Решение б/н Дело № 03-10.1/381-2013 по жалобе ЗАО "Радиан" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/381-2013

о признании жалобы необоснованной

 

 

21 октября 2013 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ЗАО «Радиан»  (далее – Заявитель, Общество) на действия Министерства здравоохранения Омской области (далее – Уполномоченный орган) и его аукционная комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0152200001513000601) на поставку мобильного лечебно-профилактического модуля для диагностики взрослого населения на базе многосекционного изотермического фургона на автомобильном шасси, оснащенного системами жизнеобеспечения и необходимой медицинской техникой и вспомогательным оборудованием (далее – открытый аукцион),

в присутствии представителей:

Заявителя – <…> (доверенность № 120 от 16.10.2013), <…> (доверенность № 122 от 18.10.2013);

Уполномоченного органа – <…> (доверенность № 14 от 10.06.2013);

Заинтересованного лица (ЗАО «Медипарт-2000») – <…> (доверенность от 17.10.2013), <…> (доверенность от 17.10.2013), <…> (доверенность от 17.10.2013),

в отсутствие представителя заказчика – БУЗОО «Тарская центральная районная больница» (далее – Заказчик), извещенного о времени, дате и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 11874э от 16.10.2013) жалоба Заявителя.  

Заявитель полагает, что в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»)  аукционная комиссия Уполномоченного органа  неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в открытом аукционе.

Кроме того, Заявитель считает, аукционная комиссия Уполномоченного органа неправомерно допустила к участию в открытом аукционе участников открытого аукциона, предложивших в составе своих заявок сумки – укладки СУВОП производства ООО «ДжиСиМед», укомплектованных диагностическим осветителем mini-c Clip Lamp Hein Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7400 от 15.10.2013) в рамках подготовки к рассмотрению дел № 03-10.1/373-2013, № 03-10.1/376-2013 по жалобам, соответственно, ЗАО «ММК «Фармед» и ООО «НПО «Полюс» Уполномоченным органом были представлены материалы отрытого аукциона, изучив которые Комиссия установила следующее.

04.09.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru Уполномоченный орган разместил извещение о проведении открытого аукциона и  документацию об открытом аукционе с начальной (максимальной) ценой гражданско-правового договора 16666667 руб.

19.09.2013 в извещение и документацию об открытом аукционе были внесены изменения.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.10.2013 для участия в открытом аукционе поступило 6 заявок, по результатам рассмотрения которых, аукционная комиссия Уполномоченного органа отказала в допуске к участию в аукционе 4 участникам, в т.ч. Заявителю (заявка № 4), к участию в аукционе допущены участники размещения заказа (заявки №№ 2 и 3). 

В соответствии с протоколом аукциона от 14.10.2013 последнее ценовое предложение 16416666,98 руб. поступило от участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ЗАО «МЕДИПАРТ-2000»); ценовое предложение участника с порядковым номером 3 (ООО «ДжиСиМед») составило 16500000,32 руб.  

Как следует из протокола подведения итогов открытого аукциона от 15.10.2013, заявки обоих участников аукциона признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

 

3. Первоначально рассмотрение жалобы Заявителя было назначено на 21.10.2013 в 11:45 час.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированного в Минюсте России 01.08.2012 № 25073, (далее – Административный регламент) Комиссией по собственной инициативе в заседании был объявлен перерыв до 17-00 21.10.2013, о чем было объявлено под роспись лицам, присутствующим на заседании Комиссии.

В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего:

3.1. В силу части 1 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Аналогичные требования к содержанию документации об аукционе предусмотрены пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов», согласной которому документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.  

В  соответствии с требованиями части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» Уполномоченный орган в таблице Приложения № 1 «Техническое задание на поставку мобильного лечебно-профилактического модуля для диагностики взрослого населения…» к документации об открытом аукционе (далее – Техническое задание) установил требования к качеству, техническим характеристикам, а также требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) мобильного лечебно-профилактического модуля в целом и входящему в него медицинскому оборудованию и изделиям медицинского назначения, а также иные показатели, связанные с определением соответствия предлагаемого товара потребностям Заказчика.  

Согласно позициям 307 и 368 Технического задания Заказчиком и Уполномоченным органом было установлено требование о наличии в составе поставляемого мобильного лечебно-профилактического модуля сумки-укладки со следующими принадлежностями:

п/п

Наименование параметра

Значение

307

Сумка-укладка врача общей практики с наборами медицинскими диагностическими  – 1 шт. включает:

 

368

8. Диагностический осветитель для проверки зрачкового рефлекса, осмотра зева и использования в бытовых целях, не менее

 1 шт

369

Материал корпуса рукоятки

Хромированная верхняя часть /  пластик

370

Яркий белый свет

наличие 

371

Сдвижная пластиковая клипса для ношения с функцией «вкл./выкл.»

наличие 

372

Функция автоматического выключения при помещении прибора в карман

наличие 

373

Циклы вкл./выкл., не менее

20 000 циклов

374

Съемный колпачок с дистального конца прибора для удобной замены лампочки

наличие 

375

Съемный колпачок с обратной стороны прибора для удобной замены батареек.

наличие 

 

Как следует из содержания вышеуказанных положений Технического задания, в состав сумки-укладки должен входить диагностический осветитель с характеристиками, требования к которым установлены в пунктах 369-375 Технического задания.

Изучив содержание первой части заявки № 4 (ЗАО «Радиан»), Комиссия установила, что Заявителем в составе предлагаемого им Комплекса лечебно-диагностического подвижного по ТУ  9451-002-33249105-2006 (ЗАО «Радиан», Россия) была предложена к поставке Сумка-укладка врача общей практики с наборами медицинскими диагностическими СУВОП - «ДжиСиМед» (ООО «ДжиСиМед, Россия), включающая, в частности, диагностический осветитель для проверки зрачкового рефлекса, осмотра зева и использования в бытовых целях Mini 3000 COMBI LAMP компании-производителя Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия).

В силу части 1 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 11.10.2013 следует, что одним из оснований отказа Заявителю (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе послужило следующее: «в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона за предоставление в первой части заявки на участие в открытом аукционе недостоверных сведений о товаре, предлагаемом к поставке:

- по пункту 307 в заявке участника содержится предложение о поставке «Сумки-укладки врача общей практики с наборами медицинскими диагностическими СУВОП - «ДжиСиМед», ООО «ДжиСиМед», Россия». При этом указано, что включен в комплектацию:

диагностический осветитель для проверки зрачкового рефлекса, осмотра зева и использования в бытовых целях Mini 3000 COMBI LAMP (Heine Optotechnik GmbH&Co.KG, Германия (пункт 368).

Согласно официальному ответу ООО «ДжиСиМед» от 10 октября 2013 года № 259/2013, которое является производителем сумки-укладки врача общей практики СУВОП - «ДжиСиМед» на запрос Министерства здравоохранения Омской области ни одна из моделей указанной сумки-укладки не зарегистрирована и не комплектуется с предлагаемым в заявке «Диагностическим осветителем для проверки зрачкового рефлекса, осмотра зева и использования в бытовых целях Mini 3000 COMBI LAMP (Heine Optotechnik GmbH&Co.KG, Германи».

Заявитель в жалобе указал следующее: «В связи с тем, что сумка-укладка врача общей практики СУВОП производства ООО «ДжиСиМед» в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 относится к позиции: «Материалы и средства медицинские прочие», код ОКП 93 9800 (Приложение 4) и не включена в «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации», а также отсутствует в «Едином перечне продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982, что делает её сертификацию добровольной, считаем, что поставщик вправе заменить комплектацию по своему усмотрению на соответствующую требованиям заказчика.

Таким образом, указанный в заявке ЗАО «Радиан» диагностический осветитель Mini 3000 COMBI LAMP компании-производителя Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия) допущен к применению в медицинских целях на территории Российской Федерации и полностью соответствует по техническим характеристикам требованиям аукционной документации».

Вместе с тем, Комиссия считает данный довод Заявителя необоснованным, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» под медицинскими изделиями понимаются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

В силу пункта 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 1416, и пункта 1.3 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения  и  социального  развития  Российской Федерации от 30.10.2006 № 735, зарегистрированного в Минюсте России 30.11.2006 № 8542 (далее – Административный регламент) изделия медицинского назначения подлежат государственной регистрации.

Как было указано выше, Заявитель предлагает к поставке в составе мобильного комплекса сумку-укладку врача общей практики с наборами медицинскими диагностическими СУВОП - «ДжиСиМед» (ООО «ДжиСиМед», Россия).

При этом согласно пункту 368 заявки Заявителя в комплекте вышеуказанной сумки-укладки Заявитель предполагает поставить диагностический осветитель для проверки зрачкового рефлекса, осмотра зева и использования в бытовых целях Mini 3000 COMBI LAMP компании-производителя Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия).

Согласно пояснениям и документам, представленным представителями Уполномоченного органа и ООО «ДжиСиМед» <…> (доверенность от 17.10.2013), вышеуказанная сумка-укладка производства ООО «ДжиСиМед» имеет регистрационное удостоверение от 12.02.2010 № ФСР 2012/06.

Данное регистрационное удостоверение, выданное ООО «ДжиСиМед», подтверждает, что изделие медицинского назначения - Сумка-укладка врача общей практики с наборами медицинскими диагностическими СУВОП - «ДжиСиМед» по ТУ 9398-001-86567070-2009 в следующих исполнениях: СУВОП-1, СУВОП-2, СУВОП-3, СУВОП-4, СУВОП-5, СУВОП-6», производства ООО «ДжиСиМед», Россия, 105082, Москва, ул.Б.Почтовая, д.18, стр.8, разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации. 

Кроме того, представителями Уполномоченного органа и ООО «ДжиСиМед» Комиссии были представлены письмо производителя вышеуказанной сумки-укладки ООО «ДжиСиМед» (исх.№ 259/2013 от 10.10.2013), направленное в адрес Уполномоченного органа,  и письмо (исх.№ 264/2013 от 19.10.2013), направленное в адрес Омского УФАС России, в которых, в частности, указано, что «Сумка-укладка врача общей практики с наборами медицинскими диагностическими СУВОП-«ДжиСиМед» по ТУ 9398-001-86567070-2009 в следующих исполнениях: СУВОП-1. СУВОП-2, СУВОП-3, СУВОП-4. СУВОП-5, СУВОП-6., (Регистрационное удостоверение № ФСР 2010/06761 от 12 февраля 2010 года срок действия: не ограничен) включает в свою комплектацию в том числе:

- пикфлоуметр для определения пиковой скорости выдоха MicroPeak (производства «КеэрФьюжн Великобритания 232 Лтд», Великобритания);

- диагностический осветитель для проверки зрачкового рефлекса, осмотра зева и использования в бытовых целях Mini С Cliplamp (производства Heine Optotechnik GmbH & Co., KG, ФРГ).

Никами другими моделями диагностических осветителей и измерителей пиковой скорости выдоха, а именно:

- диагностический осветитель для проверки зрачкового рефлекса, осмотра зева и использования в бытовых целях Mini 3000 COMBI LAMP (Heine Optotechnik GmbH&Co.KG. Германия);

- измеритель пиковой скорости выдоха «Мини райт Пикфлуометр» (Clement Clarke Interna-tional Limited, Великобритания)

ни одна из моделей указанной сумки-укладки НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА И НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ.

ООО «ДжиСиМед» категорически возражает против переукомплектации своей продукции сторонними организациями. Данные действия являются нарушением конструкторской документации производителя. Более того, деятельность по производству указанной сумки-укладки СУВОИ является лицензируемым видом деятельности (копия лицензии прилагается). ООО «ДжиСиМед» не распространяет действие регистрационного удостоверения № ФСР 2010/06761 от 12 февраля 2010 года и не несет ответственности за обращение сумки-укладки СУВОП подвергнутой переукомплектации…

…С момента объявления аукционов № 0152200001513000601, № 0152200001513000602 запросов со стороны компаний ЗАО «ММК «Формед» и ЗАО «Радиан» по поводу технических характеристик, комплектации, стоимости и пр. в адрес ООО «ДжиСиМед» не поступало».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что в части комплектации предлагаемой к поставке сумки-укладки СУВОП-«ДжиСиМед» (производства ООО«ДжиСиМед») диагностическим осветителем Mini 3000 COMBI LAMP компании-производителя Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия) Обществом представлены недостоверные сведения.

При указанных обстоятельствах Комиссия считает, что решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Радиан» по вышеуказанному основанию является правомерным.

 

3.2. Комиссия также признала необоснованным довод Заявителя о том, что аукционная комиссия Уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что Общество в первой части заявки по позиции 324 «Обзорное окно…» не указало конкретный показатель поставляемого товара.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 11.10.2013 следует, что Заявителю (заявка № 4) было отказано в допуске к участию в аукционе также по следующему основанию: «в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, требованиям установленным подпунктом «а» пункта 2.4.1 документации об открытом аукционе: участником размещения заказа не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

- в заявке участника по пункту 324 содержится информация «Обзорное окно с как минимум 3-х кратным увеличением на встроенном шарнирном соединении с возможностью поворота на 360° - наличие», т. е. не указан конкретный показатель поставляемого товара».

Согласно позициям 307, 319 и 324 Технического задания Заказчиком и Уполномоченным органом было установлено требование о наличии в составе поставляемого мобильного лечебно-профилактического модуля сумки-укладки со следующими принадлежностями:

п/п

Наименование параметра

Значение

307

Сумка-укладка врача общей практики с наборами медицинскими диагностическими  – 1 шт. включает:

 

319

1.2 Волоконно-оптический отоскоп  с набором многоразовых ушных воронок

 наличие

324

Обзорное окно с как минимум 3-х кратным увеличением на встроенном шарнирном соединении с возможностью поворота на 360˚

наличие 

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 3 статьи 41.6 и подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» Уполномоченный орган в пункте 2.4.1 документации об открытом аукционе установил требование к содержанию первой части заявки:

« - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара:

- указываются комплектация, параметры предлагаемого оборудования, наличие требуемых функций, при наличии требований к параметрам в виде значений - их конкретные величины».

Изучив содержание первой части заявки № 4 (ЗАО «Радиан»), Комиссия установила, что Заявителем в составе предлагаемого им Комплекса лечебно-диагностического подвижного по ТУ  9451-002-33249105-2006 (ЗАО «Радиан», Россия) была предложена к поставке Сумка-укладка врача общей практики с наборами медицинскими диагностическими СУВОП - «ДжиСиМед» (ООО «ДжиСиМед, Россия), включающая, в частности, волоконно-оптический отоскоп с набором многоразовых ушных воронок К-180 (Heine Optothechnik GmbH&Co., Германия) с указанием следующих характеристик обзорного окна «с как минимум 3-х кратным увеличением на встроенном шарнирном соединении с возможностью поворота на 360˚».

Заявитель в жалобе поясняет, что «представленные параметры «Обзорное окно с как минимум 3-х кратным увеличением на встроенном шарнирном соединении с возможностью поворота на 360°» были указаны Заявителем на основании дословного перевода с английского па русский язык инструкции по эксплуатации на отоскоп К180 компании-производителя Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия) предлагаемого к поставке».

В подтверждение вышеуказанному представителем Заявителя на заседании Комиссии была представлена копия инструкции пользования Отоскопа Heine BETA®200/K 180® на русском языке, содержащая следующую информацию: «Инструкция по использованию инструмента: Обязательно прикрепите к отоскопу воронку SANALON S или All-Spec перед тем, как вводить его в ухо.

  • Прикрепите воронку (1) к головке отоскопа (2) так, чтобы выступ внутри воронки вошел в отверстие (3). Поверните воронку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее.
  • Для проведения стандартных обследований при закрытом смотровом окне линзы доступно минимум 3-кратное (3х) увеличение.
  • Для проведения пневматического теста вставьте инсуффляционную грушу в инсуффляционный порт (5).
  • Для облегчения инструментального вмешательства поверните смотровое окно (4) в сторону так, чтобы можно было работать с увеличением»  

Вместе с тем, Комиссия считает вышеуказанный довод Заявителя несостоятельным в связи с тем, что согласно информации, указанной в каталоге за 2013 год медицинских изделий компании  Heine Optothechnik GmbH&Co. (Германия), представленном на заседании Комиссии представителем Уполномоченного органа, отоскоп  Heine К-180® имеет обзорное окно «с трехкратным увеличением».

Кроме того, согласно письму компании ООО «Вест Медика», являющегося официальным представительством в Российской Федерации компании-производителя Heine Optothechnik GmbH&Co.KG, модели отоскопов, в том числе, модели К-180, Mini 3000, Mini 3000 F.О., К100 имеют акриловое обзорное окно с трехкратным увеличением.

Таким образом, Комиссия считает, что Заявитель по позиции 324 при описании обзорного окна отоскопа  Heine К-180 во исполнение требований подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» и пункта 2.4.1 документации об  открытом аукционе должен был указать конкретное значение показателя «увеличение».

Следовательно, не указав в заявке по позиции 324 конкретное значение увеличения обзорного окна отоскопа модели К-180 (Heine Optothechnik GmbH&Co., Германия), Заявитель нарушил требования части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов».

При указанных обстоятельствах Комиссия считает, что решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Радиан» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок от 11.10.2013, является правомерным.

 

3.3. Комиссия также признала необоснованным довод Заявителя о том, что аукционная комиссия Уполномоченного органа неправомерно допустила к участию в открытом аукционе участников открытого аукциона, предложивших в составе своих заявок сумки – укладки СУВОП производства ООО «ДжиСиМед», укомплектованных диагностическим осветителем mini-c Clip Lamp Hein Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия).

По мнению Заявителя, технические параметры вышеуказанного осветителя не соответствуют заявленным требованиям, указанным в документации об открытом аукционе. Использование же диагностического осветителя mini-с Clip Lamp Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия) для диагностики зева, по мнению Заявителя, невозможно ввиду отсутствия держателя шпателя и лампы-линзы.

Вместе с тем, как было отмечено в пункте 3.1 настоящего решения, в Техническом задании (пункты 369-375) Уполномоченным органом был установлен ограниченный перечень требований к характеристикам диагностического осветителя, входящего в состав сумки-укладки. При этом требования о наличии у диагностического осветителя держателя шпателя и лампы-линзы документация об открытом аукционе не содержала.

В силу части 2 статьи 58 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Комиссия отмечает, что ни Заявителем, ни и его представителем на заседание Комиссии не представлено документальных доказательств, подтверждающих, что диагностический осветитель mini-с Clip Lamp Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия) не имеет держателя шпателя и лампы-линзы.

В свою очередь, представителем Уполномоченного органа было представлено письмо компании ООО «Вест Медика», являющегося официальным представительством компании-производителя Heine Optothechnik GmbH&Co.KG, согласно которому общество сообщает Министерству здравоохранения Омской области о том, что в настоящий момент Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия) производит, в т.ч. диагностический осветитель mini-с Clip Lamp, которым, согласно информационному письму ООО «ДжиСиМед» (исх.№ 259/2013 от 10.10.2013), комплектуется сумка-укладка СУВОП-«ДжиСиМед» (производства ООО «ДжиСиМед»).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что у аукционной комиссии Уполномоченного органа отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в торгах участникам размещения заказа (заявки №№ 2 и 3), предложившим к поставке в составе сумок-укладок диагностические осветители mini-с Clip Lamp Heine Optothechnik GmbH&Co.KG (Германия) с характеристиками, полностью отвечающими требованиям Технического задания (пункты 369-375).

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, пунктами 3.35 и 3.37 Административного регламента, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ЗАО «Радиан» на действия Министерства здравоохранения Омской области и его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0152200001513000601) на поставку мобильного лечебно-профилактического модуля для диагностики взрослого населения на базе многосекционного изотермического фургона на автомобильном шасси, оснащенного системами жизнеобеспечения и необходимой медицинской техникой и вспомогательным оборудованием.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны