Решение б/н Решение по жалобе ООО "Белла Вита" от 1 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/353-2015

о признании жалобы необоснованной

 

24 сентября 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Белла Вита» (далее – Заявитель, Общество) на действия БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии (далее – аукционная комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки «Поставка медицинского расходного материала для нужд БУЗОО родильный дом №4» в форме электронного аукциона (извещение № 0352300074815000093) (далее - электронный аукцион),

в присутствии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба Заявителя (вх. № 8742 от 22.09.2015) на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона.

По мнению Заявителя, в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) аукционной комиссией неправомерно отказано Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-8878 от 23.09.2015) Заказчиком были представлены письменные возражения на доводы жалобы и материалы электронного аукциона (исх. № 229 от 25.09.2015).

Из представленных материалов и информации следует, что 10.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 641721,32 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 18.09.2015 на участие в аукционе поступило четыре заявки, двум участникам закупки отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе Заявителю.

Исходя из протокола проведения аукциона от 21.09.2015, участником № 2 сделано ценовое предложение 625500 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 25.09.2015 заявка одного участника закупки признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем признано ООО «Арис Групп».

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 1 раздела 17 документации об аукционе установлено аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Приложении № 1 «Техническое задание на поставку медицинского расходного материала» к документации об аукционе (далее – Приложение № 1) были перечислены товары, а также установлены показатели, позволяющие определить соответствие товара требованиям, установленным Заказчиком, например:

 

Наименование товара

Характеристика товара

12

Устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов

Назначение: для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов из контейнеров полимерных и стеклянных бутылок. Изделие состоит из прозрачных трубок, полужесткой прозрачной капельницы с фильтром, полимерной совмещенной иглы с двумя каналами для жидкости и воздуха с воздушным фильтром, защищенная колпачком, для подключения к полимерному контейнеру или для прокола пробки бутылки. Рабочая длина основной части устройства не менее 1400 мм. Фильтр изготовлен из мононити полиамидной; диаметр нити 0,14 мм, размер ячейки не превышает 0,2мм, переплетение полотняное. Площадь поверхности фильтра не менее 12 кв.см. Фильтр должен позволять задерживать микросгустки размером от 175 мкм и более. Устройство укомплектовано силиконированной атравматичной инъекционной иглой размером (18G) с конусом «Луер». Соединение деталей основной части устройства должно обеспечивать герметичность при минимальном внутреннем избыточном  давлении 40 кПа. Соединение трубок специальных игл с головками  должны выдерживать нагрузку при растяжении не менее 50 Н, а соединения всех других деталей устройств — 20 Н после стерилизации. Срок годности не менее 3-х лет.

 

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 18.09.2015 указано, что Заявителю (заявка № 4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукцион Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о аукционе): участник закупки в пункте 12 первой части заявки предложил к поставке Устройство полимерное для переливания крови, компонентов крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, указав в характеристиках: «Фильтр позволяет задерживать микросгустки размером 175», однако согласно требованиям пункта 12 Приложения №1 к аукционной документации (Техническое задание на поставку медицинского расходного материала) «Фильтр должен позволять задерживать микросгустки размером от 175 мкм и более».

В жалобе Заявителя указано:

«В описании товара заказчик применил речевой оборот, содержащий неконкретные параметры «Фильтр должен позволять задерживать микросгустки размером от 175 мкм и более»,   которые при составлении заявки должны быть преобразованы участником аукциона в конкретные показатели характеристики товара в соответствии с действующим законодательством. Для этого -

 

 

Во-первых:

необходимо исключить слово «ДОЛЖЕН» и дать понять заказчику, что фильтр не «ДОЛЖЕН  ПОЗВОЛЯТЬ», а «ПОЗВОЛЯЕТ» задерживать микросгустки, что и было исправлено в тексте нашей заявки.

Во-вторых:

заказчик указывает – сгустки какого размера должен задерживать фильтр -  «от 175  мкм (микрометров) и более», при чем снова применяет в тексте неконкретный параметр размера сгустка -  его примерные размеры «от 175 мкм и более». В данном случае конкретный параметр размера сгустка может быть применен участником только в соответствии с указанным размером самим заказчиком, а именно «175 мкм». Указание любого другого размера нарушает требование заказчика, на пример 176 мкм входит в неконкретный диапазон указанный заказчиком «от 175 мкм и более», но фильтр должен задерживать и сгустки 175 мкм. И так произойдет с любым размером от 175 мкм до бесконечности, соответственно в нашей заявке был указан конкретный размер сгустка – 175 мкм.

В-третьих:

словосочетание «И  БОЛЕЕ» примененное заказчиком, является также неконкретным описанием максимального размера сгустка и поэтому также должно быть исключено из конкретного описания участником характеристик товара. Что и было сделано в нашей заявке.

Если бы мы оставили данное выражение  «И  БОЛЕЕ» у заказчика мог бы возникнуть  законный вопрос – «на сколько более крупные сгустки будет задерживать фильтр?». Т.е. мы бы допустили неконкретное описание товара. Исключить неконкретное описание размера было необходимо.

В своем отклонении заказчик не может определить какие размеры  сгустков задерживает фильтр, предложенный в нашей заявке.

Просим комиссию УФАС донести до заказчика следующее –

Любой  фильтр для жидкостей конструктивно имеет сетку или решетку с определенным внутренним размером ячеек, через которые проходит жидкость и все частицы, находящиеся в жидкости.

Если внутренний размер ячейки больше внешнего размера частицы которая находится в жидкости, частица беспрепятственно проходит сквозь ячейку сетки (решетки).  Если внутренний размер ячейки меньше внешнего размера частицы находящейся в жидкости, частица не проходит через ячейки сетки (решетки) т.е. задерживается или, иначе говоря, отфильтровывается.

По определению понятия «ФИЛЬТР» приведенный нами в начале жалобы, можно быть совершенно уверенным, что если фильтр задерживает микросгустки размером 175 мкм,

ТО   ОН   ЗАДЕРЖИВАЕТ     ВСЕ   МИКРОСГУСТКИ    КОТОРЫЕ    БОЛЬШЕ   175 мкм  !!!

Т.е. не используя неконкретный параметр «И  БОЛЕЕ»  мы смогли указать в заявке требуемые характеристики.

Иначе говоря если фильтр задерживает микросгустки 175 мкм, значит он (по определению термина «ФИЛЬТР») пропускает все что меньше 175 мкм, но задерживает все что равно 175 мкм или больше 175 мкм,  иначе говоря  «от 175 мкм и более». Что и требовалось заказчику в описании характеристик товара».

 

На данные доводы жалобы Заказчиком представлены следующие возражения:

«В пункте 12 Приложения №1 к документации об электронном аукционе (далее - документации) к поставке требуется «Устройство полимерное для переливания крови, компонентов крови, кровезаменителей и инфузионных растворов», с характеристикой фильтра «Фильтр должен позволять задерживать микросгустки размером от 175 мкм и более», в заявке заявителя указано «Фильтр позволяет задерживать микросгустки размером 175 » без указания единиц измерения в связи с чем на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о аукционе) данная заявка подлежит к недопуску к участию в электронном аукционе.

Более того, заявитель не первый раз получает отказ в допуске к электронному аукциону по причине некорректного указания единиц измерения в своей заявке (Решением № 03-10.1/378-2013 от 02 февраля 2015 г. по делу № 03-10.1/378-201-3 по жалобе ООО "Белла Вита") в связи с чем уважаемый заявитель так же должен понимать, что данная заявка подлежит к недопуску к участию в электронном аукционе.

Так же просим обратить внимание комиссии на то что заявитель в своей жалобе указывает «В описании товара заказчик применил речевой оборот, содержащий неконкретные параметры «Фильтр должен позволять задерживать микросгустки размером от 175 мкм и более», которые при составлении заявки должны быть преобразованы участником аукциона в конкретные показатели характеристики товара в соответствии с действующим законодательством», однако в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ «Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.» в данном случае требования к фильтру являются обязательными и не подлежат изменению, в противном случае искажается смысл данного требования. Помимо этого в жалобе указано «Иначе говоря если фильтр задерживает микросгустки 175 мкм. значит он (по определению термина «ФИЛЬТР») пропускает все что меньше 175 мкм, но задерживает все что равно 175 мкм или больше 175 мкм, иначе говоря «от 175 мкм и более». Что и требовалось заказчику в описании характеристик товара, однако с данной формулировкой заказчик не согласен, более того в полномочия комиссии заказчика не входят умозаключения касательно подразумеваемых участниками закупок характеристик товара».

Комиссия согласилась с доводами Заказчика и считает, что требования вышеуказанной нормы Федерального закона о контрактной системе императивно предусматривают указание в заявке на участие в аукционе конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе. При описании показателей предлагаемого для поставки товара участник закупки должен исчерпывающим образом указать все характеристики товара, по которым заказчиком установлены те или иные значения. Участник закупки должен указывать значения показателей товара в тех единицах измерения, которые установлены заказчиком в документации об аукционе.

Учитывая, что в заявке Общества не были указаны единицы измерения задерживаемых микросгустков, то Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной.

 

При этом Комиссия отмечает, что согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В разделе 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе фактически установлены требования только к содержанию первой и второй части заявки участника закупки, но в нарушение императивных требований пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.

 

3.2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из анализа Приложения № 1 «Техническое задание на поставку медицинского расходного материала» к документации об аукционе следует, что Заказчиком установлены максимальные и минимальные значения показателей товара, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом Заказчиком не указано, какие значения показателей не могут изменяться, что могло ввести в заблуждение участников закупки (например, из документации об аукционе четко не следует, что показатель «Фильтр должен позволять задерживать микросгустки размером от 175 мкм и более» (позиция 12 Приложения № 1) является неизменяемым).

 

3.3. Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с требованиями пункта 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

В разделе 18 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе не установлено данное единое требование к участникам закупки.

 

3.4. Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе установлено, что участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение указанной нормы в документации об аукционе содержится следующее определение:

«Участником электронного аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».

 

3.5. Пунктом 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с требованиями пункта 7 части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Согласно Перечню документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (далее – Перечень), бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее - требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:

расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;

платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

В нарушение данных норм подпункт 3 пункта 25 документации об электронном аукционе предусматривает:

«Заказчик одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии направляет банку следующие документы:

- платежное поручение, подтверждающее перечисление заказчиком аванса поставщику (подрядчику, исполнителю), с отметкой банка заказчика либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность)».

            Таким образом, подпункт 3 пункта 25 документации об аукционе не соответствует вышеуказанным требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Белла Вита» на действия БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки «Поставка медицинского расходного материала для нужд БУЗОО родильный дом № 4» в форме электронного аукциона (извещение № 0352300074815000093).

 

2. Признать в действиях БУЗОО «Родильный дом № 4» нарушение пункта 4 статьи 3, пункта 10 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 7 части 1 статьи 45, пунктов 1, 2 и 8 части 1 и части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать БУЗОО «Родильный дом № 4» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/353-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

29 сентября 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Белла Вита» на действия БУЗОО «Родильный дом № 4» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки «Поставка медицинского расходного материала для нужд БУЗОО родильный дом № 4» в форме электронного аукциона (извещение № 0352300074815000093) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях БУЗОО «Родильный дом № 4» нарушение пункта 4 статьи 3, пункта 10 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 7 части 1 статьи 45, пунктов 1, 2 и 8 части 1 и части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 29.09.2015 № 03-10.1/353-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. БУЗОО «Родильный дом № 4» в срок до 12.10.2015 отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона и аннулировать электронный аукцион.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения БУЗОО «Родильный дом № 4» действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания, отменить протокол аукциона.

 

3. БУЗОО «Родильный дом № 4», ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 13.10.2015.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны