Решение б/н Дело № 03-10.1/364-2018 о признании жалобы ООО "САРМ" обосн... от 27 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/364-2018

о признании жалобы обоснованной

 

27 ноября 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…….» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Служба аттестации рабочих мест» (далее – заявитель, ООО «САРМ», общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» (далее - заказчик, БУЗОО «ГКПЦ») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (извещение № 0352300034318000110) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей заказчика – «…….» (доверенность 26.11.2018), «…….» (доверенность от 26.11.2018)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 10197э от 21.11.2018) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-10229э от 21.11.2018) заказчиком были представлены (вх. № 10283 от 23.11.2018) возражения на жалобу и материалы электронного аукциона, из которых следует, что 01.11.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 102000 руб.

08.11.2018, 15.11.2018, 19.11.2018 – даны разъяснения положений документации.

09.11.2018, 16.11.2018 – внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона.

Дата и время окончания подачи заявок - 26.11.2018 в 09:00 час.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 27.11.2018.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя указано: «Так, Заказчиком при проведении Электронного аукциона на Официальном сайте 01.11.2018г. было размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 01.11.2018 № 0352300034318000110, а также аукционная документация.

Пунктом 6 Приложения №1 к документации об аукционе, а также пунктом 6 Приложения №1 к проекту договора определены в том числе следующие требования к Исполнителю услуг:

  • наличие химико-аналитической лаборатории. Укомплектование химико-аналитической лаборатории оборудованием и методиками измерений подтверждается заверенной уполномоченным лицом организации копии паспорта испытательной лаборатории, содержащего следующую информацию:

- оснащенность испытательным оборудованием (ИО);

- оснащенность средствами измерений (СИ) для испытаний продукции (воздух рабочей зоны);

- оснащенность стандартными образцами (СО);

- перечень нормативных документов (НД), устанавливающих требования к испытуемой продукции (воздух рабочей зоны) и методы ее испытаний.

Предъявление к потенциальным участникам Закупки данных требований считаем незаконным и необоснованным ввиду нижеследующего:

Отношения, возникающие в связи с проведением СОУТ является предметом регулирования Федерального закона от 28.12.2013г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – «ФЗ №426»).

Частью 1 ст.3 ФЗ №426 предусмотрено, что специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

Пунктом 2 ст.8 ФЗ №426 установлено, что СОУТ проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора.

Из анализа указанной нормы следует, что статьёй 19 ФЗ №426 установлены обязательные требования, предъявляемые ко всем организациям, проводящим СОУТ. К ним относятся:

  • указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда;
  • наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования;
  • наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 ФЗ №426.

Вышеуказанный перечень является исчерпывающим, иных требований, предъявляемых к организациям, проводящим СОУТ, нормативно-правовыми актами не предусмотрено, условий о возможности предъявления дополнительных требований к подобным организациям также не предусмотрено.

В соответствии с положениями ст.8 ФЗ №44 контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям ФЗ №44, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок – запрещено (ч.2 ст.8 ФЗ №44).

В соответствии с п.2 ч.1 ст.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – «ФЗ №135»), указанный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст.15 ФЗ №135 федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, включение Заказчиком в аукционную документацию излишних требований, указанных в настоящей жалобе, является грубым нарушением действующего законодательства и может привести к ограничению конкуренции участников закупки, так как данные требования законом не установлены».

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 6 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 1 раздела 14 документации об аукционе предусмотрено единое требование к участникам электронного аукциона о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки.

Следует отметить, что данное требование не конкретизировано, т.е. не содержит информации о том, каким именно требованиям должен соответствовать участник закупки, более того, установлено к лицам осуществляющим поставку товара, в то время как объектом закупки является оказание услуги.

Таким образом, в нарушение указанных норм в документации об аукционе фактически не были установлены требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

 

Комиссией также установлено, что раздел 6 «Требования к исполнителю услуг» Приложения № 1 к документации об электронном аукционе и к договору содержит следующие требования:

«- организация должна быть аккредитована в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 года № 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" и включена в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

- наличие аттестата аккредитации испытательной лаборатории в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации) с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории аттестующей организации (на измерения физических и химических факторов в строгом соответствии с приложением №1 к техническому заданию). (Копия аттестата и области аккредитации);

- наличие утвержденных и аттестованных в порядке, установленном законодательством РФ об обеспечении единства измерений, методов исследований (испытаний) и методик (методы) измерений и соответствующих им средств измерений, прошедших поверку и внесенных в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений: по освещенности рабочей поверхности, шуму, вибрации локальной, вибрации общей, инфразвука, ультразвука, микроклимата, электромагнитных полей, ионизирующих излучений, неионизирующих излучений, тяжести и напряженности трудового процесса.

- наличие химико-аналитической лаборатории. Укомплектование химико-аналитической лаборатории оборудованием и методиками измерений подтверждается заверенной уполномоченным лицом организации копии паспорта испытательной лаборатории, содержащего следующую информацию:

-оснащенность испытательным оборудованием (ИО);

-оснащенность средствами измерений (СИ) для испытаний продукции (воздух рабочей зоны);

-оснащенность стандартными образцами (СО);

- перечень нормативных документов (НД), устанавливающих требования к испытуемой продукции (воздух рабочей зоны) и методы ее испытаний;

- наличие в штате испытательной лаборатории и привлечённых к выполнению работ по специальной оценке условий труда должно быть не менее 5 экспертов, имеющих сертификаты эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее 1 эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей — врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям, опыта работы не менее 3-х лет. (в соответствии ст.19, ст.20 № 426-ФЗ) (Копии свидетельств специалистов);

- область аккредитации испытательной лаборатории (центр), осуществляющая измерительные работы, должно быть проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 – 11 и 15 – 24 части 3 статьи 13 № 426 – ФЗ».

Комиссия отмечает, что перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, был утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 № 205н (далее – Приказ № 205н) согласно приложению № 1:

1. Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек.

2. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.

3. Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда.

Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ) с 1 января 2014 года аттестация рабочих мест по условиям труда заменена на специальную оценку условий труда, в связи с чем пункт 2 Приказа № 205н признан утратившим силу (приказ Минтруда России от 20.02.2014 N 103н).

Однако при этом в силу переходных положений части 1 статьи 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ организации, аккредитованные в соответствии с данными Правилами, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ организация, проводящая специальную оценку условий труда, должна соответствовать следующим требованиям:

1) указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда;

2) наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования;

3) наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона.

 

 

 

 

 

По условиям документации об аукционе оказание услуг должно осуществляться после 01.01.2019 (раздел 8 документации об аукционе, пункт 3.1 проекта договора), следовательно, требование к исполнителю услуги о том, что «организация должна быть аккредитована в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 года № 205н», содержащееся в разделе 6 «Требования к исполнителю услуг» Приложения № 1 к документации об электронном аукционе и к договору, явно противоречили части 1 статьи 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ. Более того, Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ не содержит требований о том, что организация, проводящая специальную оценку условий труда, должна иметь химико-аналитическую лабораторию, укомплектованную оборудованием и методиками.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия признала довод жалобы обоснованным.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Комиссией установлено, что в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в подпункте 2 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе указано следующее:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы или копии этих документов, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: наличие действующего аттестата аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в соответствии с абзацем 3 статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 14 приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.04.2010г. № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О специальной оценке условий труда" и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации)».

При установлении данного требования следовало учитывать переходные положения части 1 статьи 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ, соответственно на момент подачи заявки участник закупки мог иметь:

как действующий аттестат аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.04.2010г. № 205н,

так и копию приказа об аккредитации (часть 2 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»).

Особо следует отметить, что на момент оказания услуги с 01.01.2019 исполнитель должен иметь копию указанного приказа об аккредитации, а также должен быть включен в Реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда и не менее пяти экспертов, включенных в Реестр экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда (статья 21 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ).

Однако в нарушение указанного, пунктом 1.3 проекта договора было установлено:

«В соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим данную сферу закупки, Исполнитель осуществляет деятельность на основании действующего аттестата аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в соответствии с абзацем 3 статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 14 приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.04.2010г. № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации)».

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Служба аттестации рабочих мест» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (извещение № 0352300034318000110).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» нарушение требований пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

«…….»

«…….»

«…….»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/364-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

27 ноября 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…….»– заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…….»– главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…….» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Служба аттестации рабочих мест» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (извещение № 0352300034318000110) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» нарушение требований пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе

на основании своего Решения от 27.11.2018 № 03-10.1/364-2018 руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» в срок до 12.12.2018:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;

- внести изменения в документацию:

1) исключить раздел 6 «Требования к исполнителю услуг» Приложения № 1 к документации об электронном аукционе и раздел 6 «Требования к исполнителю услуг» Приложения № 1 к договору;

2) установить в пункте 1 раздела 14 документации об электронном аукционе требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 1-3 части 1 статьи 19 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ, а именно:

- указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда;

- наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования;

- наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона;

либо аттестат аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в соответствии с абзацем 3 статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 14 приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.04.2010г. № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация»;

3) в абзаце втором преамбулы документации об электронном аукционе исключить слова «или любое физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя»;

4) включить дополнительно в подпункт 2 пункта 2 раздела 17 документации об электронном аукционе требование о предоставлении копии аттестата аккредитации исполнительной лаборатории (центра) с указанием области аккредитации, соответствующей пункту 3 части 1 статьи 19 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ, и копии приказа об аккредитации;

- с учетом внесения изменений установить новые сроки исполнения обязательств;

5) абзац первый пункта 1.3 проекта договора исключить, заменив его следующим условием:

«Исполнитель осуществляет деятельность по оказанию услуги при условии:

- указания в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда;

- наличия в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, включенных в Реестр экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда;

- наличия в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Исполнитель быть включен в Реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда».

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 12.12.2018 обеспечить возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего Предписания;

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городской клинический перинатальный центр» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 13.12.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…….»

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

«…….»

Члены Комиссии:

«…….»

 

«…….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны