих высшее образование по специальностям: «Автомобильные дороги» и (или) «Мосты и тоннели» и (или) «Мосты и транспортные сооружения» и состоящих в штате организации не менее 5 лет», установленного заказчиком, уполномоченным органом в конкурсной документации, действительно можно сделать вывод о том, что «наличие диплома (пусть и по профильной специальности) и просто работа в организации более 5 лет никоим образом не гарантирует наличие у данного работника актуальных знаний и опыта по проведению инженерных изысканий и проектированию транспортных объектов вообще и в зоне ответственности РЖД в частности. К примеру, вышедший на пенсию вахтер, получивший 40 лет назад диплом по специальности «Автомобильные дороги» и всю жизнь проработавший мастером участка или снабженцем отлично подходит под такие требования».

Комиссия также соглашается с позицией заявителя о том, что «требование к участникам закупки «состоящих в штате организации не менее 5 лет» не позволяет участникам закупки показать специалистов, принятых на работу позднее, чем 5 лет назад. К примеру, во многих организациях Омска и других городов сейчас работают высококлассные специалисты НПО «Мостовик», имеющие намного более чем пятилетний опыт проектирования аналогичных (и гораздо более сложных) объектов. Однако, по известным причинам, все они были приняты на работу в 2014-2015 годах».

Следует отметить, что лицо может не только состоять в штате организации, но и работать в организации и по гражданско-правовому договору.

При этом Комиссия отмечает, что заказчиком, уполномоченным органом не доказана необходимость установления требования «состоящих в штате организации не менее 5 лет», а также не доказано, что вышеуказанное требование фактически подтверждает квалификацию специалистов.

В силу вышеуказанных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу о том, что установленный заказчиком, уполномоченным органом в конкурсной документации показатель «наличие специалистов определенного уровня квалификации» нестоимостного критерия «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», не позволяет определить лучшие условия исполнения контракта, что нарушает требования части 2 статьи 8, части 3 статьи 24, части 7 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе, пункта 3 раздела I Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Сибтранс-СтройПроект» на действия Главного управления контрактной системы Омской области при осуществлении закупки способом открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию транспортной развязки «Станция Входная» в Омском муниципальном районе Омской области (извещение № 0152200004716000566) для нужд Казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области».

 

2. Признать в действиях Главного управления контрактной системы Омской области, Казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» нарушение требований части 2 статьи 8, части 3 статьи 24, части 7 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе, пункта 3 раздела I Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Главному управлению контрактной системы Омской области, Казенному учреждению Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/277-2016

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

01 ноября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

<…> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

в результате рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Сибтранс-СтройПроект» на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки способом открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию транспортной развязки «Станция Входная» в Омском муниципальном районе Омской области (извещение № 0152200004716000566) (далее - открытый конкурс) для нужд Казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее также заказчик), проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Главного управления контрактной системы Омской области, Казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» нарушение требований части 2 статьи 8, части 3 статьи 24, части 7 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе, пункта 3 раздела I Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085,

на основании своего Решения от 01.11.2016 № 03-10.1/277-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Главному управлению контрактной системы Омской области в срок до 22.11.2016:

- внести изменения в конкурсную документацию в части установления лучших условий исполнения контракта по показателю «наличие специалистов определенного уровня квалификации» нестоимостного критерия «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»;

- продлить срок подачи заявок в порядке, установленном частью 4 статьи 49 и частью 6 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, об изменениях, внесенных в конкурсную документацию.

2. Главному управлению контрактной системы Омской области, казенному учреждению Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области»  осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 01.11.2016 по делу № 03-10.1/277-2016.

3. Главному управлению контрактной системы Омской области проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 23.11.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

<….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны