Решение б/н Решение № 03-10.1/435-2015 по жалобе АО "НИЦ Омской области" от 3 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/435-2015

о признании жалобы необоснованной

 

30 ноября 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена  Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена  Комиссии,

рассмотрев жалобу Акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области» (далее - заявитель, Общество, АО «НИЦ Омской области») на действия аукционной комиссии Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее – заказчик, аукционная комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного комплекса межсерверной интеграции телематических платформ для государственной информационной системы Омской области «Региональная навигационно-информационная система Омской области» (извещение № 0152200001015000025) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя - <…>,

             заказчика - <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России  поступила (вх. № 10731 от 23.11.2015) жалоба заявителя на действия аукционной комиссии заказчика, нарушившей требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при принятии решения о несоответствии второй части заявки Общества требованиям документации об электронном аукционе.

 

2.  На запрос Омского УФАС России заказчиком были представлены материалы закупки, а также письменные возражения на доводы жалобы заявителя (вх. № 10976 от 27.11.2015).

Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 06.11.2015 заказчиком были размещены извещение № 0152200001015000025 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 290000 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.11.2015 заявка АО «НИЦ Омской области» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

19.11.2015 Комиссией была рассмотрена жалоба ООО «ТуБи Лаб» на действия заказчика при проведении обжалуемого электронного аукциона на положения документации об электронном аукционе (решение № 03-10.1/414-2015).

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 настоящей статьи Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 1 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.11.2015 заявка заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: «Акционерное общество «Навигационно-информационный центр Омской области», не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ: 

Непредставление документов, предусмотренных  пунктом 7 части 2 статьи 62 Федерального закона № 44-ФЗ: отсутствуют копии документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона № 44-ФЗ, подтверждающих полномочия руководителя на осуществление от имени участника аукциона – юридического лица действий по участию в аукционе (представлена копия приказа от 19 мая 2014 года № 1 о вступлении в должность генерального директора Романова Владимира Анатольевича, полномочия которого истекли 19 мая 2015 года, т.к. в соответствии с пунктом 14.4 Устава АО «НИЦ Омской области» генеральный директор избирается сроком на 1 год)».

 

В жалобе заявителем указано следующее: «В соответствии со Сведениями об Участнике закупки на сайте размещена информация о том, что Генеральным директором АО «НИЦ Омской области» является Романов Владимир Анатольевич. Назначение на должность подтверждено документами: протоколом № 11 заседания Совета директоров от 19.05.2014 г. и приказом № 1 АО «НИЦ Омской области» от

19.05.2014 г. о вступлении в должность Генерального директора. Кроме того, легитимность полномочий Генерального директора - Романова Владимира Анатольевича подтверждена также выпиской из ЕГРЮЛ от 16.09.2015г. В соответствии с пп. «л» п.1 ст.5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Заказчик не привел в протоколе № 0152200001015000025 от 17.11.2015 г. доводов и не обосновал доказательствами наличие каких- либо обстоятельств, которые бы позволили усомниться в избрании на должность Генерального директора - Романова Владимира Анатольевича».

В свою очередь в письменных возражениях на жалобу заявителя заказчиком указано следующее: «Согласно положениям Федерального закона № 44-ФЗ к документам, подтверждающим полномочия руководителя, относится копия решения о назначении или об избрании руководителя, либо копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя.

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» к компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества. Таким образом, документом, подтверждающим полномочия руководителя являются протокол заседания совета директоров и приказ о вступлении в должность (с ссылкой на основание).

В соответствии с документами на участие в электронном аукционе, представленными заявителем, на момент процедуры рассмотрения заявок (17 ноября 2015 года), полномочия генерального директора Романова Владимира Анатольевича не подтверждены.

Представленная выписка из ЕГРЮЛ не может подтверждать полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок».

В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию:

1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;

2) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящей главой;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.

В силу части 10 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

На основании части 11 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно пунктам 4, 5 и 7 части 2 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 указанной статьи Федерального закона о контрактной системе оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 61 настоящего Федерального закона от участника электронного аукциона документов и информации, в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает их в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации (часть 4 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – Федеральный закон «Об акционерных обществах») единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

В силу пункта 2 статьи 69 Федерального закона «Об акционерных обществах» к компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Следует отметить, что Федеральный закон «Об акционерных обществах» не регулирует вопрос о сроке полномочий единоличного исполнительного органа, указывая лишь на то, что уполномоченный орган вправе досрочно их прекратить.

При этом нормы указанного закона не предусматривают обязанность общества продлевать полномочия генерального директора после истечения предусмотренного уставом срока, из чего следует, что в случае истечения срока полномочий единоличного исполнительного органа акционерного общества, указанный орган обязан продолжать исполнение возложенных на него обязанностей до избрания нового единоличного исполнительного органа.

Вместе с тем Федеральный закон о контрактной системе содержит нормы специального характера, подлежащие применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок  (часть 1 статьи 2 Федерального закона).

Как было отмечено ранее, в силу пункта 7 части 2 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона - копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

При этом из указанных документов должно следовать, что полномочиями на подписание заявки на участие в торгах такое лицо должно обладать именно в момент подписания заявки.

Особое значение проверка полномочий лица на подписание заявки приобретает в связи с тем, что комиссия заказчика на момент рассмотрения заявки должна сделать вывод о наличии оснований для возможности заключения контракта с уполномоченным на то лицом во избежание признания в будущем заключенного контракта судом недействительным по основаниям, предусмотренным статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При этом согласно положениям Федерального закона о контрактной системе истребовать иные документы у участника закупки или связаться с участником закупки с целью проверки достоверности поданной им заявки комиссия заказчика не вправе.

По мнению Комиссии, учитывая тот факт, что нормы Федерального закона о контрактной системе носят специальный характер при проведении торгов, а положения Федерального закона «Об акционерных обществах» не содержат запрета на подтверждение в письменной форме полномочий единоличного исполнительного органа, отказ в допуске по основанию непредоставления документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе, в случае, если полномочия генерального директора не продлены после истечения срока, предусмотренного Уставом, является законным.

 

 

Из представленных оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» документов следует, что на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении Акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области» помимо прочих документов содержались (далее – реестр документов):

- Устав Открытого акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области», утвержденный Общим собранием акционеров (Протокол № 3 от 22.11.2013) (далее - Устав);

- протокол заседания совета директоров Открытого акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области» от 19.05.2014 № 11;

- приказ Открытого акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области» от 19.05.2014;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 26.02.2015 № 650205/2015 (далее - выписка из ЕГРЮЛ), содержащая сведения о юридическом лице - Открытое акционерное общество «Навигационно-информационный центр Омской области»;

- выписка из ЕГРЮЛ от 16.09.2015 № 41006В/2015, содержащая сведения о юридическом лице - Акционерное общество «Навигационно-информационный центр Омской области».

В соответствии с пунктом 11.1 Устава Общества, находящемся в реестре участников аукциона, органами управления Общества являются:

- общее собрание акционеров;

- совет директоров Общества;

- генеральный директор Общества (единоличный исполнительный орган).

Согласно пункту 13.2.5 Устава к компетенции Совета директоров Общества относится избрание генерального директора Общества и досрочное прекращение его полномочий.

В силу пункта 14.4 Устава генеральный директор Общества избирается Советом директоров Общества большинством в три четверти голосов членов совета директоров общества, принимающих участие в заседании сроком на 1 (один) год.   

При этом пунктом 14.5 Устава установлено, что общее собрание акционеров вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора Общества.

В результате рассмотрения второй части заявки заявителя, а также документов в отношении Общества, находящихся в реестре участников аукциона, с учетом информации, представленной в адрес Омского УФАС России оператором электронной площадки - ООО «РТС-тендер», Комиссией установлено, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе в числе представленных документов в качестве документа, подтверждающего полномочия руководителя Общества - генерального директора Романова В.А., был представлен протокол заседания совета директоров Открытого акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области» от 19.05.2014 № 11, согласно которому на должность генерального директора Открытого акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области» с 19 мая 2014 года до 18 мая 2015 года назначен Романов Владимир Анатольевич.

Иных документов, которые бы подтверждали полномочия генерального директора Общества Романова В.А. на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, ни заявка Общества на участие в электронном аукционе, ни представленный реестр документов,  не содержали.

Комиссия считает необоснованной позицию заявителя о том, что выписка из ЕГРЮЛ позволяет установить сведения о генеральном директоре Общества, поскольку выписка из ЕГРЮЛ поименована как отдельный вид из числа документов, предоставляемый при аккредитации участника, поэтому не может являться документом, подтверждающим полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика правомерно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, поскольку на дату и время окончания срока подачи заявок в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки.

Кроме того, Комиссия отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками).

 

В силу части 4 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации устав юридического лица должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида.

Частью 5 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.

В силу части 10 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Комиссия считает, что заявка заявителя подлежала отклонению также и в связи с непредоставлением документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе, а именно Устава Акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области», учитывая, что в реестре участников аукциона содержался Устав Открытого акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области», в то время как в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 16.09.2015 № 41006В/2015 Общество является Акционерным обществом «Навигационно-информационный центр Омской области».

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

Признать необоснованной жалобу Акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области» на действия аукционной комиссии Главного управления информационных технологий и связи Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного комплекса межсерверной интеграции телематических платформ для государственной информационной системы Омской области «Региональная навигационно-информационная система Омской области» (извещение № 0152200001015000025).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны