Решение б/н Решение по делу №03-10.1/30-2015 по жалобе ООО «ТВС-проект» ... от 10 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 10 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/30-2015

о признании жалобы обоснованной

 

05 февраля 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………..»  - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

«…………..» - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………..» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ТВС-проект» (далее – заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола» (далее - заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку мульти-медиа проектора (извещение № 0352200021814000027) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заказчика  - «…………..»  (доверенность от 02.02.2015); «…………..» (без надлежаще оформленной доверенности);

заявителя  - «…………..» (доверенность от 04.02.2015 Исх.№5/15 №3),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России (вх. № 955 от 02.02.2015) поступила жалоба заявителя на действия комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок.

В жалобе указано, что в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) к участию в аукционе было неправомерно допущено  ООО «Сиб’РМ», заявка которого не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-868э от 02.02.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 24.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 3905125,50 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14.01.2015,  на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки, 1 участнику было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В протоколе проведения аукциона от 19.01.2015 указано, что в электронном аукционе участвовало два участника закупки, наиболее низкая цена контракта 3866074,24 руб. предложена участником с порядковым номером 2.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.01.2015 заявка участника с порядковым номером 2 ООО «Сиб’РМ» признана несоответствующей требованиям документации,  победителем электронного аукциона было признанно ООО «ТВС-проект», предложившее цену контракта 3885599,87 руб.

 

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, возражений заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

          

           3.1. В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части  2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования были установлены заказчиком в приложении № 1 «Описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в частности, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе   заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В  силу части 6.1. статьи  66 Федерального закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

При этом на основании части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 21.01.2015 следует, что заявка  ООО «Сиб’РМ» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующему основанию: «Заявка участника электронного аукциона ООО «Сиб’РМ» в соответствии с пунктом 1 части 6 ст. 69 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям документации об аукционе и подпункту «б» пункта 1 части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (информация о конкретных показателях товара не соответствует значениям, установленным документацией об аукционе)».

Из приложения №1 «Описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе следует, что закупка осуществлялась на поставку мульти-медиа проектора (с указанием количества – 1).

В приложении № 1 к документации об электронном аукционе среди прочих технических характеристик заказчиком было установлено требование о том, что световой поток мульти-медиа проектора должен составлять 20000 люмен.

Комиссией установлено, что в первой части заявки ООО «Сиб’РМ» к поставке предлагался мульти-медиа проектор «Epson EB-Z10005U» производства «SEIKO Epson corporation» (с указанием количества «1 комплект (2 шт.)), при этом было приведено значение светового потока предлагаемого к поставке комплекта - 20000 люмен.

В возражениях на жалобу заказчиком указано, что при принятии решения аукционная комиссия руководствовалась частью 6.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, учитывая следующее:

«Оценив сведения об объекте закупки, единая (аукционная) комиссия заказчика установила следующее:

1)           согласно техническому заданию поставке подлежит один мульти-медиа проектор, заявитель в первой части заявки указал на поставку одного комплекта из двух штук мульти-медиа проекторов «Epson EB-Z10005U»;

2)           согласно техническому заданию мощность лампы должна составлять 465 Вт и выше, заявитель в первой части заявки указал на мощность лампы 380 Вт.

Согласно информации главы Московского представительства компании «Эпсон Европа Б.В. (Нидерланды) А.С.Давыдова световой поток одного мультимедийного проектора «Epson EB-Z10005U» составляет 10000 люмен, следовательно, заявителем в первой части заявки указан суммарный показатель светового потока двух проекторов 20000 люмен. 

Указанные выше показатели не отвечают требованиям к объекту закупки, поскольку согласно информации, полученной от независимых организаций, специалисты которых обладают необходимыми знаниями (ООО «ТДДС-СТОЛИЦА-8», компания «BARCO» N.V.) два проектора с яркостью 10000 люмен не являются эквивалентом одного проектора с яркостью 20000 люмен»;

«БУК «Омский ТЮЗ» считает, что сведения о технических характеристиках мульти-медиа проектора «Epson EB-Z10005U», предложенного ООО «Сиб’РМ», недостоверны в части обеспечения светового потока в 20000 люмен, комплект из двух проекторов не является эквивалентом одного проектора, следовательно, не отвечает требованиям документации об электронном аукционе.

Кроме того, мощность ламп, входящих в комплект проектора заявителем предложена ниже, чем заявлено заказчиком в техническом задании».

Учитывая изложенное, Комиссия находит обоснованными довод заявителя, о том, что заказчиком было неправомерно допущено к участию в  электронном аукционе ООО «Сиб’РМ», заявка которого не соответствовала документации об электронном аукционе.

По мнению Комиссии, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия заказчика была обязана отказать ООО «Сиб’РМ» на этапе рассмотрения первых частей заявок, поскольку им были предложены товары, а не товар, как того требовал заказчик.   

 

 

При этом Комиссия отмечает, что указанный протокол в нарушение части 6.1. статьи  66 и части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе не содержит указания: на предоставление ООО «Сиб’РМ» недостоверных сведений, на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Сиб’РМ», а также положения заявки ООО «Сиб’РМ», которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

Помимо указанного, Комиссией было установлено, что в нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией необоснованно допущен к участию в электронном аукционе также и сам заявитель - ООО «ТВС-проект» (участник с порядковым номером 1), поскольку в первой части заявки  данного участника не содержалось информации о таком показателе товара как «Световой поток».

 

3.2. На основании части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе  при осуществлении закупки устанавливаются требования к участникам закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеприведенных норм Федерального закона о контрактной системе в пункте 12.1  «Единые требования и исчерпывающий перечень документов» документации об электронном аукционе, а так же в разделе «Требования к участникам» извещения № 0352200021814000027, заказчиком было установлено требование к участникам закупки – «правомочность участника электронного аукциона заключать контракт»,  которое утратило силу с момента вступления с силу Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.06.2014, «Российская газета» от 06.06.2014 № 127, «Собрание законодательства РФ» от 09.06.2014 № 23, ст. 2925).

 

3.3. В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно пунктам 6 и 7 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

           

 

 

Размер ставки определяется по формуле:

 

,

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

 

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

В пункте 5.2 раздела 5 «Ответственность Сторон» проекта контракта указано следующее: «В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных условиями настоящего Контракта, а также в иных случаях  их неисполнения или ненадлежащего исполнения, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком».

Омское УФАС России отмечает, что размер  пени, установленный заказчиком в пункте 5.2. проекта контракта, не основан на нормах Федерального закона о контрактной системе и Постановления № 1063, при этом, по мнению Омского УФАС России, установленная заказчиком ставка рефинансирования 1/300, фактически равная 0,003, не соответствует коэффициентам, заложенным в вышеуказанные формулы.

Учитывая вышеуказанное, пункт 5.2 проекта контракта не соответствует требованиям части 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.4. В соответствии с частью 27 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе  в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Вопреки требованиям вышеуказанной нормы проект контракта не содержит обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику  денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, Комиссия

 

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «ТВС-проект» на действия бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку мульти-медиа проектора (извещение № 0352200021814000027).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола» нарушение требований части 1 статьи 31, части 7 и 27 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 1 части 4 статьи 67, частей 6 и 7 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0352200021814000027) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:  

 

«…………..»

«…………..»

«…………..»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/30-2015

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

05 февраля 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

            «…………..» – заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

            «…………..» - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

            «…………..» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ТВС-проект» на действия бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку мульти-медиа проектора (извещение № 0352200021814000027) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола» нарушение требований части 1 статьи 31, части 7 и 27 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 1 части 4 статьи 67, частей 6 и 7 статьи 69  Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 05.02.2015 № 03-10.1/30-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола» его аукционной  комиссии в срок до 18.02.2015:

- отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки (извещение                   № 0352200021814000027);

- аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352200021814000027).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- отменить протокол проведения электронного аукциона № 0352200021814000027;

- обеспечить Бюджетному учреждению культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола» и его аукционной  комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1.

 

3. Бюджетному учреждению культуры Омской области «Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола», ООО «РТС-тендер» об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 19.02.2015 с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…………..»

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:  

 

«…………..»

 

«…………..»

 

«…………..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны