Решение б/н Дело № 03-10.1/284-2016 по жалобе ООО "Медздрав" от 15 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/284-2016

о признании жалобы обоснованной

10 ноября 2016 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>- заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

<…> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена  Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Медздрав» (далее - заявитель, Общество) на действия единой комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» (далее - БУЗОО «Клинический диагностический центр», заказчик, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку пробирок для лабораторных исследований (извещение № 0352200044416000099) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя - <….> (без надлежаще оформленной доверенности),

заказчика - <…>,

У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 8787э от 08.11.2016) жалоба заявителя на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона.

По мнению заявителя, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) Обществу неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-8011 от 02.11.2016, исх. № 03-8156 от 09.11.2016) заказчиком были представлены письменные возражения на доводы жалобы заявителя и материалы закупки (вх. № 8807 от 09.11.2016, вх. № 8844э от 09.11.2016), из которых следует, что 17.10.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 14958460 руб.

Согласно извещению дата окончания подачи заявок на участие в аукционе установлена 02.11.2016 в 09:00 час.

28.10.2016 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.11.2016 указано, что поступило три заявки, двум участникам (в том числе заявителю) отказано в допуске к участию в аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.11.2016 заявка единственного участника закупки ООО «ОМБ» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

3. В результате рассмотрения жалобы ООО «Медздрав», представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В частности пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования были установлены заказчиком в приложении № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе (далее также приложение № 1).

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 03.11.2016 следует, что заявителю (заявка № 3) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «1. На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона  № 44-ФЗ (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации), а именно: 1) Пунктом 1 Приложения № 1 к документации об аукционе в электронной форме «Наименование и описание объекта закупки» установлены следующие требования к объекту закупки: «…допускается максимальное отклонение объема при заборе биоматериала не более ±10%.». Участник закупки в пункте № 1 заявки предложил к поставке: «Объем забираемой крови точно соответствует отметки уровня наполнения, максимальное отклонение объема при заборе биоматериала 10%.». Участник закупки в пункте № 8 заявки не указал конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе: не уточнено, допускается ли увеличение или уменьшение при отклонении объема. 2. На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе), а именно: 1) Пунктом 6 Приложения № 1 к документации об аукционе в электронной форме «Наименование и описание объекта закупки» установлены следующие требования к объекту закупки: «В пробирке имеется стабилизатор, обеспечивающий стабильность образца …72 часа – при температуре 2-4°С с момента взятия пробы.». Участник закупки в пункте № 6 заявки предложил к поставке: «В пробирке имеется стабилизатор, обеспечивающий стабильность образца … 72 часа –  при температуре 2°С с момента взятия пробы.». Показатель температуры, при котором образцы стабильны 72 часа, предложенный участником закупки не соответствует значению, установленному документацией об аукционе».

В жалобе заявителем указано: «В нашей заявке мы предложили товар по п.1 с КОНКРЕТНЫМИ показателями в соответствии с Положениями 44-ФЗ и Инструкцией по заполнению заявки размещенной заказчиком в документации к ЭА п.17

Считаем, что указание параметра «максимальное отклонение объема при заборе биоматериала» в количестве 10% является конкретным показателем согласно действующему законодательству.

            Так как в случае того, что если бы заказчика  интересовал весь диапазон отклонения от « - 10%» до «+10%»  заказчик бы применил термин «Диапазон» или указал, что данный параметр «±10%» -  ДОПУСКАЕТСЯ,  как он указал в сноске в конце техзадания на счет указания срока годности – « … * при описании показателей указание слов «не менее» допускается … », или данный параметр должен быть НЕИЗМЕНЯЕМЫМ.

            Наше конкретное описание показателя «максимальное отклонение объема при заборе биоматериала» в количестве 10% является конкретным показателем, так как не несет двусмысленности, а конкретно указывает, что отклонение может быть в размере числового значения 10 (%), без уточнения в какую именно сторону, т.е. в любую сторону, как  в большую, так и в меньшую, что не противоречит требованиям заказчика, и соответствует требованиям не точто описанным заказчиком.

            Также у  заказчика в подробной «Инструкции … » не было разъяснено каким образом описывать товар в случае наличия подобных параметров. В случае оставления данного параметра в виде «±10%», у заказчика возник бы логичный вопрос – в какую сторону допускается отклонение, в сторону увеличения или уменьшения, или в обоих случаях одновременно и на какую величину в числовом значении в диапазоне от 0(%) до 10 (%), что привело бы к отклонению нашей заявки в связи с указание неконкретного параметра, так как значение  «±10%» является заведомо неконкретным.

            В Техзадании заказчик не требует указывать в какую сторону на какое количество процентов (%) отклонение возможно. Следовательно, ссылаться в тексте отклонения заявки на данное уточнение заказчик не вправе.

В нашей заявке мы предложили товар по п.6 с КОНКРЕТНЫМИ показателями в соответствии с Положениями 44-ФЗ и Инструкцией по заполнению заявки размещенной заказчиком в документации к ЭА п.17, а именно -

В пробирке имеется стабилизатор, обеспечивающий стабильность образца 6 часов (при комнатной температуре хранения) и 72 часа – при температуре 2°С с момента взятия пробы.».

в том числе и конкретное указание температуры «обеспечивающий стабильность образца 6 часов (при комнатной температуре хранения) и 72 часа – при температуре 2°С с момента взятия пробы», вместо неконкретного параметра заказчика «2-4°С»

            Данная величина параметра «2°С» взята из предложенного заказчиком интервала «2-4°С». В своем отклонении заявки заказчик претендует на указание данного интервала без изменений, но в документации не было указано, что данный интервал является НЕИЗМЕНЯЕМЫМ.

            Более того, заказчик мог применить термин «Диапазон» при указании данного интервала, в таком случае участник мог бы указать данный диапазон как указал его заказчик. Например, во всех пунктах Техзадания заказчик счел целесообразным применение термина «Диапазон» при описании температуры хранения товара, что позволяет оставлять данные параметры  без изменений и без нарушения законодательства и требований заказчика в «Инструкции ..».

            В случае оставления параметра в виде – ««2-4°С» - мы бы допустили неконкретное описание данного параметра, чем бы нарушили положения 44-ФЗ и заказчик был должен отклонить нашу заявку».

Заказчиком в письменных возражениях указано: «В документации об аукционе в электронной форме установлено следующее требование к объекту закупки: «...допускается максимальное отклонение объема при заборе биоматериала не более ±10%».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, установленной разделом 17 документации об аукционе, указание показателей со словами «не менее, не более, не хуже» означает, что показатели товара могут быть идентичны значениям, установленным заказчиком, значение данного показателя должно быть указано дискретно (без слов «не менее, не более, не хуже»). Отклонение объема при заборе биоматериала 10%, предложенное участником закупки, не соответствует заявленным требованиям заказчика, так как описывает отклонение только в большую сторону.

Отклонение ±10% означает весь диапазон от -10% до +10%. Таким образом, участник закупки в заявке на участие в электронном аукционе должен был предложить характеристику: «...допускается максимальное отклонение объема при заборе биоматериала ±10%».

Температура, при которой образец стабилен, является важным, значимым, т.к. он прямым образом влияет на точность результатов анализов. Участник закупки в заявке указал «...обеспечивающий стабильность образца 72 часа - при температуре 2°С с момента взятия пробы», таким образом предложенный товар имеет ухудшенные характеристики по сравнению с заявленными в описании объекта закупки. «Обеспечивающий стабильность ... 72 часа - при температуре 2°С» означает, что при температуре 3°С, 4°С образец не будет стабилен 72 часа, что приведет к изменению свойств биоматериала, искажению полученных результатов, некорректному назначению терапии и, как следствие, риску причинения вреда здоровью пациента.

Таким образом, участник закупки в заявке на участие в электронном аукционе должен был предложить характеристику: «Имеющийся в пробирке стабилизатор должен обеспечивать стабильность образца ... 72 часа - при температуре 2 - 4°С с момента взятия пробы».

Считаем, что единой комиссией было принято правомерное решение об отказе заявителю жалобы в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе».

Проанализировав положения документации об электронном аукционе, в том числе инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, содержание первых частей заявок всех участников закупки, доводы жалобы заявителя и возражения заказчика Комиссия установила следующее.

В приложении № 1 к документации об электронном аукционе по обжалуемым заявителем позициям, послужившими основанием для отказа Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, заказчиком были установлены следующие требования к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристика товара

Остаточный срок годности товара

Ед. изм.

Количество

1

Пробирки вакуумные для исследования сыворотки, с гелем, 6 мл

…Объем забираемой крови должен точно соответствовать отметки уровня наполнения, допускается максимальное отклонение объема при заборе биоматериала не более ±10%.

не менее* 12 месяцев на дату поставки от

срока годности, установленного производителем

штука

1054000

6

Пробирки вакуумные для определения гомоцистеина, 2 мл

В пробирке имеется стабилизатор, обеспечивающий стабильность образца до 6 часов (при комнатной температуре хранения) и 72 часа – при температуре 2-4°С с момента взятия пробы.

 

не менее* 9 месяцев на дату поставки от

срока годности, установленного производителем

штука

5300

* при описании показателей указание слов «не менее» допускается».

В первой части заявки заявителя по позиции № 1 «Пробирки вакуумные для исследования сыворотки, с гелем, 6 мл» указана страна происхождения товара «Китай», по позиции товара № 6 «Пробирки вакуумные для определения гомоцистеина, 2 мл» указана страна происхождения товара «Австрия».

Кроме того, по вышеуказанным позициям Обществом были указаны следующие показатели товаров:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристика товара

Остаточный срок годности товара

Ед. изм.

Количество

1

Пробирки вакуумные для исследования сыворотки, с гелем, 6 мл

…Объем забираемой крови должен точно соответствовать отметки уровня наполнения, максимальное отклонение объема при заборе биоматериала 10%.

не менее* 12 месяцев на дату поставки от

срока годности, установленного производителем

штука

1054000

6

Пробирки вакуумные для определения гомоцистеина, 2 мл

В пробирке имеется стабилизатор, обеспечивающий стабильность образца 6 часов (при комнатной температуре хранения) и 72 часа – при температуре 2°С с момента взятия пробы.

 

не менее* 9 месяцев на дату поставки от

срока годности, установленного производителем

штука

5300

 

В инструкции по заполнению заявки, содержащейся в разделе 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, заказчиком,  в частности установлено:

  • Участник аукциона при установлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе,  предлагаемого для использования (поставки) товара, обязан руководствоваться следующими положениями:

- при указании заказчиком в значениях показателей товаров определения «должен» - участник аукциона обязан указать (любым определением) о соответствии данного показателя предлагаемого товара;

- при указании заказчиком показателей через «или», участник аукциона должен указать на конкретное значение выбрав один из показателей;

- при указании заказчиком показателей через запятую, участник аукциона должен указать все перечисленные показатели;

-  указание показателей со значениями «более, менее» означает, что конкретное значение должно быть указано дискретно (без слов «более, менее») и должно исключать установленное значение. Дискретное значение при этом устанавливается в сторону, соответственно, уменьшения либо увеличения значения показателя;

- при установлении показателей со словом «диапазон», участник аукциона обязан указать соответствующий диапазон показателей, включая установленные;

указание показателей со словами «не менее, не более, не хуже» означает, что показатели товара могут быть идентичны значениям, установленным заказчиком, значение данного показателя должно быть указано дискретно (без слов «не менее, не более, не хуже»). Дискретное значение при этом устанавливается в сторону, соответственно, уменьшения либо увеличения значения показателя;

- указание показателей со словами «могут быть» означает, что участник аукциона может установить свои значения показателей;

- значения, указанные после слов «от», «до», «выше» являются неизменными, слова «минимальный» и «максимальный» являются неизменными значениями.

При составлении заявки участнику размещения заказа в любом случае необходимо исключить употребление союзов «или», «либо», «и/или», знака «/». Использование участником запятой при перечислении характеристик товара означает, что товар обладает каждой из указанных характеристик».

Вместе с тем Комиссия отмечает, что инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе не содержит информации о том, каким образом участник закупки должен указывать в своей заявке на участие в аукционе значение показателя, которое в приложение № 1 к документации об аукционе содержит  знаки «±», «-».

В силу вышеуказанного однозначно невозможно понять, относятся ли данные значения к изменяемым показателям или же данные значения показателей являются неизменяемыми.

При указанных обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях заказчика, не установившего инструкцию по заполнению заявки для случаев, когда в документации об аукционе используются знаки «±», «-», нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, ввиду неоднозначности восприятия в части того, каким образом участник закупки должен был указывать в своей заявке на участие в аукционе показатели, в которых используются знаки «±», «-», Комиссия приходит к выводу о том, что единой комиссией в нарушение части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе заявителю было неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по позициям № 1 «Пробирки вакуумные для исследования сыворотки, с гелем, 6 мл» и № 6 «Пробирки вакуумные для определения гомоцистеина, 2 мл», указавшего в своей заявке на участие в аукционе конкретные показатели данных товаров.

Таким образом, Комиссия признала жалобу заявителя обоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Медздрав» на действия единой комиссии БУЗОО «Клинический диагностический центр» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку пробирок для лабораторных исследований (извещение № 0352200044416000099).

2. Признать в действиях БУЗОО «Клинический диагностический центр» и его единой комиссии нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать БУЗОО «Клинический диагностический центр» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/284-2016

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

10 ноября 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Медздрав» на действия единой комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» (далее - БУЗОО «Клинический диагностический центр», заказчик, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку пробирок для лабораторных исследований (извещение № 0352200044416000099) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях БУЗОО «Клинический диагностический центр» и его единой комиссии нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 10.11.2016 № 03-10.1/284-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  БУЗОО «Клинический диагностический центр» и его единой комиссии в срок до 29.11.2016:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0352200044416000099);

- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через шесть рабочих дней со дня отмены протоколов.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4.  БУЗОО «Клинический диагностический центр» и его единой комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 10.11.2016 по делу 03-10.1/284-2016.

5. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить БУЗОО «Клинический диагностический центр» и его диной комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 4 настоящего предписания.

6. БУЗОО «Клинический диагностический центр» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 10.11.2016 по делу 03-10.1/284-2016.

7. БУЗОО «Клинический диагностический центр», ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-6 настоящего предписания в срок до 30.11.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны