Решение б/н Решение № 03-10.1/386-2015 по жалобе ООО "САВС Новосибирск" ... от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 30 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/386-2015

о признании жалобы обоснованной

 

27 октября  2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………..» – и.о. руководителя управления, Председателя комиссии;

«…………..» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………..» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирское агентство воздушных сообщений Новосибирск» (далее - заявитель, Общество) на действия  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по бронированию, оформлению, продаже и доставке авиабилетов для Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, в количестве 100 проездных документов (извещение №0152200002415000016) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителя заказчика «…………..»  (доверенность № 5659 от 22.10.2015);

в отсутствие представителя заявителя уведомленного надлежащим образом о дате времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 9688 от 20.10.2015) на действия аукционной комиссии заказчика, в которой указано, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заявка заявителя неправомерно была признана несоответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе, а именно: «По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены все пять организаций, подавших заявки, в том числе и ООО «САВС Новосибирск».  Вторые части заявок были поданы только двумя организациями и в результате их рассмотрения аукционной комиссией было принято решения о несоответствии второй части заявки ООО «САВС Новосибирск» требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно ООО «САВС Новосибирск» не продекларировал при подаче второй части заявки свое соответствие ч.1.п.10ст. 31 44-ФЗ (участник не должен являться офшорной  компанией).

По факту ООО «САВС Новосибирск» оффшорной компанией не является, что можно проверить в частности на сайте ФНС России в информации  ЕГРЮЛ.

Однако в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки должна содержать документ – декларацию о соответствии участника аукциона требованиям пунктов 3-9 части 1 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ, обязанности декларировать тот факт, что организация не является офшорной  в данной статье не содержится.

 

Таким образом, считаем решение аукционной комиссии об отклонении второй части  заявки ООО «САВС Новосибирск», противоречащим нормам ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-9837э от 21.10.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, а также возражения на жалобу заявителя.

Из представленных материалов и информации следует, что 28.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1800000 руб.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2015 указано, что на участие в аукционе было подано 5 заявок, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

           Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 12.10.2015 в электронном аукционе приняло участие 2 участника, наименьшее ценовое предложение в размере 1764000 руб. сделано участником с порядковым номером 3.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2015 заявка участника с порядковым номером 2 признана несоответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе,  победителем электронного аукциона признан участник с порядковым номером 3 - ООО «Аэрофлайт».  Электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

 

 

 

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

Аналогичные единые требования к участникам закупки установлены заказчиком в пунктах 1-8 раздела 14 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального  закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

В силу части 8.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, при его аккредитации на электронной площадке.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе   заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Комиссией было установлено, что согласно протоколу подведения итогов от 13.10.2015 заявка участника с порядковым номером 2 – ООО «САВС Новосибирск» была признана несоответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: «Не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе: Участник не продекларировал свое соответствие пункту 10 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ: участник не должен являться оффшорной компанией».

В письменных возражениях (вх. 9807 от 23.10.2015) заказчиком указано: «По сути жалобы можем пояснить следующее. На основании подпункта а пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в часть 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ было добавлено обязательное требование к участнику, о том, что он не должен являться оффшорной компанией. Заказчик на основании указанных изменений внес аналогичные изменения в документацию об электронном аукционе.

Кроме того, обращаем внимание, что отклонение участника, подавшего жалобу, не повлияло на итог определения исполнителя, так как после аукциона он занял второе место после победителя».

При изучении документации Комиссией было установлено, что согласно подпункту 3 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» вторая часть заявки в частности  должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Изучив заявки всех участников электронного аукциона Комиссией было установлено, что во второй части заявки заявителя наряду с иными документами была представлена декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, в которой информация о том, что заявитель не является оффшорной зоной отсутствует.

Комиссия отмечает, что согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из содержания вышеуказанной нормы Федерального закона о контрактной системе следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не должна содержать декларацию о соответствии участника закупки пункту 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того Комиссия, считает необходимым отметить, что в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в подпункте 3 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки декларации о соответствии участников закупки пункту 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия считает действия заказчика по признанию заявки заявителя не соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе неправомерными, в связи с чем признает жалобу заявителя обоснованной.

Комиссия отмечает, что действия заказчика по неправомерному признанию заявки заявителя несоответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе содержат признаки административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена часть 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

   4.1. В соответствии с пунктом 8 статьи 42, частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и документации об аукционе должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Комиссией было установлено, что в разделе «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» извещения № 01522000002415000016 размещенном заказчиком с помощью программно-аппаратных средств указано «В соответствии с пунктом 25 документации об электронном аукционе».

Изучив документацию об электронном аукционе, в частности раздел 25 «Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения государственного контракта» Комиссией было установлено, что в нарушение пункта 8 статьи 42, части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе  в документации отсутствует информация о банковском сопровождении контракта.

4.2. Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу требований пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 227-ФЗ, вступившего в силу с 13.08.2015) дано понятие: участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Изучив документацию об аукционе, размещенную на официальном сайте 28.09.2015, Комиссия установила, что понятие «участник закупки», которое содержится в абзаце втором документации об аукционе, не соответствует требованиям пункта 4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 227-ФЗ).

 

4.3. В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе  в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушение вышеприведенных норм Федерального закона о контрактной системе в разделе 6 «Ответственность сторон» проекта контракта не предусмотрена возможность указания фиксированной суммы штрафа, как для заказчика, так и для исполнителя.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Сибирское агентство воздушных сообщений Новосибирск» на действия  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по бронированию, оформлению, продаже и доставке авиабилетов для Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, в количестве 100 проездных документов (извещение №0152200002415000016).

 

2. Признать в действиях  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области нарушение требований пункта 4 статьи 3, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 8 статьи 42, части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 1 и пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Министерству по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0152200002415000016) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…………..»

Члены Комиссии:

«…………..»

 

 

«…………..»

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/386-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

27 октября 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………..» – и.о. руководителя управления, Председателя комиссии;

«…………..» -  ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………..» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирское агентство воздушных сообщений Новосибирск» на действия  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по бронированию, оформлению, продаже и доставке авиабилетов для Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, в количестве 100 проездных документов (извещение № 0152200002415000016),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области нарушение требований пункта 4 статьи 3, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 8 статьи 42, части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 1 и пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, на основании своего Решения от 27.10.2015 № 03-10.1/386-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Министерству по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области в срок до 10.11.2015:

- отменить протокол подведения итогов от 13.10.2015, составленный в ходе электронного аукциона (извещение № 0152200002415000016);

- повторно рассмотреть вторые части заявок (извещение № 0152200002415000016).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 10.11.2015 обеспечить Министерству по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

 

3. Министерству по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, ООО «РТС-тендер»  проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 и 2 настоящего предписания в срок до 11.11.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…………..»

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                                          

Председатель Комиссии

«…………..»

Члены Комиссии:

«…………..»

 

                                            

«…………..»

 

 

                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны