Решение б/н Решение № 03-10.1/325-2017 по жалобе ООО "Экомед" на действи... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/325-2017

о признании жалобы частично обоснованной

 

06 декабря 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«…» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Экомед» (далее – заявитель, ООО «Экомед») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной»  (далее – заказчик, БУЗОО «ГДКБ № 2 им. В.П. Бисяриной») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (ЭА.06.2018) (извещение № 0352300082817000062) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей заказчика – «…»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России  до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 9639э от 30.11.2017) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-9736э от 01.12.2017) заказчиком были представлены (вх. № 9739 от 04.12.2017) возражения на доводы жалобы и материалы электронного аукциона, из которых следует, что 23.11.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 105850 руб.

Дата окончания срока подачи заявок была установлена 01.12.2017 в 09:00 час.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01.12.2017 указано, что на участие в аукционе подано две заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 04.12.2017 в аукционе приняли участие 2 участника закупки, наименьшее ценовое предложение 91031 руб. было сделано участником с порядковым номером заявки 1.

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-9736э от 01.12.2017) определение исполнителя приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Согласно части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В жалобе Заявителя указано: «Согласно части 2 статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии со статьей 33 Федерального закона «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Однако Заявитель отмечает, что описание объекта закупки было представлено Заказчиком в следующем виде:

Наименование услуги

Периодичность

Количество контейнеров в день

Количество дней (всего)

Сбор, транспортирование и сдача на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б

Ежедневно

1

365

 

При этом, исходя из вышеуказанного описания, Заявителю не представляется возможным сделать вывод о конкретном объеме медицинских отходов подлежащих сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание, более того, следуя положению части 2 статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе», которое гласит «...в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы... », пунктом 2.4 проекта контракта Заказчиком предусмотрено, что по соглашению сторон с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цена договора может быть увеличена пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в договоре цены единицы услуги, или уменьшена исходя из установленной в договоре цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены договора.

Таким образом, отмечаем, что в проекте договора отсутствует единая трактовка понятия «цена за единицу услуги», в связи с чем Заявитель не может сделать конкретного предложения о цене контракта.

Более того отмечаем, что в п. 3.2 проекта контракта указано, что Заказчик обязуется обеспечить загрузку сборников-контейнеров только отходами, указанными в п.1.1 договора, в объеме, не превышающем 0,75 м³, то есть не указан конкретный объем контейнера, из чего следует, что это может быть любой контейнер объемом менее 0,75 м³, (0, 05 м³, 0,1 м³, 0,25 м³).

При этом в соответствии с п. 3.7 СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" указано, что - в схеме обращения с медицинскими отходами должен быть указан качественный и количественный состав образующихся медицинских отходов.

Отмечаем, что единицы измерения как: контейнер, рейс, месяц и т.п. не относится к качественному или количественному составу медицинских отходов. Кроме того, такие принятые Заказчиком единицы измерения как контейнер, рейс, месяц и т.п. не дают объективного правильного ведения учета объема и массы вывозимых медицинских отходов из медицинского учреждения и принимаемых Исполнителями по договорам услуг с Заказчиком, тем самым нарушая  п.8.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 и его приложение 4, где в технологическом журнале учета отходов классов Б и В организации должен быть указан вес отходов, который в свою очередь измеряется в килограммах, а не в контейнерах, рейсах, месяцах и т.п.».

Из возражений заказчика следует: «Для учета медицинских отходов класса Б в учреждении здравоохранения служат следующие документы:

- технологический журнал учета отходов классов Б в структурных подразделениях учреждения здравоохранения; в журнале указывается количество единиц упаковки;

- технологический журнал учета медицинских отходов учреждения здравоохранения. В журнале указывается количество вывозимых единиц упаковки, а также сведения об их вывозе с указанием организации, производящей вывоз.

Ведение вышеуказанных технологических журналов не противоречит пункту 8.2 и приложению № 4 к Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010г. № 163 «Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

Довод ООО «ЭКОМЕД» о невозможности установления единицы измерения услуг в контейнерах, рейсах, месяцах, не соответствует действительности, так как в пункте 8.2 СанПиНа и в приложении № 4 не установлены требования к учету вывозимых отходов.

В пункте 8.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» закреплено, что указывается количество вывозимых единиц упаковки и/или вес вывозимых отходов.

В связи с чем, единицей объема для оплаты услуг может быть установлен контейнер, в который помещены для вывоза упаковки с отходами класса Б, учет которых (количество) ведется в технологическом журнале.

Для организации работы по транспортировке и сдаче на обезвреживание, учреждение здравоохранения (Заказчик) 23.11.2017г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) разместил извещение № 0352300082817000062 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (ЭА.06.2018).

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в документации об электронном аукционе указано:

- в разделе II «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» указаны характеристики оказываемых услуг:

Услуги должны осуществляться в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к обращению с медицинскими отходами (СанПиН 2.1.7.2790-10) и иными действующими правилами и нормами, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Наименование услуги

Периодичность

Количество контейнеров в день

Количество дней (всего)

Сбор, транспортирование и сдача на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б

Ежедневно

1

365

 

- в разделе III «ПРОЕКТ КОНТРАКТА» в обязанности Заказчика входит:

« 4.1.2. Производить складирование отходов в установленных для этих целей контейнерах и мусоросборниках, кроме строительного мусора с площадок строительства и капитального ремонта в объеме не превышающем 0,75 м3.».

- в приложениях № 1,2 к проекту контракта указано количество контейнеров, периодичность их вывоза, с разбивкой по месяцам и дням.

На основании чего, оптимальным условием для расчета количества оказываемых услуг определен контейнер объемом не превышающим 0,75 м3.».

Из указанного следует, что  объем отходов не будет превышать 0,75 м3 в сутки, а исполнитель может использовать для перевозки любой контейнер (контейнеры) на свое усмотрение в соответствии с фактически имеющимся на день объемом отходов.

Кроме того, по мнению Комиссии, пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень видов работ и услуг, при осуществлении которых в случае невозможности определения объема работ, услуг, заказчику надлежит в извещении и документации о закупке указывать цену единицы работы или услуги.

Объектом закупки (извещение № 0352300082817000062) является оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (ЭА.06.2018).

Учитывая, что наименование услуги, указанной в извещении № 0352300082817000062, не названо в пункте 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, следовательно, у заказчика отсутствовала обязанность в извещении и документации о закупке указывать цену единицы услуги.

В силу указанного Комиссия считает указанный довод жалобы необоснованным.

 

3.2. В жалобе заявителя приведен следующий довод: «Более того отмечаем, что в п. 2.1 Проекта контракта Заказчик установил следующее: «Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также включает в себя расходы на перевозку, утилизацию, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

При этом отмечаем, что объект закупки звучит следующим образом «Оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (ЭА.06.2018)»

Таким образом, Заявитель отмечает, что Заказчик в п. 2.1 Проекта контракта отождествляет понятия «обезвреживание» и «утилизация».

При этом согласно Приложению № 6 СанПин 2.1.7.2790-10 утилизация отходов - это использование отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов после соответствующей переработки. К используемым относятся отходы, которые находят применение в народном хозяйстве в качестве сырья или добавок к сырью для выработки продукции, а также в качестве топлива, кормов и удобрений

Обезвреживание отходов - обработка отходов с применением технологий, ведущих к утрате всех опасных свойств отходов в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Следовательно, Заявитель полагает, что поскольку от исполнителя требуется обезвредить медицинские отходы класса Б, проект контракта должен звучать следующим образом: «Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также включает в себя расходы на перевозку, обезвреживание, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей»».

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В извещении № 0352300082817000062 в разделе «Наименование объекта закупки» указано следующее: «Оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (ЭА.06.2018)».

Аналогичное условие содержится в разделе II «Наименование и описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

Из пункта 1.1 раздела 1 «Предмет контракта» проекта контракта следует: «Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по сбору, транспортированию и сдаче на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (далее - отходы) из контейнеров Заказчика согласно графику сбора, транспортирования и сдачи на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (Приложение № 2) (далее - услуги), а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги».

В тоже время в нарушение части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе пункт 2.1 проекта контракта содержит следующее условие: «Цена контракта составляет ______(_______________) рублей 00 копеек, в том числе НДС ________(_________________) рублей 00 копеек. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также включает в себя расходы на перевозку, утилизацию, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

В силу указанного Комиссия считает указанный довод жалобы обоснованным.

 

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения:

4.1. Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Частью 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 01.05.2017 № 83-ФЗ) установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В  извещении № 0352300082817000062 заказчиком установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе).

В подпункте 5.6.1 пункта 5.6 раздела I «Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг» документации об электронном аукционе указано следующее: «Оказанные услуги оплачиваются Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, в течение 15 рабочих дней с момента получения от Исполнителя счета-фактуры (счета)».

Вместе с тем в пункте 2.2 раздела 2 «Цена контракта и порядок расчетов» проекта контракта установлено: «Оказанные услуги оплачиваются Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, в течение 30 (тридцати) дней с момента получения от Исполнителя счета-фактуры (счета), по мере перечисления денежных средств из территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области».

Таким образом, в нарушение части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе срок оплаты поставляемого товара в проекте государственного контракта был установлен без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом № 83-ФЗ.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать частично обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Экомед» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной» при осуществлении закупки «Оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (ЭА.06.2018)» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300082817000062) в части несоответствия пункта 2.1 проекта контракта условиям, предусмотренным извещением и документацией об аукционе.

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной» нарушение требований  части 8 статьи 30 и части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

«…»

Члены Комиссии:

                                                                                  «…»

 

«…»

 

 

     

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/325-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

06 декабря 2017 г.

г.Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«…» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Экомед» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П.Бисяриной» при осуществлении закупки «Оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б (ЭА.06.2018)» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300082817000062) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной» нарушение требований части 8 статьи 30 и части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 06.12.2017 № 03-10.1/325-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной» в срок до 21.12.2017 при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона внести изменения в проект контракта с учетом нарушений, указанных в Решении от 06.12.2017 № 03-10.1/325-2017, а именно:

            - в пункте 2.1 проекта контракта слово «утилизация» заменить на слово «обезвреживание»;

- содержание пункта 2.2 проекта контракта привести в соответствие с требованиями части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе.

             

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П.Бисяриной»  возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 22.12.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

4. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»  осуществить дальнейшее проведение процедуры определения исполнителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                               

                                                                   

Заместитель Председателя Комиссии

«…»

Члены Комиссии:

                                                                                  «…»

 

«…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны