Решение №03-10.1/42-2017 Решение по делу № 03-10.1/42-2017 по жалобе ООО ПКФ "Фармрес... от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/42-2017

о признании жалобы обоснованной

 

27 февраля 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………..» – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

«……………..» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………..» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ПКФ «Фармресурс» (далее – заявитель, Общество, ООО ПКФ «Фармресурс») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии (далее – заказчик, БУЗОО «ОКБ», аукционная комиссия) при осуществлении закупки в форме  электронного аукциона на  поставку медицинского расходного материала (система для переливания раствора) (извещение № 0352200000817000042) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителя заказчика – «……………..» (доверенность № 2271 от 07.10.2016),

в отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России  поступила (вх.№ 1344э от 17.02.2017) жалоба заявителя на действия аукционной комиссии.

По мнению заявителя,  аукционной комиссией нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при принятии решения о несоответствии второй части заявки Общества требованиям документации об электронном аукционе, а именно: «15.02.2017 аукционной комиссией Заказчика были подведены итоги электронного аукциона, в результате чего заявка ООО ПКФ «Фармресурс» была признана не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме в соответствии с (п. 1  ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Причиной отклонения заявки послужило непредставления информации, которая предусмотрена пунктом 7 частью 2 статьи 62, а именно: отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона (согласно п. 9.1. Устава и протоколу №1/14 от 23 января 2014 года срок полномочий директора общества на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе истек).

Считаем вышеуказанную причину отклонения необоснованной в связи с тем, что согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 указанного Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе».

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-1233э от 20.02.2017) заказчиком были представлены (вх. № 1461 от 21.02.2017) материалы электронного аукциона, из которых следует, что 31.01.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2706000 руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 10.02.2017 указано, что на участие в электронном аукционе подана 21 заявка, 3 участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 13.02.2017 в аукционе приняли участие 8 участников закупки, наименьшее ценовое предложение 1279929,76 руб. было сделано участником с порядковым номером заявки 13.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.02.2017 следует, что заявки с порядковыми номерами 13 – ООО ПКФ «Фармресурс», 7 – ООО «Медфарм - МО», 18 – ООО «Раидсистемс», 9 – ООО «Ника-Медснаб», 2 – ООО «Хэлс Медикал Групп» и 10 -  ООО «МедИнтер» признаны не соответствующими требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе.  Победителем признан участник с порядковым номером заявки 1 - ООО «Медлайн».

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с частью  1 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе  для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

Пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе  предусмотрено, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию в частности копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с частью 9 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе  аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется сроком на три года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке.

При этом частью 10 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В силу части 11 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Пунктом 7 части 2 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона, при этом представляются копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с  частью 1 статьи 69  Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Согласно части 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании части 6  статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов от 15.02.2017 заявка участника с порядковым номером 13 ООО ПКФ «Фармресурс» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по следующему основанию: «Признать заявку не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме в соответствии с (п.1 ч.6ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Непредставление информации, которая предусмотрена пунктом 7 частью 2 статьи 62, а именно:

- отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона (согласно п. 9.1. Устава и протоколу №1/14 от 23 января 2014 года срок полномочий директора общества на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе истек)».

 

Изучив заявки всех участников электронного аукциона, представленных оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ», Комиссия установила следующее.

В пункте 3 протокола общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью ПКФ «Фармресурс» №1/14 от 23.01.2014 указано: «Назначить директором Общества с ограниченной ответственностью ПКФ «Фармресурс» «……………..»».

При этом в соответствии с пунктом 9.1 раздела 9 «Исполнительный орган Общества» руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества  - директором Общества, который избирается общим собранием участников Общества сроком на три года. Единоличный исполнительный орган Общества может быть избран также не из числа его участников. 

Таким образом, срок полномочий директора ООО ПКФ «Фармресурс», установленных протоколом общего собрания участников Общества №1/14, истек 23.01.2017.

Вместе с тем Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью) компетенция общего собрания участников общества определяется уставом общества в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 статьи 33 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью к компетенции общего собрания участников общества относятся:

1) определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

2) утверждение устава общества, внесение в него изменений или утверждение устава общества в новой редакции, принятие решения о том, что общество в дальнейшем действует на основании типового устава, либо о том, что общество в дальнейшем не будет действовать на основании типового устава, изменение размера уставного капитала общества, наименования общества, места нахождения общества;

4) образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним, если уставом общества решение указанных вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества;

5) избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;

6) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

7) принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;

8) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);

9) принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;

10) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

11) принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;

12) назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

13) решение иных вопросов, предусмотренных настоящим Федеральным законом или уставом общества.

Предусмотренные подпунктами 2, 5 - 7, 11 и 12 настоящего пункта вопросы, а также другие отнесенные в соответствии с настоящим Федеральным законом к исключительной компетенции общего собрания участников общества вопросы не могут быть отнесены уставом общества к компетенции иных органов управления обществом.

Согласно части 1 статьи 40 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью  единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества, либо, если решение этих вопросов отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества, председателем совета директоров (наблюдательного совета) общества или лицом, уполномоченным решением совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Частью 2 статьи 40 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью определено, что в  качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо, за исключением случая, предусмотренного статьей 42 настоящего Федерального закона.

Из части 3 статьи 40 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью следует, что единоличный исполнительный орган общества:

1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.

   В части 3.1 статьи 40 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью указано, что уставом общества может быть предусмотрена необходимость получения согласия совета директоров (наблюдательного совета) общества или общего собрания участников общества на совершение определенных сделок. При отсутствии такого согласия или последующего одобрения соответствующей сделки она может быть оспорена лицами, указанными в абзаце первом пункта 4 статьи 46 настоящего Федерального закона, в порядке и по основаниям, которые установлены пунктом 1 статьи 174 Гражданского кодекса Российской Федерации.

   В соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа.

Таким образом, в силу положений статей 33 и 40 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью полномочия предыдущего руководителя прекращаются, а вновь избранное лицо становится единоличным исполнительным органом и, соответственно, его  полномочным представителем только с момента принятия решения общим собранием участников о смене единоличного исполнительного органа юридического лица.

При этом следует отметить, что нормы Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью не предусматривают обязанность общества продлевать полномочия директора после истечения предусмотренного уставом срока, из чего следует, что в случае истечения срока полномочий единоличного исполнительного органа общества указанный орган обязан продолжать исполнение возложенных на него обязанностей до избрания нового единоличного исполнительного органа.

Таким образом, вопрос о прекращении полномочий единоличного исполнительного органа решается участниками общества на общем собрании, относится к исключительной компетенции общего собрания и каким-либо другим лицам и органам не предоставлено право назначать исполнительный орган общества и прекращать его полномочия. Какие-либо гражданско-правовые последствия истечения срока, на который лицо избрано на должность единоличного исполнительного органа общества, Федеральным законом об обществах с ограниченной ответственностью не предусмотрены.

Следовательно, истечение этого срока не означает прекращение полномочий директора, и он обязан выполнять функции единоличного исполнительного органа до момента избрания нового руководителя.

Таким образом, при отсутствии доказательств избрания нового единоличного исполнительного органа Общества у единой комиссии отсутствовали правовые основания для вывода о прекращении полномочий директора ООО НПК «Фармресурс» с 23.01.2017 и признания заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Указанная позиция подтверждается судебной практикой Омского УФАС России (постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 01.02.2017 по делу А46-3752/2016)

При таких обстоятельствах Комиссия считает действия заказчика по признанию заявки заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации неправомерными, в связи с чем признает жалобу заявителя обоснованной.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО ПКФ «Фармресурс» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии  при осуществлении закупки в форме  электронного аукциона на  поставку медицинского расходного материала (система для переливания раствора) (извещение № 0352200000817000042) .

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии  нарушения требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.  В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:  

 

«……………..»

«……………..»

«……………..»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/42-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

27 февраля 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………..» –  заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

«……………..» - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………..» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Фармресурс» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки в форме  электронного аукциона на  поставку медицинского расходного материала (система для переливания раствора) (извещение № 0352200000817000042) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 27.02.2017 № 03-10.1/42-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии в срок до 14.03.2017 отменить протокол подведения итогов (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

 

4. Аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 27.02.2017 № 03-10.1/42-2017.

 

5. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» и его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 27.02.2017 № 03-10.1/42-2017.

 

6. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница», ЗАО «Сбербанк-АСТ» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 15.03.2017.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «……………..»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                 

 

Председатель Комиссии

«……………..»

Члены Комиссии:

«……………..»

 

«……………..»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны