Решение б/н Решение по жалобе ООО "ПГ "Северный ветер" от 20 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/39-2015

о признании жалобы обоснованной

 

18 февраля 2015 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Шевченко А.Н. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Производственная группа «Северный ветер» (далее - Заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 3» (далее - Заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту помещений детского инфекционного стационара» (извещение № 0352300004115000024) (далее - электронный аукцион),

в присутствии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба Заявителя (вх. № 1339 от 11.02.2015) на действия Заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона.

По мнению Заявителя, что Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при описании в документации об аукционе объекта закупки.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-1312 от 12.02.2015) Заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 1476 от 16.02.2015).

Из представленных материалов и информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 27.01.2015 на официальном сайте заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 4338413,96 руб.

Согласно извещению срок окончания подачи заявок на участие в аукционе был установлен 12.02.2015.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

 

 

3.1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Приложении № 2 «Техническое задание» к документации об аукционе (далее – Техническое задание) были установлены  функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики и показатели, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ товаров требованиям, установленным Заказчиком.

Из жалобы Заявителя следует, что по ряду позиций Технического задания Заказчиком установлены требования к используемым товарам, которые могут ввести в заблуждение участников закупки и привести к необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе, а именно:

 

Позиция 12.1

Технического задания

Плиты минераловатные

Лёгкие гидрофобизированные теплоизоляционные плиты, изготовленные из минеральной ваты на основе базальтовых пород

Размер, мм:

длина не должна быть более 1000 ширина должна быть более 600

 

 

«Требование заказчика - ширина должна быть более 600 В сметном расчете учтены «Плиты минераловатные «Лайт- Баттс» ROCKWOOL, толщина 50 мм» Их ширина 600 мм по заявленным характеристикам производителя «Плиты минераловатные «Лайт- Батгс» ROCKWOOL» - ЗАО «Минеральная Вата».

У заявителя имеется возможность указать другого производителя с аналогичными характеристиками. Однако, заявитель столкнулся с трудностями определения размера если ширина более 600мм, то следующий размер (любого производителя) - 1000мм.

Размер плиты минераловатной с шириной в 1000мм выпускают длиной 1200мм, 2000мм, что не соответствует требованию заказчика длина не должна быть более 1000 Данное требование вводит участников в заблуждение, ограничивая конкуренцию»;

 

Позиция 36.1

Технического задания

Щебень из природного камня для строительных работ Фракция: фракция 20-40 мм

 

«Фракция: фракция 20-40мм»

Отсутствует знак «*», так данный показатель не может изменяться, это фракция, состоящая из разных частиц в в данном диапазоне (20-40).

Данное требование вводит участников в заблуждение, ограничивая конкуренцию.Тогда как п.37.2 данное требование аналогичного характера содержит: «Фракция: фракция 10-20мм*»;

 

Позиция 45.5

Технического задания

Оконный блок поливинилхлоридный раздельной конструкции с листовым стеклом и стеклопакетом (глухой)

Воздухопроницаемость при дельта Р = 100 Па, мЗ/(ч х м2), не более 17,0

 

«Не соответствует ГОСТ 30674-99 БЛОКИ ОКОННЫЕ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПРОФИЛЕЙ

Воздухопроницаемость при АР =10 Па, м3/(ч х м2) не более 17. Данное требование вводит участников в заблуждение, ограничивая конкуренцию»;

 

Позиция 61.3

Технического задания

Смеситель

Не должно происходить самопроизвольного изменения расхода холодной, горячей или смешанной воды при постоянном давлении перед изделием и установленном положении рукояток;

 

«В требовании «Не должно происходить самопроизвольного изменения расхода холодной, горячей или смешанной воды пои постоянном давлении перед изделием и установленном положении рукояток» отсутствует знак «*», так данный показатель не может изменяться.

По требованию заказчика участник аукциона должен выбрать «...изменения расхода холодной или горячей или смешанной воды...»

В смесителе подается как холодная, так и горячая, так и смешанная вода. Данное требование вводит участников в заблуждение, ограничивая конкуренцию»;

 

Позиция 64.2

Технического задания

Проволока

Сварочная

Легированная

………

Марка: Св-08ГС или Св-08Г2С или Св-08ГСМТ или Св- 08ХГ2С

Химический состав, %:

Содержание углерода: не более 0,11 Содержание кремния: 0,4-0,95 Содержание марганца: 1,0-2,1 Содержание азота, не более: 0.018

 

«Не соответствует ГОСТ действительному:

1. В начале Приложения №2 документации об электронном аукционе установлено требование: «Применяемые материалы должны отвечать требованиям нормативных правовых актов, стандартов, норм и регламентов Российской Федерации к используемому виду материала, в том числе: ГОСТ2246-60».

Действующий - ГОСТ2246-70.

2. Химический           состав марок: Св- 08ГС или Св-08Г2С или Св-08ГСМТ или Св-08ХГ2С не может содержать азот, так как по ГОСТ 2246-70 «Химические элементы, содержащиеся в металле проволок, обозначены следующими буквами:

А - азот (только в высоколегированных проволоках); Б - ниобий; В - вольфрам; Г – марганец; Д - медь; М - молибден; Н - никель; С - кремний; Т - титан; Ф- ванадий; X - хром;Ц- цирконий; Ю – алюминий.

В данном случае сталь – легированная».

 

Изучив доводы жалобы, Техническое задание, указанные ГОСТ, Комиссия считает доводы жалобы обоснованными, поскольку Техническое задание действительно содержит вышеуказанные нарушения.

 

3.2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Кроме того, частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документации об аукционе предметом контракта является выполнение ремонта помещений детского инфекционного стационара.

При этом, например, пунктом 64.2 приложения № 2 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено:

«Проволока

Сварочная

Легированная

Холоднотянутая

Поверхность проволоки должна быть чистой и гладкой, без трещин, расслоений, плен, закатов, раковин, забоин, окалины, ржавчины, масла и других загрязнений. На поверхности проволоки допускаются риски (в том числе затянутые), царапины, местная рябизна и отдельные вмятины. Глубина указанных пороков не должна превышать предельного отклонения по диаметру проволоки Диаметр, мм: 4 Группа проволоки: 2 или 5 Омедненная или неомедненная

Марка: Св-08ГС или Св-08Г2С или Св-08ГСМТ или Св- 08ХГ2С

Химический состав, %:

Содержание углерода: не более 0,11

Содержание кремния: 0,4-0,95

Содержание марганца: 1,0-2,1

Содержание азота, не более: 0.018».

Аналогичные требования к товарам установлены в ряде иных пунктов приложения № 2 «Техническое задание» к документации об аукционе.

Учитывая, что Федеральный закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенный пример подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок состава веществ, используемых при изготовлении товара ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

Такое описание объекта закупки не носит объективный характер, следовательно, описание веществ, используемых при изготовлении товаров, нельзя отнести ни к функциональным, ни к техническим, ни к качественным, ни к эксплуатационным характеристикам объекта закупки, которым является все же ремонт, следовательно,  действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 

Кроме того, Комиссия считает, что указание в Техническом задании на то, что «Применяемые материалы должны отвечать требованиям нормативных правовых актов, стандартов, норм и регламентов Российской Федерации к используемому виду материала, в том числе: ГОСТ 28013-98, ГОСТ 8736-93, ГОСТ 530-2012, ГОСТ 7829-70, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 5781-82, ГОСТ 4028-63, ГОСТ 3826-82, ГОСТ 125-79, ГОСТ 13344-79, ГОСТ 6141-91, ГОСТ Р 51693-2000, ГОСТ 10503-71, ГОСТ 6787-2001, ГОСТ 15588-86, ГОСТ 8267-93, ГОСТ 26633-2012, ГОСТ 6617-76, ГОСТ 30970-2002, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 30673-99, ГОСТ 5583-78, ГОСТ 5457-75, ГОСТ 15167-93, ГОСТ 2246-60, ГОСТ 22689.2-89, ГОСТ 31996-2012» также не носит объективный характер, поскольку Заказчиком не установлено какой именно ГОСТ соответствует конкретному товару, в связи с чем, участникам закупки не представляется возможным сопоставить ГОСТ с конкретным товаром при заполнении заявки на участие в аукционе, тем более, что многие из ГОСТов имеют отсылки на ряд других ГОСТов.

Подобные требования приводят к многочисленным ошибкам и не позволяют участникам закупки сформировать заявку надлежащим образом.

 

3.3. Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 52  Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Пунктом 2.1.1 раздела 2 документации об аукционе установлены требования о наличии у участников закупки «свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ».

 

Подпунктом 2 пункта 4.1 раздела 4 документации об аукционе установлено требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе следующих документов:

«Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или Заказчиком на основе договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство

В случае выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, непосредственно участником размещения заказа, устанавливается требование о наличии у данного участника размещения заказа свидетельства о допуске к таким видам работ:

- 6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

- 12.9. Гидроизоляция строительных конструкций».

 

Изучив извещение, документацию об аукционе, в том числе Техническое задание, Комиссия установила, объект закупки определен как «Выполнение работ по ремонту помещений детского инфекционного стационара», при этом не является ни строительством, ни реконструкцией, ни капитальным ремонтом объекта капитального строительства, следовательно, Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к указанным видам работ.

Более того, данное требование также противоречит и требованиям извещения, в  котором не содержится аналогичного требования к участникам закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.4. В соответствии с пунктом 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 В силу пункта 5  части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В разделе «Преимущества» извещения  о проведении электронного аукциона указано: «Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ)».

Вместе с тем, в нарушение требований пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)» извещения о проведении электронного аукциона указано: «Не установлено».

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Производственная группа «Северный ветер» на действия БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3» при осуществлении закупки «Выполнение работ по ремонту помещений детского инфекционного стационара» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300004115000024).

 

 

 

2. Признать в действиях БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 4 статьи 42, пунктов 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 и части 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/39-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

18 февраля 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шевченко А.Н. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Производственная группа «Северный ветер» на действия БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3» при осуществлении закупки «Выполнение работ по ремонту помещений детского инфекционного стационара» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300004115000024),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 4 статьи 42, пунктов 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 и части 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 18.02.2015 № 03-10.1/39-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3» в срок до 04.03.2015 аннулировать электронный аукцион на выполнение работ по ремонту помещений детского инфекционного стационара (извещение № 0352300004115000024).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания, аннулировать протокол проведения электронного аукциона.

 

3. БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3», ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 05.03.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны