Решение б/н Решение № 03-10.1/28-2015 по жалобе ООО "Трейд-Фарм" на дейс... от 9 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 9 (4.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/28-2015

о признании жалобы частично обоснованной

 

04 февраля 2014 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«………..» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«………..» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«………..» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» (далее – заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тюкалинская центральная районная больница» (далее – заказчик, БУЗОО «Тюкалинская ЦРБ») при проведении электронного аукциона  на поставку аллергена туберкулезного (извещение № 0352300018515000003) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителя заказчика – «………..»  (без доверенности, контрактного управляющего);

в отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 803э от 28.01.2015) жалоба заявителя, из которой следует, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует положениям приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» и нормам действующего законодательства.

Также заявитель полагает, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) в документации о закупке не определен срок поставки товара и количество заявок заказчика на поставку товара.

Помимо этого заявитель считает, что заказчиком были даны  разъяснения положений документации, из которых невозможно сделать вывод о необходимости комплектации поставляемого лекарственного средства шприцами. 

 

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям Омского УФАС России, в связи с чем, данный довод заявителя не может быть рассмотрен Комиссией.

Учитывая, что БУЗОО «Тюкалинская центральная районная больница» является заказчиком  Омской области, то в части проверки обоснованности начальной (максимальной) цены контракта жалоба заявителя направлена (исх. № 03- 752/1 от 29.01.2015) Омским УФАС в Главное управление финансового контроля  Омской области  для рассмотрения по существу.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-713э от 28.01.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 20.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение № 0352300018515000003 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 385400 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.01.2015 на участие в электронном аукционе подано 3 заявки одному участнику было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителя заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего:

 

3.1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

 Указанные требования  были установлены заказчиком в приложении №1 «Заказ на поставку аллергена туберкулезного» к документации об электронном аукционе  (далее – Приложение №1).

Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в частности, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, а также сроки поставки товара.

В разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения № 0352300018515000003 и пункте 5 документации об электронном аукционе заказчиком указано: «Поставка товара осуществляется с момента подписания договора  до 31 декабря 2015 года партиями по предварительной заявке Заказчика на склад БУЗОО «Тюкалинская ЦРБ» в рабочие дни с 09:00 по 17:00 рабочего времени. Заявка заказчика должна быть исполнена не позднее трех рабочих дней».

Пунктом 3.1  проекта контракта также предусмотрено, что «Поставка товара осуществляется с момента подписания договора  до 31 декабря 2015 года партиями по предварительной заявке Заказчика на склад БУЗОО «Тюкалинская ЦРБ» в рабочие дни с 09:00 по 17:00 рабочего времени. Заявка заказчика должна быть исполнена не позднее трех рабочих дней».

В жалобе заявителя указано: «Отсутствие в проекте контракта примерного графика поставки товара не позволяет участникам принять участие в закупке и сформировать свое ценовое предложение, так как стоимость товара в зависимости от условий поставки, в том числе от количества необходимого к поставке товара, может меняться.

Исходя из условий положений документации о закупке (поставка по заявке в течение срока действия договора) не ясно какие цели закупки установлены Заказчиком, так как в соответствии со статьей 508 ГК РФ: «В случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота».

 

 

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 525 ГК РФ предусмотрено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).

При этом в силу пункта 2 указанной статьи к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 506  ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Таким образом,  условие о сроке поставки товара является существенным для договоров поставки.

Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

В документации об аукционе и проекте контракта срок поставки определен указанием на событие, а именно на момент получения заявки от заказчика на конкретную партию товара, однако данное обстоятельство не отвечает признакам неизбежности, так как оно связано с волеизъявлением заказчика.

В случае если событие не обладает качеством неизбежности наступления, то такое положение в договоре не может определять срок.

В силу указанного Комиссия признала обоснованным довод жалобы заявителя о том, что в документации об аукционе и проекте контракта заказчиком не определен  срок поставки лекарственного препарата.   

                     

3.2. В жалобе заявитель указывает: «Согласно данным http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/docu-ments.html?regNumber=0352300018515000003 26.01.2015 9:56 заказчик опубликовал разъяснения положений документации о закупке: «Пересчет количества упаковок в зависимости от дозировки лекарственного препарата допускается».

Суть запроса, на который дано разъяснение: «Просим дать разъяснения к аукционной документации на поставку аллергена туберкулёзного. Закупка №0352300018515000003: Будет ли допущена заявка, если к поставке будет предложено следующее лекарственное средство, с условием пересчета итогового количества доз: Форма выпуска: Раствор для внутрикожного введения в ампулах по 1 мл (10 доз). Одна доза препарата составляет 2 ТЕ в 0,1 мл. Упаковка: ампулы по 1 мл (10 доз) х 10 (100 доз в упаковке), инструкция по применению, скарификатор ампульный в каркасной коробке. Количество: 80 упак. (8 000 доз)».

В запросе четко указана форма выпуска лекарственного средства - без шприцев.

Правила описания объекта закупки установлены законом о контрактной системе:

- пунктом 1 части 1 статьи 33: «….в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)».

- частью 2 статьи 33: «….Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться».

После публикации заказчиком разъяснений ( http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents. html?regNumber=0352300018515000003 26.01.2015 9:56) не ясно: установлено ли требование к МНН аллергены бактерий «в комплекте со шприцами» (изделиями медицинского назначения) или изделия медицинского назначения у заказчика имеются, а документацией о закупке исключительно установлены требования к дозировке лекарственного средства».

            Комиссия не может согласиться вышеуказанным доводом заявителя, поскольку, во-первых, на этапе дачи разъяснений заказчик не может принять решение о допуске или отказе в допуске заявки участника закупки, т.к. такое решение принимается аукционной комиссией; во-вторых, в  запросе не был четко сформулирован и поставлен вопрос именно о возможности поставки лекарственного средства, укомплектованного шприцами.

На этом основании Комиссия находит данный довод заявителя необоснованным.

 

4. Кроме того, Комиссия установила следующие нарушения при осуществлении данной закупки:

 

4.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. 

В силу императивных требований пункта 6 части 1 указанной статьи документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Комиссией было установлено, что при описании объекта закупки в разделе МНН (международные непатентованные наименования) Приложения №1 указано: «Аллерген туберкулезный очищенный».  В государственном реестре лекарственных средств указано, что «Аллерген туберкулезный очищенный» является торговым наименованием лекарственного средства, в то время как МНН  данного лекарственного средства - «Аллергены бактерий».

Таким образом, в нарушение вышеназванных норм заказчиком осуществлена закупка лекарственного средства по торговому наименованию, а не по МНН, как установлено Федеральным законом.

 

 

 

 

4.2. В силу части 3 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе  любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте в разделе «Разъяснения положений документации об электронном аукционе», заказчиком 26.01.2015 были опубликованы разъяснения положений документации № РД1 и РД2 в виде текстовых документов Microsoft Office Word, при этом в нарушение части 4  статьи 65 Федерального закона о контрактной системе разъяснения были размещены без указания предмета запроса.

 

4.3. В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе преимущества в соответствии со статьями 28 - 30  Федерального закона о контрактной системе  предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Федерального закона о контрактной системе  указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссией установлено, что в разделе «Преимущества» извещения №  0352300018515000003 заказчиком указано: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014)  - 15 %».

Таким образом, заказчик вместо преимуществ, предоставляемых участникам закупок заказчиком в разделе «Преимущества» извещения №  0352300018515000003 фактически был  установлен национальный режим, предусмотренный статьей 14 Федерального закона о контрактной системе.

 

4.4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает  предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 2 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе заказчиком установлено: «Вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1части 1 статьи 31 Федерального закона:

 - копия действующей лицензии на осуществление фарм. деятельности (оптовая торговля) и/или копию действующей лицензии на деятельность по производству лекарственных средств».

В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении №  0352300018515000003 заказчиком не был установлен исчерпывающий перечень документов о соответствии требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 данного Федерального закона.

 

4.5. В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

            Указанная норма закреплена заказчиком в пункте 24 «Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок» документации об электронном аукционе.

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации  и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Пунктом 10.1 раздела 10 «Срок действия и порядок расторжения Договора» проекта договора установлен срок действия договора: «Настоящий договор действует с момента его заключения до полного выполнения Сторонами обязательств по нему, а в части финансовых обязательств – не позднее 31 декабря 2015 года».

Указанная формулировка окончания срока действия контракта не позволяет определить срок окончания действия контракта, поскольку его наступление поставлено в зависимость от события, относительно которого неизвестно, произойдет оно или нет.

Таким образом, при выборе способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику закупки фактически не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, поскольку заказчиком изначально не установлен срок действия контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тюкалинская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона  на поставку аллергена туберкулезного (извещение № 0352300018515000003).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тюкалинская районная больница» нарушение требований части 4 статьи 27, пункта 4 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 5 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

 

 

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Тюкалинская центральная районная больница» и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0352300018515000003) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии  

 

«………..»

 

«………..»

 

«………..»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/28-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

04 февраля 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«………..» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«………..» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«………..» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тюкалинская центральная районная больница» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона  на поставку аллергена туберкулезного (извещение № 0352300018515000003) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тюкалинская центральная районная больница» нарушение требований части 4 статьи 27, пункта 4 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 5 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе, 

на основании своего Решения от 04.02.2015 № 03-10.1/28-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Тюкалинская центральная районная больница» и его аукционной комиссии в срок до 17.02.2015:

- отменить все протоколы составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0352300018515000003);

- аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352300018515000003).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- отменить протокол проведения электронного аукциона (извещение № 0352300018515000003).

- обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Тюкалинская центральная районная больница» и его аукционной комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

 

 

 

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Тюкалинская центральная районная больница», ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 18.02.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на заместителя Председателя Комиссии «………..»

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                    

 

Председатель Комиссии

«………..»

Члены Комиссии  

«………..»

 

«………..»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны