Решение б/н Решение № 03-10.1/317-2017 по жалобе ООО "СИГНАЛКОМПЛЕКС" от 5 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/317-2017

о признании жалобы обоснованной

 

30 ноября 2017 г.

                                                                г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«…» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СИГНАЛКОМПЛЕКС» (далее – заявитель, ООО «СИГНАЛКОМПЛЕКС», Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации» и его аукционной комиссии (далее – заказчик, БУЗОО «ЦМР», аукционная комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку моющих средств  (извещение № 0352200023517000084) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – «…»;

заказчика – «…»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России  поступила (вх. № 9338э от 23.11.2017) жалоба заявителя, согласно которой аукционной комиссией нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при принятии решения о несоответствии второй части заявки Общества требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-9479э от 23.11.2017) заказчиком были представлены (вх. № 9537 от 28.11.2017) материалы электронного аукциона, из которых следует, что 07.11.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 57327,55 руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 16.11.2017 указано, что на участие в аукционе подано три заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 20.11.2017 в аукционе приняли участие 2 участника закупки, наименьшее ценовое предложение 29713,36 руб. было сделано участником с порядковым номером заявки 3.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 22.11.2017 следует, что заявка с порядковым номером 3 – ООО «СИГНАЛКОМПЛЕКС» признана не соответствующей требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе. 

 

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-9479э от 23.11.2017) определение поставщика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя указано: «Заявитель полагает, что принятое решение единой комиссии о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе по вышеуказанной причине, является незаконным по следующим основаниям.

Единая комиссия Заказчика, отклоняя заявку Заявителя в протоколе подведения итогов электронного аукциона, не указывает норму закона, что является грубым нарушением.

 Единая комиссия Заказчика отклоняя заявку Заявителя по причине того, что выписка из ЕГРЮЛ представлена на 2016 год нарушает права и законные интересы Заявителя, т.к. представленная Заявителем во второй части заявки копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 25.06.2016 г., полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения Заявителем с заявлением об аккредитации (заявление об аккредитации было подано 18.10.2016г.) соответствует требованиям, установленным документацией и пунктом 4 части 2 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе, поэтому у единой комиссии Заказчика нет законных оснований признавать заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации.

Представленная участником в составе заявки декларация о соответствии участника требованиям, установленным п. 3-5, 7-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе полностью соответствует требованиям, установленным ст. 31 Федерального закона о контрактной системе. Что касается не указания в декларации наименования участника, не является основанием для отклонения его заявки. Заявка участника подастся на электронной площадке РТС-тендер в интерактивной части, в которой участник во второй части заявки указывает все свои данные, в том числе и наименование участника, а декларация является ее неотъемлемой частью.

Таким образом, заявка Заявителя полностью соответствует требованиям аукционной документации, а действия единой комиссии являются неправомерными».

Заказчиком представлены следующие возражения: «БУЗОО возражает относительно данной жалобы по следующим основаниям:

а) представленная декларация о соответствии требованиям ч. 1 ст.31 44-ФЗ (обезличенная) не позволяет идентифицировать участника и точно определить - является ли ООО «Сигналкомплекс» (действительно) соответствующим требованиям данной части статьи 31;

б) выписка из ЕГРЮЛ с датой формирования 25.06.2016 г., представленная в аккредитационных документах, не позволяет подтвердить соответствие данного участника ЭА на дату проведения электронного аукциона (на основании решения УФАС по Чукотскому автономному округу № 40/01-52/15 от 10 июня 2015 года - давность выписки из ЕГРЮЛ должна быть не старее 6 мес. на момент проведения ЭА)».

Комиссия не может согласиться с указанной позицией заказчика по следующим основаниям.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в частности требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

Во исполнение указанной нормы в подпункте «г» пункта 2.4.2. части 2 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе было установлено требование о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. 

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе основанием  для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, является непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

   Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

            Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.11.2017 заявка ООО «СИГНАЛКОМПЛЕКС» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: «Представлена декларация о соответствии требованиям ч. 1 ст. 31 без указания наименования участника и выписка из ЕГРЮЛ представлена на 2016 год».

В нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 22.11.2017 в отношении заявки ООО «СИГНАЛКОМПЛЕКС»  не указаны положения Федерального закона о контрактной системе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

Частью 2 вышеуказанной статьи предусмотрено, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки в том числе копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В силу части 9 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется сроком на три года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться в том числе копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Таким образом, из содержания положений вышеуказанных норм Комиссия приходит к выводу, что выписка из ЕГРЮЛ подается участником только при аккредитации на электронной площадка, при этом указанная выписка из ЕГРЮЛ должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, при этом нормами Федерального закона о контрактной системе не предусмотрено требование о том, что  выписка из ЕГРЮЛ должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев до даты проведения электронного аукциона.

Также изучив заявки всех участников электронного аукциона, представленных оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» и заказчиком, Комиссия установила, что во второй части заявки заявителя представлена декларация следующего содержания: «Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных т муниципальных нужд»».

Комиссия отмечает, что Федеральным законом о контрактной системе не определена единая форма декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе,  представляемой участником электронного аукциона во второй части своей заявки.

Кроме того, пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Указанные сведения, в том числе наименование участника аукциона содержались в заявке общества, направленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», следовательно, у аукционной комиссии имелась возможность достоверно определить, что в данном случае  представлена декларация о соответствии ООО «СИГНАЛКОМПЛЕКС» требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

При таких обстоятельствах Комиссия считает действия аукционной комиссии  по признанию заявки заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе неправомерными, в связи с чем признает жалобу заявителя обоснованной.

 

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения:

4.1. Согласно пункту 10 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

Вместе с тем в документации об электронном аукционе заказчиком не указана информация о лицах, ответственных за заключение контракта.

 

4.2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

           Требования к объекту закупки были установлены заказчиком в Приложении № 1  «Техническое заседание на поставку моющих средств для нужд БУЗОО «ЦМР»» к документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание).

При этом в Техником задании отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).

Таким образом, в нарушение подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в подпункте «а» пункта 2.4.1. части 2.4 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе указано, что первая часть заявки, в том числе должна содержать: «согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если участник предлагает к поставке товара, в отношении которого в документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии),полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанном в Приложении № 1 к документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в Приложении № 1 к документации».

 

4.3. Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Частью 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 01.05.2017 № 83-ФЗ) установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В  извещении № 0352200023517000084 заказчиком установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе).

Вместе с тем в разделе 13 «Форма, срок и порядок оплаты товара» документации об электронном аукционе, установлено: «Оплата товара производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 (пятнадцати) дней с момента поставки каждой партии товара, на основании выставленного поставщиком счета фактуры (счета) и товарной накладной».

Аналогичное условие установлено в пункте 4.6 раздела 4 проекта договора на поставку товара.

Таким образом, в нарушение части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе срок оплаты поставляемого товара в документации и проекте государственного контракта был установлены без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом № 83-ФЗ.

 

4.4. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В силу части 3 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В разделе 24 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации» документации об электронном аукционе установлено следующее: «Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации: 12 ноября 2017 года».

Вместе с тем Комиссия отмечает, что заказчиком не соблюдены все требования вышеуказанной нормы, поскольку в документации об электронном аукционе отсутствует указание на дату окончания срока подачи запроса на разъяснения, а именно 11.11.2017.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «СИГНАЛКОМПЛЕКС» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации»  при осуществлении закупки в форме  электронного аукциона на поставку моющих средств (извещение № 0352200023517000084).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации»  нарушение части 8 статьи 30, пункта 10 и 11 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «а» пункта 1 части 3 статьи 66, части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По факту выявленных нарушений законодательства о контрактной системы в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0352200023517000084) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

«…»

Члены Комиссии:

«…»

 

«…»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/317-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

30 ноября 2017 г.

г.Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

            «…» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

            «…» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СИГНАЛКОМПЛЕКС» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации» при осуществлении закупки «Поставка моющих средств» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352200023517000084) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации» нарушение требований части 8 статьи 30, пункта 10 и 11 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «а» пункта 1 части 3 статьи 66, части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 30.11.2017 № 03-10.1/317-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации» в срок до 19.12.2017:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене протоколов;

-  возвратить заявки на участие в аукционе всем участникам закупки;

- внести изменения в документацию об аукционе и проект договора на поставку товара с учетом нарушений, указанных в Решении от 30.11.2017 № 03-10.1/317-2017;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 19.12.2017:

- обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации»  возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 20.11.2017.

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 20.12.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

4. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Центр медицинской реабилитации», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 30.11.2017 по делу № 03-10.1/317-2017

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                               

                                                                    

Заместитель Председателя Комиссии

«…»

Члены Комиссии:

«…»

 

«…»

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:  

 

                                                        «…»

                                                     

«…»                                                       

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны