Решение б/н Решение 03-10.1/45-2015 по жалобе ООО "Трейд Фарм" на действ... от 27 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 27 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/45-2015

о признании жалобы не обоснованной

 

25 февраля 2014 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» (далее – заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 3» (далее – заказчик, БУЗОО «ГДКБ № 3») при проведении электронного аукциона  на поставку аллергена туберкулезного (извещение № 0352300004115000038) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей заказчика – «…………» (доверенность от 02.02.2015); «…………» (доверенность от 02.02.2015); «…………» (доверенность от 02.02.2015);

в отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 1573э от 17.02.2015) жалоба заявителя, из которой следует, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует положениям приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» и нормам действующего законодательства.

Также заявитель полагает, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) в документации о закупке не определен график поставки товара и количество заявок заказчика на поставку товара. 

 

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям Омского УФАС России, в связи с чем, данный довод заявителя не может быть рассмотрен Комиссией.

Учитывая, что БУЗОО «Городская детская клиническая больница №3» является заказчиком  Омской области, то в части проверки обоснованности начальной (максимальной) цены контракта жалоба заявителя направлена (исх. № 03- 1551 от 18.02.2015) Омским УФАС в Главное управление финансового контроля  Омской области  для рассмотрения по существу.

 

 

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-1548э от 18.02.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 10.02.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение № 0352300004115000038 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 910 000,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.02.2015 на участие в электронном аукционе подано 2 заявки все участники допущены к участию в электронном аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителя заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

 Указанные требования  были установлены заказчиком в приложении №1 «Наименование и описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе  (далее – Приложение №1).

Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в частности, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, а также сроки поставки товара.

В разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения № 0352300004115000038 и пункте 8 «Сроки поставки товара» документации об электронном аукционе заказчиком указано: «Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления Поставщику заявки от Заказчика на конкретную партию товара».

Пунктом 3.1  проекта контракта также предусмотрено, что «Поставка товара осуществляется Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта по адресу: 644029, г. Омск, ул. Энергетиков, д. 15 – аптека БУЗОО «ГДКБ № 3», в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления Поставщику заявки от Заказчика на конкретную партию».

В жалобе заявителя указано: «Отсутствие примерного графика поставки товара не позволяет сделать вывод об условиях исполнения контракта, что не соответствует требованиям статьи 432 ГК РФ (существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение), статьи 506 ГК РФ (по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием), статьи 525 ГК РФ (к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), …).Отсутствие в проекте контракта примерного графика поставки товара не позволяет участникам принять участие в закупке и сформировать свое ценовое предложение, так как стоимость товара в зависимости от условий поставки, в том числе от количества необходимого к поставке товара, может меняться.

Исходя из условий положений документации о закупке (поставка по заявке в течение срока действия договора) не ясно какие цели закупки установлены Заказчиком, так как в соответствии со статьей 508 ГК РФ: «В случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота».

Так же заявитель в своей жалобе указывает: «Считаем, что Заказчиком при составлении графика поставки (2000 поездок в течение 2015 г.) нарушены положения  части 1 статьи 1, статьи 6, часть 1 и 2 статьи 8 закона о контрактной системе.

Так же не ясно, что помешало заказчику определить потребность в лекарственном средстве на квартал и установить график поставки хотя бы 1 раз в 3 месяца – 4 раза в год (без указания объемов, подлежащих поставке (заявки на партию товара подаются в зависимости от эпидемиологической ситуации)), дополнив текст государственного контракта «с согласия поставщика возможна досрочная поставка товара».

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 525 ГК РФ предусмотрено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).

При этом в силу пункта 2 указанной статьи к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 506  ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Таким образом,  условие о сроке поставки товара является существенным для договоров поставки.

Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

В документации об аукционе и проекте контракта срок поставки определен указанием на событие, а именно на момент получения заявки от заказчика на конкретную партию товара, однако данное обстоятельство не отвечает признакам неизбежности, так как оно связано с волеизъявлением заказчика.

В случае если событие не обладает качеством неизбежности наступления, то такое положение в договоре не может определять срок.

Вместе с тем Комиссия не может согласиться с доводом заявителя о том, что отсутствие в документации об электронном аукционе и проекте контракта графика поставки товара является нарушением действующего законодательства в силу следующих обстоятельств:

В соответствии с частью 1 статьи 508 ГК РФ в случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.

Частью 2 статьи указанной статьи предусмотрено, что  наряду с определением периодов поставки в договоре поставки может быть установлен график поставки товаров (декадный, суточный, часовой и т.п.).

Из буквального толкования части 2 статьи 508 ГК РФ следует, что установление в договоре графика поставки товара не является обязательным условием.

В силу указанного Комиссия считает необоснованным вышеназванный довод жалобы заявителя.

                     

4. Кроме того, Комиссия установила следующие нарушения при осуществлении данной закупки:

 

4.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. 

В силу императивных требований пункта 6 части 1 указанной статьи документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Комиссией было установлено, что в разделе «Наименование объекта закупки» извещения  № 0352300004115000038 указано: «15103 Поставка аллергена туберкулезного», при этом в разделе «Наименование товара» приложения №1 к документации об электронном аукционе указано: «Аллергены бактерий». В государственном реестре лекарственных средств указано, что «Аллерген туберкулезный очищенный» является торговым наименованием лекарственного средства, в то время как МНН (международные непатентованные наименования) данного лекарственного средства - «Аллергены бактерий».

Таким образом, в нарушение вышеназванных норм заказчиком осуществлена закупка лекарственного средства по торговому наименованию, а не по МНН, как установлено Федеральным законом.

 

4.2. В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе преимущества в соответствии со статьями 28 - 30  Федерального закона о контрактной системе  предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Федерального закона о контрактной системе  указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссией установлено, что в разделе «Преимущества» извещения №  0352300004115000038 заказчиком указано: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014)  - 15 %».

Таким образом, заказчик вместо преимуществ, предоставляемых участникам закупок заказчиком в разделе «Преимущества» извещения № 0352300004115000038  фактически был  установлен национальный режим, предусмотренный статьей 14 Федерального закона о контрактной системе.

 

4.3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает  предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 2 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе заказчиком установлено: «Вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1части 1 статьи 31 Федерального закона:

 - наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля) и/или действующей лицензии на деятельность по производству лекарственных средств».

В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении № 0352300004115000038 заказчиком не был установлен исчерпывающий перечень документов о соответствии требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 данного Федерального закона.

 

4.4. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе   первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссия отмечает, что в силу положений Федерального закона от 31.12.2014 № 498 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившего в законную силу с 31.12.2015 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, № 1 (часть I), ст. 51, «Российская газета», № 1, 12.01.2015) в подпункте «б» пункта 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе слова «места происхождения товара или наименование производителя товара» были заменены словами «страны происхождения».

При этом в пункте 1 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе заказчиком установлено: «Первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице Приложения № 1 к документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара* при условии отсутствия в Приложении № 1 к документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

* - в случае если производителем предлагаемого к поставке товара является юридическое лицо, в силу части 1 статьи 54 и статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации указывается его фирменное наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности».

Кроме того в приложении №1 «Спецификация на поставку аллергена туберкулезного» к контракту указано: «Наименование места (страна) происхождения товара и/или наименование производителя».

           Таким образом, заказчиком при составлении документации об аукционе не были учтены  изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница №3» при проведении электронного аукциона  на поставку аллергена туберкулезного (извещение № 0352300004115000038).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница №3» нарушение требований части 4 статьи 27, пункта 6 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 5 и 6 части 5 статьи 63, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница №3» и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии  

 

«…………»

 

«…………»

 

«…………»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/45-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

25 февраля 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница №3» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона  на поставку аллергена туберкулезного (извещение № 0352300004115000038) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница №3» нарушение требований части 4 статьи 27, пункта 6 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 5 и 6 части 5 статьи 63, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, 

на основании своего Решения от 25.02.2015 № 03-10.1/45-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница №3» и его аукционной комиссии в срок до 10.03.2015:

- отменить все протоколы составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0352300004115000038);

- аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352300004115000038).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница №3» и его аукционной комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

 

 

 

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница №3», проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 11.03.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на заместителя Председателя Комиссии «…………»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                   

 

Председатель Комиссии

«…………»

Члены Комиссии  

«…………»

 

«…………»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны