Решение б/н Дело № № 03-10.1/308-2017 по жалобе ООО "Правовой центр неза... от 4 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/308-2017

о признании жалобы обоснованной

 

29 ноября 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

            <...> – <...>;

            <...> – <...>;

            <...> – <...>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» (далее – заявитель, ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез», общество) на действия Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» (далее – заказчик,  ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ «Омский») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона по замене коврового покрытия в комнатах спального корпуса и ремонт коридора 5 этажа спального корпуса ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ «Омский»  (извещение № 0252100003817000282) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – <...> (доверенность от 25.08.2017);

заказчика – <...> (доверенность от 27.11.2017), <...> (доверенность от 27.11.2017), <...> (доверенность от 27.11.2017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила (вх. № 9298э от 22.11.2017) жалоба Заявителя, согласно которой  при заключении контракта заказчиком было нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-9460э от 23.11.2017) заказчиком были представлены (вх. № 9514 от 28.11.2017) возражения на жалобу и материалы электронного аукциона, из которых следует, что 24.10.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1436514  руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 03.11.2017 на участие в аукционе подано девять заявок, все участники были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 07.11.2017 в процедуре электронного аукциона приняло участие четыре участника, наименьшее ценовое предложение 899269,72 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 4 (ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез»).

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 09.11.2017, заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем признано ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез».

Хронология заключения контракта, представленная оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» (вх. № 9357э от 23.09.2017), свидетельствует о следующем:

            09.11.2017 создан контракт №Ф.2017.492890;

            14.11.2017 контракт отправлен победителю на подпись;

            16.11.2017 обществом опубликован протокол разногласий к проекту контракта;

21.11.2017 заказчиком повторно был направлен проект контракта обществу без учета протокола разногласий к проекту контракта;

22.11.2017 обществом вновь опубликован протокол разногласий к проекту контракта.

          

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя дословно указано: «В соответствии с протоколом о подведении итогов электронного аукциона победителем электронного аукциона было признано  ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» (далее – Заявитель).

15.11.2017 Заказчиком в адрес Заявителя был направлен проект контракта.

16.11.2017 Заявителем был направлен протокол разногласий, содержащий в себе просьбу изложения «Приложения № 1 к контракту № Ф.2017.492890 «Техническое задание» в том виде, как это было указано участником в первой части заявки.

21.11.2017 Заказчиком в наш адрес был повторно направлен проект контракта с отказом в принятии протокола разногласий, где Заказчик следующее:

«...В случае когда заявка участника аукциона содержит согласие участника такого аукциона на поставку товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), то проект контракта включается информация о товаре, содержащаяся в документации об аукционе (данная позиция отражена в письме Минэкономразвития России от 27.10.2016г. №Д28и-2856)».

Заявитель не согласен с позицией Заказчика в связи со следующим.

В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федеральный закон «О контрактной системе» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно п. 2 ст. 70 Федерального закона «О контрактной системе» В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе».

Комиссия отмечает, что в силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к товарам, используемым при выполнении работ, были установлены заказчиком в разделе IV  документации об электронном аукционе  «Техническое задание» (далее - Техническое задание), в котором, в частности было указано: 

 

  1. Замена коврового покрытия в комнатах спального корпуса

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Полы

3

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт или эквивалент (тех.характеристики:

- способ производства – тафтинг;
- тип ворса  -  разрезной одноуровневый;

- высота ворса¹ - не менее 9, но не более 11 мм;

- материал ворса – нить из 100% полиамида;

- основа: первичная – 100% полипропилен,

                 вторичная – синтетический джут;       

- количество стежков² - более  205000 на 1 м2;
- вес ворса¹ - не менее 1100 гр/м2;
- общий вес¹ – не менее 1900 гр/м2;
- класс пожарной опасности¹ – не более КМ2 (в соответствии с №123-ФЗ от 22.07.2008)

(при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком)

100 м2 покрытия

1,445

3

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт или эквивалент (тех.характеристики:

- способ производства – тафтинг;
- тип ворса  -  разрезной одноуровневый;

- высота ворса¹ - не менее 9, но не более 11 мм;

- материал ворса – нить из 100% полиамида;

- основа: первичная – 100% полипропилен,

                 вторичная – синтетический джут;       

- количество стежков² - более  205000 на 1 м2;
- вес ворса¹ - не менее 1100 гр/м2;
- общий вес¹ – не менее 1900 гр/м2;
- класс пожарной опасности¹ – не более КМ2 (в соответствии с №123-ФЗ от 22.07.2008)
 

     

(при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком) 

100 м2 покрытия

2,468

 

  1. Ремонт коридора 5 этажа спального корпуса

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Стены и перегородки

 

1

Окрашивание поверхностей стен и металлических поверхностей дверец сантехниш, ранее окрашенных водоэмульсионной краской, с расчисткой старой краски до 10%, акриловой краской с керамическими микрочастицами для отделки внутренних поверхностей Kerapaint или эквивалент (технические характеристики:
- плотность¹ - не менее 1,3, но не более 1,6 г/см3;
- основа – модифицированные акриловые полимеры с  содержанием керамических частиц;

- разбавитель - вода;
- глянец (степень блеска) - матовый;
- высокая укрывистость;
- высокая стойкость к мокрому истиранию;
- стойкость к загрязнениям, хорошо поддается чистке, устойчива к дезинфицирующим средствам)

100 м2

3,699

Полы

6

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт или эквивалент (тех.характеристики:

- способ производства – тафтинг;
- тип ворса  -  разрезной одноуровневый;

- высота ворса¹ - не менее 9, но не более 11 мм;

- материал ворса – нить из 100% полиамида;

- основа: первичная – 100% полипропилен,

                 вторичная – синтетический джут;       

- количество стежков² - более  205000 на 1 м2;
- вес ворса¹ - не менее 1100 гр/м2;
- общий вес¹ – не менее 1900 гр/м2;
- класс пожарной опасности¹ – не более КМ2 (в соответствии с №123-ФЗ от 22.07.2008)
 

 

(при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком)

 

100 м2 покрытия

2,342

 

1 – при описании конкретных показателей использование  слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже» не допускается – указывается конкретный показатель (одно значение)

2 – указанный показатель конкретизации не требует (допускается использование слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не уже», «не шире»)

В отношении прочих показателей, указанных в графе «Наименование» таблицы, установлены значения, которые не могут изменяться».

В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки были установлены в разделе  «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки» информационной карты документации об электронном аукционе.

Комиссией установлено, что 14.11.2017 заказчиком в адрес общества был направлен проект контракта, при этом в приложении № 1 «Техническое задание» к проекту контракта были указаны, в частности следующие характеристики товара:

 

1.«Замена коврового покрытия в комнатах спального корпуса

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Полы

3

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт Loop Pile (тех.характеристики:

- способ производства – тафтинг;
- тип ворса  -  разрезной одноуровневый;

- высота ворса - 9 мм;

- материал ворса – нить из 100% полиамида;

- основа: первичная – 100% полипропилен,

                 вторичная – синтетический джут;       

- количество стежков - более  205000 на 1 м2;
- вес ворса - не менее 1100 гр/м2;
- общий вес¹ – не менее 1900 гр/м2;
- класс пожарной опасности –КМ2 (в соответствии с №123-ФЗ от 22.07.2008)

(при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком)

 

100 м2 покрытия

1,445

3

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт Loop Pile (тех.характеристики:

- способ производства – тафтинг;
- тип ворса  -  разрезной одноуровневый;

- высота ворса - 9 мм;

- материал ворса – нить из 100% полиамида;

- основа: первичная – 100% полипропилен,

                 вторичная – синтетический джут;       

- количество стежков - более  205000 на 1 м2;
- вес ворса - 1100 гр/м2;
- общий вес –1900 гр/м2;
- класс пожарной опасности – не более КМ2 (в соответствии с №123-ФЗ от 22.07.2008)
  

     

(при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком)

 

100 м2 покрытия

2,468

 

2.Ремонт коридора 5 этажа спального корпуса

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Стены и перегородки

 

1

Окрашивание поверхностей стен и металлических поверхностей дверец сантехниш, ранее окрашенных водоэмульсионной краской, с расчисткой старой краски до 10%, акриловой краской с керамическими микрочастицами для отделки внутренних поверхностей Kerapaint (технические характеристики:
- плотность - 1,3, г/см3;
- основа – модифицированные акриловые полимеры с  содержанием керамических частиц;

- разбавитель - вода;
- глянец (степень блеска) - матовый;
- высокая укрывистость;
- высокая стойкость к мокрому истиранию;
- стойкость к загрязнениям, хорошо поддается чистке, устойчива к дезинфицирующим средствам)

(при производстве работ цвет колера дополнительно согласовать с Заказчиком)

100 м2

3,699

Полы

 

6

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт Loop Pile (тех.характеристики:

- способ производства – тафтинг;
- тип ворса  -  разрезной одноуровневый;

- высота ворса - 9 мм;

- материал ворса – нить из 100% полиамида;

- основа: первичная – 100% полипропилен,

                 вторичная – синтетический джут;       

- количество стежков - более  205000 на 1 м2;
- вес ворса - 1100 гр/м2;
- общий вес –1900 гр/м2;
- класс пожарной опасности – не более КМ2 (в соответствии с №123-ФЗ от 22.07.2008)

 

(при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком)

 

100 м2 покрытия

2,342

 

В силу части 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системы победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Комиссией установлено, что 16.11.2017 обществом был опубликован протокол разногласий к проекту контракта, в котором заявитель просил изложить Приложение № 1 «Техническое задание» к проекту контракта в том виде, как это было указано участником в первой части заявки.

Комиссия отмечает, что  по вышеуказанным позициям в первой части заявки общества было указано следующее:

 

  1. Замена коврового покрытия в комнатах спального корпуса

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Полы

3

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт Loop Pile (при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком).  Выражаем согласие на использование при выполнении работ данного товара с указанным товарным знаком.

100 м2 покрытия

1,445

3

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт Loop Pile (при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком). Выражаем согласие на использование при выполнении работ данного товара с указанным товарным знаком.

100 м2 покрытия

2,468

 

  1. Ремонт коридора 5 этажа спального корпуса

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Стены и перегородки

 

1

Окрашивание поверхностей стен и металлических поверхностей дверец сантехниш, ранее окрашенных водоэмульсионной краской, с расчисткой старой краски до 10%, акриловой краской с керамическими микрочастицами для отделки внутренних поверхностей Kerapaint Выражаем согласие на использование при выполнении работ данного товара с указанным товарным знаком

Наименование страны происхождения товара Германия
(при производстве работ цвет колера дополнительно согласовать с Заказчиком)

100 м2

3,699

Полы

 

6

Устройство на клее или мастике покрытий ковровых Нева-Тафт Loop Pile (при производстве работ цвет дополнительно согласовать с Заказчиком). Выражаем согласие на использование при выполнении работ данного товара с указанным товарным знаком.

100 м2 покрытия

2,342

 

21.11.2017 заказчиком повторно был направлен проект контракта обществу на подпись с указанием причин отказа учесть полностью содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона к проекту контракта, а именно:

«14.11.2017г. заказчиком в адрес победителя направлен протокол разногласий, содержащий в себе просьбу изложения Приложение № 1 к контракту № Ф.2017.492890 «Техническое задание» в том виде, как это было указано участником в первой части заявки, и предоставил локально-сметный расчет.

21.11.2017г. заказчиком в адрес победителя повторно был направлен проект контракта с отказом в принятии протокола разногласий, со следующими пояснениями:

1. В соответствии с пунктом 10 статьи 70 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

При проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая, часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно данной норме закона вами было дано согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак.

В случае, когда заявка участника аукциона содержит согласие участника такого аукциона на поставку товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак.

В случае, когда заявка участника аукциона содержит согласие участника такого аукциона на поставку товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), то в проект контракта включается информация о товаре, содержащаяся в документации об аукционе (данная позиция отражена в письме Минэкономразвития России от 27.10.2016г. №Д28и-2856).

Дополнительно сообщаем, что у Вас есть возможность в срок по 22.11.2017 г. включительно, посредством протокола разногласий уточнить конкретные показатели товара, в пределах диапазонных значений, установленным разделом IV «техническое задание» аукционной документации.

2. Согласно п. 1.1 государственного контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по замене коврового покрытия в комнатах спального корпуса и ремонт коридора 5 этажа спального корпуса ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ «Омский»,  в соответствии с техническим заданием Заказчика, (Приложение № 1) которое является неотъемлемой частью контракта. Предоставление локально сметного расчета при подписании контракта не требуется.».

22.11.2017 г. победителем повторно был направлен протокол разногласий с требованием Приложение № 1 к контракту № Ф.2017.492890 «Техническое задание» изложить в том виде, как это было указано участником в первой части заявки.

Включая товарный знак в техническом задание раздел IV аукционной документации, Заказчик руководствовался п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров. Согласно ч. 2 ст. 33 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», документация должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться»

Комиссия не может согласиться с указанной позицией заказчика, исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Также частью 2 статьи 70 установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В силу указанного Комиссия считает, что заказчиком были нарушены императивные требования части 1 статьи 34, части 2 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» на действия Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона по замене коврового покрытия в комнатах спального корпуса и ремонт коридора 5 этажа спального корпуса ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ "Омский"  (извещение № 0252100003817000282).

 

2. Признать в действиях Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» нарушение требований части 1 статьи 34 и части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  Федеральному бюджетному учреждению Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<...>

<...>

 

<...>:

 

<...>

 

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/308-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

29 ноября 2017 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

            <...><...>;

            <...><...>;

            <...><...>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» на действия Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона по замене коврового покрытия в комнатах спального корпуса и ремонт коридора 5 этажа спального корпуса ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ «Омский»  (извещение № 0252100003817000282) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» нарушение требований части 1 статьи 34 и части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 29.11.2017 № 03-10.1/308-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному бюджетному учреждению Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» в срок до 11.12.2017 направить обществу с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» проект контракта со всеми приложениями, составленный в соответствии с требованиями части 1 статьи 34 и части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе путем включения информации о товаре, указанной в заявке общества на участие в электронном аукционе (извещение № 0252100003817000282), в проект контракта, прилагаемый к документации об электронном аукционе.

 

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить Федеральному бюджетному учреждению Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Федеральному бюджетному учреждению Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский», Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2  настоящего предписания в срок до 12.12.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <...>

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                    

 

<...>

<...>

<...>:

<...>

 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны