Решение б/н Дело № 03-10.1/323-2013 по жалобе ООО "Сибирский строитель" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/323-2012

о признании жалобы обоснованной

 

18 сентября 2012 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;

Кусановой Ш.М. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Воронцовой В.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строитель» (далее – заявитель, Общество) на действия  Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – заказчик) и ее аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – открытый аукцион) на право заключения муниципального контракта на поставку автоматизированной блочной котельной тепловой мощностью не менее 0,5 МВт (извещение № 0152300008613000007),

в присутствии представителей:

заявителя –<…>,

заказчика – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 9607 от 11.09.2013), из содержания которой следует, что единая комиссия в нарушение статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») неправомерно признала заявку Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В жалобе заявитель, в частности указал: «В соответствии с предметом закупки, а именно «Поставка автоматизированной блочной котельной тепловой мощностью не менее 0,5 МВт», требования дополнительных документов законодательством не предусмотрено», соответственно, у аукционной комиссии не было оснований принимать  указанное решение.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх.№ 03-6536 от 12.09.2013) заказчиком были представлены (вх.№ 9808 от 16.09.2013) материалы открытого аукциона.

Из представленных материалов открытого аукциона и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 07.08.2012 на указанном сайте заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (далее – контракт) 6000000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.08.2013 на участие в открытом аукционе поступило две заявки, в результате рассмотрения которых к участию в открытом аукционе были допущены оба участника.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 02.09.2012 наименьшее ценовое предложение (5460000 рублей) было сделано участником, заявке которого присвоен номер 2; следующее ценовое предложение (5490000 рублей) сделано участником, заявке которого присвоен номер 1.   

Из протокола подведения итогов открытого аукциона от 06.09.2012 следует, что заявка с порядковым номером 2 (заявитель), признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Из письма  заказчика (исх. № 6536 от 12.09.2013) следует, что заявитель «в составе второй части заявки не представил свидетельство СРО».

 

3. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы открытого аукциона, пояснения представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего:

 

3.1. В силу части 1 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10  Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11  Федерального закона «О размещении заказов» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11  Федерального закона «О размещении заказов» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Как следует из пункта 1 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов», вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом 2 пункта 1.2 Раздела II документации об открытом аукционе заказчик установил следующее: «Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать  копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе».

При этом подпунктом 1 пункта 14 Раздела II документации об открытом аукционе заказчик установил требования к участникам размещения заказа об их соответствии  требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Действительно, в соответствии с Приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 подрядчик должен иметь Свидетельство саморегулируемой организации (далее – свидетельство СРО) на выполнение работ по монтажу оборудования котельных (пункт 23.4),  вместе с тем, в извещении дословно указано, что предметом открытого аукциона является: «Поставка автоматизированной блочной котельной тепловой мощностью не менее 0,5 МВт»  (в сведениях о товаре также указано: «автоматизированная блочная котельная тепловой мощностью не менее 0,5 МВт в кол-ве 1 шт., согласно технического задания»), а не выполнение работ по монтажу оборудования и ввода в эксплуатацию котельной. Следует отметить, что техническое задание также содержит только требования к поставляемому товару - котельной, а не к каким-либо работам.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу, что исходя из предмета контракта и информации о товаре, заказчик неправомерно установил  требование о наличии у участников размещения заказа свидетельства саморегулируемой организации, соответственно, в нарушение части 6 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия приняла ошибочное решение о признании второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, в связи с указанным, довод заявителя  признан обоснованным.

 

3.2. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» в Техническом задании заказчиком были установлены требования к качеству, техническим характеристикам, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), упаковке, минимальные и максимальные значения ряда показателей (характеристик) товаров и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

            В подпункте 2 пункта 1.1 Раздела II документации об открытом аукционе заказчик установил требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе, согласно которым: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документации об открытом аукционе и  товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак».

            В нарушение указанных норм, первая часть заявки  ООО «Омскэнергопром» не содержала  указания на конкретные показатели, включенные заказчиком в «Состав основного оборудования» Технического задания  (размер котельной в плане длина/ширина/высота; диаметр/высота дымовой трубы и др.), соответственно, аукционная комиссия в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов», неправомерно допустила ООО «Омскэнергопром».

            Действия аукционной комиссии, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего решения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

3.3. Федеральным законом от 07.06.2013 № 114-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», вступившим в силу с 07.06.2013, внесены изменения в Федеральный закон «О размещении заказов», связанные с возможностью расторжения контракта в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта.

В частности, соответствующие изменения внесены в статью 9 Федерального закона «О размещении заказов», при этом глава 1 дополнена статьей 19.2, часть 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» дополнена пунктом 13.

Так, в соответствии с частью 8 статьи 9 настоящего Федерального закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 1 статьи 19.2 Федерального закона «О размещении заказов» заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 13 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что открытый аукцион в электронной форме должен содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Проанализировав положения извещения о проведении открытого аукциона, в том числе непосредственно сам проект контракта, Комиссия установила, что в нарушение пункта 13 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов», разработанная и утвержденная заказчиком документация об открытом аукционе не содержит установленных данной нормой сведений.

 

3.4. Согласно части 8 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

В нарушение указанной нормы в протоколе подведения итогов отсутствуют сведения о   положениях настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положениях заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Также настоящий протокол размещен в день его подписания, а не в течение дня, следующего за днем его подписания.

 

3.5. В соответствии с требованиями пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Федерального закона «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В силу части 3 указанной статьи Федерального закона «О размещении заказов» размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона № 0152300008613000007, размещенного специализированной организацией на официальном сайте, начальная (максимальная) цена контракта составляет 6000000 рублей.

Исходя из пункта 8.1 документации об открытом аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на предложениях двух поставщиков, при этом сами предложения не были представлены Комиссии в составе документации.

Вместе с тем, в тексте документации об открытом аукционе содержится указание на то, что кроме поставки самой котельной «в стоимость котельной входит» выполнение инженерно-изыскательских (в том числе геологии) и проектно-сметных работ по привязке АБК с экспертизой проектной документации, монтаж и пусконаладка котельной, хранилище для резервуара топлива, устройство площадки для котельной.

С учетом вышеуказанных обстоятельств, Комиссия делает вывод о том, что в нарушение статьи 19.1 и пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует надлежащее обоснование начальной (максимальной) цены контракта в размере 6000000 рублей, поскольку в документации приведен расчет начальной (максимальной) цены, включающей исключительно поставку котельной. 

 

3.6. Также Комиссия отмечает, что согласно части 1 статьи 41.6  Федерального  закона  «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3.1. статьи 34 Федерального  закона  «О размещении заказов» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия считает, что включение в один лот поставки товара и осуществление двух разных видов деятельности (проектирование и осуществление инженерных изысканий), на которые требуются разные допуски саморегулируемых организаций,  нарушает часть 3.1 статьи 34 и часть 1 статьи 41.6 Федерального  закона  «О размещении заказов», влечет ограничение количества участников размещения заказа и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального  закона  «О размещении заказов», пунктами 5.5, 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного  приказом  Федеральной антимонопольной службы  от 26.01.2011 № 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, пунктами 3.35 и 3.37 Административного регламента, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Сибирский строитель» на действия  Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку автоматизированной блочной котельной тепловой мощностью не менее 0,5 МВт.  

 

2. Признать в действиях действия  Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии нарушение требований статьи 19.1, части 3.1 статьи 34, части 1 и пункта 13 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 4 статьи 41.9, частей 6 и 8 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов».

 

3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

4. По факту выявленных нарушений передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Сибирский строитель» на действия  Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии должностному лицу Омского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частями  2 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/323-2011

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

18 сентября 2013 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;

Кусановой Ш.М. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Воронцовой В.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строитель» на действия  Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку автоматизированной блочной котельной тепловой мощностью не менее 0,5 МВт (далее – открытый аукцион),

   в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), установив нарушение  статьи 19.1, части 3.1 статьи 34, части 1 и пункта 13 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 4 статьи 41.9, частей 6 и 8 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» в действиях Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии,

на основании своего Решения от 18.09.2013 № 03-10.1/323-2013, руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии» отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа (протокол рассмотрения первых частей заявок от 29.08.2013, протокол подведения итогов от 06.09.2013), аннулировать открытый аукцион.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» (далее - оператор электронной площадки) обеспечить возможность Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии выполнения указанных в пункте 1 действий, отменить протокол аукциона от 02.09.2013.

 

3. Оператору электронной площадки, Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии выполнить действия, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 01.10.2011 и проинформировать об исполнении Омское УФАС России в срок до 02.10.2011 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Вормсбехера А.В.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны