Решение б/н Дело № 03-10.1/303-2012 по жалобе ООО "Кайлос" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/303-2012

о признании жалобы частично обоснованной

23 октября 2012 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Кайлос» (далее – заявитель, Общество) на действия Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Шербакульская центральная районная больница» (далее – БУЗОО «Шербакульская центральная районная больница», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта операционного блока хирургического отделения БУЗОО «Шербакульская центральная районная больница» (извещение № 0352300034412000020) (далее – открытый аукцион),

в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 26.04.2012),

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

УСТАНОВИЛА:

1. В  Омское  УФАС  России поступила жалоба заявителя (вх. № 11796 от 17.10.2012), в которой указано, что отдельные положения документации об открытом аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»).

В жалобе заявитель, в частности, указывает: «В локальном сметном расчете установлены требования к используемым в ходе ремонта материалам с нарушением требований Федерального закона. Так, заказчик устанавливает конкретные торговые наименования без сопровождения словами «или эквивалент», а также устанавливает требования к производителю товаров (например в архиве «локальная смета4.rar» в файле skf32 в позиции 16 «Выключатели автоматические» указана торговая марка «ИЭК» и требование к производителю товара «Россия»)».

Кроме того, по мнению заявителя, в нарушение части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пункта 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе содержит требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

На основании изложенного, заявитель просит признать положения документации об открытом аукционе нарушающими требования Федерального закона «О размещении заказов».

При этом Комиссия отмечает, что нарушение части 6 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов» заявитель не направил копию жалобы заказчику.

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-6585 от 17.10.2012) заказчиком были представлены материалы отрытого аукциона (вх. № 11920 от 19.10.2012).

Из представленных заказчиком материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 14.09.2012 на указанном сайте заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 0352300034412000020 с начальной (максимальной) ценой договора 5 024 500 руб. и документацию об открытом аукционе.

21.09.2012 и 01.10.2012 заказчиком вносились изменения в извещение о проведении открытого аукциона.

28.09.2012 заказчиком размещены разъяснения положений документации об открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 17.10.2012 № 0352300034412000020 поступило двенадцать заявок, все участники допущены  к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом открытого аукциона от 22.10.2012 в открытом аукционе приняло участие четыре участника, наименьшую цену договора - 3 949 755 руб. предложил участник № 10.

Заказчиком были представлены возражения (исх. № 130 от 18.10.2012) на жалобу заявителя, согласно которым, в частности, заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что документация об открытом аукционе подготовлена в строгом соответствии с требованиями Федерального закона «О размещении заказов».

3. Рассмотрев настоящую жалобу, представленные материалы и пояснения представителя заказчика, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего:

3.1. Частью 5 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а также на основании требований пункта 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов», должен представить в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

В силу части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден  Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), зарегистрирован в Минюсте РФ 15 апреля 2010 г. N 16902.

Подпунктом «б» пункта 2.4.2 документации об аукционе установлено требование об обязательном представлении участниками размещения заказа во второй части заявки на участие в аукционе «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального: копия действующего свидетельства СРО о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с техническим заданием (локальными сметами) на выполнение работ согласно Приложению № 1 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме».

Комиссия отмечает, что по факту установления требований о представлении участниками размещения заказа в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе копии действующего свидетельства СРО о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства 28.09.2012, заказчиком на официальном сайте были размещены разъяснения положений документации об аукционе.

Согласно указанным разъяснениям, установление данного требования к участникам размещения заказа обусловлено тем, что в позициях № 16 и № 17 раздела 1 «Кровля» локально-сметного расчета № 02-01-01 «Общестроительные работы» предусмотрено выполнение следующего вида работ с использованием антисептика-антипирена «Пирилакс 3000» для древесины: «огнебиозащитное покрытие деревянных конструкций составом «Пирилакс 3000» любой модификации при помощи аэрозольно-капельного распыления для обеспечения: для обеспечения показателей пожарной опасности древесины Г1, РП1, В1, Д2, Т2, по НПБ 244 и для получения трудногорючей и медленно распространяющей пламя древесины по ГОСТ 12.1.044».

Указанный вид работ включен в пункт 12.8 «Антисептирование деревянных конструкций» и пункт 12.12. «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования» Перечня.

Таким образом, Комиссия считает, что заказчик правомерно установил в подпункте «б» пункта 2.4.2 документации об открытом аукционе требование о наличии у участников размещения заказа копии действующего свидетельства СРО о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

3.2. Комиссия считает обоснованным довод заявителя о том, что документация об открытом аукционе содержит требования к товарам, используемым при выполнении работ, с нарушением требований Федерального закона «О размещении заказов», а именно содержит конкретные торговые наименования без сопровождения словами «или эквивалент», а также устанавливает требования к производителю товаров.

В силу части 1 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Комиссия установила, что в нарушение требований части 3 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» в локальных сметных расчетах документации об открытом аукционе, заказчиком указаны товары с товарными знаками без сопровождения словами "или эквивалент", например:

- пленка пароизоляционная Ютафол (позиции № 5 и № 19 локального сметного расчета № 02-01-01 «Общестроительные работы»);

- грунтовка глубокого проникновения Knauf Tiefegrund (позиции №№ 30, 33, 81, 84 локального сметного расчета № 02-01-01 «Общестроительные работы»);

- фильтр Korf SBOW 40-20/87 (позиция № 11 локального сметного расчета № 02-01-03 «Вентиляция»);

- лампа Philips TL-D 36w/33-640, лампа Philips TL-D 55w/54-765G13 (позиции № 58 и 59 локального сметного расчета № 02-01-04 «Силовое электрооборудование и электроосвещение») и т.д.

Кроме того, частью 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» позиции №№ 16,27,28 локального сметного расчета № 02-01-04 «Силовое электрооборудование и электроосвещение» документации об открытом аукционе содержали указание на торговую марку и производителя товара, а именно «Выключатели автоматические (ИЭК, Россия)».

По мнению заявителя, указанные нарушения влекут ограничение конкуренции и создают преимущественные условия для одного участника размещения заказа.

Частью 2 статьи 58  Федерального  закона  «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение данной императивной нормы заявителем не было представлено доказательств того, что указание в документации об открытом аукционе требований к товарам без сопровождения словами «или эквивалент» и требований к производителю товаров привело к ограничению количества участников размещения заказа.

Более того, необходимо отметить, что в данном открытом аукционе приняло участие 12 участников размещения заказа, которые были допущены к участию в открытом аукционе, что, по мнению Омского УФАС России, не может свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа.

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, в силу пункта 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом  ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированного в Минюсте России 01.08.2012 № 25073 (далее - Административный регламент), проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» Комиссия установила следующие нарушения при размещении данного заказа:

4.1. В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

При этом пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

   По ряду позиций локальных сметных расчетов документации об открытом аукционе заказчиком были указаны товарные знаки, однако в подпункте «а» пункта 2.4.1 документации об аукционе лишь указано, что «первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара», что не в полной мере соответствовало требованиям пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов», поскольку заказчиком не была предусмотрена возможность выполнения участниками размещения заказа требований подпункта «а» указанной нормы Федерального закона. 

4.2. В силу части 1 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Частью 3 настоящей статьи предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

   1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

   2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 17.10.2012 № 0352300034412000020 поступило двенадцать заявок, все участники допущены  к участию в аукционе.

Вместе с тем, проверив первые части заявок на участие в аукционе всех участников размещения заказа, Комиссия установила следующее.

В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия заказчика необоснованно допустила к участию в открытом аукционе участников размещения заказа с заявками № 2,4,5,6,8,9,10,12, поскольку заявки указанных участников размещения заказа содержали лишь согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, но не содержали конкретных показателей используемых товаров, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

В позиции № 65 локального сметного расчета № 02-01-01 «Общестроительные работы» указаны следующие характеристики предлагаемого к использованию товара: «Линолеум поливинилхлоридный на теплоизолирующей подоснове марок ПР-Х, ВК-Х, ЭК-Х».

В нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия заказчика необоснованно допустила к участию в открытом аукционе участников размещения заказа с заявками № 1 (ООО «Дорожно-строительная компания») и № 3 (ООО «Новое кредо»), поскольку сведения, указанные в табличной форме заявок указанных участников размещения заказа не соответствовали требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно заявки указанных участников размещения заказа по позиции № 65 локального сметного расчета № 02-01-01 «Общестроительные работы» не содержали конкретного показателя предлагаемого для использования товара – марки линолеума поливинилхлоридного.

Более того, необходимо отметить, что заявки № 3 (ООО «Новое кредо») и № 10 содержали следующий срок выполнения работ: с момента заключения договора в течение 90 дней, в то время как согласно извещению о проведении открытого аукциона № 0352300034412000020 (в редакции № 4 от 01.10.2012), а также в пункте 12 документации об открытом аукционе указан иной срок выполнения работ – с момента заключения договора в течение 50 дней. Соответственно, указанные заявки не содержали согласия о выполнении работ на условиях документации об открытом аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия считает, что аукционной комиссией заказчика в нарушение пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» принято необоснованное решение о допуске к участию в открытом аукционе участников размещения заказа с заявками № 1,2,3,4,5,6,8,9,10,12.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, пунктами 3.35 и 3.37 Административного регламента, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Кайлос» на действия Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Шербакульская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта операционного блока хирургического отделения БУЗОО «Шербакульская центральная районная больница» (извещение № 0352300034412000020), при этом признать обоснованным довод жалобы о неправомерном включении в документацию об открытом аукционе указания на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент», а также требований к производителю товаров.

2. Признать в действиях Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Шербакульская центральная районная больница» и его аукционной  комиссии нарушение требований нарушение требований части 3 статьи 34, части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, подпункта «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8, пунктов 1 и 2  части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов».

3.  В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Шербакульская центральная районная больница» и его аукционной  комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. По факту нарушений передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Кайлос» должностному лицу Омского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/303-2012

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

23 октября 2012 г.                                                                                                                                                                                                 г. Омск

Комиссия  Омского  УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Кайлос» на действия Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области  «Шербакульская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта операционного блока хирургического отделения БУЗОО «Шербакульская центральная районная больница» (извещение № 0352300034412000020),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), установив в действиях Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Шербакульская центральная районная больница» и его аукционной комиссии нарушение требований части 3 статьи 34, части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, подпункта «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8, пунктов 1 и 2  части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов»,

на основании своего Решения от 23.10.2012 № 03-10.1/303-2012, руководствуясь частью 5 и пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Шербакульская центральная районная больница» и его аукционной комиссии:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2012 № 0352300034412000020;

- повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом нарушений, указанных в Решении Комиссии Омского УФАС России от 23.10.2012 № 03-10.1/303-2012;

- назначить новую дату проведения открытого аукциона, разместить на электронной площадке информацию о новой дате проведения открытого аукциона;

-  повторно провести процедуру открытого аукциона.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- обеспечить Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Шербакульская центральная районная больница» и его аукционной комиссии возможность осуществления действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 22.10.2012 (извещение № 0352300034412000020);

- назначить новое время проведения открытого аукциона, разместить на электронной площадке информацию о времени проведения открытого аукциона;

- уведомить всех участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе о дате и времени проведения открытого аукциона.

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Шербакульская центральная районная больница» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» выполнить действия, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 13.11.2012 и проинформировать об исполнении Омское УФАС России в срок до 15.11.2012 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны