Решение б/н Дело № 03-10.1/2016-2016 от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/280-2016

о признании жалобы обоснованной

 

08 ноября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Биомедсервис» (далее - заявитель, Общество, ООО «Биомедсервис») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Наркологический диспансер» и его единой комиссии (далее – заказчик, БУЗОО «Наркологический диспансер», единая комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку  лекарственного препарата «Кагоцел» (извещение № 0352200000716000047) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя - <…>;

заказчика - <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 8304э от 01.11.2016) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона.

По мнению заявителя, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) заявка Общества на участие в электронном аукционе неправомерно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7972 от 02.11.2016) заказчиком были представлены материалы закупки, а также письменные возражения на жалобу заявителя (вх. № 8428 от 07.11.2016).

Из представленных материалов и информации следует, что 10.10.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой договора 24019 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 20.10.2016 на участие в закупке поступило две заявки, оба участника допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 24.10.2016 наименьшее предложение в размере 21849,90 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 1 (снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 9,03%).

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 27.10.2016, заявка участника закупки с порядковым номером 1 (заявителя) была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем признано Акционерное общество Медицинская компания «ФармАльянс».

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-7972э от 02.11.2016, исх. № 03-7974э от 02.11.2016) процедура определения поставщика в части заключения договора приостановлена заказчиком, оператором до рассмотрения жалобы по существу.

3. В результате рассмотрения жалобы ООО «Биомедсервис», представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Данные условия закреплены в Приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ № 155), зарегистрированного в Минюсте России 06.05.2014 № 32183.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 (далее – Постановление № 1289) установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов включен препарат, указанный в Приложении I «Наименование и описание объекта закупки: поставка лекарственного препарата Кагоцел» документации об электронном аукционе:

№ п/п

МНН

Код ОКПД-2

Характеристика товара

Кол-во товара

Ед. изм.

1

Кагоцел

21.20.10.194

таблетки, 12 мг, (10) – упаковки ячейковые контурные, 1 шт.̴ /пачки картонные

100

упак.

Комиссией установлено, что в разделе 5 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» документации об электронном аукционе указано: «Установлены в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В пункте 7 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов:

«- в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником аукциона в заявке на участие в аукционе указывается (декларируется) страна происхождения поставляемого товара

- в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предоставляется сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами».

Согласно пункту 1 Постановления № 1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В силу части 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 27.10.2016 заявка заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующему основанию:

«Признать участника электронного аукциона несоответствующим требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе: в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона за непредставление документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона требованием документации об аукционе, а именно непредставление во второй части заявки на участие в электронном аукционе сертификата о происхождении товара, установленного пунктом 7 раздела 17 документации об электронном аукционе, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства – члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами».

В жалобе заявителем указано, что действия единой комиссии противоречат положениям действующего законодательства Российской Федерации по следующим основаниям:

«Общество с ограниченной ответственностью «Биомедсервис» считает решение о несоответствии нашей заявки неправомерным по следующим причинам:

1) Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 года № 1289, на основании которого в аукционную документацию включено требование о представлении сертификата о происхождении товара по форме «СТ-1», применяется с целью ограничения допуска для осуществления государственных закупок препаратов, происходящих из иностранных государств, однако препарат «Кагоцел», являющийся объектом закупки
№ 0352200000716000047, является российской разработкой и не имеет иностранных аналогов (информация о нем размещена в Государственном реестре лекарственных средств);

2) Подтверждением российского происхождения препарата «Кагоцел» помимо сертификата «СТ-1» является декларация о соответствии, раздел «сведения о регистрации», зарегистрированная органом по сертификации продукции ООО «Формат качества», сведения о стране происхождения препарата также внесены в Государственный реестр лекарственных средств;

3) Поскольку на участие в электронном аукционе № 0352200000716000047 было подано две заявки, то предоставление сертификата«СТ-1» одним из участников и непредоставление другим не должно быть основанием для отказа от заключения контракта с участником, выигравшим торги, но не предоставившим сертификат «СТ-1», что предусмотрено письмом Федеральной антимонопольной службы России № ИА/10439/16 от 19.02.2016: «...в случае подачи двух и более заявок, содержащих предложение о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, но при отсутствии в таких заявках документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, а также, если такой документ содержится только в одной из поданных заявок, то ограничение, установленное Постановлением № 1289, не применяется».

В возражениях заказчика указано на правомерность признания заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, поскольку им не было выполнено требование документации об аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в аукционе сертификата о происхождении товара.

Проанализировав содержание всех заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Комиссия установила, что заявка на участие в электронном аукционе с порядковым номером 2 содержала копию сертификата о происхождении товара формы СТ-1.

Вместе с тем участником с порядковым номером 1 (заявитель) копия указанного сертификата во второй части заявки не предоставлена.  

Комиссия отмечает, что при наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 1 Постановления № 1289, и содержащих документ, подтверждающий страну происхождения лекарственного препарата, иные заявки участников закупки, содержащие предложения о поставке иностранного лекарственного препарата, а также лекарственного препарата, страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, признаются не соответствующими требованиям и подлежат отклонению.

Однако в случае подачи двух и более заявок, содержащих предложение о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, но при отсутствии в таких заявках документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, а также, если такой документ содержится только в одной из поданных заявок, ограничение, установленное Постановлением № 1289, не применяется.

Указанная позиция Комиссии соответствует информации, изложенной в письме ФАС России от 19.02.2016 № ИА/10439/16. 

Одновременно Комиссия отмечает, что в рассматриваемом случае действие Постановления № 1289 вообще не может распространяться на данный конкретный случай закупки лекарственного препарата «Кагоцел», предусмотренный условиями данного электронного аукциона, учитывая, что согласно общедоступным сведениям, содержащимся в Государственном реестре  лекарственных средств, размещенном на сайте Минздравсоцразвития России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://grls.rosminzdrav.ru, лекарственный препарат с торговым наименованием «Кагоцел» производится исключительно в Российской Федерации и единственным производителем ООО «Ниармедик Плюс».

С учетом изложенного, ограничение, установленное разделом 5 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» документации об аукционе, а также требование, установленное пунктом 7 раздела 17 документации об аукционе, о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 противоречат Постановлению № 1289, которое применяется с целью ограничения допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Аналогичным образом, заказчиком в разделе 5 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» документации об аукционе неправомерно установлено требование, предусмотренное Приказом № 155, которое также определяет условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, при установлении ограничения, предусмотренного Постановлением № 1289, а также условий допуска, предусмотренных Приказом № 155, заказчиком нарушены требования частей 3 и 4 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах, Комиссия считает неправомерным отклонение единой комиссией заявки заявителя и усматривает в ее действиях нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, вследствие чего доводы жалобы Общества признаются обоснованными.

3.2. В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссия установила, что в разделе 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе предусмотрено, что «вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным частями 2-8 пункта 14 документации».

В свою очередь часть 8 пункта 14 документации об аукционе устанавливает требование к участнику закупки, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе (участник закупки не является офшорной компанией).

Таким образом, Комиссия считает неправомерным требование заказчика о декларировании участником закупки его соответствия требованиям, установленным пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем, усматривает в действиях заказчика  нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 и пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

При этом Комиссия отмечает, что нарушение заказчиком требований частей 3 и 4 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64, пунктов 2 и 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, допущенных заказчиком в документации об электронном аукционе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Биомедсервис» на действия БУЗОО «Наркологический диспансер» и его единой комиссии при проведении электронного аукциона на поставку  лекарственного препарата «Кагоцел» (извещение № 0352200000716000047).

2. Признать в действиях БУЗОО «Наркологический диспансер» и его единой комиссии нарушение требований части 3 и 4 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64, пунктов 2 и 6 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать БУЗОО «Наркологический диспансер» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0352200000716000047) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/280-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

08 ноября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Биомедсервис» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Наркологический диспансер» и его единой комиссии при проведении электронного аукциона на поставку  лекарственного препарата «Кагоцел» (извещение № 0352200000716000047),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Наркологический диспансер» и его единой комиссии нарушение требований частей 3 и 4 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64, пунктов 2 и 6 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 08.11.2016 № 03-10.1/280-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Наркологический диспансер» и его единой комиссии в срок до 21.11.2016 отменить протокол подведения итогов (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Единой комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 08.11.2016 № 03-10.1/280-2016.

 

5. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Наркологический диспансер» и его единой комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом Решения от 08.11.2016 № 03-10.1/280-2016.

 

6. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Наркологический диспансер» и его единой комиссии, ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 22.11.2016.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена комиссии <…>.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны