Решение б/н Решение и Предписание № 03-10.1/433-2015 от 2 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/433-2015

о признании жалобы частично обоснованной

 

30 ноября 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехгрупп» (далее – заявитель, Общество) на действия Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее – заказчик) и Комитета по экономике и управлению муниципальной собственностью Администрации Тарского муниципального района  (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение комплекса работ по строительству объекта Детский сад на 250 мест с плавательным бассейном в г.Тара Омской области в части благоустройства и озеленения территории (извещение № 0352300154115000088) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей:

заказчика - <…>;

уполномоченного органа - <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России  до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 10713э от 23.11.2015) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-10806 от 24.11.2015) заказчиком были представлены возражения на доводы жалобы (вх. № 10987э от 27.11.2015) и материалы электронного аукциона (вх. № 10934 от 26.11.2015), из которых следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе 30.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 37844860 руб.

02.10.2015 на официальном сайте размещены изменения в извещение и документацию об аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 20.10.2015 следует, что  на участие в аукционе поступило две заявке, оба участники допущены к участию в аукционе.

23.10.2015 в электронном аукционе принял участие один участник с порядковым номером заявки 2,  предложивший цену контракта 37655635,7 руб.

По результатам ранее рассмотренной жалобы заявителя на положения данной документации об аукционе (вх. № 9574э от 16.10.2015) заказчику и его аукционной комиссии выдано предписание от 23.10.2015 № 03-10.1/378-2015 об отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесении изменений в документацию об аукционе, информация об исполнении которого представлена заказчиком в адрес Омского УФАС России (вх. № 10360э от 11.11.2015).

06.11.2015 на официальном сайте размещены изменения в извещение и документацию об аукционе.

Согласно извещению дата окончания подачи заявок на участие в аукционе установлена 23.11.2015 в 10:00 час.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.11.2015 указано, что поступило две заявки, оба участника закупки допущены к участию в аукционе.

27.11.2015 в электронном аукционе принял участие один участник с порядковым номером заявки 1,  предложивший цену контракта 37655635,70 руб.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей заказчика и уполномоченного органа, а также проведения в соответствии с пунктами 1 и 2 части 15 статьи 99 внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 52  ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Исходя из указанных норм пунктом 1 раздела 16 документации об аукционе  предусмотрено соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:

 «Участник должен иметь действующее Свидетельство, выданное саморегулируемой организацией в области  строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (по видам работ в соответствии с приложением 1 к аукционной документации и требованиями приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»):

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):33.3. Жилищно-гражданское строительство

или в случае выполнения работ лично: наличие соответствующего свидетельства о допуске к отдельным видам работ: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

20.12. – «Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры», устройств защиты;

24.5. – «Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов»;

24.6. – «Пусконаладочные работы устройств релейной защиты».

При этом подпунктом 2.2 пункта 1 раздела 19 документации об аукционе  установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в аукционе копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области  строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (по видам работ в соответствии с приложением 1 к аукционной документации и требованиями приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»):

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):33.3. Жилищно-гражданское строительство

или в случае выполнения работ лично: наличие соответствующего свидетельства о допуске к отдельным видам работ: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

20.12. – «Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры», устройств защиты;

24.5. – «Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов»;

24.6. – «Пусконаладочные работы устройств релейной защиты».

Копии документов прилагаются в полном объеме, включая приложения».

В жалобе заявителя указано следующее:

«Проект контракта содержит противоречивую информацию о возможности привлечения субподрядных работ к выполнению работ по объекту.

Пункт 1.4 предполагает, что все работы будут выполнены подрядчиком самостоятельно:

«Работы по Контракту выполняются иждивением ПОДРЯДЧИКА – из его материалов, его силами и средствами <…>».

Но при этом пункт 4.2.1  дает подрядчику право привлекать сторонние организации:

«Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, с обязательным наличием у них действующих свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В этом случае ПОДРЯДЧИК выступает в роли генерального подрядчика».

Согласно пункту 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Комиссия считает, что извещением и документацией об аукционе правомерно установлено требование о наличии свидетельства о допуске к конкретным видам работ у генерального подрядчика, поскольку по условиям проекта муниципального контракта, в том числе в соответствии с пунктом 1.4 проекта муниципального контракта, он имеет полное право выполнять работы своими силами.

Учитывая, что проектом муниципального контракта также предусмотрено право на привлечение субподрядчиков, в том числе из субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, то в документации об аукционе также правомерно установлено требование о наличии у генерального подрядчика свидетельства на организацию строительства.

На основании пункта 3 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.

Пунктами 1 и 2 статьи 704 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено:

- если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами;

- подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.

В силу указанного, субподрядчики из числа субъектов малого предпринимательства и/или социально-ориентированных некоммерческих организаций не несут ответственность перед муниципальным заказчиком, ответственность используемые при производстве строительных работ материалы, силы и средства несет  генеральный подрядчик.

Исходя из изложенного, Комиссия считает довод жалобы необоснованным.

При этом Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Согласно пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Комиссия отмечает, что заявителем не направлялся заказчику запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, при этом Обществом не представлено также доказательств фактического нарушения его прав и интересов.

Более того, Комиссия считает, что в данном случае заявителем допущено злоупотребление правом в части обжалования действий заказчика, уполномоченного органа, поскольку, подавая жалобу на положения документации, заявитель не только пренебрег правом на направление запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 65 Федерального закона о контрактной системе и обязанностью по предоставлению документов, подтверждающих обоснованность жалобы, но также в своей жалобе приводит вышеуказанный довод, который был неоднократно мотивированно признан Комиссией необоснованным (решения от 12.11.2015 № 03-10.1/405-2015; от 17.11.2015 № 03-10.1/411-2015).

 

3.2. В жалобе приведен следующий довод: «В пункте 4.1.36 проекта контракта указано следующее: «Привлечь к исполнению своих обязательств по Контракту субподрядные организации, поставщиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в размере  не менее 15 % от цены Контракта, указанной в пункте 2.1. Контракта».

Отсутствие в проекте контракта конкретного значения объема привлечения к его исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО является нарушением ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ».

Частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При этом в силу части 6 указанной статьи условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Системное толкование указанной нормы во взаимосвязи с тем, что объем имеет конкретное значение, которое может быть получено только в случае установления конкретного значения процента от цены контракта, позволяет Комиссии признать данный довод жалобы обоснованным.

 

3.3. В жалобе содержится следующий довод: «В Проекте контракта указано:

«5.2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК  перечисляет ПОДРЯДЧИКУ аванс в размере 30% (тридцать) процентов от цены Контракта, указанной в пункте 2.1. Контракта, на основании выставленного счета.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК перечисляет ПОДРЯДЧИКУ аванс в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента выставления счета.

Сумма выплаченного аванса засчитывается в счёт оплаты выполненных работ и дальнейшая оплата не производится до момента полного погашения суммы авансового платежа. 

ПОДРЯДЧИК обязан использовать аванс в первую очередь для оплаты поставок оборудования, конструкций, материалов и (или) расходов, связанных с подготовкой и выполнением работ по Контракту.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК имеет право осуществлять контроль целевого использования аванса ПОДРЯДЧИКОМ.

ПОДРЯДЧИК обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения письменного запроса МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА предоставить все необходимые документы, в том числе, копии договоров, заключенных между ПОДРЯДЧИКОМ и поставщиками на поставку продукции; счетов на оплату продукции; платежных поручений на оплату продукции; товарно-транспортных накладных, подтверждающих получение продукции; смет (спецификаций), подтверждающих номенклатуру и объемы продукции, необходимых для выполнения работ».

 Установление заказчиком в проекте контракта, прилагаемом к извещению (документации) о закупке, порядка оплаты без указания конкретного размера аванса, а так же установление не предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ требований к целям расходования аванса, признано нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок (решение ФАС от 28.01.2015 по делу К-67/15 о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок).
В этой связи, заказчиком в контракте согласно части 13 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗдолжен указываться конкретный размер авансовых платежей с учетом требований законодательства, а так же их выплаты БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЦЕЛЯМ РАСХОДОВАНИЯ ПОЛУЧЕННОГО АВАНСА, если иное не предусмотрено законом
».

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Пунктом 1 статьи 422 ГК РФ предусмотрено, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В силу части 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Авансирование работ по контракту относится к оплате работ, соответственно порядок и сроки аванса должны быть определены в контракте, вместе с тем Федеральным законом о контрактной системе не урегулирован вопрос расходования полученного подрядчиком аванса, в связи с чем в указанной части действуют общие нормы  ГК РФ.

В силу указанного, а также учитывая, что согласно пункту 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ), Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Стройтехгрупп» на действия Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области и Комитета по экономике и управлению муниципальной собственностью Администрации Тарского муниципального района  при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение комплекса работ по строительству объекта Детский сад на 250 мест с плавательным бассейном в г.Тара Омской области в части благоустройства и озеленения территории (извещение № 0352300154115000088) в части довода о том, что в проекте муниципального контракта отсутствует установленный в виде процента от цены контракта объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

2. Признать в действиях Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области нарушение части 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Комитету по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/433-2015

 

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

 

30 ноября 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехгрупп» на действия заказчика - Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области и уполномоченного органа - Комитета по экономике и управлению муниципальной собственностью Администрации Тарского муниципального района  при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение комплекса работ по строительству объекта Детский сад на 250 мест с плавательным бассейном в г.Тара Омской области в части благоустройства и озеленения территории (извещение № 0352300154115000088) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области нарушение требований части 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 30.11.2015 № 03-10.1/433-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области в срок до 16.12.2015 при направлении проекта муниципального контракта  победителю электронного аукциона (извещение № 0352300154115000088) исключить из пункта 4.1.36 слова «не менее».

 

2. Комитету по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области  проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 17.12.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на заместителя Председателя Комиссии Кусанову  Ш.М.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны