Решение б/н Решение и Предписание № 03-10.1/399-2015 от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/399-2015

о признании жалобы обоснованной

 

06 ноября 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена  Комиссии;

Шевченко А.Н.- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехИнвест» (далее – заявитель, Общество) на действия БУЗОО «Тарская центральная районная больница» (далее – заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение  работ  по капитальному ремонту двухскатной кровли терапевтического корпуса БУЗОО «Тарская ЦРБ» (извещение № 0352300015815000101) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей заказчика и заявителя, извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России поступила (вх. 03-9983э от 29.10.2015) жалоба заявителя, согласно которой документация об электронном аукционе разработана заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-10136 от 02.11.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона и пояснения, из которых следует, что 30.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение № 0352300015815000101 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 3035812 руб.

13.10.2015 на официальном сайте размещены изменения в извещение № 0352300015815000101 и документацию об электронном аукционе.

12.10.2015 и 27.10.2015 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 30.10.2015  поступило тридцать три заявки, все участники закупки допущены к участию в аукционе.

На 06.11.2015 назначена дата проведения электронного аукциона.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных заказчиком материалов и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

 

3.1. Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу требований пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 2.1.1 раздела 2 «Требования к участникам закупки» Заказчик установил следующие обязательные требования к участникам закупки:

«Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - копия свидетельства о допуске к строительным работам, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по Перечню, утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624:

-  защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов): 12.8. Антисептирование деревянных конструкций, 12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования».

В подпунктах 5 и 6 пункта 2 раздела IV «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по ее заполнению» документации об аукционе указано, что во второй части заявки на участие в электронном аукционе должны быть представлены: «Документы или копии этих документов, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки - копия свидетельства о допуске к строительным работам, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по Перечню, утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624:

- Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов): 12.8. Антисептирование деревянных конструкций, 12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования;

 Документы или копии этих документов, подтверждающие наличие у участника закупки (в соответствии с Федеральным законом №99 от 04.05.2011, Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225) лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (пункт 10 Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 №1225), вид работ: 10.Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций».

Из жалобы следует: «Частью 1 статьи 706 ГК РФ предусмотрено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре
работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц
(субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает как генподрядчик.

Согласно документации об аукционе, допускается привлечение генподрядчиком к исполнению
контракта субподрядчиков, а именно пунктом 3.2 проекта контракта установлено, что для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик имеет право  привлекать субподрядные организации по своему усмотрению.

В свидетельстве о допуске к строительным работам, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по Перечню, утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 есть такие виды работ: - 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом (генеральным подрядчиком) 33.3. Жилищно-гражданское строительство обеспечивает возможность привлечения к работам по огнезащите строительных конструкций исполнителя (субподрядчика), имеющего соответствующую лицензию.

То есть участник закупки может выполнить работы, но без наличия лицензии выданной Министерством Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (пункт 10 Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 №1225), вид работ: 10.Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Данные требования нарушает основные принципы Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно принцип обеспечения конкуренции, и приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок».

Комиссия признала данный довод жалобы обоснованным с учетом нижеизложенного.

В силу положений статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническом) обслуживанию и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Положение). Положение определяет порядок лицензирования деятельности но монтажу, техническому обслуживанию и ремонт) средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется Министерством Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС).

Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг, перечень которых указан в приложении к Положению.

Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций входит в данный перечень.

Однако при установлении требований к участникам закупки, в случаях когда предметом закупки является капитальный ремонт, необходимо руководствоваться нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ).

В соответствии с подпунктом 14.2 статьи 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, их капитальный ремонт регулируется статьей 52 ГрК РФ, а также другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 2 настоящей статьи виды работ по строительству, реконструкции, капитальном ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования (п. 12.12) включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 (далее - Приказ Минрегиона России N 624).

Кроме того, согласно пункту 3.3 проекта муниципального контракта «для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик имеет право привлекать субподрядные организации по своему усмотрению».

Исходя из вышесказанного, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 и части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе заказчиком установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии МЧС с указанием вида работ по огнезащите материалов, изделий, конструкций. В данном случае предметом закупки является капитальный ремонт, в рамках которого выполняются работы по огнезащите конструкций. Таким образом, заказчик должен  был установить требование к участникам закупки о наличии свидетельства выданного саморегулируемой организацией с указанием вида работ по огнезащите либо о допуске к работам по организации строительства.

В силу указанного Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64,  части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, поскольку им установлены неправомерные требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

 

3.2. Комиссия признала обоснованным довод заявителя о том, что  Заказчик неправомерно установил срок оплаты  за выполненные работы «в течение 90 дней».

В разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)» извещения № 0352300015815000101 и пункте 23 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее – ИКА) Заказчик установил: «Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

Согласно части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе пунктом 10 ИКА и пунктом 2.4 проекта муниципального контракта установлено: «100% оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на банковский расчетный счет Подрядчика на основании счета, выписываемого Подрядчиком, в течение 90 дней со дня подписания акта приемки выполненных работ».

27.10.2015 на официальном сайте заказчиком размещены разъяснения положений документации об аукционе, из которых следует:  «Администрация  БУЗОО «Тарская ЦРБ» сообщает, что оплата выполненных работ по субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту зданий, сооружений, включая замену и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе проектно-изыскательных работ, и благоустройству территории государственных учреждений Омской области .(006.20.9887;225;000.00.00) будет произведена не позднее 31.12.2015».

 

 

 

3.3. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссия установила, что в извещении о проведении электронного аукциона, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, в разделе «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указано: «В соответствии с Разделом 1 документации об электронном аукционе».

Вместе с тем, в Разделе 1 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации об электронном аукционе отсутствует информация о том, что банковское сопровождение контракта не требуется.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 8 статьи 42 и части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.4. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно Перечню документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (в редакции постановления  Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 № 308), бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее – требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:

- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;

- платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

При этом следует отметить, что пунктом 7 части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение пункта 7 части 2  статьи 45 и пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, учитывая, что в положение документации об электронном аукционе не включен установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, а лишь содержится ссылка на данный перечень.

 

3.5.  Согласно части 4 статьи 65  Федерального закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В нарушение требований указанной нормы Федерального закона о контрактной системе в размещенных 12.10.2015 и 27.10.2015 на официальном сайте четырех разъяснениях положений документации об аукционе не указаны предметы запросов.

 

3.6. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 3 раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации об электронном аукционе «Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукциона» Заказчик установил:

            «3.1. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

3.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

3.3. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть».

Таким образом, в  нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «СтройТехИнвест» на действия БУЗОО «Тарская центральная районная больница» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение  работ  по капитальному ремонту двухскатной кровли терапевтического корпуса БУЗОО «Тарская ЦРБ» (извещение № 0352300015815000101).

 

2. Признать в действиях БУЗОО «Тарская центральная районная больница» нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 8 статьи 42, пункта 7 части 2 статьи 45, пункта 8 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65  Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  БУЗОО «Тарская центральная районная больница» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии

Члены Комиссии:  

 

Ш.М.Кусанова

А.В.Вормсбехер

А.Н.Шевченко

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/399-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

06 ноября 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

            Кусановой Ш.М. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

            Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена  Комиссии;

            Шевченко А.Н.- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехИнвест» на действия БУЗОО «Тарская центральная районная больница» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение  работ  по капитальному ремонту двухскатной кровли терапевтического корпуса БУЗОО «Тарская ЦРБ» (извещение № 0352300015815000101) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях БУЗОО «Тарская центральная районная больница» нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 8 статьи 42, пункта 7 части 2 статьи 45, пункта 11 части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65  Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 06.11.2015 № 03-10.1/399-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. БУЗОО «Тарская центральная районная больница» и его аукционной комиссии в срок до 19.11.2015 отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 30.10.2015  и аннулировать  электронный аукцион (извещение № 0352300015815000101).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить БУЗОО «Тарская центральная районная больница» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. БУЗОО «Тарская центральная районная больница», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 20.11.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Вормсбехера А.В.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                                          

Заместитель Председателя Комиссии

Ш.М.Кусанова

Члены Комиссии:

А.В.Вормсбехер

 

А.Н.Шевченко

                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны