Решение б/н Решение и Предписание № 03-10.1/413-2015 от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/413-2015

о признании жалобы обоснованной

 

19 ноября  2015 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.Р. –заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Технология» (далее – заявитель, Общество) на действия ФГБОУ ВПО «ОмГТУ» и его единой комиссии (далее – заказчик, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по  монтажу приточно-вытяжной вентиляции в аудиториях (извещение № 0352100001315000084) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – <…>;

заказчика – <…>, <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила (вх. № 10399э от 12.11.2015) жалоба заявителя на  действия единой комиссии заказчика, в которой указано, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе)  единая комиссия необоснованно признала вторую часть заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.  

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-10544 от 13.11.2015) заказчиком были представлены письменные пояснения на доводы жалобы и материалы электронного аукциона, из которых  следует, что 27.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение № 0352100001315000084 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 629810,99 руб.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 06.11.2015 указано, что на участие в аукционе было подано девять заявок, два участника закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 09.11.2015 в аукционе принял участие участник с порядковым номером 3 (заявитель).

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 10.11.2015 следует, что заявка заявителя признана единой комиссией не соответствующей требованиям документации об аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из нижеизложенного.

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе   заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 10.11.2015 следует, что единая комиссия признала вторую часть заявки Общества не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе «на основании п.1 ч.6 ст.69 Фз-44 от 05.04.2013 (не представление информации предусмотренной п.2 и п.7 ч.5 ст. 66 ФЗ-44 от 05.04.2015)».

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В разделе «Требования к участникам» электронной формы извещения № 0352100001315000084 указано: «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)».

Одновременно в прикрепленном файле печатной формы извещения содержится информация о том, что «Подрядчик должен иметь действующее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, позволяющие выполнять работы, указанные в локальном сметном расчете».

При этом документация об электронном аукционе не содержит аналогичного требования к участникам закупки.

Из наименования и описания объекта закупки следует, что должен выполняться «Монтаж приточно-вытяжной вентиляции в аудиториях Учебно-лабораторных корпусов» (в ауд.311 каф."ХТиБ" УЛК-10 , в ауд. №317  каф."ОТМиАУ" УЛК-6  ОмГТУ).

Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Приказ № 624).

Следует отметить, что согласно пункту 15.4 Приказа № 624 вид работ  по устройству и демонтажу системы вентиляции и кондиционирования воздуха требует получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, т.е. на технически сложных и опасных объектах.

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Однако ни из наименования, ни из описания объекта закупки невозможно сделать вывод о том, какой именно вид ремонта (капитальный или текущий) должен выполняться на указанном  объекте, что свидетельствует о необъективности описания объекта закупки.

Подпунктом 1 пункта 1.6 Информационной карты документации об электронном аукционе «Требования, предъявляемые участникам в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе» предусмотрено соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 3.3.3.2 документации об электронном аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным  подпунктом 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона о контрактной  системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 8 ч.1 ст.31 этого Закона».

Вместе с тем, ни извещение, ни документация об электронном аукционе не содержит  перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Кроме того, нормами Федерального закона о контрактной системе не предусмотрено представление документов либо декларирования соответствия участника закупки требованиям части 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, Комиссия считает неправомерным отказ в допуске Общества на основании пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

Одновременно Комиссия отмечает, что в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, предусматривающим представление во второй части заявки  декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, в пункте 3.3.3.2 документации об электронном аукционе, в том числе содержится требование о декларировании соответствия участника аукциона «подпунктам 3 - 8 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона».  

Кроме того, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе  в документации об электронном аукционе не содержится инструкции по заполнению заявки.

 

 

 

В силу части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии в Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) электронной формы извещения, заполняемой с помощью программно-аппаратных средств официального сайта, а также в прикрепленном файле печатной формы извещения указано: «Не установлено».

Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Требование о включении во вторую часть заявки  декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в документации об аукционе не установлено.

Учитывая изложенное, Комиссия считает неправомерным отказ в допуске Общества на основании пункта 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

Одновременно Комиссия отмечает, что в нарушение пункта 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе пунктом 3.3.3.5 документации об электронном аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать «документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона о контрактной системе, или копии этих документов».

Данное требование нарушает также пункт 5 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, которым установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

При этом следует отметить, что в электронной форме извещения, а также в прикрепленном файле печатной формы извещения не были установлены преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (статья 28 Федерального закона о контрактной системе); организациям инвалидов (статья 29 Федерального закона о контрактной системе).

 

3.2. На основании части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комиссия отмечает, что в нарушение  указанной нормы протокол не содержит положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

 

3.3. В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В пункте 7.7 проекта договора указано: «В случае предоставления обеспечения договора в форме банковской гарантии, Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего Договора (п.___) не менее чем на один месяц».

При этом разделом 14 «Срок действия Договора» проекта договора не установлен срок его действия, поскольку в пункте 14.1 дословно указано: «Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными на то представителями Сторон и действует до «___»_______2015г.».

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Таким образом, при выборе способа обеспечения договора в виде предоставления банковской гарантии участнику закупки фактически не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, поскольку изначально не установлен срок действия договора.

 

3.4. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно Перечню документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (в редакции постановления  Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 № 308), бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее – требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:

- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;

- платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

При этом следует отметить, что пунктом 7 части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение пункта 7 части 2  статьи 45 и пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, учитывая, что в положение документации об электронном аукционе не включен установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, а лишь содержится ссылка на данный перечень.

 

   3.5. В силу пункта  4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя

В нарушение вышеприведенной нормы в пункте 1.3.3 документации об электронном аукционе приведено понятие «участник закупки» без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 14.07.2015 № 227-ФЗ.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Технология» на действия ФГБОУ ВПО «ОмГТУ» и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по  монтажу приточно-вытяжной вентиляции в аудиториях (извещение № 0352100001315000084).

 

2. Признать в действиях ФГБОУ ВПО «ОмГТУ» и его единой комиссии нарушение пункта 4 статьи 3, пункта 7 части 2  статьи 45, пунктов 1, 2 и 8 части 1 статьи 64, пунктов 2, 5 и 7 части 5 статьи 66, частей 6 и 8 статьи 69, части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать ФГБОУ ВПО «ОмГТУ» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0352100001315000084) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 и  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/413-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

19 ноября 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.Р. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Технология» на действия ФГБОУ ВПО «ОмГТУ» и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по  монтажу приточно-вытяжной вентиляции в аудиториях (извещение № 0352100001315000084) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях нарушение требований пункта 4 статьи 3, пункта 7 части 2  статьи 45, пунктов 1, 2 и 8 части 1 статьи 64, пунктов 2, 5 и 7 части 5 статьи 66, частей 6 и 8 статьи 69, части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 19.11.2015 № 03-10.1/413-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФГБОУ ВПО «ОмГТУ» и его единой комиссии в срок до 02.12.2015 отменить протоколы составленные в ходе проведения аукциона  и аннулировать  электронный аукцион (извещение №0352100001315000084).

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить ФГБОУ ВПО «ОмГТУ» и его единой комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. ФГБОУ ВПО «ОмГТУ» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 03.12.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Вормсбехера А.В.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны