Решение б/н Решение № 03-10.1/379-2015 по жалобе ООО "Стройтехгрупп" от 28 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/379-2015

о признании жалобы необоснованной

 

23 октября 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - и.о. руководителя управления, Председателя Комиссии;

Кусановой Ш.М. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя  Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена  Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехгрупп» (далее - заявитель, Общество) на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в группах (реестровый номер "33.0917.15") (извещение № 0152300011915000960) (далее – электронный аукцион) для нужд заказчика - бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 48» (далее - заказчик),

в присутствии представителей уполномоченного органа –<…>,

в отсутствие представителей заявителя и заказчика, уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. 03-9576э от 16.10.2015) жалоба заявителя на действия заказчика, уполномоченного органа при осуществлении закупки в форме электронного аукциона, из которой следует, что документация об электронном аукционе разработана с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе.

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-9809э от 20.10.2015) уполномоченным органом были представлены материалы закупки (вх. № 9786 от 22.10.2015), а также письменный отзыв на доводы жалобы заявителя (вх. № 9809э от 23.10.2015).

Из представленных материалов и информации следует, что 30.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) уполномоченным органом были размещены извещение № 0152300011915000960 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой договора 10628732 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 22.10.2015 на участие в аукционе поступило тридцать три заявки, двум участникам отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Процедура проведения электронного аукциона назначена на 26.10.2015.

 

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей уполномоченного органа Комиссия установила следующее:

3.1. На основании части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации  и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

На основании части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В жалобе заявителем указано: «Пункт 2.1 проекта контракта упоминает НДС, который включается в цену контракта. Заказчиком при этом не учтена возможность заключения контракта с участником, в отношении которого действует специальный налоговый режим в соответствии с Разделом VIII.1. Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ)».

Уполномоченным органом на данный довод заявителя представлены следующие возражения:         «В силу статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчиком определена и обоснована начальная (максимальная) цена договора, которая в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) включает налог на добавленную стоимость, так как выполнение ремонтных работ не входит в перечень операций, не подлежащих налогообложению (статья 149 НК РФ).

Порядок применения специальных режимов налогообложения регулируется разделом VIII.I НК РФ. При этом нормами НК РФ, а также Гражданского кодекса Российской Федерации не установлено какого-либо особого порядка заключения и исполнения контрактов с участниками, в отношении которых действует специальный налоговый режим. Заключение контрактов с такими участниками производится в общем порядке без каких-либо ограничений. Кроме того, Закон о контрактной системе не содержит требований об указании заказчиком в документации возможности/не возможности заключения контрактов с указанными участниками.

Пунктом 2.1 проекта договора на выполнения подрядных работ раздела III ПРОЕКТ ДОГОВОРА документации предусмотрено:

«Цена договора составляет (          ) рублей, в том числе НДС ( ) рублей.». При определении победителем аукциона участника закупки, в отношении которого действует специальный налоговый режим (упрощенная система налогообложения), заказчик заполняет проект договора для направления его на подписания победителю с указанием «в том числе НДС 0 рублей».

Комиссией установлено, что в пункте 2.1 проекта договора установлено следующее условие договора: «Цена договора составляет ___ (____), в том числе НДС ___ (____) рублей».

Соглашаясь с доводами уполномоченного органа, Комиссия считает необходимым отметить, что проектом контракта предусмотрена возможность при заключении договора с участником, в отношении которого действует специальный налоговый режим, не указывать сумму НДС.

При таких обстоятельствах Комиссия считает указанный довод жалобы необоснованным.

 

3.2. В жалобе заявителем указано на нарушение заказчиком, уполномоченным органом части 6.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, поскольку в проекте договора отсутствуют сведения о случаях предоставления подрядчику в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 «О случаях  и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пеней).

 

В возражениях уполномоченным органом указано следующее: «В силу части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации определяет случаи и порядок предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено включение в проект контракта каких-либо сведений о предоставлении такой отсрочки или списания.

Требования, установленные пунктом 6.1 статьи 34 Законом о контрактной системе, а так же Постановлением от 05.03.2015 № 196, являются императивными и подлежат исполнению заказчиком в случаях предусмотренных Постановлением от 05.03.2015 № 196 вне зависимости от их наличия/отсутствия в контракте».

В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Во исполнение вышеуказанной нормы Федерального закона о контрактной системе принято Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней)», которое регулирует отношения сторон при исполнении контракта на этапе взыскания неустоек (штрафов, пеней).

Комиссия отмечает, что Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено включение в проект контракта (договора) каких-либо сведений о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия признала необоснованным довод жалобы заявителя о нарушении заказчиком, уполномоченным органом части 6.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.3. В жалобе приведен также следующий довод: «В статье 8 Проекта контракта заказчиком не установлены размеры неустоек за нарушение сторонами обязательств по договору. Вместо этого идет отсылка на соответствующее постановление Правительства».

Уполномоченным органом в возражениях на данный довод жалобы заявителя указано, что проект договора полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Комиссия отмечает, что требования к содержанию контракта, заключаемого по результатам осуществления закупок, установлены статьей 34 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Ответственность сторон определяется в соответствии с требованиями частей 4-8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, в виде уплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение, ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Согласно части 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063).

Условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договоров, установлены заказчиком, уполномоченным органом в разделе 8 «Ответственность сторон» проекта договора.

Проанализировав содержание раздела 8 «Ответственность сторон» проекта договора, Комиссия установила, что данный раздел содержит порядок и размеры неустоек за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств в соответствии с частями 5-9 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Учитывая изложенное, Комиссия не усматривает в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушения норм действующего законодательства и признает довод жалобы заявителя необоснованным.

 

3.4. В жалобе заявителем указано на нарушение заказчиком, уполномоченным органом пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, поскольку в документации об электронном аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64  Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Уполномоченным органом в возражениях указано, что даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе установлены в пунктах 1.14 и 1.15 документации об электронном аукционе.

Комиссия установила, что сведения, предусмотренные пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе действительно содержатся в пункте 1.14 «Дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе» и в пункте 1.15 «Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе».

При таких обстоятельствах Комиссия считает довод жалобы необоснованным.

 

3.5. Заявителем указано следующее: «Аукционная документация не содержит антидемпинговой оговорки на случай представления в ходе проведения аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта».

Уполномоченным органом в возражениях указано, что данный довод жалобы не соответствует действительности, поскольку сведения об антидемпинговых мерах указаны в подпункте 5.1.7 пункта 5.1 документации об электронном аукционе.

Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что действительно в подпункте 5.1.7 пункта 5.1 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об электронном аукционе заказчиком установлено следующее требование: «В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ».

В силу вышеуказанных обстоятельств Комиссия признала довод жалобы заявителя необоснованным.

 

При этом Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Комиссия отмечает, что заявителем не направлялся заказчику запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, при этом Обществом не представлено также доказательств фактического нарушения его прав и интересов.

Согласно пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Комиссия считает, что в данном случае заявителем допущено злоупотребление правом в части обжалования действий заказчика, уполномоченного органа, поскольку, подавая жалобу на положения документации менее чем за сутки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (согласно извещению о проведении электронного аукциона окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе установлено в 09:00 час. 16.10.2015, жалоба заявителя поступила в Омское УФАС России в 21:15 час. 15.10.2015), заявитель пренебрег правом на направление запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 65 Федерального закона о контрактной системе, а также обязанностью по предоставлению документов, подтверждающих обоснованность жалобы.

 

4. При осуществлении в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующие нарушения:

 

4.1. На основании части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Частью 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона о контрактной системе, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005).

Условия заключения и исполнения договора установлены в разделе 5 документации об электронном аукционе.

При этом, в подпункте 5.1.4. раздела 5 документации об электронном аукционе установлено: «Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика».

Комиссия усматривает в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, учитывая, что в документации об электронном аукционе фактически не установлены требования к обеспечению исполнения контракта, а лишь содержится ссылка на статью 45 Федерального закона о контрактной системе.

При этом следует отметить, что пунктом 7 части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Более того, частью 8 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе установлено, что банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом, или в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 настоящей статьи, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 настоящей статьи.

По мнению, Комиссии вышеуказанные требованиям к обеспечению исполнения контракта подлежат включению в документацию об электронном аукционе.

 

4.2. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссия установила, что в извещении о проведении электронного аукциона, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, в разделе «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указано: «Согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)».

Вместе с тем, в пункте 5.1 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» информация о банковском сопровождении контракта отсутствует.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 8 статьи 42 и части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Стройтехгрупп» на действия уполномоченного органа - Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в группах (реестровый номер "33.0917.15") (извещение № 0152300011915000960) для нужд заказчика - бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 48».

 

2. Признать в действиях Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города нарушение пункта 8 статьи 42, части 1 статьи 64, пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Учитывая, что вышеуказанные нарушения Федерального закона о контрактной системе не повлияли на права участников закупки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны