Решение б/н Решение № 03-10.1/281-2018 по жалобе ООО "РССА" на действия ... от 7 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/281-2018

о признании жалобы обоснованной

 

04 сентября 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройСервисАвтоматика» (далее – заявитель, общество, ООО «РССА») на действия заказчика – бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Калачинска Омской области (далее – заказчик), уполномоченного органа - Администрации Калачинского муниципального района Омской области (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на ремонт кровли (извещение № 0152300008817000008) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей заявителя и уполномоченного органа, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей заказчика – <…> (директора); <…> (доверенность от 03.09.2018); <…> (доверенность  от 03.09.2018<…> (без доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 7524э от 28.08.2018) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие, по мнению общества, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7371э от 29.08.2018) заказчиком были представлены возражения на жалобу заявителя и материалы электронного аукциона (вх. № 7674э от 03.07.2018), из которых следует, что 20.08.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2460119 руб.

28.08.2018 на официальном сайте ЕИС опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому на участие в электронном аукционе подано три заявки, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

Протокол проведения электронного аукциона от 31.08.2018 свидетельствует о том, участие приняли три участника закупки. Наименьшее ценовое предложение 2054199,2 руб. о цене контракта сделано участником с идентификационным номером заявки 103697381.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 31.08.2018 заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; победителем признан участник с идентификационным номером заявки 103697381 (ООО «АртСтрой»).

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-7371э от 29.08.2018) определение подрядчика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

3.1. В жалобе заявителя указано следующее: «Заявитель отмечает, что Заказчиком установлены требования к составу первой и второй части заявок, противоречащие статье 63 и 66 Федерального закона «О контрактной системы».

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью  3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Комиссия отмечает, что требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе были установлены заказчиком в пункте 4.1 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, порядок подачи».

Частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

            Комиссией определено, что требования к участникам закупки были установлены заказчиком в разделе 2 «Требования к участникам закупки» документации об электронном аукционе.

Однако в нарушение положений Федерального закона о контрактной системе требования к участникам аукциона были установлены без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку раздел 2 «Требования к участникам закупки» документации об электронном аукционе не содержал требования об отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации, предусмотренного пунктом 11 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия усматривает в действиях уполномоченного органа, заказчика нарушения пункта 11 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 и части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем, признает указанный довод жалобы заявителя обоснованным.

 

3.2. Частью 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе прямо предусмотрено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 2 указанной статьи Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Из буквального толкования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Федерального закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом устанавливать требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

           

3.2.1. В жалобе Заявителя содержится следующий довод:

Заказчиком установлены требования к функциональным и техническим характеристикам товаров:

Наименование и характеристики товаров, используемых при выполнении работ:

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

1

Кирпич керамический одинарный

Размер е менее 250х120х65 мм, марка: не ниже 100. Средняя плотность изделия не ниже 1000 и не выше1200 кг/мЗ. Масса кирпича: не более 3,2кг. Морозостойкость: выше (эффективнее) F50. Класс средней плотности– не менее 1,2. Предел прочности, МПа, при сжатии наименьший для отдельного образца не менее 7,5 при изгибе наименьший для отдельного образца не менее 1,1

2

Раствор готовый кладочный цементно- известковый

Марка не ниже 50. Водоудерживающая способность растворных  смесей  не менее :90% .Содержание золы уноса в растворной смеси  от массы  цемента  не более : 20%, Расслаиваемость  свежеприготовленных смесей  не более:10%. Марка по подвижности Пк2 или Пк3, марка подвижности по погружению конуса свыше 4 до 12см.

3

Пиломатериал: доски, брус.

Хвойные породы по ГОСТ 8486-86.Древесина должна быть влажностью не более 20%

4

ИЗОСПАН:А конденсатная пленка

Плотность не менее 110гр/м2.паропроницаемость не менее 2000 гр/м2/сут.водоупорность не менее 300 миллилитров, сила растяжения не более 190/140мм

5

Профнастил оцинкованный

Состав 100% пп Плотность 72гр/м2,разрывная нагрузка  не более 130/107 н/5см, сопротивление паропроницаемости м2 па/мг не менее 7,0, водоупорность мм вод,ст не менее 1000

6

Зонты вентиляционных систем

Листовая оцинкованная сталь тол не менее 0,7мм  с порошковой окраской

7

Воздуховоды

из оцинкованной стали  с порошковой окраской толщиной: не менее 0,7 мм

8

ИЗОСПАН:В  Пароизоляция

Состав 100% пп Плотность не менее72гр/м2,разрывная нагрузка  не более 130/107 н/5см, сопротивление паропроницаемости м2 па/мг не менее 7,0, водоупорность мм вод,ст не менее 1000

9

Гравий керамзитовый

фракция: не ниже 10мм и не выше 20 мм,  Марка не ниже М400

прочность на раздавливание мпа -не ниже 1 и не выше 1,8 Относится к легким бетонам, в заполнителе используется керамзит   – природный материал, который получают приобжиге глины. Остальные качественные и функциональные характеристики  соответствуют ГОСТу 25820-2000

10

Плиты теплоизоляционные: на основе базальтовых пород

Урса или аналог на базальтовой основе полужесткие гидрофобизированные теплоизоляционные плиты, изготовленные из минеральной ваты на основе базальтовых пород. класс негорючих (НГ). Плотность, кг/м3 50-60, Теплопроводность, Вт/(мхК)
при температуре 298±5К (25±50С)
(справочно) при 283К (100C) 0,038 Сжимаемость, %, не более 15
0,034 Водопоглощение,%, по массе, не более 25
по объему, не более 1,5 Размеры плит: длина,  не менее 1000 мм
ширина,  не менее 600 мм
толщина, не менее 200 мм

11

Антисептик-антипирен

Типа «Пирлакс»  или аналог .Прозрачная вязкая жидкость желтого цвета.состав готов к применению, разбавлению не подлежит.Обеспечивает первую и вторую группу огнезащитной эффективности(по нпб 251)Обеспечивает показатели пожарной опасности древесины Г1,РП1,В1,Д2,Т2(НПБ 244).Плотность при 20град,С1,21-1,22г/см3

12

Труба водосточная

из оцинкованной стали толщиной не менее 0,5 мм., с полимерным покрытием диаметром  не менее120мм.

13

Желоб водосточный

диаметром не менее  150мм из оцинкованной стали толщиной не менее 0,5 мм., с полимерным покрытием

14

Снегозадержатель трубчатый

Высота 0,15м,труба металлическая овально-плоская диаметр  не менее 21мм и не более 42мм, кронштейны не менее 4мм.Толщина стенок трубы не менее 1,2мм Порошковая окраска

 

* - при описании конкретных показателей указание слов «не менее» не допускается

При этом Заявитель отмечает, что Заказчиком не установлены параметры эквивалентности товаров в пунктах 4 и 6 Технического задания.

Комиссия установила, что в пунктах 4 и 8 Технического задания имеется указание на товарный знак «ИЗОСПАН» без сопровождения словами «или эквивалент».

Таким образом, уполномоченный орган нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, Комиссия признала довод Заявителя обоснованным.

 

Вместе с тем представители Заказчика пояснили, что «требование использования материала с товарным знаком «ИЗОСПАН» предусмотрено Проектом «Капитальный ремонт кровли здания БОУ «СОШ №2» выполненного ИП М.А. Шамковым (положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости объекта строительства, выданное Главным управлением государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области № 55-1-0030-18 от 06.04.2018, выписка из реестра членов саморегулируемой организации «Межрегиональный союз проектировщиков и архитекторов Сибири» №439 от 21.08.2018). Смета и техническое задание выполнены на основании указанной проектной документации, отклонение от проекта может привести к нарушению безопасности при эксплуатации объекта, который предназначен для посещения детей».

Кроме того, учитывая, что материалы с указанным товарным знаком находятся в свободной продаже на всей территории Российской Федерации, данное нарушение не могло привести к ограничению количества участников закупки.

 

3.2.2. Заявитель также указывает следующее:

«Заказчиком установлены целый ряд избыточных показателей значения по которым не представляется возможным указать без проведения лабораторных испытаний, а именно:

1

Кирпич керамический одинарный

Средняя плотность изделия не ниже 1000 и не выше1200 кг/мЗ. Класс средней плотности– не менее 1,2. Предел прочности, МПа, при сжатии наименьший для отдельного образца не менее 7,5 при изгибе наименьший для отдельного образца не менее 1,1

2

Раствор готовый кладочный цементно- известковый

Водоудерживающая способность растворных  смесей  не менее :90% .Содержание золы уноса в растворной смеси  от массы  цемента  не более : 20%, Расслаиваемость  свежеприготовленных смесей  не более:10%.

3

Пиломатериал: доски, брус.

.Древесина должна быть влажностью не более 20%

4

ИЗОСПАН:А конденсатная пленка

Плотность не менее 110гр/м2.паропроницаемость не менее 2000 гр/м2/сут.водоупорность не менее 300 миллилитров, сила растяжения не более 190/140мм

5

Профнастил оцинкованный

Состав 100% пп Плотность 72гр/м2,разрывная нагрузка  не более 130/107 н/5см, сопротивление паропроницаемости м2 па/мг не менее 7,0, водоупорность мм вод,ст не менее 1000

8

ИЗОСПАН:В  Пароизоляция

Состав 100% пп Плотность не менее72гр/м2,разрывная нагрузка  не более 130/107 н/5см, сопротивление паропроницаемости м2 па/мг не менее 7,0, водоупорность мм вод,ст не менее 1000

9

Гравий керамзитовый

прочность на раздавливание мпа -не ниже 1 и не выше 1,8

10

Плиты теплоизоляционные: на основе базальтовых пород

Плотность, кг/м3 50-60, Теплопроводность, Вт/(мхК)
при температуре 298±5К (25±50С)
(справочно) при 283К (100C) 0,038 Сжимаемость, %, не более 15
0,034 Водопоглощение,%, по массе, не более 25
по объему, не более 1,5

11

Антисептик-антипирен

Плотность при 20град,С1,21-1,22г/см3

Заявитель считает, что данные требования к характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ избыточны, поскольку могут быть определены только по результатам испытаний, измерений, либо лабораторным путем.

Устанавливая в аукционной документации подобные требования, Заказчик вводит участников закупки в заблуждение и препятствует корректному формированию заявки на участие в электронном аукционе, чем нарушает положения п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона «О контрактной системе», поскольку могут повлечь ограничение количества участников закупки».

Комиссия согласилась с доводом Заявителя о том, что некоторые характеристики применены избыточно, так как при приемке работ не смогут быть проверены на соответствие его же требованиям.

Заказчик пояснил, что приведенные характеристики материалов взяты из соответствующих ГОСТ по каждому виду материала.

При этом Комиссия считает, что при формировании первой части заявки у участников закупки препятствий возникнуть не может.

 

3.2.3. В жалобе содержится следующий довод:

«Отмечаем, что Заказчиком установлено следующее правило:

«* - при описании конкретных показателей указание слов «не менее» не допускается».

Однако ни одного знака «*» Заказчиком в Техническом задании не установлено, следовательно, Заказчик предполагает, что все значения должны быть представлены Заявителем в неизменном виде со знаками «не менее», «не более» и т.д. в том числе и размерные характеристики».

           Требования к товару, необходимому для использования при выполнении работ по ремонту кровли, были установлены в табличной форме в Разделе II «Наименование и описание объекта закупки» (далее – Раздел II)  документации об электронном аукционе, где кроме того указано следующее:

«* - при описании конкретных показателей указание слов «не менее» не допускается

В отношении прочих  показателей, указанных в графе «Характеристики товара» таблицы, установлены значения, которые не могут изменяться».

Вместе с тем, сноска «*» в Разделе II документации об электронном аукционе отсутствует, что позволяет предположить, что все показатели без знака «*» должны быть указаны участниками закупки в неизменном виде, т.е. со словами «не менее», о чем обоснованно указано в жалобе ООО «РССА».

Представители Заказчика пояснили, что «эта фраза является дополнительным напоминаем для Заявителя, что при заполнении заявки использование слов «не менее», «не более» при указании конкретных показателей не допускается».

Вместе с тем, исходя из протокола рассмотрения заявок, ни один из участников закупки не был отклонен от участия в аукционе в связи с указанием слов «не менее».

Данное обстоятельство свидетельствует о том, что вышеуказанное требование не повлияло на результаты проведения аукциона.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройСервисАвтоматика» на действия заказчика – бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Калачинска Омской области, уполномоченного органа - Администрации Калачинского муниципального района Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на ремонт кровли (извещение № 0152300008817000008).

 

2. Признать в действиях бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Калачинска Омской области нарушение пункта 11 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

Учитывая, что при данных конкретных обстоятельствах указанные нарушения не повлияли на результат определения подрядчика, предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок не выдавать.

 

3. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройСервисАвтоматика» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

<…>

<…>:

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны