Решение б/н Решение № 03-10.1/326-2015 по жалобе ООО "НПФ "Амалтея" на д... от 16 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 16 (20.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/326-2015

о признании жалобы обоснованной

 

11 сентября  2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

«…………….» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Амалтея» (далее - заявитель, Общество) на действия  казенного образовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292» (далее - заказчик)  при осуществлении закупки в форме электронного аукциона поставку оборудования при работе по психоэмоциональной коррекции в комплекте для обеспечения экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации государственной программы Омской области Развитие системы образования Омской области (извещение № 0352200031215000033) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заказчика –  «…………….»  (доверенность от 09.09.2015);

заявителя –  «…………….» (доверенность от 05.09.2015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 8222э от 04.09.2015) на действия заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона, в которой указано, что положения документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-8307э от 07.09.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, а также возражения на жалобу заявителя.

Из представленных материалов и информации следует, что 28.08.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1624967 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.09.2015 на участие в аукционе было подано 3  заявки, одному участнику было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

           Процедура проведения электронного аукциона назначена на 11.09.2015.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

 

3.1. Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Частью 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, при необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Кроме того, частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В жалобе заявителя указано: «Приложение № 1 к документации об аукционе «Техническое задание», входящее в документацию закупки, содержит описание объекта закупки. Описание товара выполнено в виде таблицы, содержащей: «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам» товара.

В п. 2. Таблицы установлены нижеприведенные требования:

Число измеряемых потенциалов прибором (снимаемых параметров), не менее – 4

- Показатели точности канала измерения частоты сердечных сокращений (ЧСС):

Диапазон входных напряжений – не менее 0,2 – 5,0 (мВ);

Диапазон  измерения, 1/мин – не менее 30 – 200;

Абсолютная погрешность измерения ЧСС не более, 2/мин;

Показатели точности измерения электроэнцефалографического канала (ЭЭГ):

Диапазон входных напряжений – не менее 3 – 60 (мкВ);

Относительная погрешность измерения напряжений в диапазоне 10 – 60 мкВ – не более 10 %;       

Показатели точности измерения частоты дыхания:

Диапазон измерения частоты дыхания , 1/мин – не менее 10 – 120;

Абсолютная погрешность измерения частоты дыхания, 1/мин – не менее 1;

Показатели точности измерения электромиографического канала (ЭМГ):

Диапазон входных напряжений – не менее 3 – 400 (мкВ);  

Относительная погрешность измерения напряжений в диапазоне, не более %  3 – 400 (мкВ);

Входной импеданс на канал, не менее, (Мом) – 1;

Фактически данными требованиями установлены нормы на метрологические характеристики измерительных каналов закупаемого товара, поскольку в соответствии с ГОСТ 8.009-84 и ГОСТ Р 8.596-2002 характеристики «абсолютная погрешность» и «относительная погрешность» и пр. утверждены и установлены как номенклатура и метрологические характеристики измерительных систем.

Кроме того, данные характеристики присущи определенному прибору: «Преобразователь измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи «ПБС БОС» конкретного производителя ЗАО «Биосвязь». Данное изделие зарегистрировано в качестве средства измерения, что подтверждается прилагаемым к жалобе описанию свидетельства типа.

Однако, как установлено в Определении Высшего Арбитражного Суда РФ ВАС-9337/2014 от 25 июля 2014 года, Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа Ф04-3695/2014 от 15 мая 2014 года и Ф04-7805/2014 от 26 августа 2014 года, Постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда 08АП-10261/2013 от 21 января 2014 года, 08АП-1797/2014 и 08АП-1796/2014 от 15 мая 2014 года, Решении АС ХМАО-Югры по делу № А75-4867/2013 - требования к закупаемому изделию, как к средству измерения – незаконны,  поскольку  приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Кроме того, Судами установлено, что требования с точными характеристиками, присущими определенному прибору конкретного производителя ЗАО «Биосвязь», является нарушением требования пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части создания участнику или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в закупке.

Следовательно, вышеуказанные обстоятельства имеют преюдициальную силу.

Согласно части 2 статьи 8 Закона № 44-ФЗ

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Следуя вышеуказанному, положения документации аукциона – незаконны».

Из письменных возражений заказчика следует: «Заказчик, при описании объекта закупки, в документации об электронном аукционе, руководствовался статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон», в соответствии с которой были указаны максимальные и минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям.

 

 

 

 

 

 

Таким образом, Заказчиком были предприняты меры по недопущению ограничения количества участников закупки».

Комиссией было установлено, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные товара были указаны заказчиком в Приложении №1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание).

Возражая против указанного довода жалобы, представитель заказчика пояснил, что при описании объекта закупки заказчиком использовалась информация, размещенная в общедоступных источниках сети Интернет, и что указанному в техническом задании описанию оборудования при работе по психоэмоциональной коррекции соответствует ряд приборов. При этом описываемый прибор не относится ни к медицинским изделиям, ни к средствам измерения.

            Комиссия считает необходимым отметить, что заказчиком не было представлено каких либо документальных доказательств того, что на  рынке существует какое-либо оборудование, отвечающее требованиям Технического задания, кроме преобразователя измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи «ПБС БОС» производства ЗАО «Биосвязь», в связи с чем Комиссия считает, что подобное описание объекта закупки не носит объективный характер.

            На основании изложенного Комиссия считает указанный довод жалобы Общества обоснованным.

   Более того, Комиссия отмечает, что заказчиком не обоснована сама закупка оборудования, являющегося средством измерения, поскольку потребности заказчика никоим образом не связаны с проведением измерений в понятии Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», в том числе не носят цели обеспечения потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан.  

Исходя из пояснений представителя заказчика, с данным оборудованием должен работать психолог учреждения, который при помощи оборудования сможет регистрировать реакцию детей на те или иные психологические задания и давать оценку развития ребенка.

 

3.2.  В жалобе заявителя указано: «Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки №0352200031215000033 в информации об объекте закупки указано:

 

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Единица измерения

Количество

Цена за ед. изм.

Стоимость

Оборудование при работе по психоэмоциональной коррекции

52.48.13.133

шт.

1,00

651000,00

651000,00

Итого:

651000,00

 

Согласно "ОК 034-2007 (КПЕС 2002). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" код 52.48.13.133 указан как «Услуги по розничной торговле комплектующими деталями и принадлежностями к компьютерам».

Следовательно, согласно извещению Заказчик производит закупку в виде электронного аукциона на оказание услуг.

В то же время в документации аукциона указано:

«Казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Адаптивная школа - детский сад № 292" (далее - КОУ "АШДС № 292", заказчик), с целью определения поставщика, проводит электронный аукцион на поставку оборудования при работе по психоэмоциональной коррекции в комплекте».

Следовательно, согласно документации аукциона, производится закупка на поставку товара.

Статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлены требования к описанию объекта закупки.

Согласно части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер.

В соответствии требованию части 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно действующей редакции документации аукциона, Заказчиком одновременно в составе одного лота электронного аукциона установлены требования о поставке товара и оказании услуг.

Данные положения документации не позволяет объективно определить потребность закупки и определить должным образом потребность заказчика.

Кроме того, извещение о закупке, содержащее вышеуказанные противоречивые сведения может привести к ограничению Участников закупки, производящих поиск закупок на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru) по коду по ОКПД».

Комиссией установлено, что в разделе «Наименование объекта закупки» извещения                          № 0352200031215000033, а так же в разделе 4 «Наименование и описание объекта закупки с указанием информации о количестве поставляемого товара» документации об электронном аукционе указано: «Поставка оборудования при работе по психоэмоциональной коррекции в комплекте для обеспечения экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации государственной программы Омской области Развитие системы образования Омской области пункт 1.2.1.30 (Мероприятие 30. Создание условий по обеспечению апробации проекта федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в государственных общеобразовательных организациях)».

При этом в извещении  № 0352200031215000033 объект закупки отнесен заказчиком к коду 52.48.13.133 (Услуги по розничной торговле комплектующими деталями и принадлежностями к компьютерам) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002) (далее - ОКПД).

 

На заседании Комиссии представителем заказчика даны пояснения о том, что указанный код ОКПД был указан по тому основанию, что описываемое в техническом задании оборудование относится к комплектующим деталям и принадлежностям к компьютеру.

Комиссия считает необходимым отметить, что согласно ОКПД  код 52.48.13.133 относится к услугам по розничной торговле в то время как объектом закупки является поставка товара.

Кроме того, по мнению Комиссии, оборудование в комплекте, используемое при работе по психоэмоциональной коррекции детей, не является комплектующей деталью или принадлежностью к компьютеру, доказательств обратного заказчиком не представлено.

Учитывая изложенное, Комиссия считает довод жалобы заявителя о неверном указании заказчиком кода ОКПД обоснованным.

Кроме того, Комиссия признала обоснованным довод о том, что содержание проекта контракта не соответствует описанию объекта закупки, указанному в извещении и документации об электронном аукционе. 

В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе  к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

   В силу части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно извещению № 0352200031215000033 и документации об аукционе объектом закупки является поставка оборудования при работе по психоэмоциональной коррекции в комплекте для обеспечения экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации государственной программы Омской области Развитие системы образования Омской области,.

При  этом в подпункте 3.1.5 пункта 3.1 «Обязанности поставщика» раздела 3 «Права и обязанности сторон» проекта контракта указано следующее: «Поставщик обязан произвести сборку товара, монтаж и ввод товара в эксплуатацию».

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе предмет контракта не соответствует объекту закупки, определенному извещением и документацией об аукционе, поскольку, предметом контракта является не только поставка товара (оборудования при работе по психоэмоциональной коррекции в комплекте), но и оказание услуг (сборка товара, монтаж и ввод товара в эксплуатацию).

Кроме того в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В нарушение данной нормы заказчиком в документации об аукционе не было установлено требование о необходимости предоставления в первой части заявки согласия на оказание услуг.

 

3.3. В жалобе заявитель приводит следующий довод: «Заказчик на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru) разместил разъяснение положений документации об электронном аукционе от 02.09.2015 №РД1.

Однако, предоставленные Заказчиком разъяснения, в разрез требованию положений части 4 статьи 65 Закона № 44-ФЗ, не содержат предмет запроса. Предоставленные в разъяснении сведения, также в нарушение требований статьи 33 Закона № 44-ФЗ, не позволяют объективно определить потребность закупки и определить должным образом требование заказчика».

В соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В силу части 4 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией было установлено, что 31.08.2015 в адрес заказчика поступил запрос о даче разъяснений положений документации. 02.09.2015 на официальном сайте заказчиком был опубликован ответ на запрос о даче разъяснений документации № РД-1 без указания предмета запроса.

Учитывая изложенное, Комиссия признает указанный довод жалобы обоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Амалтея» на действия  казенного образовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа – детский сад №292» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона поставку оборудования при работе по психоэмоциональной коррекции в комплекте для обеспечения экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации государственной программы Омской области Развитие системы образования Омской области (извещение № 0352200031215000033).

 

2. Признать в действиях казенного образовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33,  части 1 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать казенного образовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…………….»

Члены Комиссии:

«…………….»

 

 

«…………….»

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/326-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

11 сентября 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………….» - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

«…………….» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………….» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Амалтея» на действия  казенного образовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона поставку оборудования при работе по психоэмоциональной коррекции в комплекте для обеспечения экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации государственной программы Омской области Развитие системы образования Омской области (извещение № 0352200031215000033),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях казенного образовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33,  части 1 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, на основании своего Решения от 11.09.2015 № 03-10.1/326-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Казенному образовательному учреждению Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292» в срок до 24.09.2015:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 08.09.2015 (извещение             № 0352200031215000033);

- аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352200031215000033).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 24.09.2015:

-  обеспечить казенному образовательному учреждению Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона (извещение № 0352200031215000033).

 

3. Казенному образовательному учреждению Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292», ООО «РТС-тендер»  проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 и 2 настоящего предписания в срок до 25.09.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…………….»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                                          

Председатель Комиссии

«…………….»

Члены Комиссии:

«…………….»

 

                                        

«…………….»

 

 

                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны