Решение б/н Дело № 03-10.1/390-2018 о признании жалобы ООО ТНГ необосно... от 11 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/390-2018

о признании жалобы необоснованной

 

11 декабря 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

«……» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью (далее – заявитель, ООО «ТНГ») на действия Омской таможни и ее единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий объектов Омской таможни (клининговые услуги) (извещение № 0152100004718000052) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – «……», директора;

заказчика – «……» (доверенность № 05-39/62 от 12.11.2018), «……» (доверенность № 05-39/61 от 12.11.2018), «……» (доверенность № 05-39/50 от 20.09.2018)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 10695 от 04.12.2018) жалоба заявителя, в которой указано, что единой комиссией заказчика были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-10684э от 06.12.2018) заказчиком были представлены (вх. № 10945 от 10.12.2018) материалы электронного аукциона, из которых следует, что 23.11.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2647567,92 руб.

03.12.2018 размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому на участие в аукционе подано пять заявок, участнику с идентификационным номером заявки 104 отказано в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 07.12.2018 в процедуре проведения электронного аукциона приняли участие три участника, наименьшее ценовое предложение 1939617,64 руб. сделано участником с идентификационным номером заявки 220.

 

 

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон Комиссия установила следующее.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2018 следует, что участнику с идентификационным номером заявки 104 (Заявителя) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «На основании п. 1 ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ, не предоставление информации предусмотренной п.п. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно конкретный показатель характеристики «объем» товара «освежитель воздуха», что не соответствует п.п. «б» п. 5.3.2, раздела 1, п. 16 информационной карты и разделу VII приложения № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе».

В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Разделом VII «Требования к используемому товару» (Приложения №1 к Информационной карте документации об электронном аукционе) установлено следующее:

Наименование товара, используемого при оказании услуг

Максимальные и (или)

минимальные значения показателей

Значения показателей, которые не могут изменяться

Жидкое мыло для рук

Массовая доля хлоридов не более 6,0 %, уровень рН не менее 5,5 и не более 7 ед

с натуральным экстрактом

Освежитель воздуха

 

объем не менее 275 мл

флакон с курком, гипоаллергенный, устраняет а не маскирует запахи, восстанавливает свежесть

Мыло туалетное

Массовая доля хлоридов не более 6,0 %, уровень рН не менее 9 и не более11 ед

кусковое, с натуральными экстрактами

Туалетная бумага

Количество листов в рулоне не менее 155, размер листа не менее 95*112 мм

двухслойная, белая, тисненая с перфорацией

При этом в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (Приложения №1 к Информационной карте документации об электронном аукционе) указано следующее:

«Так в случае если требования к товару содержатся в графе «максимальные и (или) минимальные значения показателей», участник закупки в своей заявке указывает конкретный показатель в виде одного значения, без использования слов «не более», «не менее»».

Проанализировав содержание первой части заявки ООО «ТНГ», Комиссия установила, что по позиции «Освежитель воздуха» заявителем в графе «Конкретные показатели товаров, предлагаемые участником» было указано «объем 280 мл, 400 мл».

Соответственно, в нарушение требований документации об аукционе заявка ООО «ТНГ» не содержала конкретного показателя по позиции «Освежитель воздуха».

Исходя из указанного, Комиссия признала действия единой комиссии заказчика правомерными, а довод жалобы необоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТНГ» на действия Омской таможни и ее единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий объектов Омской таможни (клининговые услуги) (извещение № 0152100004718000052).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

«……»

«……»

«……»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны