Решение б/н Дело № 03-10.1/339-2012 по жалобе ООО Альфа и Омега"" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Решение № 03-10.1/339-2012

о признании жалобы необоснованной

 

20 ноября 2012 г.

                                                                                                                                                г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Альфа и Омега» (далее – заявитель, Общество) на действия Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии (далее – заказчик, единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение ремонта системы отопления, водопровода и канализации (для субъектов малого предпринимательства) (извещение № 0352300082812000040) (далее – открытый аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – <…> (доверенность № 86 от 20.11.2012),

заказчика – <…> (доверенность № 566 от 19.11.2012), (доверенность № 399 от 01.08.2012),

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское  УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 12726 от 13.11.2012), из содержания которой следует, что при рассмотрении первых частей заявок единая комиссия заказчика приняла необоснованное решение об отказе в допуске заявителя к участию в открытом аукционе на основании части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), а именно, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов».

В частности, в жалобе заявитель указывает: «В заявке наша компания указала на свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об ОАЭФ. Все сведения  в ней (в том числе и позиция № 37) соответствовали предложенному локальному-сметному расчету (приложение № 1 к аукционной документации). К заявке прилагались подробные Сведения о качестве, технических характеристиках товара.

Наша компания категорически не согласна с полученным отказом и считает его необоснованным. Полагаем, что выполнили все необходимые требования для участия в аукционе, а направленный нам отказ не соответствует требованиям действующего законодательства».

На основании изложенного, заявитель просит признать действия единой комиссии заказчика незаконными и отменить результаты открытого аукциона.

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7167 от 13.11.2012) заказчиком были представлены материалы отрытого аукциона.

Из представленных заказчиком материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 25.10.2012 на указанном сайте заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 0352300082812000040 с начальной (максимальной) ценой договора 1775 966,08 руб. и документацию об открытом аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 0352300082812000040-1 от 08.11.2012 следует, что поступило двадцать заявок, шестнадцати участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе заявителю (заявка № 17).

Согласно протоколу проведения открытого аукциона от 12.11.2012 в аукционе принял участие  единственный участник размещения заказа с заявкой № 7 (ООО «Профи Плюс»), предложивший цену гражданско-правового договора 1 767 086,25 руб.

16.11.2012 состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона: заявка единственного участника открытого аукциона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-7167 и № 03-7169э от 13.11.2012) размещение заказа приостановлено в части заключения гражданско-правового договора до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании Комиссии, представитель ООО «Альфа и Омега» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Заказчиком были представлены возражения на жалобу заявителя (вх. № 12858 от 16.11.2012), согласно которым, заказчик не согласен с доводами, изложенными в жалобе заявителя, поскольку считает, что единая комиссия заказчика действовала строго в соответствии с требованиями Федерального закона «О размещении заказов».

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов и пояснения сторон, осуществления в  соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего:

3.1. В силу части 1 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Аналогичные требования к содержанию документации об открытом аукционе предусмотрены пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов».

В соответствии с пунктом 6 документации об открытом аукционе «Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика» установлено, что названые требования установлены заказчиком в Приложении № 1 к документации об открытом аукционе – локальном сметном расчете на выполнение ремонта системы отопления, водопровода и канализации БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной».

В силу части 1 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно требованиям подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона   при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены подпунктом 2.4.1 пункта 2 документации об открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 08.11.2012, заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «В соответствии с п. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредставления сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ (аналогичные требования установлены пунктом 2.4.1. документации о проведении открытого аукциона в электронной форме), а именно участником размещения заказа предоставлены конкретные показатели используемого товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: позиция – 37 Приложения 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме».

В позиции № 37 локального сметного расчета документации об открытом аукционе заказчиком указан товар используемый при выполнении работ, а именно, шкаф для пожарного крана встраиваемый ШПК-310В со следующими характеристиками: «(размер не менее 540х650х230 мм, металлические, открытые с окном). Вес: не более 13,2 кг. Тип: Встроенный. Исполнение: открытое. Цвет красный. Входные отверстия с двух сторон перфорированные. Клапан пожарный не менее 51 мм прямоточный. Кассета для рукава диам. не менее 51 мм. Угол открывания дверцы – не менее 160°. Угол поворота рукавной кассеты – не менее 90°. Пожарный шкаф ШПК -310В – предназначен для хранения комплекта оборудования пожарного крана на производствах, жилых домах и гос.учреждениях. Шкаф устанавливается в нишу в стене, используя крепежные отверстия на задней стенке и прижимные пластины с торцов (встроенный). Дверца шкафа с окном (открытый). Шкафы рассчитаны на эксплуатацию от +5 до +45 и влажности не менее 95%».

Проверив первую часть заявки заявителя (заявка № 17) на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссия установила, что заявка Общества по позиции № 37 содержала конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе. Вместе с тем, по данной позиции заявителем были указаны иные сведения о температуре, при которой эксплуатируются шкафы, а именно: «шкафы рассчитаны на эксплуатацию 20° С и влажности 95%», что не соответствует температурному диапазону, установленному документацией об открытом аукционе.

На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что данная характеристика товара имеет существенное значение для заказчика, поскольку шкафы будут устанавливаться в помещениях (коридорах), где нет отопления, кондиционирования, соответственно для заказчика является значимой как минимальная температура эксплуатации в зимний период, так и максимальная - в летний период.

Учитывая изложенное, Комиссия считает, что  руководствуясь частью 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» и документацией об открытом аукционе, единая комиссия заказчика приняла верное решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 0352300082812000040-1 от 08.11.2012 заказчиком неверно указано основание отказа заявителю в допуске к участию в открытом аукционе, а именно в протоколе содержится ссылка на пункт 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» и указание на непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов», в то время как заявителем данные сведения представлены, но они не в полной мере соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Основания отказа участникам размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе перечислены в статье 41.9 Федерального закона «О размещении заказов», которая содержит часть 4 (пункты 1 и 2), а не пункт 4 данной статьи - как указывает в протоколе заказчик.

Таким образом, в данном случае комиссия заказчика должна была мотивировать отказ заявителю со ссылкой на пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе.

Аналогичная ссылка на пункт 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» указана заказчиком и в основания отказа другим участникам размещения заказа, не допущенным к участию в открытом аукционе.  

3.2. Согласно пункту 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона «О размещении заказов» в извещении о проведении открытого аукциона указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Как следует из документации об открытом аукционе объем выполняемых работ указан в приложении № 1 к документации – локальном сметном расчете, что, по мнению Комиссии, позволяет определить объем и стоимость работ, необходимых для исполнения гражданско-правового договора.

Вместе с тем, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 0352300082812000040, размещенное заказчиком на официальном сайте, в графе «Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг» содержит указание на то, что объем работ невозможно определить, что не соответствует требованиям пункта 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона «О размещении заказов».

3.3. В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

При этом пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

   По ряду позиций локального сметного расчета документации об открытом аукционе заказчиком были указаны товарные знаки (позиции № 24, № 63, № 65 и № 66), однако в подпункте «а» пункта 2.4.1 документации об аукционе лишь указано, что «первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара», что не в полной мере соответствовало требованиям пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов», поскольку заказчиком не была предусмотрена возможность выполнения участниками размещения заказа требований подпункта «а» указанной нормы Федерального закона. 

3.4. В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 указанной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов» при размещении заказа путем проведения торгов обязательным требованием к участникам размещения заказа является их соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В подпункте 2.4.2 пункта 2 документации об открытом аукционе заказчик указал, что «вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию действующего свидетельства СРО о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с локальным сметным расчетом на выполнение работ согласно Приложения № 1 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме».

Требования в отношении видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые могут осуществляться только при наличии свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, закреплены в части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), согласно указанной норме виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень таких работ определен Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – Перечень).

Как следует из предмета открытого аукциона, подрядчику необходимо выполнить работы по ремонту системы отопления, водопровода и канализации.

Деятельность по устройству и демонтажу системы водопровода и канализации, а также устройству и демонтажу системы отопления включена в Перечень (пункты 15.1 и 15.2), вместе с тем, данные виды работы отмечены знаком <*>.

В то же время в сноске к Перечню указано следующее: «<*> Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

При этом статья 48.1 ГрК РФ содержит перечень особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

Здание, в котором располагается заказчик, не относится к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам, соответственно для выполнения работ по ремонту системы отопления, водопровода и канализации, являющихся предметом размещения заказа, не требуется наличие у участника размещения заказа  свидетельства саморегулируемой организации о допуске к таким видам работ.

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6, заказчик необоснованно установил в подпункте 2.4.2 пункта 2 документации об открытом аукционе требование о наличии у участников размещения заказа копии действующего свидетельства СРО о допуске к работам, предусмотренным приложением № 1 к документации об открытом аукционе.

Вместе с тем, Комиссия считает необходимым отметить, что установление заказчиком требования о предоставлении участником размещения заказа во второй части заявки  копии действующего свидетельства СРО о допуске к работам, предусмотренным приложением № 1 к документации об открытом аукционе, в данном случае  не повлекло ограничение количества участников размещения заказа, о чем свидетельствует количество поданных на участие в открытом аукционе заявок (20 заявок).

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктами 3.35 и 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированным в Минюсте России 01.08.2012 № 25073, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Альфа и Омега» на действия Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение ремонта системы отопления, водопровода и канализации (для субъектов малого предпринимательства) (извещение № 0352300082812000040).

2. Признать в действиях Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 4 части 4 статьи 41.5, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 5 статьи 41.6, пункта 3 части 4 статьи 41.8, части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов».

3.  В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. По факту нарушений передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Альфа и Омега» должностному лицу Омского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/339,342,349-2012

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

20 ноября 2012 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия  Омского  УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобы ООО «Альфа и Омега», ООО «Тритон» и ООО «ММ-2007» на действия Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение ремонта системы отопления, водопровода и канализации (для субъектов малого предпринимательства) (извещение № 0352300082812000040),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), установив в действиях Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 4 части 4 статьи 41.5, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 5 статьи 41.6, пункта 3 части 4 статьи 41.8, части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов»»,

на основании своих Решений от 20.11.2012 № 03-10.1/339-2012, № 03-10.1/342-2012 и № 03-10.1/349-2012, руководствуясь частью 5 и пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 0352300082812000040-1 от 08.11.2012; протокол подведения итогов открытого аукциона  в электронной форме № 0352300082812000040 от 16.11.2012;

- повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом нарушений, указанных в Решениях Комиссии Омского УФАС России от 20.11.2012 № 03-10.1/339-2012, 03-10.1/342-2012 и № 03-10.1/349-2012;

- назначить новую дату проведения открытого аукциона, разместить на электронной площадке информацию о новой дате проведения открытого аукциона.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- обеспечить Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии возможность осуществления действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 12.11.2012 (извещение № 0352300082812000040);

- назначить новое время проведения открытого аукциона, разместить на электронной площадке информацию о времени проведения открытого аукциона;

- уведомить всех участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе о дате и времени проведения открытого аукциона.

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 2 им. В.П. Бисяриной» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» выполнить действия, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 11.12.2012 и проинформировать об исполнении Омское УФАС России в срок до 13.12.2012 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны